A Novel Concept of Supersonic Bi-Directional Flying Wing

Автор SFN, 24.04.2013 10:37:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SFN

Тема создана исключительно для того чтобы не оффтопить в "больших самолетах"  ;)  

Кому хочется почитать - http://www.nasa.gov/directorates/spacetech/niac/2012_phase_I_fellows_zha.html


Старый

Так это чего, идею Темникова скомуниздили ещё до оглашения? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN


dmdimon

а вот момент поворота тушки на 90 градусов на скорости звука примерно происходит?
push the human race forward

SFN

Группа разработчиков студентов из Универа Майами получила возможность посчитать на базе НАСА и продуть в трубе
Идея опубликована в 2010 году. В прошлом НАСА с какогото испугу решила помочь инциативе студентов, в результате в Интернете опубликовали картинку на которую запал ник Темников и так что флудит на форуме.

SFN

Цитироватьdmdimon пишет:
а вот момент поворота тушки на 90 градусов на скорости звука примерно происходит?
Сами афффторы пишут:
Mode Change
The operation for yawing control is applicable to the mode change from subsonic to supersonic and vice versa. Transition refers to the rotation of the direction of the thrust relative to the planform. To achieve this there are two options: to turn the engines through a mechanical system, or by using the aerodynamic forces on the wing to rotate the airplane under the engines. The latter is preferable since it is the most energy efficient method.
In order to ensure that the engines only rotate 90O, two ideas are proposed. The first is that the engines will be mounted on a circular platform with a raised cross at right angles. Each leg of the cross will be positioned between two panels to prevent unwanted rotation. A mechanism will be employed to remove both panels leaving the circular base to rotate freely. As soon as the leg clears the path of the panel, the right panel (counter clockwise rotation) or the left panel (clockwise rotation) will be replaced.
Once the next leg reaches the replaced panel it will be prevented from moving further and the other panel will be put back locking the leg in place and ensuring a rotation of only 90O.
The second idea is to employ an electromagnetic system that prevents the circular disk from moving when employed but leaves it free to rotate when disabled. The system can be hooked up to a computer that is programmed to know when the wing is in the correct position. The system will release the disk and allow it to rotate freely while it gradually increases the strength of the magnetic system, eventually bring it to a stop when the wing has rotated 90O. Either system or a combination of both systems can be employed to ensure proper rotation from subsonic to supersonic mode, and vice versa.
SBiDir-FW has been designed so that a counterclockwise turn is performed to change from subsonic to supersonic mode. Similarly, to change from supersonic to subsonic mode a clockwise turn must be executed. The time required for the transition between modes is estimated to be about 3.1 to 5.5 seconds.
This time appears to be short enough so that from an inertia point of view neither momentum nor lift should be affected. Considering the effect of the transition on the passengers' comfort, for the chair furthest from the axis of rotation (about 11 m) a maximum centrifugal acceleration of 0.3g is felt, which is comparable to that felt at the transition phase of take-off (approx. 0.15g). As a result, passenger discomfort is not expected. For transitioning onto supersonic mode, it is required that several conditions be met before the engines are allowed to rotate freely. First, SBiDir-FW must be in a level flight at a height of 60,000 ft which is the height for cruise. Second, a constant Mach number of about 0.8 must be reached. The engines must produce a constant thrust while the wing rotates under the engines. Only after the transition has been fully completed should the aircraft be accelerated to cross the sound barrier. Transitioning back to subsonic mode has the same requirements.

dmdimon

Угу, то-есть на скорости 0,8 М эта каракатица поворачивается вокруг вертикальной оси на 90 градусов за время от 3,1 до 5,5 секунд (предпочтительно) за счет волшебных аэродинамических сил. Игнорируя вопрос о обратном повороте за счет аэродинамики, собственно задам интересующий меня с самого начала - вот в процессе поворота, в эти 3,1-5,5 секунд, эта штука становится дико асимметричной аэродинамически, и все это на 0,8 М.
Я сильно отстал от жизни и можно намоделировать форму, которая при таком трюке сохранит устойчивость полета? А о переходе управления с одной продольной оси на другую вообще страшно думать.
зы. Про необходимость делать конструкцию с учетом разнонаправленных переменных нагрузок в полете - отдельный вопрос...
push the human race forward

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
Так это чего, идею Темникова скомуниздили ещё до оглашения?  ;)
Завтра исполняется 4 года подаче заявки на патент аппарата двунаправленного крыла

 

Вертолетные  винты проделывают это уже много много  рази даже в противотоке

Я не претендую ни на что.Просто примерно в то же время в моих экзерсисах появилась необходимость в сверхзвуковом разгонщике с гп 300-600 тонн Ну я и придумал нечто  подобное Потом увидел ролик в инете полазил по форуму ничего не нашел а поскольку этот вопрос меня сильно интересовал  я и решил высунуться .Но конечно подобной реакции я не ожидал.

SFN

А мериканцы очень серьезно смотрят в эту сторону ;)

Полное видео про первую версию двунаправленного крыла
 

dmdimon

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Вертолетные винты проделывают это уже много много рази даже в противотоке
Я не вполне компетентен в вопросе, но имхо скорость винта относительно потока (по вращению) выше скорости продольного полета вертолета - т.е. по лопастям винта поток идет все равно от передней кромки к задней, всегда. Т.е. _локально_ лопасть всегда движется в воздушном потоке примерно в одну сторону.
push the human race forward

Как -то непонятно сначала по потоку  а затем в обратную сторону.И все туда-же Если по кругу  то сначала туда а затем обратно.

С моей точки немного глуповато но если отбросить детали,отличный бомбардировщик получается и оперативно-тактический  да и стратег великолепный.Транспортник тоже.Только пассажирский с заморочками кресла надо в полете на 90 поворачивать

ааа

А если еще немного поизвращаться, то такой самолет можно будет сажать на авторотации. ;)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Back-stabber

Цитироватьааа пишет:
А если еще немного поизвращаться, то такой самолет можно будет сажать на авторотации.  ;)
Нормальная такая каруселька, паццанскайа... :D
Разрушитель иллюзий.

Старый

А если сделать колёса под законцовками то можно и взлетать по вертолётному. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Только пассажирский с заморочками кресла надо в полете на 90 поворачивать
Думаю, это не самая большая проблема в данной схеме. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Все это конечно интересно.Особенно вертолетный взлет .Другого я от старого и не ожидал.Он ежели начнет                 глупость нести, то как банный лист, и не отстанет.Ну да ладно с ним.Бог ему судья.Меня интересует конкретный вопрос можно ли построить по данной схеме тяжелый самолет разгонщик.На ошибки не обижайтесь Технического образования не имею.

SFN

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Меня интересует конкретный вопрос можно ли построить по данной схеме тяжелый самолет разгонщик.
легкий бы сделать  ;)  посчитают, продуют, создадут летающий образец - будет видно. Сейчас еще не понятно, можно ли сделать хоть какой нибудь.

http://www7.miami.edu/ftp/acfdlab/publications/AIAA-2010-1393-356.pdf публикация 2010г