Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

BlackMokona

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Ни хрена себе масштабы! И дороги проложили, и узкоколейку подвели, - все по серьезному!
у китайцев через месяц была огороженная площадка и штук 20 сваебоек одновременно. Немцы уже пятый месяц ровняют площадку и еще не все разрешения на стройку получили.
Для честности, у Немцев в начале стройке был лес заминированный, а у Китайцев подготовленная площадка.

Max Andriyahov

ЦитироватьBlackMokona написал:
Для честности, у Немцев в начале стройке был лес заминированный, а у Китайцев подготовленная площадка.
лес скосили еще в марте

кукушка

https://twitter.com/LVCVA/status/1261072116385898496
 Вегас не останавливается. Этим утром были завершены раскопки в последнем туннеле инновационной подземной транспортной системы Элона Маска под Лас-Вегасским конференц-центром. Проект планируется дебютировать в январе 2021 года. #VegasMeansBusiness

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:Ни хрена себе масштабы! И дороги проложили, и узкоколейку подвели, - все по серьезному!
Ведь могут же, когда захотят! Хотя это всё вероятно педантичные немцы на местах. Приедет Маск с инспекцией, все лишнее срежет до грунта :D

vlad7308

ЦитироватьTesla $25,000 Model 3 Would be Cheaper Than a Free Gas Car

If you drive 180,000 miles in 12 years then a gas car costs about US$32,000 for fuel and maintenance. The new Tesla with a million mile battery and cheaper batteries would cost about $6000 for 12 years of operation for electricity and maintenance. A Tesla $25,000 Model 3 would be cheaper to own and operate than free gas car. You would still required to pay gas and maintenance. The Million mile Model 3 would still have 85% of driving range left. You could resell it for $16,000-20,000, which will be higher than the resale value of the gas car.

$25,000 Tesla + $5,000 of ten year operation is $30,000
Free gas car + $32,000 of fuel and maintenance is $32,000
https://www.nextbigfuture.com/2020/05/tesla-with-25000-model-3-would-be-cheaper-than-a-free-gas-car.html#more-164366
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Думаю, после Дня батарейки и объявления новых параметров по цене и ёмкости все эти долговременные расчеты можно будет просто выкинуть. Если на старте Тесла будет дешевле Мазды - кто будет покупать машины с ДВС? Многие автопроизводители не переживут нынешний кризис...

Not

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
Думаю, после Дня батарейки и объявления новых параметров по цене и ёмкости все эти долговременные расчеты можно будет просто выкинуть. Если на старте Тесла будет дешевле Мазды - кто будет покупать машины с ДВС? Многие автопроизводители не переживут нынешний кризис...

Покупать будут те, кто ездит зимой. Все вышеприведенные расходы вряд ли учитывают это своеобразное время года. Ну и автопроизводители прекрасно себе переживут, продажи уже возобновились, а производство и не останавливалось. ;)

Not

Ну и не забудем учесть один пикантный момент, которые электролюбители предпочитают не упоминать. Налог на бензин, который платят на заправке, уходит на содержание дорог, во всяком случае в США. Очевидно, что попытка от этого налога улизнуть путем отказа от бензина к успеху не приведет - электромашины будут облагаться дополнительным налогом, в зависимости от пробега. Вот тогда и поглядим, какие у них будут успехи :D

кукушка

ЦитироватьПокупать будут те, кто ездит зимой. Все вышеприведенные расходы вряд ли учитывают это своеобразное время года.
Для примера всегда есть Норвегия и дежурное "климат не тот"
Max Andriyahov
ЦитироватьЕсли на старте Тесла будет дешевле Мазды - кто будет покупать машины с ДВС?
тут уж от заправок будет зависеть. Где то попадался график заправок. Впереди США и КИтай.

Not

Цитироватькукушка написал:
 
ЦитироватьПокупать будут те, кто ездит зимой. Все вышеприведенные расходы вряд ли учитывают это своеобразное время года.
Для примера всегда есть Норвегия и дежурное "климат не тот"
В Норвегии климат тот, деньги не те. Там 100% наценка на автомобили, а электро временно от этой наценки избавлены. Если всех привести в равные условия, тогда и поговорим о климате :D

vlad7308

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
- кто будет покупать машины с ДВС?
третий мир и Россия еще очент долго
Да и первый мир тоже еще долго.
Тут нот прав. Такие мощные изменения технологической базы не бывают быстрыми. По фундаментальным причинам
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьNot написал:
В Норвегии климат тот, деньги не те. Там 100% наценка на автомобили, а электро временно от этой наценки избавлены. Если всех привести в равные условия, тогда и поговорим о климате
ггг
Дискутант :)
В Норвегии зима есть? Теслы эксплуатируются? Свободен, следующий!
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
- кто будет покупать машины с ДВС?
третий мир и Россия еще очент долго
Да и первый мир тоже еще долго.
Тут нот прав. Такие мощные изменения технологической базы не бывают быстрыми. По фундаментальным причинам
это если первому миру будет интересно, т.е. выгодно их производить. У нас крупнейшие заводы у АвтоВАЗа (75% принадлежит Рено-Ниссан) и заводы ВАГ. Внезапно эти компании крупнейшие производители электричек. Ну ВАГ в планах, а Рено уже. Вот интересно им будет складываться в отдельное производство для третьего мира? Одно дело разбавить цену на 10 миллионов машин по всему миру и совсем другое на 500 тысяч (НИОКР, оснастка, обучение и пр). Да сложность производства гораздо выше будет. Так что на чем будут ездить в России - от мнения россиян зависит слабо.

vlad7308

#4394
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov  написал:
- кто будет покупать машины с ДВС?
третий мир и Россия еще очент долго
Да и первый мир тоже еще долго.
Тут нот прав. Такие мощные изменения технологической базы не бывают быстрыми. По фундаментальным причинам
это если первому миру будет интересно, т.е. выгодно их производить. У нас крупнейшие заводы у АвтоВАЗа (75% принадлежит Рено-Ниссан) и заводы ВАГ. Внезапно эти компании крупнейшие производители электричек. Ну ВАГ в планах, а Рено уже. Вот интересно им будет складываться в отдельное производство для третьего мира? .
странное рассуждение.
Они ведь это уже сделали.

Рискну предсказать, что общемировое производство классических ДВС легковых еще лет 10-15 как минимум будет превосходить производство электромобилей. Если не 20.

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
Так что на чем будут ездить в России - от мнения россиян зависит слабо.
при чём тут мнение?

Первый раз что ли новые транспортные технологии приходят на смену старым? Это всегда долгий процесс, на десятилетия.
это оценочное суждение

sychbird

Солидный германский исследовательский институт подсчитал на грузку на экологию по всем возможным направлениям от электромобилей и пришел  к выводу, что дизель дает на десятки процентов меньше.

Так что на чем будет ездить Европа еще большой вопрос. Даже если исследование было и заказным со стороны автопрома, то десятки процентов не натянешь из воздуха.  ;) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex_II

Цитироватьsychbird написал:
Солидный германский исследовательский институт подсчитал на грузку на экологию по всем возможным направлениям от электромобилей и пришел  к выводу, что дизель дает на десятки процентов меньше.
А кто исследование то "солидному немецкому институту" заказал? Нефтяники или автомобилестроители?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьsychbird написал:
 десятки процентов не натянешь из воздуха.
Да что вы говорите? В бреде об антропогенном глобальном потеплении и не такое натягивали...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

Цитироватьsychbird написал:
Солидный германский исследовательский институт подсчитал на грузку на экологию по всем возможным направлениям от электромобилей и пришел  к выводу, что дизель дает на десятки процентов меньше.
было бы любопытно взглянуть

Цитироватьsychbird написал:
Даже если исследование было и заказным со стороны автопрома, то десятки процентов не натянешь из воздуха
легко
Хоть сотни :)
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Цитироватьvlad7308 написал:
странное рассуждение.Они ведь это уже сделали.Рискну предсказать, что общемировое производство классических ДВС легковых еще лет 10-15 как минимум будет превосходить производство электромобилей. Если не 20.
значит через 10 лет третий мир будет ездить на нынешних веслах, поло и рапид. Пока будет рентабельным менять изношенное оборудование на заводе.

10 лет - да, ДВС больше. 15 - нет.