A Novel Concept of Supersonic Bi-Directional Flying Wing

Автор SFN, 24.04.2013 10:37:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ну, тут с формой явно намудрили. Надо делать аппарат эллиптической формы (на виде сверху), тогда можно подобрать форму так, что во время поворота аппарат будет вести себя вполне устойчиво...    :|   :oops:   :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
 Меня интересует конкретный вопрос можно ли построить по данной схеме тяжелый самолет разгонщик.  
Конечно можно! За ваши деньги - любой каприз. 
ЦитироватьТехнического образования не имею.
Это заметно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Особенно на фоне ромба и двух треугольников. Яцелый день смеялся .Так знание и прет.

SFN

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Ну, тут с формой явно намудрили. Надо делать аппарат эллиптической формы (на виде сверху), тогда можно подобрать форму так, что во время поворота аппарат будет вести себя вполне устойчиво...  :|   :oops:   :D
Александр! Да Вы провидец! В последних версиях этот аппарат больше похож на эллиптическое крыло чем на ромбик.   ;)




dmdimon

наукообразно. Но вопрос о стабильности при повороте не освещен нигде.
Насчет вертолетного винта скажу сразу - он выписывает такие траектории при движении (и меняет угол атаки при этом), что никакому самолету и в кошмаре не снилось. Плюс обтекание у него все-таки только с одной (передней) кромки. Соответствующая литература прямо на это намекает.
push the human race forward

SFN

Да, вопрос стабильности в основном сводится к мысли, что пассажиры такое выдержат и их, возможно, не вытошнит (за 5 секунд то  ;)    )

Про эллиптическое крыло: добыл картинку. Двигатели сверху переехали вниз - толи еще будет!

Красиво рисуют.У меня немного по другому.Две связки двигателей вблизи концов крыла.Одна сверху другая снизу с небольшими дополнительными крыльями,как у ТУ-144 для улучшения аэродинамики(по другому не получается).Ракета или другая ПН по центру внутри или немного выступая,что правда ухудшит аэродинамику на первом этапе полета.Связки двигателей естественно поворотные .Можно наверное поставить двигатели с изменяемым вектором тяги,что улучшит управляемость на переходных режимах полета Кстати ,совсем не обязательно резко переходить с одного режима на другой.Самолет вполне может стабильно лететь под углом.Своеобразное крыло с изменяемой стреловидностью.Ракета сбрасывается вниз.Управление и снятие телеметрии наверное лучше проводить по волоконно-оптическому кабелю.

Имеется в виду управление стартом ракеты.

dmdimon

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Самолет вполне может стабильно лететь под углом
?? меняющимся от 0 до 90 градусов, на 0.8 М, сохраняя общий вектор скорости ??
push the human race forward


Ну вот и поговорили, сначала всего изругали, потом слили в ЧД дабы не мешал умным дядям и благополучно забыли.Американская ДУРА из вторсырья, по другому не скажешь, оказалась куда интереснее.Какие крылышки какой носок!Тьфу.Так нас и в Африке скоро за дятлов держать будут!

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Так нас и в Африке скоро за дятлов держать будут!
Почему в Африке и почему скоро?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

Юрий Темников пишет:
Цитироватьслили в ЧД дабы не мешал
Не так. Дабы не мусорил в теме. Не обижайтесь. Пока этот концепт "не самолет", "не большой" и "не для нужд космонавтики".
Вот если Вам удасться доказать обратное и вовлечь других в обсуждение, то сможете попросить модераторов о переносе в технический или перспективный форум.
А пока самое место в ЧД, также как красивым и некрасивым самолетам и другим подобным околокосмическим темам.

Пока в Майами рисуют пассажирскую кабину

и моделируют температуру и др. для своего "первобытного рубила"

dmdimon

так эта хреновина 30 метров шириной минимум (а по факту что-то габаритом с футбольное поле) и они хотят гонять ее на гиперзвуке?
push the human race forward

SFN

Аппетит приходит во время еды ;)
Design of Civil Transport
The design of a hypersonic civil transport is investigated in this paper in order to point out some of the major hurdles that need to be overcome before hypersonic flight is a reality. A civil transport is chosen as this is the case where the most obstacles appear as the safety and comfort of passengers is critical. Some of these obstacles would not be present in military or unmanned systems where there are no passengers or there comfort is not as essential. Our proposed civil transport would have a chord length of 40 m in the subsonic mode, and a chord length of 80 m in the hypersonic mode. This would correspond to a maximum thickness of 4 m.

Я  повторюсь они уже делают ,а у нас самые продвинутые чужие сопли жуют.Да еще 100 летней давности .Отсюда и Африка.А самолет на самом деле перспективный и именно как сверхтяжелый и именно для нужд космонавтики.Да и для других нужд пригодится.Как-то вот так!

Кстати я видимо был прав насчет нацеленности на гиперзвук.