Флуд о Dragon SpX-7

Автор Salo, 29.06.2015 11:21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чуи

Цитироватьilan пишет:
Зря все-таки Маск не предусмотрел спасение грузового корабля в случае аварии при выведении. Если, конечно, он не получил серьезных повреждений при нештатном "отделении". Так, хотя бы скафандр сохранился. Тоже какие-то деньги.  :oops:
Кстати, даже САС не надо - просто алгоритм парирования НШС с отработкой программы приземления на парашютах. Если всё потеряно - ну пусть СУ подумает, что корабль уже спускается с орбиты и попробует его приземлить. Бесценный опыт совершенно бесплатно! А не получится - так никто и не обещал.

LRV_75

#41
ЦитироватьЧуи пишет:
Цитироватьilan пишет:
Зря все-таки Маск не предусмотрел спасение грузового корабля в случае аварии при выведении. Если, конечно, он не получил серьезных повреждений при нештатном "отделении". Так, хотя бы скафандр сохранился. Тоже какие-то деньги.  :oops:  
Кстати, даже САС не надо - просто алгоритм парирования НШС с отработкой программы приземления на парашютах. Если всё потеряно - ну пусть СУ подумает, что корабль уже спускается с орбиты и попробует его приземлить. Бесценный опыт совершенно бесплатно! А не получится - так никто и не обещал.
Алгоритм парирования НШС - это тоже фактически отработка САС в неком пилотном варианте (пилотный не путать с пилотируемым  :)  )

ИМХО, чтобы понять про САС надо попробовать поставить себя на место Маска.
Пробуем ...
Отработка возврата первой ступени F9 возможна в каждом запуске и это креатив, а креатив Маск любит и это любят все.
Доставка грузов к МКС это контракт Маска с НАСА и про отработку САС на этом этапе как я понимаю там требований нет. 
Запуски F9/ Драгон проходили успешно. Если ставить САС, то как ее отрабатывать в реальных ситуациях?
Ставить САС на Драгон и сказать НАСА, что это на всякий случай?
На какой случай, товарищ Маск? Спросит НАСА.

Т.е. Маск идет по пути - делать что нужно, но в нужное время.
Ну а мы естественно хотим всего и сразу
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Анатолий Ревзин

Уважаемый LRV, объясните дилетанту. Что представляет собой программа включения парашютной системы посадки при НШС. Чем она принципиально отличается от обычной. Я так понимаю, что парашют начинает отрабатывать по давлению и времени, а в аварийной ситуации надо чтобы включилась программа начала работы системы спасения по высоте, как в обычной посадке. Или я совсем не прав????

supermen

LRV_75, ну и в приципе зачем тратить лишние деньги
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

LRV_75

ЦитироватьАнатолий Ревзин пишет:
Уважаемый LRV, объясните дилетанту. Что представляет собой программа включения парашютной системы посадки при НШС. Чем она принципиально отличается от обычной. Я так понимаю, что парашют начинает отрабатывать по давлению и времени, а в аварийной ситуации надо чтобы включилась программа начала работы системы спасения по высоте, как в обычной посадке. Или я совсем не прав????
Я Вам откровенно отвечаю, не  знаю. Принципиально отличаться не должна, но коли этого было не сделано, значит есть нюансы как минимум по алгоритмам ПО, а как максимум в технической и программной реализации такой ситуации, которая требует доработки корабля от той конфигурации, которая запускалась к МКС ранее
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Анатолий Ревзин

Цитироватьsupermen пишет:
LRV_75 , ну и в приципе зачем тратить лишние деньги
А разве программисты получают сдельно? И почему надо вносить изменения в алгоритм ".... которая требует доработки корабля от той конфигурации, которая запускалась к МКС ранее..."

LRV_75

ЦитироватьАнатолий Ревзин пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
LRV_75 , ну и в приципе зачем тратить лишние деньги
А разве программисты получают сдельно? И почему надо вносить изменения в алгоритм ".... которая требует доработки корабля от той конфигурации, которая запускалась к МКС ранее..."
Есть программа запуска. Есть программа спуска. 
Других программ у Маска видимо пока не предусмотрено
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

nsn

ЦитироватьLesobaza пишет:
После аварии Прогресса в 2011 пара пакетов хавчика остались :
Ну, в таком виде, может, и тут рыбам что-то досталось.

uncle_jew

ЦитироватьАнатолий Ревзин пишет:
А разве программисты получают сдельно? И почему надо вносить изменения в алгоритм ".... которая требует доработки корабля от той конфигурации, которая запускалась к МКС ранее..."
Для начала, потому что нужно нужно писать НОВЫЙ алгоритм, определяющий, что произошла нештатная ситуация, и переключающий программу на спуск. Это нетривиальная задача, а ложное срабатывание такого алгоритма ведёт к потере миссии.

Для тестирования САС это бессмысленно - т.к. была велика вероятность, что до пилотируемого Дракона неудачных пусков вообще не будет. Разумеется, если бы Маск знал, что ракета грохнется, он бы обязательно поставил на этот корабль САС (предварительно выгрузив скафандр и стыковочный узел)  :)

badger

ЦитироватьАнатолий Ревзин пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
LRV_75 , ну и в приципе зачем тратить лишние деньги
А разве программисты получают сдельно? И почему надо вносить изменения в алгоритм ".... которая требует доработки корабля от той конфигурации, которая запускалась к МКС ранее..."
Ну то есть вы думаете, что у Маска сидят программисты на зарплате и ничего не делают ? И тут вы - раз, придумали, чем бы им заняться :)

SFN

Цитироватьuncle_jew пишет:

Для начала, потому что нужно нужно писать НОВЫЙ алгоритм, определяющий, что произошла нештатная ситуация, и переключающий программу на спуск. Это нетривиальная задача, а ложное срабатывание такого алгоритма ведёт к потере миссии.

Для тестирования САС это бессмысленно - т.к. была велика вероятность, что до пилотируемого Дракона неудачных пусков вообще не будет. Разумеется, если бы Маск знал, что ракета грохнется, он бы обязательно поставил на этот корабль САС (предварительно выгрузив скафандр и стыковочный узел)  :)  
Подозреваю, что Маск уже начал подумывать, что если у гражданских самолетов парашюты не выдают, то и его кораблям САС вообще не нужен.  ;)

silentpom

покажите серьезный беспилотник с парашютом

Чуи

Цитироватьsilentpom пишет:
покажите серьезный беспилотник с парашютом
Например, SpaceX Dragon

silentpom

вы уверены, что это летательный аппарат?

тавот

Цитироватьsilentpom пишет:

покажите серьезный беспилотник с парашютом
БОР-5
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

triage

Цитироватьтавот пишет:
БОР-5
IXV

m-s Gelezniak

Цитироватьsilentpom пишет:
покажите серьезный беспилотник с парашютом
Союз.
Или вы думаете что там посадка с активным пилотированием.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

silentpom

не надо постить модельки и прочие спускаемые аппараты. изначально был более чем странный наезд на конструкции Маска, что у них на грузовике нет САС (расчеты и обоснования, зачем это делать никто предъявить не удосужился). у других правда то же нет, но другим почему-то это не предъявляют. Потом кто-то заметил, что отсутствие парашютов у гражданских самолетов (причем тут они вообще???) являются обоснованием для отказа от САС у Маска (логику я понять не в состоянии). после чего пришлось иронично заметить, что серьезные беспилотные аппараты (это рипер и компания) парашютов по понятной причине не имеют. Хотя стоят слегка дороже союзов-драконов. По результату имеем флуд на N страниц

testest2

ЦитироватьDeflang пишет:
А тем временем In-flight abort test походу сдвигается вправо http://www.nasa.gov/feature/more-fidelity-for-spacex-in-flight-abort-reduces-risk
Слухи еще в мае появились, что in-flight abort хотят перенести поближе к первому запуску пилотируемой версии корабля.
законспирированный рептилоид