• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

IXV и Клипер

Автор NK, 22.01.2015 16:53:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

Цитироватьprofan пишет:
ЕКА не отказалось от самомтоятельного изготовления копии.
ЕКА вообще ничего не "изготавливало". Аппарат спроектирован и изготовлен TASI, я лично знаком почти со всей engineering team этого, довольно небольшого, проекта. 
"Нельзя отрицать очевидное", что вы и об IXV, и о Клипере фантазируете исключительно по картинкам и обрывкам текстов,  найденным в Интернет.

profan

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьprofan пишет:
ЕКА не отказалось от самомтоятельного изготовления копии.
ЕКА вообще ничего не "изготавливало". Аппарат спроектирован и изготовлен TASI, я лично знаком почти со всей engineering team этого, довольно небольшого, проекта.
"Нельзя отрицать очевидное", что вы и об IXV, и о Клипере фантазируете исключительно по картинкам и обрывкам текстов, найденным в Интернет.
Вы слишком эмоционально , на уровне клипер - триппер пытаетесь отрицать очевидное. Что - то личное?

Pretiera

Цитироватьprofan пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьprofan пишет:
ЕКА не отказалось от самомтоятельного изготовления копии.
ЕКА вообще ничего не "изготавливало". Аппарат спроектирован и изготовлен TASI, я лично знаком почти со всей engineering team этого, довольно небольшого, проекта.
"Нельзя отрицать очевидное", что вы и об IXV, и о Клипере фантазируете исключительно по картинкам и обрывкам текстов, найденным в Интернет.
Вы слишком эмоционально , на уровне клипер - триппер пытаетесь отрицать очевидное. Что - то личное?
Ну ты и дебил

Grus

#23
Цитироватьprofan пишет: Вот про это можно поподробнее? Какие крылья, какой , другой, способ аэродинамического управления и какое другое назначение ?
Подробнее в предложении для ESA:

http://www.esa.int/About_Us/ESA_Permanent_Mission_in_Russia/Europe_envisages_cooperation_on_new_Russian_space_plane

Вам действительно надо сообщить о разнице в размерах, форме и назначении?

NK

разница в весе и несколько  отверстий делают этот аппарат кардинально отличным от схемы клипера :) 

Grus

Троллите? Разница в весе почти в порядок - это значимая разница. Удлинение - опять совершенно разное.

С вашим подходом разницы между "Клипер" и, например, Asset-Thor никакой. Тогда так и пишите впредь.

NK

Чует кошка чье молоко слизала :)

Grus

Умный человек не станет спорить с классовым чутьем.

profan

ЦитироватьPretiera пишет: Ну ты и дебил
Ну, уровень вашего воспитания понятен.
Если вы про триппер, то я цитирую уважаемого SOE.
Тут вам уже можно извиняться.

profan

ЦитироватьSOE пишет:
К "Клиперу" IXV имеет ровно такое же отношение, как и к трипперу. Никакого вообще.
И нет абсолютно никакого шанса, что IXV "превратится в пилотируемый аппарат ЕКА". Такого шанса нет даже у следующего проекта (PRIDE), которому еще многие годы до пуска. Это относительно малобюджетные исследовательские проекты, рассчитанные на выведение "Вегой". С соответствующими массо-габаритными ограничениями.
Напомню, так сказать.

profan

Мне абсолютно все равно, сколько еще идей погублено в недрах нашей бюрократической околонаучной системы, я не борец с ветряными мельницами. Я рад, что эти идеи воплощаются в железе. 

Я просто очень удивлен той сверхэмоциональной реакции вроде бы умного человека на вполне очевидное замечание, что аэродинамическая схема повторяет таковую из приведенного выше патента. 
Тут и триппер, и пациенты палаты и дебилы и классовое чутьё. 
По существу ничего, одна странная нервозность. 
Я на каком форуме?

Alex_II

ЦитироватьGrus пишет:
Умный человек не станет спорить с классовым чутьем.
Да, классовое чутье лучше всего сразу отбивать сапогом в рыло...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

NK

Так вот ты какой мини-Клипер :)

NK

А так он похож на тюленя кверху брюхом. Орел наш, дон Клипер.

Grus

ЦитироватьKR пишет:
Так вот ты какой мини-Клипер  :)  
Туфта и безграмотность. Уж скорее Клипер произошел от американских работ, хотя и не факт.

Вот, скажем, японский HyFLEX, который летал в 1996:
http://www.rocket.jaxa.jp/fstrc/0c02.html



Или здесь по-русски:
http://astrotek.ru/hope-yaponskaya-nadezhda/


Напомню, что заявка на патент с довольно сложной формулой новизны, который в основе проекта Клипер, - середина 1994. Не говоря об очевидном, о Hermes. Все они - потомки шаттла и поисков по этой теме.

Not

ЦитироватьGrus пишет:
Напомню, что заявка на патент с довольно сложной формулой новизны, который в основе проекта Клипер, - середина 1994. Не говоря об очевидном, о Hermes. Все они - потомки шаттла и поисков по этой теме.
Или таки БОРов? ;)

Grus

ЦитироватьNot пишет: Или таки БОРов?  ;)
С какой стати? Или таки не знаете историю?

Not

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьNot пишет: Или таки БОРов?  ;)  
С какой стати? Или таки не знаете историю?
Первый БОР полетел в 1969-м, первый Шаттл - в 1977.

Grus

Asset-Thor когда полетел? M2-F1? Что было известно о Борах вне тайных НИИ СССР? Знакомьтесь с историей.

Not

#39
ЦитироватьGrus пишет:
Asset-Thor когда полетел? M2-F1? Что было известно о Борах вне тайных НИИ СССР?
То есть с Шаттлами вопрос закрыт? Вот и чудненько, а то вы так до фон Брауна доберетесь  :D  

О Борах - читайте у Лукашевича, знакомьтесь с историей  ;)
http://www.buran.ru/htm/bors.htm