Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: nonconvex от 04.01.2022 18:30:54
Цитата: vlad7308 от 04.01.2022 08:00:42
Цитата: fagot от 04.01.2022 07:23:17А зачем выделять тесловодов, до них была куча моделей с приборами посередине.
да, у меня такая была.
Тоже сомневался при покупке, но оказалось очень удобно. Куда удобнее, чем классический дашборд за рулем.
Чем удобнее то? Что скорости перед глазами нет?
тем, что всё перед глазами, и не нужно отводить взгляд от дороги.
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Цитата: vlad7308 от 04.01.2022 08:00:42
Цитата: fagot от 04.01.2022 07:23:17А зачем выделять тесловодов, до них была куча моделей с приборами посередине.
да, у меня такая была.
Тоже сомневался при покупке, но оказалось очень удобно. Куда удобнее, чем классический дашборд за рулем.
Ниссан Примера?

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 04.01.2022 21:08:56
Цитата: nonconvex от 04.01.2022 18:30:54
Цитата: vlad7308 от 04.01.2022 08:00:42
Цитата: fagot от 04.01.2022 07:23:17А зачем выделять тесловодов, до них была куча моделей с приборами посередине.
да, у меня такая была.
Тоже сомневался при покупке, но оказалось очень удобно. Куда удобнее, чем классический дашборд за рулем.
Чем удобнее то? Что скорости перед глазами нет?
тем, что всё перед глазами, и не нужно отводить взгляд от дороги.
Перед глазами классические приборы под рулем, которые всегда в конусе зрения. Ваши были справа, а значит нужно было отводить взгляд. Или у вас и под рулем что-то было?


Iv-v

О, вот это правильно! Это вам не Лукашенко с Путиным критиковать, тут можно и ответочку получить.
73!

vlad7308

Цитата: Max Andriyahov от 04.01.2022 22:19:04
Цитата: vlad7308 от 04.01.2022 08:00:42
Цитата: fagot от 04.01.2022 07:23:17А зачем выделять тесловодов, до них была куча моделей с приборами посередине.
да, у меня такая была.
Тоже сомневался при покупке, но оказалось очень удобно. Куда удобнее, чем классический дашборд за рулем.
Ниссан Примера?
Vista Ardeo
это оценочное суждение

vlad7308

#7766
Цитата: nonconvex от 04.01.2022 23:06:46
Цитата: vlad7308 от 04.01.2022 21:08:56
Цитата: nonconvex от 04.01.2022 18:30:54
Цитата: vlad7308 от 04.01.2022 08:00:42
Цитата: fagot от 04.01.2022 07:23:17А зачем выделять тесловодов, до них была куча моделей с приборами посередине.
да, у меня такая была.
Тоже сомневался при покупке, но оказалось очень удобно. Куда удобнее, чем классический дашборд за рулем.
Чем удобнее то? Что скорости перед глазами нет?
тем, что всё перед глазами, и не нужно отводить взгляд от дороги.
Перед глазами классические приборы под рулем, которые всегда в конусе зрения. Ваши были справа, а значит нужно было отводить взгляд. Или у вас и под рулем что-то было?
о боже
Я Вам говорю, как это на самом деле.
А не как подсказывает "здравый смысл".
Это было удобно. И безопаснее, чем обычный дашборд, потому что глаза от дороги вообще отводить не надо.

Под рулём был только индикатор селектора трансмиссии, и всё.
это оценочное суждение

nonconvex

#7767
Цитата: vlad7308 от 05.01.2022 10:35:14о боже
Я Вам говорю, как это на самом деле.
А не как подсказывает "здравый смысл".
Это было удобно. И безопаснее, чем обычный дашборд, потому что глаза от дороги вообще отводить не надо.

Под рулём был только индикатор селектора трансмиссии, и всё.

Вот эта? На большого любителя.

А почему тогда индикатор селектора  переключения под рулем?


vlad7308

#7768
Она, да. Салон и водительское место на ней были чрезвычайно удобны.
Индикатор трансмиссии там за рулем - да потому, что он на самом деле не нужен прктически никогда, после первых трех дней за рулем любой конкретной машины.
У этой конкретной "мадельки" рычаг селектора автомата находится примерно там, где у старых американцев или 21-ой волги - за рулем. Немного непривычно, но весьма удобно (из личного же опыта, 2.5 года жесткой эксплуатации, лет 15 назад), и оставляет много места там, где его вечно хотелось бы иметь и вечно же не хватает - между передними сиденьями. Передние сиденья фактически составляют одно пространство, примерно как сзади на типичном авто. Очень удобно и просторно.
Но это все чепуха. Важно в данном случае то, что основной дашборд расположен там, где его действительно прекрасно видно "в конусе зрения", не отводя глаз от дороги. В отличие от обычного расположения.
Имею примерно 600-700 тыс км пробега за спиной, из них нуууу... тыщ наверно 150 (если не больше) ночного по зимним сибирским трассам, со снегом льдом горами туманом и тп. ( Это вовсе не хвастовства ради, а для оценки уровня экспертизы :) ). Конкретно на этой машине - около 80 тыс км.
это оценочное суждение

nonconvex

#7769
Цитата: vlad7308 от 05.01.2022 22:04:26Она, да. Салон и водительское место на ней были чрезвычайно удобны.
Индикатор трансмиссии там за рулем - да потому, что он на самом деле не нужен прктически никогда, после первых трех дней за рулем любой конкретной машины.
Не соглашусь. В режиме пониженной передачи, особенно на скользкой дороге, нужно знать где находится ручка. Если она под рукой, то обычно пониженную можно нащупать по ощущениям люфта в кнопке. Если на индикаторе, то индикатор должен быть перед глазами. И там же должны быть обороты двигателя и спидометр, это то что наиболее важно с точки зрения ситуационной осведомленности. Шарить глазами влево-вправо - время терять. На внедорожнике не менее важно иметь перед глазами углы наклона, на склоне времени на шарахания по панелям нет вообще.

vlad7308

#7770
Там гидроавтомат без типтроника.
Плюс кнопка овердрайва. Нечего там смотреть и незачем.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: vlad7308 от 05.01.2022 22:04:26Но это все чепуха. Важно в данном случае то, что основной дашборд расположен там, где его действительно прекрасно видно "в конусе зрения", не отводя глаз от дороги. В отличие от обычного расположения.
Тут еще такой момент, что при езде на праворульной машине по дороге с левосторонним движением конус зрения расположен по-другому, нежели при нормальном расположении руля.

vlad7308

Цитата: fagot от 06.01.2022 06:40:12
Цитата: vlad7308 от 05.01.2022 22:04:26Но это все чепуха. Важно в данном случае то, что основной дашборд расположен там, где его действительно прекрасно видно "в конусе зрения", не отводя глаз от дороги. В отличие от обычного расположения.
Тут еще такой момент, что при езде на праворульной машине по дороге с левосторонним движением конус зрения расположен по-другому, нежели при нормальном расположении руля.
правосторонним, вероятно имелось ввиду. Это да. Но разница очень незначительна.
В общем, еще раз повторю - когда я смотрю на обычный дашборд под рулем, я отвожу глаза от дороги, а с таким дашбордом, как на картинке выше - нет.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 06.01.2022 07:27:19В общем, еще раз повторю - когда я смотрю на обычный дашборд под рулем, я отвожу глаза от дороги, а с таким дашбордом, как на картинке выше - нет.
А у меня все наоборот. То, что по оси зрения ниже ловится быстрее, чем то, что правее. Многократно проверено, заглядывая на часы или там на регуляторы температуры справа. Про менюшки там вообще молчу, это зло.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 06.01.2022 07:27:19правосторонним, вероятно имелось ввиду. Это да. Но разница очень незначительна.
В общем, еще раз повторю - когда я смотрю на обычный дашборд под рулем, я отвожу глаза от дороги, а с таким дашбордом, как на картинке выше - нет.
Cущественна, вы все время смотрите левее. Впрочем я не проверял, всегда ездил с нормальным расположением руля.

vlad7308

#7775
Ну а я то проверял.
В этом и есть разница между нами - я описываю то, что точно знаю из личного опыта.
Хороший центральный дашборд - это очень удобно в обычной жизни.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: vlad7308 от 06.01.2022 07:27:19правосторонним, вероятно имелось ввиду.
Да

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 06.01.2022 07:44:39Ну а я то проверял.
В этом и есть разница между нами - я описываю то, что точно знаю из личного опыта.
Хороший центральный дашборд - это очень удобно.
Удобно в машине с правым рулем в правостороннем движении? Месье знает толк в извращениях.

vlad7308

Цитата: nonconvex от 06.01.2022 07:56:54
Цитата: vlad7308 от 06.01.2022 07:44:39Ну а я то проверял.
В этом и есть разница между нами - я описываю то, что точно знаю из личного опыта.
Хороший центральный дашборд - это очень удобно.
Удобно в машине с правым рулем в правостороннем движении?
с любым рулем и с любым движением. У меня богатый опыт, и с левосторонним движением в т.ч.
Всё, больше комментариев про это от меня не будет.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: /Иван/ от 06.01.2022 08:19:57
Цитата: https://www.32cars.ru/world-news/date-04-01-2022/novoe-programmnoe-obespechenie-tesla-imeet-problemyИзменения разозлили многих владельцев, которым теперь приходится просматривать несколько раз меню или изучать новые сочетания клавиш для наиболее часто используемых функций.
Помню как я свирепел, когда Майкрософт заменила обычные выпадающие меню на ленточные. Вроде бы удобно, но найти там нужную функцию, которая раньше была под руками среди груды всякого ненужного удобства ... А теперь представим, что мне срочно на работу, за окном дождь, а в машине обновился интерфейс, в котором дворники запихали куда нибудь поудобнее, да еще и ошибок понаоставляли.