Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 29.12.2021 20:02:06
Цитата: https://www.ixbt.com/news/2021/12/28/tesla-model-y-huawei.html.... средний расход топлива равен 0,8 л на 100 км пути.
пустые глупые слова
Именно эти глупые слова пишут в паспорте гибридного автомобиля, поскольку учитывают типичный усредненный расход, точно так же как усредняют расход у чистого ДВС. Или там тоже брехня?

vlad7308

Цитата: nonconvex от 29.12.2021 20:05:50
Цитата: vlad7308 от 29.12.2021 20:02:06
Цитата: https://www.ixbt.com/news/2021/12/28/tesla-model-y-huawei.html.... средний расход топлива равен 0,8 л на 100 км пути.
пустые глупые слова
Именно эти глупые слова пишут в паспорте гибридного автомобиля, поскольку учитывают типичный усредненный расход, точно так же как усредняют расход у чистого ДВС. Или там тоже брехня?
никогда не читал паспорт гибрида. Если там так пишут - то да, тоже брехня.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 29.12.2021 20:08:32никогда не читал паспорт гибрида. Если там так пишут - то да, тоже брехня.
Как вам должно быть тяжело жить - везде брехня!

nonconvex

Цитата: /Иван/ от 29.12.2021 21:57:08
Цитата: https://news.dialog.ua/242893_1640287788В ГСЧС не назвали причину возгорания, однако "Сегодня" пишет, что, по предварительным данным, пожар произошел из-за Tesla, стоявшей на зарядке в гараже. Якобы случилось воспламенение аккумулятора, и огонь стремительно перекинулся по всему первому этажу.
Умные тесловоды заряжаются на улице.

Iv-v

Купил бы "Весту", всё было бы ОК.
Но понты дороже денег.
73!

Цитата: nonconvex от 29.12.2021 19:37:51Это уже агония - добрались до ловли блох.

Ну т.е. надо было начинать это делать через несколько лет, когда программы разрастутся до огромных размеров?

Цитата: nonconvex от 29.12.2021 19:41:07Гибрид - штука интересная, если вписывается в цену. Расход ресурса ДВС минимальный, а проблемы подзаряда просто нет. Заряжаться можно дома и чихать на перерасход если что. GM зарезал своего Вольта и на мой взгляд совершенно напрасно.


ИРЛ там есть свои проблемы. 

В частности, к ресурсу ДВС добавляется ресурс генератора. К генератору ещё идёт обвес в виде силовой электроники - чай не ардуинку запитываем. Т.е. кол-во силовой электроники фактически удваиваем.

И ДВС хоть и маленький, но всё равно ДВС со всем ДВСным обвесом и примерно тем же объёмом обслуживанием. Ну и если авто с полноценными ДВСами могут предполагать установку всяких хитровычурных турбин и электронных систем впрыска, то не факт, что в миниДВСе это всё поместится/будет таким же эффективным.

Тоже самое с батарейками. Они всё равно требуют специальных систем контроля состояния, всё равно нужно большое пиковое напряжение и сила тока. Ну и ещё маленькая батарейка за свой срок жизи переживёт больше циклов заряда-разряда и на ресурсе это сильно скажется.

И ДВС с генератором зачастую соединяются весьма хитрым образом. Почитайте про разные системы разных фирм в той же Википедии. Если коротко, то зачастую инженеры стараются сделать ДВСу возможность одновременно и толкать авто, и заряжать генератор.

В итоге, движущихся деталей эта штука имеет больше чем обычный ДВС-обиль, и тем более чем электроавто, электрики имеет больше чем электроавто или ДВС, имеет все проблемы ресурса что ДВС-авто, что электроавто. Потенциально более дорогой и менее надёжный вариант.

А по Chevy Volt есть это:

"На Chevrolet Volt установлен электродвигатель мощностью 111 кВт с моментом 320 Нм. Литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт. Время зарядки от сети 110 вольт — 6—6,5 часов, от сети 240 вольт — 3-4 часа. Ускорение до скорости 60 миль/час 8,0-8,5 сек. Максимальная скорость — 161 км/ч. Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30 % от ёмкости аккумуляторов).
На автомобиле установлен электрический генератор, приводимый двигателем внутреннего сгорания мощностью 62 кВт, объём 1.4 литра, 4 цилиндра.
Топливный бак — 35 литров. Этого топлива и полной зарядки аккумуляторов достаточно для пробега 450 км[2]. Аккумуляторы также запасают энергию рекуперативного торможения."


Как видно, электромотор тут как у полноценного электроавто. Литий ионные батареи хоть и меньше, но пиковые мощности говорят о том, что по части силовой электроники и т.п. они не проще обычных электромобильных. При этом быструю зарядку, как у электроавто, им не завезли. И даже маленький размер аккума им не помогает. ДВС тут, скажем так, немаленький, ни по объёму, ни по мощности, ни по кол-ву цилиндров и обвеса. Да и пробега нема. Можно было бы сделать какую-нить Дайхатцу, даже две-три, с таким оборудованием.

Короче, неспроста у Chevy Volt не срослось, неспроста китайский пепелац стоит под 40К долларов.

Собственно, цветные диаграммы всё прекрасно показывают:









Daihatsu YRV

Ездит быстрее Chevy Volt, тот же по мощности мотор, разгоняется чуть быстрее. 

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.12.2021 09:52:53
Цитата: nonconvex от 29.12.2021 19:41:07Гибрид - штука интересная, если вписывается в цену. Расход ресурса ДВС минимальный, а проблемы подзаряда просто нет. Заряжаться можно дома и чихать на перерасход если что. GM зарезал своего Вольта и на мой взгляд совершенно напрасно.


ИРЛ там есть свои проблемы.

В частности, к ресурсу ДВС добавляется ресурс генератора. К генератору ещё идёт обвес в виде силовой электроники - чай не ардуинку запитываем. Т.е. кол-во силовой электроники фактически удваиваем.
Ресурс генератора - это мелочи, он копейки стоит по сравнению с ДВС. Про силовую электронику вообще речи нет.  Про количетство деталей тоже самое, в ДВС их много, но многолетнее вылизывание свело механические проблемы к минимуму, если вовремя менять расходники. У вас машина есть?

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.12.2021 09:52:53Как видно, электромотор тут как у полноценного электроавто. Литий ионные батареи хоть и меньше, но пиковые мощности говорят о том, что по части силовой электроники и т.п. они не проще обычных электромобильных. При этом быструю зарядку, как у электроавто, им не завезли.
4 часа ночью найти не можете?

Цитата: nonconvex от 30.12.2021 19:02:21Ресурс генератора - это мелочи, он копейки стоит по сравнению с ДВС.

А вот нифига.

Тем более, что от КПД и эффективности генератора напрямую зависит расход: толку от всего колдовства с КПД ДВС, оптимальными режимами и т.п., если на генераторе 15% рассеивается никуда?

И генератор вам нужен немаленький, на десятки КВТ мощности. И чтобы помещался в очень маленький объём.

А если учесть, что у гибридов зачастую на крейсерском режиме ДВС может напрямую подключаться к колёсам, сложность системы возрастает до безумных значений...

Цитата: nonconvex от 30.12.2021 19:05:064 часа ночью найти не можете?

Могу, для настоящего электроавто, которому не нужна вся та запара с обслуживанием ДВС, избыточной трансмиссии, генераторов и т.п..

Цитата: nonconvex от 30.12.2021 19:02:21Про силовую электронику вообще речи нет. 

Про неё речь есть - это один из сложнейших элементов авто, от которого критически зависит безопасность. Это не шутки, а сотни киловатт.

Цитата: nonconvex от 30.12.2021 19:02:21Про количетство деталей тоже самое,

Не тоже самое, а их гораздо больше чем в обычном или в электрическом авто. И каждая такая деталька прибавляет в стоимости авто и потенциальная причина отказа, требует обслуживания и НИОКР.

Цитата: nonconvex от 30.12.2021 19:02:21в ДВС их много, но многолетнее вылизывание свело механические проблемы к минимуму, если вовремя менять расходники.

Зачем, когда есть полноценные электроавто, в которых нечему ломаться?

Зачем таскать тяжёлый аккумулятор, громоздкий генератор и обвес из силовой электроники, когда с таким же движком без всего этого можно создать приемлемый авто?

И не забывайте, что по характеристикам Chevy Volt уступает что авто с ДВС, что нормальным электрокарам, т.е. вся эта игра свеч своих не стоит.

cross-track

Цитата: undefinedОн не Илон: как младший брат основателя Tesla скопил состояние в $700 млн

Илон Маск — не единственный из Масков, разбогатевший благодаря инвестициям в Tesla. Его младший брат Кимбал в кризис 2008-го отдал все деньги на спасение компании, что принесло ему состояние в сотни миллионов. Почему акционеры автоконцерна требуют исключить его из совета директоров?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

BlackMokona

Tesla продолжает терпеть крушение на протяжении 897 серий, отважный экипаж продолжает боротся за спасение обречённой компании.

ЦитироватьTesla Inc заявила в воскресенье, что поставила клиентам в четвертом квартале 2021 года рекордные 308 600 электромобилей, что значительно превышает оценки Уолл-стрит, благодаря наращиванию производства на заводе производителя электромобилей в Шанхае.

Аналитики ожидали, что Tesla поставит 263 026 автомобилей, согласно данным Refinitiv.

https://wtvbam.com/2022/01/02/tesla-delivers-308600-vehicles-in-q4-beating-estimates/

Max Andriyahov

О, это китайцы вторую линию запустили значит. Ждем полмиллиона в 1кв 2022) если немцы коабои сумеют быстро на режим выйти.

BlackMokona

В тоже время пока Тесла терпит крушение, конкуренты идут вперёд и верх.

ЦитироватьВ 2021 году выпущено почти на 10 млн машин меньше, чем ожидалось

Ситуация для компаний по производству автомобилей вряд ли существенно улучшится до второй половины 2022 года

keeper

Цитата: BlackMokona от 03.01.2022 09:42:05В тоже время пока Тесла терпит крушение, конкуренты идут вперёд и верх.

Цитата: undefinedВ 2021 году выпущено почти на 10 млн машин меньше, чем ожидалось

Ситуация для компаний по производству автомобилей вряд ли существенно улучшится до второй половины 2022 года
Вот блин, Иван так страеться.  А тесла все не может разориться:(.
А вот инвестором приносит огромные деньги

nonconvex

Цитата: keeper от 03.01.2022 14:23:45А вот инвестором приносит огромные деньги
Деньги то ладно, кто-то на Тесле спекулирует, кто-то крипты считает, кто-то в покер нарабатывает. Кто нибудь исследовал вопрос - массовое косоглазие у тесловодов не проявляется еще? Им же постоянно нужно вправо косить.

fagot

А зачем выделять тесловодов, до них была куча моделей с приборами посередине.

vlad7308

Цитата: fagot от 04.01.2022 07:23:17А зачем выделять тесловодов, до них была куча моделей с приборами посередине.
да, у меня такая была.
Тоже сомневался при покупке, но оказалось очень удобно. Куда удобнее, чем классический дашборд за рулем.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 04.01.2022 08:00:42
Цитата: fagot от 04.01.2022 07:23:17А зачем выделять тесловодов, до них была куча моделей с приборами посередине.
да, у меня такая была.
Тоже сомневался при покупке, но оказалось очень удобно. Куда удобнее, чем классический дашборд за рулем.
Чем удобнее то? Что скорости перед глазами нет?