Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Настрел

#6980
Цитата: vlad7308 от 21.09.2021 20:09:02
Цитата: nonconvex от 21.09.2021 19:58:23
Цитата: vlad7308 от 21.09.2021 19:48:36
Цитата: nonconvex от 21.09.2021 19:39:08
Цитата: vlad7308 от 21.09.2021 19:37:11такой же - не значит той же.
Что не отменяет вопроса про недостаточную прочность рычага. ТАК рычаг рваться не должен.
по идее не должен
Но мы не знаем, что с ним делали.
Но мы, как имеющие дело с металлобработкой может прикинуть усилие разрыва. Оно явно меньше чем у стальных рычагов.
да фиг его знает. Наверно меньше. Но важно не больше\меньше, а чтоб было достаточно. Алюминиевые сплавы бывают очень прочные, на разрыв в тч. Те же диски колесные например.
В общем - нет, по фотографии я не лечу :)
На моем американце, который вообще на лобовом стекле силуэт вилиса гордо носит, тоже алюминиевые рычаги. Ггг.

vlad7308

Jeep?

А я и не знаю, какие у меня рычаги :)
это оценочное суждение

opinion

Цитата: nonconvex от 21.09.2021 19:36:37
Цитата: undefinedNHTSA started an investigation about suspension problems in Tesla vehicles in November 2020. It was a kind of follow-up to what the Chinese government did in October 2020. By then, it ordered the company to recall 18,182 units of the Model S and Model X. Tesla had to replace rear linkages of the left and the right front suspension and the upper linkages of the left and right rear suspension for more robust ones.
Как раз про требование замены рычагов на более прочные.
Как видите, всего на 18 тысячах и ста восьмидесяти двух. Это значит, что не конструкция плохая, а просто партия деталей бракованная. Мне Хьюлит-Паккард бесплатно кабель питания менял по такой же причине. Это же не значит, что у них ноуты плохие.
There are four lights

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 21.09.2021 21:28:50Jeep?

А я и не знаю, какие у меня рычаги :)
А я теперь знаю, куда дополнительно нужно смотреть при покупке машины. Спасибо Маску!

nonconvex

Цитата: Sellin от 21.09.2021 21:17:21На моем американце, который вообще на лобовом стекле силуют вилиса гордо носит, тоже алюминиевые рычаги. Ггг.
Вопрос не только в металле, но и в размерах. Можете предоставить фото ваших рычагов? Наверняка же в сети валяются.

Ну-и-ну

Цитата: opinion от 21.09.2021 22:10:08Как видите, всего на 18 тысячах и ста восьмидесяти двух. Это значит, что не конструкция плохая, а просто партия деталей бракованная.
Вы читать не умеете.

BlackMokona

А пока суть да дело, Тесла заложила очередной завод.
https://electrek.co/2021/09/22/tesla-tsla-breaks-ground-megafactory-produce-megapack-batteries/
На этот раз для производства Мегапаков.

Ну-и-ну

Цитата: /Иван/ от 23.09.2021 18:11:02не заслоняет собой приборную панель, что происходит в случае традиционного руля
Интересно, поднимать руль специалисты пробовали? Помогает, проверено.

nonconvex

Цитата: /Иван/ от 23.09.2021 18:11:02Авторы отчета попросили Tesla объяснить смену руля на штурвал в своих автомобилях, однако не получили оперативного ответа.
Да очевидно же. Вау-фактор гоночного руля зашкаливает. Теперь каждый хомяк при деньгах может почувствовать себя Шумахером в кокпите феррари F-1.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 24.09.2021 05:09:32
Цитата: /Иван/ от 23.09.2021 18:11:02Авторы отчета попросили Tesla объяснить смену руля на штурвал в своих автомобилях, однако не получили оперативного ответа.
Да очевидно же. Вау-фактор гоночного руля зашкаливает. Теперь каждый хомяк при деньгах может почувствовать себя Шумахером в кокпите феррари F-1.
Самое интересное что ребята не знаю досих пор что Тесла давно разогнала отдел по связям со СМИ и не отвечает на запросы.

opinion

Цитата: Ну-и-ну от 22.09.2021 12:14:47
Цитата: opinion от 21.09.2021 22:10:08Как видите, всего на 18 тысячах и ста восьмидесяти двух. Это значит, что не конструкция плохая, а просто партия деталей бракованная.
Вы читать не умеете.
Вычитать из того предложения, что есть проблемы с конструкцией подвески или что выбран неправильный материал для рычагов, у меня не получается. Наверно, для этого нужно проходить специальное обучение.
There are four lights

Ну-и-ну

Цитата: opinion от 24.09.2021 13:18:23Вычитать из того предложения, что есть проблемы с конструкцией подвески или что выбран неправильный материал для рычагов, у меня не получается. Наверно, для этого нужно проходить специальное обучение.
Нет, просто язык надо знать. Есть жизненно важная деталь, Для данной конкретной модели разработанная, не вообще. Она, понятно, меняется время от времени. Так вот - некая её итерация isn't sufficiently robust. Т.е. данная итерация фигово рассчитана и недостаточно тестирована.


Это не "бракованная партия".

Вообще, ситуация "автомобиль наехал на bump скорости 55км/ч и все сгорели" ненормальна совершенно. Это адский кабздец, причём виноват именно производитель автомобиля. Тут нет оправданий вообще никаких.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 21.09.2021 19:46:48привод мог выпасть из шруса при крутом повороте и расхреначил бы кучу всего под капотом и вокруг. Уважаемая старая фирма, один из самых надёжных американских автомобилей за много лет ггг
Не мог, там вал полуоси в стакане. Между валом и стаканом - шарики в сепараторе или ролики. Вот они и трещат когда сепаратор рассыппется, или когда зубья срезает. Но вал то остается в стакане. Даже если стакан развалится, во что трудно поверить, там толстая сталь, то расхреначит он все не под капотом, а что-то под машиной, может алюминиевый корпус коробки пробить, например, если достанет.

nonconvex

Бают, проект с Граймс закрыт.
Совместный продукт Æ A-Xii видимо останется в Лос Анжелесе.

vlad7308

Цитата: nonconvex от 24.09.2021 17:25:33
Цитата: vlad7308 от 21.09.2021 19:46:48привод мог выпасть из шруса при крутом повороте и расхреначил бы кучу всего под капотом и вокруг. Уважаемая старая фирма, один из самых надёжных американских автомобилей за много лет ггг
Не мог, там вал полуоси в стакане.
когда меняли привод - все разобрали, посмотрели.
В принципе мог. Неправильно там все сделано.
это оценочное суждение

Iv-v

Цитата: nonconvex от 24.09.2021 20:11:32Бают, проект с Граймс закрыт.
Как обычно, в трудные времена начинают урезать социалку.
73!

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 24.09.2021 20:38:08
Цитата: nonconvex от 24.09.2021 17:25:33
Цитата: vlad7308 от 21.09.2021 19:46:48привод мог выпасть из шруса при крутом повороте и расхреначил бы кучу всего под капотом и вокруг. Уважаемая старая фирма, один из самых надёжных американских автомобилей за много лет ггг
Не мог, там вал полуоси в стакане.
когда меняли привод - все разобрали, посмотрели.
В принципе мог. Неправильно там все сделано.
Когда я разобрал свой, то никаких проблем не увидел. Стаканы зафиксированы, длина оси достаточно большая чтобе не выпасть, даже если все ролики поразлетаются.

opinion

There are four lights

vlad7308

ЦитироватьЗаводской клиренс Tesla Model 3 составляет 140 миллиметров.
ууу
Покупку придется отменить :)
Я давно привык к 200+мм клиренсу. 165 у нас это уже неудобный и абсолютный минимум. 140 вообще никуда.
это оценочное суждение

ShamgA

Цитата: vlad7308 от 27.09.2021 18:56:13
Цитата: undefinedЗаводской клиренс Tesla Model 3 составляет 140 миллиметров.
ууу
Покупку придется отменить :)
Я давно привык к 200+мм клиренсу. 165 у нас это уже неудобный и абсолютный минимум. 140 вообще никуда.
Solaris, Elantra, Cee'd имеют по 145. Непонятно: в Индии, что, подобные не продаются?
А рекомендованные 165 - это довольно много для некроссовера.