Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Настрел

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 19.01.2022 10:40:49О да, на Ладе Гранте все гонят по 172 км/ч! Там же такой соблазн всегда ехать на максималке!

О да, на Марке 2 все гоняют на 230 км/ч! Ведь вай нот, он же красивенький, а под Фонк вообще класс!

О да, надо на машинах на столбы наматываться, они же так провоцируют-с!

Не вижу никаких проблем, тем более что по факту в среднем ускорение будет в районе с 0 до 40 и с 40 до 60.
На майбахе ваще прицел на капоте, как можно избежать соблазна и не начать на нем давить пешеходов?

Настрел

Цитата: vlad7308 от 18.01.2022 19:31:17
Цитата: undefined
Цитата: undefined
Цитата: undefinedДля такой мощности нужны адекватные тормоза, колеса, шины, пятиточечные ремни безопасности и прочее, что имеет место на спортивных авто. В противном случае мы имеем автомобиль повышенной опасности.

Мы просто имеем автомобиль с быстрым разгоном.

Абсолютно никто не мешает на 2-3 секунды дать все 1000 л.с. и разогнаться до 100, а потом уменьшить мощность до 40 л.с. и идти крейсерским ходом.
Не только не мешают, но и всячески провоцируют, красиво названными кнопочками. Вы когда нибудь разгонялись с таким ускорением?
нуну зачем же разводить молодежь на такую дешевку.
Нот умный, он знает, что 2 секунды до сотки это так дофига, что средний водитель вплющенный в спинку теряет контроль над машиной. Но вот знает ли Нот, что 5 секунд до сотки это тоже дофига, и средний водитель тут ровно также оплошает. Что не мешает дамам катать на ягуарах и кайенах. Да фигли кайены, на любой машине с мотором от 3х литров, никто, никогда не ездит со светофора тапку в пол, ибо это также опасно как тормозить тапку в пол.
 

Прям точно как со страшным ветром:
Нот знает про ветер, но не может сообразить, что в ветер никто не собирается летать.
Нот знает про 2сек до 100, но не может сообразить, что тапку в пол со светофора никто не собирается давить.

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 19.01.2022 10:40:49
Цитата: nonconvex от 18.01.2022 17:52:24
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 18.01.2022 11:05:34
Цитата: nonconvex от 17.01.2022 19:53:36Для такой мощности нужны адекватные тормоза, колеса, шины, пятиточечные ремни безопасности и прочее, что имеет место на спортивных авто. В противном случае мы имеем автомобиль повышенной опасности.
Мы просто имеем автомобиль с быстрым разгоном.

Абсолютно никто не мешает на 2-3 секунды дать все 1000 л.с. и разогнаться до 100, а потом уменьшить мощность до 40 л.с. и идти крейсерским ходом.
Не только не мешают, но и всячески провоцируют, красиво названными кнопочками. Вы когда нибудь разгонялись с таким ускорением?

О да, на Ладе Гранте все гонят по 172 км/ч! Там же такой соблазн всегда ехать на максималке!
У вас похоже собственного авто никогда не было.

Если ваша Лада умеет разгоняться до 172, она должна при этом уметь и тормозить с этой скорости. Разгон до 100 за две секунды означает адекватную управляемость, соответствующую эффективность торможения (не два поршня, а три например), соответствующие средства индивидуальной защиты (сиденья, ремни) и так далее. Вы не можете просто так добавлять одну из "фич" спортскара, просто потому что это "круто и кул".

vlad7308

Он все таки устроил флейм на ровном месте  ;D
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: Sellin от 19.01.2022 17:22:29Нот знает про ветер, но не может сообразить, что в ветер никто не собирается летать.
Нот знает про 2сек до 100, но не может сообразить, что тапку в пол со светофора никто не собирается давить.
Вы сейчас с кем разговаривали?

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 19.01.2022 17:25:40Он все таки устроил флейм на ровном месте  ;D
Вы же понятия не имеете, о чем говорите, но разбираетесь в сортах флеймов.

vlad7308

это оценочное суждение

Dulevo

Удивительное совпадение - Dan O'Dowd, - который оплатил размещение данной статьи в НьюЙорк Таймс - является
владельцем компании Green Hills Software которая разрабатывает ПО для БМВ. Т.е является конкурентом Теслы.

Также эта статья - называется рекламной - т.е это не исследование Нью Йорк Таймс - а фигня которую может написать любой - только плати деньги и она будет напечатана.

Ну и для завершения - все ссылки на факты в статье - это ссылки на Ютюб видео. Т.е никакого расследования по  ним не проводилось.

Что ему мешало взять Теслу и протестировать самому - непонятно.

NYT Ad Claims FSD Beta Would Kill Millions If It Drove Every Car (insideevs.com)

nonconvex

Цитата: Dulevo от 20.01.2022 17:29:19все ссылки на факты в статье - это ссылки на Ютюб видео. Т.е никакого расследования по  ним не проводилось.
Одно не следует из другого. Никто не мешает вам взять видео и проанализировать, расследовать.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 20.01.2022 18:01:01
Цитата: Dulevo от 20.01.2022 17:29:19все ссылки на факты в статье - это ссылки на Ютюб видео. Т.е никакого расследования по  ним не проводилось.
Одно не следует из другого. Никто не мешает вам взять видео и проанализировать, расследовать.
Делать видео про то как Тесла едет без проблем не вызывает хайпа , а значит не интересно. А вот Тесла чуть не убила всех, детей, бабушек и ворвалась в Форт Нокс!!!! 1111 Всем всем всем!!! 
Соберёт уже кучу просмотров, а значит таких видео будет 9999

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 20.01.2022 22:23:11
Цитата: nonconvex от 20.01.2022 18:01:01
Цитата: Dulevo от 20.01.2022 17:29:19все ссылки на факты в статье - это ссылки на Ютюб видео. Т.е никакого расследования по  ним не проводилось.
Одно не следует из другого. Никто не мешает вам взять видео и проанализировать, расследовать.
Делать видео про то как Тесла едет без проблем не вызывает хайпа , а значит не интересно. А вот Тесла чуть не убила всех, детей, бабушек и ворвалась в Форт Нокс!!!! 1111 Всем всем всем!!!
Соберёт уже кучу просмотров, а значит таких видео будет 9999
Хайп неважен. Важен факт: реальный он, или подделка.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 20.01.2022 23:24:36
Цитата: BlackMokona от 20.01.2022 22:23:11
Цитата: nonconvex от 20.01.2022 18:01:01
Цитата: Dulevo от 20.01.2022 17:29:19все ссылки на факты в статье - это ссылки на Ютюб видео. Т.е никакого расследования по  ним не проводилось.
Одно не следует из другого. Никто не мешает вам взять видео и проанализировать, расследовать.
Делать видео про то как Тесла едет без проблем не вызывает хайпа , а значит не интересно. А вот Тесла чуть не убила всех, детей, бабушек и ворвалась в Форт Нокс!!!! 1111 Всем всем всем!!!
Соберёт уже кучу просмотров, а значит таких видео будет 9999
Хайп неважен. Важен факт: реальный он, или подделка.
Представим автопилот может справится с 99,999% дорого, и только в 0,001% дорог в стране даёт сбой. Вы анализируете видео и проценты у вас меняются местами

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 21.01.2022 07:05:44Представим автопилот может справится с 99,999% дорого, и только в 0,001% дорог в стране даёт сбой. Вы анализируете видео и проценты у вас меняются местами
Вот видите, оказывается можно и видео анализировать, и на хайп внимание не обращать. Проценты же нужно посчитать, лично у меня на это ни времени, не желания, недомашины меня не интересуют. Тесла недо-машина с точки зрения водителя, поскольку была создана в расчете на ИИ, который где то там, а ездить нужно сейчас.  Мне интересны машины, которые дают мне полную информацию о ситуации, с направления удобного мне, и в терминах, к которым я привык, а не в диалекте подростков.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 21.01.2022 07:34:37
Цитата: BlackMokona от 21.01.2022 07:05:44Представим автопилот может справится с 99,999% дорого, и только в 0,001% дорог в стране даёт сбой. Вы анализируете видео и проценты у вас меняются местами
Вот видите, оказывается можно и видео анализировать, и на хайп внимание не обращать. Проценты же нужно посчитать, лично у меня на это ни времени, не желания, недомашины меня не интересуют. Тесла недо-машина с точки зрения водителя, поскольку была создана в расчете на ИИ, который где то там, а ездить нужно сейчас.  Мне интересны машины, которые дают мне полную информацию о ситуации, с направления удобного мне, и в терминах, к которым я привык, а не в диалекте подростков.
Т.е Тесла которая даёт вам 360 градусный обзор вокруг, с кучей систем предупреждения и автоматического уклонения. Это машина которая не даёт вам информации?  ;D

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 21.01.2022 08:09:21
Цитата: nonconvex от 21.01.2022 07:34:37
Цитата: BlackMokona от 21.01.2022 07:05:44Представим автопилот может справится с 99,999% дорого, и только в 0,001% дорог в стране даёт сбой. Вы анализируете видео и проценты у вас меняются местами
Вот видите, оказывается можно и видео анализировать, и на хайп внимание не обращать. Проценты же нужно посчитать, лично у меня на это ни времени, не желания, недомашины меня не интересуют. Тесла недо-машина с точки зрения водителя, поскольку была создана в расчете на ИИ, который где то там, а ездить нужно сейчас.  Мне интересны машины, которые дают мне полную информацию о ситуации, с направления удобного мне, и в терминах, к которым я привык, а не в диалекте подростков.
Т.е Тесла которая даёт вам 360 градусный обзор вокруг, с кучей систем предупреждения и автоматического уклонения. Это машина которая не даёт вам информации?  ;D
Обзор для кого, для водителя, или для компьютера?

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 21.01.2022 17:36:27
Цитата: BlackMokona от 21.01.2022 08:09:21
Цитата: nonconvex от 21.01.2022 07:34:37
Цитата: BlackMokona от 21.01.2022 07:05:44Представим автопилот может справится с 99,999% дорого, и только в 0,001% дорог в стране даёт сбой. Вы анализируете видео и проценты у вас меняются местами
Вот видите, оказывается можно и видео анализировать, и на хайп внимание не обращать. Проценты же нужно посчитать, лично у меня на это ни времени, не желания, недомашины меня не интересуют. Тесла недо-машина с точки зрения водителя, поскольку была создана в расчете на ИИ, который где то там, а ездить нужно сейчас.  Мне интересны машины, которые дают мне полную информацию о ситуации, с направления удобного мне, и в терминах, к которым я привык, а не в диалекте подростков.
Т.е Тесла которая даёт вам 360 градусный обзор вокруг, с кучей систем предупреждения и автоматического уклонения. Это машина которая не даёт вам информации?  ;D
Обзор для кого, для водителя, или для компьютера?
И тому и другому. Можно выводить на экран любые камеры которые есть у автопилота. Во вторых есть картинка происходящего вокруг.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 21.01.2022 17:47:10
Цитата: nonconvex от 21.01.2022 17:36:27
Цитата: BlackMokona от 21.01.2022 08:09:21
Цитата: nonconvex от 21.01.2022 07:34:37
Цитата: BlackMokona от 21.01.2022 07:05:44Представим автопилот может справится с 99,999% дорого, и только в 0,001% дорог в стране даёт сбой. Вы анализируете видео и проценты у вас меняются местами
Вот видите, оказывается можно и видео анализировать, и на хайп внимание не обращать. Проценты же нужно посчитать, лично у меня на это ни времени, не желания, недомашины меня не интересуют. Тесла недо-машина с точки зрения водителя, поскольку была создана в расчете на ИИ, который где то там, а ездить нужно сейчас.  Мне интересны машины, которые дают мне полную информацию о ситуации, с направления удобного мне, и в терминах, к которым я привык, а не в диалекте подростков.
Т.е Тесла которая даёт вам 360 градусный обзор вокруг, с кучей систем предупреждения и автоматического уклонения. Это машина которая не даёт вам информации?  ;D
Обзор для кого, для водителя, или для компьютера?
И тому и другому. Можно выводить на экран любые камеры которые есть у автопилота. Во вторых есть картинка происходящего вокруг.

Это явно не третья модель Теслы.

cross-track

Цитата: /Иван/ от 21.01.2022 18:04:04Автопилот Tеsla FSD относится ко второму уровню сложности. Для сравнения Los Angeles Times приводит пример, что электрокары бренда Waymo имеют четвёртый уровень и полностью обходятся без водителя, чего нельзя сказать о беспилотной системе от Tesla.
А на каких авто установлен это чудо-автопилот от Waymo?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

BlackMokona

Цитата: cross-track от 21.01.2022 19:05:33
Цитата: /Иван/ от 21.01.2022 18:04:04Автопилот Tеsla FSD относится ко второму уровню сложности. Для сравнения Los Angeles Times приводит пример, что электрокары бренда Waymo имеют четвёртый уровень и полностью обходятся без водителя, чего нельзя сказать о беспилотной системе от Tesla.
А на каких авто установлен это чудо-автопилот от Waymo?
Да ладно,у Ваймо есть удалённые операторы. Ездят только по сверхточным картам и заранее положенным маршрутам

Dulevo

Это который использует Лидары и стоит 70.000 долларов за установку на 1 авто? 
Думаю нигде - кроме тестовых автомобилей.