Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Sellin от 12.10.2021 21:20:43
Цитата: cross-track от 12.10.2021 11:49:58А нынешние тойоты, шкоды и ниссаны (не электрические) превосходят теслы в программном обеспечении? Если "нет", то за счет чего они займут массовых рынок электрических авто?
За счёт того же. За счёт цены-качества приемлемого массовым потребителем. И никакого обновления ПО, как и автопилота там конечно не будет. Оно будет как опция для менее массового рынка "выше среднего". И коней там будет поменьше раза в 3. И экран помельче. Всё как обычно.

Про не электрические не понял. Весь спич про электрические тойоты и ниссаны.
Т.е. тойоты, шкоды и ниссаны превзойдут теслы за счёт цены-качества приемлемого массовым потребителем? Так откуда у них возьмется это качество? За счет опыта производства не электрических моделей, или просто потому, что Маск не способен обеспечить высокое качество?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

Цитата: cross-track от 13.10.2021 00:48:36Т.е. тойоты, шкоды и ниссаны превзойдут теслы за счёт цены-качества приемлемого массовым потребителем? Так откуда у них возьмется это качество? За счет опыта производства не электрических моделей, или просто потому, что Маск не способен обеспечить высокое качество?
Они всегда превосходили, по качеству изготовления. Теслы - это дешевый ширпотреб, предлагающийся за несоразмерные деньги по причине "инноваций". Однако, качество по прежнему ниже японцев, и существенно.
Поисковый запрос в гугле "Tesla cars quality".  Первая ссылка:



"Феррари",  говорите?

Veter753

Цитата: nonconvex от 13.10.2021 04:31:55
Цитата: cross-track от 13.10.2021 00:48:36Т.е. тойоты, шкоды и ниссаны превзойдут теслы за счёт цены-качества приемлемого массовым потребителем? Так откуда у них возьмется это качество? За счет опыта производства не электрических моделей, или просто потому, что Маск не способен обеспечить высокое качество?
Они всегда превосходили, по качеству изготовления. Теслы - это дешевый ширпотреб, предлагающийся за несоразмерные деньги по причине "инноваций". Однако, качество по прежнему ниже японцев, и существенно.
Поисковый запрос в гугле "Tesla cars quality".  Первая ссылка:



"Феррари",  говорите?
Очевидно вам неведомы последние тенденции в мировом автопроме

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 13.10.2021 04:31:55
Цитата: cross-track от 13.10.2021 00:48:36Т.е. тойоты, шкоды и ниссаны превзойдут теслы за счёт цены-качества приемлемого массовым потребителем? Так откуда у них возьмется это качество? За счет опыта производства не электрических моделей, или просто потому, что Маск не способен обеспечить высокое качество?
Они всегда превосходили, по качеству изготовления. Теслы - это дешевый ширпотреб, предлагающийся за несоразмерные деньги по причине "инноваций". Однако, качество по прежнему ниже японцев, и существенно.
Поисковый запрос в гугле "Tesla cars quality".  Первая ссылка:



"Феррари",  говорите?

ЦитироватьВспомним еще одни слова Энцо:

— Меня не волнуют равные зазоры в дверях. Я хочу, чтобы водитель жал на газ и накладывал в штаны от страха.
Поэтому идеально по словам основателя Феррари.

Настрел

Цитата: Veter753 от 13.10.2021 07:06:01
Цитата: nonconvex от 13.10.2021 04:31:55
Цитата: cross-track от 13.10.2021 00:48:36Т.е. тойоты, шкоды и ниссаны превзойдут теслы за счёт цены-качества приемлемого массовым потребителем? Так откуда у них возьмется это качество? За счет опыта производства не электрических моделей, или просто потому, что Маск не способен обеспечить высокое качество?
Они всегда превосходили, по качеству изготовления. Теслы - это дешевый ширпотреб, предлагающийся за несоразмерные деньги по причине "инноваций". Однако, качество по прежнему ниже японцев, и существенно.
Поисковый запрос в гугле "Tesla cars quality".  Первая ссылка:



"Феррари",  говорите?
Очевидно вам неведомы последние тенденции в мировом автопроме
Это американская школа автомобилестроения. Я уже говорил. Она примерно посередине между Российской и японской. На жипе та же фигня с зазорами.

Veter753

Цитата: Sellin от 13.10.2021 11:36:22Это американская школа автомобилестроения. Я уже говорил. Она примерно посередине между Российской и японской. На жипе та же фигня с зазорами.
Это стремление запустить массовое производство и увеличить его во что бы то ни стало. Такие проблемы были у первых автомобилей теслы. В очереди стояли 500 000 покупателей которые будут довольны и таким качеством.

Сейчас ситуация выправляется. В любом случае есть возможность обратиться к дилеру с претензией.
Не вижу проблемы.

Скажу больше сейчас многие плюются и от японцев и от немцев. Везде тенденция удешевления производства, потому что в последнеее время на рынки хлынул гигантский поток дешевых автомобилей из кореи и китая и они отхряпывают часть рынка своими внешне красивыми но некачественными с маленьким ресурсом автомобилями.
Чтобы с ними конкурировать автопроизводители идут на удешевление материлов и качество страдает.

на ютубе полно роликов о некачественных авто премиум класса именитых марок.

Настрел

Цитата: cross-track от 13.10.2021 00:48:36
Цитата: Sellin от 12.10.2021 21:20:43
Цитата: cross-track от 12.10.2021 11:49:58А нынешние тойоты, шкоды и ниссаны (не электрические) превосходят теслы в программном обеспечении? Если "нет", то за счет чего они займут массовых рынок электрических авто?
За счёт того же. За счёт цены-качества приемлемого массовым потребителем. И никакого обновления ПО, как и автопилота там конечно не будет. Оно будет как опция для менее массового рынка "выше среднего". И коней там будет поменьше раза в 3. И экран помельче. Всё как обычно.

Про не электрические не понял. Весь спич про электрические тойоты и ниссаны.
Т.е. тойоты, шкоды и ниссаны превзойдут теслы за счёт цены-качества приемлемого массовым потребителем? Так откуда у них возьмется это качество? За счет опыта производства не электрических моделей, или просто потому, что Маск не способен обеспечить высокое качество?
В уравнении цена делится качество. Соотношение можно значительно уменьшить уменьшив цену, не меняя качество. Или увеличив качество. Чтобы попасть в массовый сегмент, обычно используется принцип Парето: убирается 20% факторов(фич) повышающих качество, но составляющих 80% стоимости.
В Тесле сейчас есть очень много свистелок и перделок, без которых большинство людей прекрасно обходятся. Если их убрать, то получится массовый электромобиль. Появление которого до сих пор сдерживается не развитостью зарядной инфраструктуры(что сильно влияет на параметр качества в уравнении). Но в некоторых регионах количество зарядок набирает критическую массу, и народ массово переходит на электрички. Причем не только Тесловские.

cross-track

Цитата: Sellin от 13.10.2021 12:42:33В Тесле сейчас есть очень много свистелок и перделок, без которых большинство людей прекрасно обходятся. Если их убрать, то получится массовый электромобиль. Появление которого до сих пор сдерживается не развитостью зарядной инфраструктуры(что сильно влияет на параметр качества в уравнении). Но в некоторых регионах количество зарядок набирает критическую массу, и народ массово переходит на электрички. Причем не только Тесловские.
У айфона тоже "очень много свистелок и перделок, без которых большинство людей прекрасно обходятся". Но если их убрать, то получится "андроид", а не "айфон для всех".
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Настрел

Цитата: cross-track от 13.10.2021 15:55:33У айфона тоже "очень много свистелок и перделок, без которых большинство людей прекрасно обходятся". Но если их убрать, то получится "андроид", а не "айфон для всех".
Ну блин, что за свистелки и перделки в айфоне которые если убрать, то будет андроид? Хотя бы две-три назовите.

Ну-и-ну

Цитата: Sellin от 13.10.2021 16:45:48что за свистелки и перделки в айфоне которые если убрать, то будет андроид
Маленький экран, завышенная цена. Если их убрать...

cross-track

Цитата: Sellin от 13.10.2021 16:45:48
Цитата: cross-track от 13.10.2021 15:55:33У айфона тоже "очень много свистелок и перделок, без которых большинство людей прекрасно обходятся". Но если их убрать, то получится "андроид", а не "айфон для всех".
Ну блин, что за свистелки и перделки в айфоне которые если убрать, то будет андроид? Хотя бы две-три назовите.
Вы хотите продолжения хайпа? Разве вы не знаете аргументов айфонолюбов в спорах с андроидофилами?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

Цитата: Sellin от 13.10.2021 11:36:22Это американская школа автомобилестроения. Я уже говорил. Она примерно посередине между Российской и японской. На жипе та же фигня с зазорами.
Никогда не видел у американцев разных зазоров. Все зависит от класса машины. Выше класс - меньше зазоры. Но разных, у новой машины, не видел. Приведите фото.

nonconvex

Цитата: Veter753 от 13.10.2021 12:11:08Скажу больше сейчас многие плюются и от японцев и от немцев.
У вас своя машина есть? Или вам Рабинович напел?

Veter753

Цитата: nonconvex от 13.10.2021 17:39:29
Цитата: Veter753 от 13.10.2021 12:11:08Скажу больше сейчас многие плюются и от японцев и от немцев.
У вас своя машина есть? Или вам Рабинович напел?
Об этом говорят все от автомехаников на СТО до знакомых диллеров

Alex_II

Цитата: cross-track от 13.10.2021 15:55:33Но если их убрать, то получится "андроид", а не "айфон для всех".
Получится андроид версии1.5... Я его еще помню, мне случалось пользоваться и таким...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: cross-track от 13.10.2021 17:28:10Разве вы не знаете аргументов айфонолюбов в спорах с андроидофилами?
А если мебель из комнаты убрать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Sellin от 13.10.2021 12:42:33В Тесле сейчас есть очень много свистелок и перделок, без которых большинство людей прекрасно обходятся. Если их убрать, то получится массовый электромобиль.
И они его планируют - ибо машина ценой в 25т долларов уже вполне сойдет за массовый автомобиль...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Veter753

Цитата: Alex_II от 13.10.2021 18:00:45Получится андроид версии1.5... Я его еще помню, мне случалось пользоваться и таким
Был такой HD2 культовый аппарат. Один из первых наладонников на WM5. Сам туда шил андроид 1.3 или 1.4 уже не помню точно.

nonconvex

Цитата: Veter753 от 13.10.2021 17:45:44
Цитата: nonconvex от 13.10.2021 17:39:29
Цитата: Veter753 от 13.10.2021 12:11:08Скажу больше сейчас многие плюются и от японцев и от немцев.
У вас своя машина есть? Или вам Рабинович напел?
Об этом говорят все от автомехаников на СТО до знакомых диллеров
То есть лично наблюдать не приходилось?

Настрел

Цитата: cross-track от 13.10.2021 17:28:10Вы хотите продолжения хайпа? Разве вы не знаете аргументов айфонолюбов в спорах с андроидофилами?
Я знаю только один. Обработка гуя в ядре ОС. Что считаю офигенным решением. И не понимаю почему кроме яблочников этого больше никто не делает. Но фича не настолько мощная как разница электромотора и двс, чтобы их параллелить. Поэтому электричка и бензинка имеют гораздо более принципиальные различия чем айфон и андроид, за сим не надо их приплетать как аналогию.