Флуд о Прогрессе М-27М.

Автор Старый, 28.04.2015 22:27:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Amilo

#600
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Намечавшийся на 26 мая запуск к МКС пилотируемого корабля "Союз" планируется перенести на полтора-два месяца в связи с аварийным запуском "Прогресса М-27М", сообщили "Интерфаксу" в четверг в космической отрасли.

"Специалисты, расследующие причины неудачного запуска грузового корабля 28 апреля, считают необходимым для обеспечения безопасности очередного пилотируемого запуска перенести его с 26 мая на более поздний срок. Задержка может составить полтора-два месяца. За это время к МКС предполагается отправить очередной грузовой корабль "Прогресс", - сказал собеседник агентства.

"Предложено также отложить намеченную на 14 мая посадку корабля "Союз". Это делается для того, чтобы не сильно "ломать" программу полета МКС и обеспечить прием грузовых кораблей", - сказал собеседник агентства.
В космической отрасли пояснили, что дополнительное время требуется для более детального анализа ситуации с аварийным запуском "Прогресса" 28 апреля с помощью ракеты "Союз-ФГ", поскольку пилотируемый корабль "Союз ТМА" имеет ряд общих элементов конструкции с грузовым "Прогрессом". Кроме того, ряд идентичных систем имеют третьи ступени ракет "Союз-ФГ" и "Союз-2.1а", использовавшийся при запуске "Прогресса".

Amilo

#601
alex_moskalenko пишет:

Эта информация ещё неофициальна.
Старт "Прогресса" - 30 июня.
Старт "Союза" - в двадцатых числах июля.
Расстыковка с МКС и спуск "Союза" - переносится с начала мая на июнь.

G_old_Truman

Очень много сведущих кадров в нынешних космических корпорациях :  
"Запуск пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-17М»
с очередной экспедицией на Международную космическую
станцию перенесен на две недели и должен состояться 11
июня, сообщил источник в ракетно-космической отрасли."  
Наперебой сообщают.

uncle_jew

А какой остаётся ресурс у "Союза" на орбите? Насколько его можно задержать?

Вообще, поскорее бы американцы сделали пилотируемые корабли - а то как-то стрёмно, когда всё зависит от союза.

SFN

4-5 дней назад был 65 суток

SFN

#605
Цитироватьuncle_jew пишет:
а то как-то стрёмно
щас вспомню. вот: Стремно зависеть от русских, они недостаточно похожи на цэ эйропейцэв.

ХВ.

ЦитироватьAmilo пишет:
По его словам, "назначение новой даты запуска будет зависеть от выводов комиссии, которая расследует причины неудачного старта", в результате которого грузовой корабль "Прогресс М-27М" был фактически потерян.
А без "фактически" разве можно сомневаться, что "грузовой корабль "Прогресс М-27М" был  потерян"?

uncle_jew

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьuncle_jew пишет:
а то как-то стрёмно
щас вспомню. вот: Стремно зависеть от русских, они недостаточно похожи на цэ эйропейцэв.
Дело не в русскости, а в том, что сейчас есть только один тип пилотируемых кораблей. И при проблемах с "Союзами" программа МКС тут же встанет (включая российскую её часть).

Вон грузовиков теперь дофига разных летает - поэтому потеря "прогресса" не страшна. Так и с пилотируемыми кораблями должно быть.

SFN

#608
Мда. Спасательный корабль он был один с 90х - Союз. 15 лет было не стремно, а теперь вдруг стремно? Если считаете, что американцы и японцы боятся летать на Союзах, то предложите им заказать Шэньчжоу  ;)

SFN

Вообще, если в Прогресс прилетела гайка, то в такой ситуации от названия корабля ничего не зависит. И от количества названий тоже.

asmi

В порядке оффтопа - а кто-то считал, какая delta-V у Прогресса, если считать, что он может израсходовать всё имеющееся на борту топливо (включая то, что предназначено для МКС)?

ZOOR

Цитироватьasmi пишет:
В порядке оффтопа - а кто-то считал, какая delta-V у Прогресса, если считать, что он может израсходовать всё имеющееся на борту топливо (включая то, что предназначено для МКС)?
А зачем еще и для МКС? Официально


Масса корабля на момент старта

7289 кг

Топливо в комбинированной двигательной установке (КДУ)

879 кг

Ну пусть УИ КДУ 3000 м/с. Тогда 385 м/с
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

asmi

ЦитироватьZOOR пишет: 

А зачем еще и для МКС? Официально

 Масса корабля на момент старта

 7289 кг

 Топливо в комбинированной двигательной установке (КДУ)

 879 кг
Ну пусть УИ КДУ 3000 м/с. Тогда 385 м/с
Просто интересно стало. Прогресс же вроде физически способен использовать это топливо. Или нет? Что-то я нахожу противоречивые сведения на этот счёт.

triage

#613
Цитироватьuncle_jew пишет:
Дело не в русскости, а в том, что сейчас есть только один тип пилотируемых кораблей. И при проблемах с "Союзами" программа МКС тут же встанет (включая российскую её часть).

Вон грузовиков теперь дофига разных летает - поэтому потеря "прогресса" не страшна. Так и с пилотируемыми кораблями должно быть.
Вот построит ВШОС одна страна, будут к ней летать одна версия пилотируемого и одна грузового... Как авария, так ...
Все таки до этой аварии три аварии при эксплуатации МКС произошло, разные корабли позволили снизить некоторые риски

Amilo

#614
ОТТАВА, 7 мая. /Корр. ТАСС Даниил Студнев/. России следует изучить все риски, которые может представлять падение российского космического корабля "Прогресс М-27М" для международной гражданской авиации, и позаботиться о безопасности воздушных судов в районе возможного падения его обломков. Об этом в четверг корр.ТАСС заявил директор по коммуникациям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Энтони Филбин.
"Как суверенное государство, подписавшее Чикагские конвенции (ИКАО), РФ обязана оценить возможные риски, которые могут угрожать международной гражданской авиации в связи с этим событием. Если такие риски есть, то Россия должна предупредить о них те страны, которые могут при этом пострадать", - уточнил он.
Филбин, однако, обратил внимание, что "ИКАО не участвует в оценке этих рисков и в их публикации.

тавот

ЦитироватьAmilo пишет:

следует изучить все риски, которые может представлять падение российского космического корабля "Прогресс М-27М" для международной гражданской авиации,
Интересно, за сто лет истории авиации был ли хоть один случай попадания в самолёт метеорита или фрагмента КА.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Штуцер

Цитироватьasmi пишет:
Прогресс же вроде физически способен использовать это топливо.
Теоретически. Физически или практически именно данный Прогресс - никак не способен.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lesobaza

#617
Цитироватьтавот пишет:
ЦитироватьAmilo пишет:

следует изучить все риски, которые может представлять падение российского космического корабля "Прогресс М-27М" для международной гражданской авиации,
Интересно, за сто лет истории авиации был ли хоть один случай попадания в самолёт метеорита или фрагмента КА.
Бред. Самолёты под атмосферой летают.
Бабла хотят.
Ad astra per rectum!!

Lesobaza

Цитироватьuncle_jew пишет:

А Вы обращали внимание на статистику??
Из 541 космонавта/астронавта/тайкунавта 18 погибли при выполнении космического полета (+3 - на стартовом столе, непосредственно перед полётом).
3,3 %.. Работа такая. Может, хватит сопли на кулак наматывать??
Ad astra per rectum!!

Атяпа

ЦитироватьLesobaza пишет:
Цитироватьuncle_jew пишет:

А Вы обращали внимание на статистику??
Из 541 космонавта/астронавта/тайкунавта 18 погибли при выполнении космического полета (+3 - на стартовом столе, непосредственно перед полётом).
3,3 %.. Работа такая. Может, хватит сопли на кулак наматывать??
+3 - это кто?
И днём и ночью кот - учёный!