Kerbal Space Program

Автор scepticbear, 24.11.2012 16:26:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

scepticbear

Любетелям почувствовать себя Королевыми и Фон Браунами посвящается
http://kerbalspaceprogram.com/

По поиску не нашел, если репост то извините.

Back-stabber

Весчь. Но без аддонов зело сложно если к внешним планетам (и их спутникам) и не "в один конец"... :)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Никто не проверял кста, в атмосферах где заявлено содержание О2 -- атмосферные движки -- работают? 8)
Разрушитель иллюзий.

scepticbear

Так она уже вышла оказывается  :oops: ? Пойду искать.

Back-stabber

Цитироватьscepticbear пишет:
Так она уже вышла оказывается  :oops:  ? Пойду искать.
17-я типа текущая... Денег просят конечно, но не особо "настойчиво"...  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

#5
18-я вышла.
Ну и похвастаться заодно буксиром на ионниках.  :)

Разрушитель иллюзий.

Сергио

не оторваться. орбитальные манёвры нагляднее чем в Орбитере.
пульнул прямо в зенит, за атмосферой вышел на высокоэллиптическую параболу, хотел на максимальных перегрузках упасть обратно на кербел. вместо этого стал спутником солнца.
наглядность: можно добавить манёвр. плюс рисует орбиту. у меня получилось - после полвитка вокруг солнца капсула приблизлась к кербелу, encounter, и перешла на другую орбиту вокруг солнца.
оставил как есть, может ещё приблизится. комп уже сутки симулирует, считает, и по совместительству обогревает хату ))))

Back-stabber

ЦитироватьСергио пишет:
оставил как есть, может ещё приблизится. комп уже сутки симулирует, считает, и по совместительству обогревает хату ))))
Время ускорять -- не пробовал?  ;)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Я для реалистичности ещё RemoteTech подоткнул, и ещё по-мелочи...
http://kerbalspace.ru/ кста ничего ресурс...  ;)
Разрушитель иллюзий.

Сергио

на ускоренном и есть. ))) за 2е суток никаких изменений в орбите. значит стабилная.


клепаю ракеты. подход - испытать одну ступен, переделать, добавить следующую - как сатурн 5.
из-за обилия остроконечных вверху и толстых внизу боковых ступеней хочется выложитьна ютюб под названием "кто скзал что "кёльнский собор" и "сограда фамилья" не летают."

Back-stabber

ЦитироватьСергио пишет:
клепаю ракеты. подход - испытать одну ступен, переделать, добавить следующую - как сатурн 5.
из-за обилия остроконечных вверху и толстых внизу боковых ступеней хочется выложитьна ютюб под названием "кто скзал что "кёльнский собор" и "сограда фамилья" не летают."
Не, я без морковок обхожусь...  А то вязанки хвороста как-то не эстетично смотряцца...
Вот типа Ангара 1.2 разворачивает сеть ретрансляторов в один пуск...
Разрушитель иллюзий.

G.K.

ЦитироватьBack-stabber пишет:
 "сограда фамилья" не летают.
Люблю творения Гауди. Если сделает ролик с чем-то похожим на его творение- буду очень благодарен.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

yalexk

#12
Недавно с ребенком искали программу моделирования. Про кербела интересно, учту.
Но нашли такое - http://mntc.livejournal.com/25361.html - Algodoo - бесплатная виртуальная лаборатория.
Физика процессов учитывается, что интересно.
Кто нибудь сталкивался?

vaitek

А кто-то еще увлекается игрой?)

garg

Я увлекаюсь. Дошел до степени упоротости когда пытаюсь делать комплексные возвратные экспедиции ко всем спутникам Юпитера в моде Real Solar System - реальные параметры небесных тел.
Если честно - это уже дровяной склад стратегического назначения.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

Кстати, может чисто в качестве тренировки. Набросаем коллективно проект МСТ SpaceX и на наборе полного реализма попробуем сбросить на Марс - как думаете - сможим уложиться в упрощенном симуляторе в заявленые угнетателем негров показатели? Да еще и не разбиться?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Grey

Я играю в KSP c версии 0.22. Можно сказать фанат, хотя пик интереса уже прошел - сейчас я KSP больше как конструктор использую для создания всяких странных штук. RSS в 0.25 жутко не стабилен (по крайней мере на моем сетапе). Миссию с прямым стартом, гомановским трансфером и прямой посадкой после аэродинамического торможения осуществить вполне реально. Только переносить напрямую реальные веса в KSP - неблагодарное занятие.

Leonar

0.25 играю, хорошая игрунька,
начал играть...
а там автопилот есть?
(без модов, не хочу..)
 а то долго и муторно совмещать орбиты для сближения и стыковки вручную... :(
(пока не разобрался с "приборами" до конца)

Grey

Leonar: в KSP главный прибор - Navball ("авиагоризонт") - он показывает ориентацию относительно небесного тела, в зоне влияния которого находится корабль. У него три режима - orbit, surface и target. В зависимости от выбранного режима маркеры на Navball вычисляются относительно центра небесного тела, относительно вращающейся поверхности тела и относительно выбранной цели (идеально для стыковки). Маркеров 6 - они показывают направление движения корабля и противоположное направление (prograde, retrograde - зеленые), направления по нормали к касательной к орбите в плоскости орбиты (радиальные - голубые) и перпендикулярные плоскости орбиты (розовые) - нормальный а антинормальные. Т.к. на навбалл проецируется вектор скорости, то все операции по стыковке\сближению можно делать по нему (только взаимную ориентацию надо выставлять на глаз).


Индикатор скорости на navball - показывает скорость в зависимости от режима. В при сближении к цели ближе 70 км он автоматом переходит в режим target и показывает скорость относительно цели, а не на орбите. Рядом с индикатором высоты есть маленький циферблат - это индикатор вертикальной скорости (шкала - логарифмическая). Индикатор высоты показывает ее относительно "высоты над уровнем моря". Высота над поверхностью показывается на радарном альтиметре, который есть на приборной панели внутри пилотиреумых капсул. Чтобы его увидить надо нажать C пару раз или кликнуть на IVA на портрете члена экипажа.

Совмещение орбит так же очень просто сделано - можно в два импульса перехват\сближение выполнить. Надо просто выбрать второй корабль как цель и тогда на экране карты при пересечении орбит (после выполнения коррекции или при добавлении маневрового узла) появятся маркеры, обозначающие точки близкие к пересечению орбит и при наведении на них мыши будет видно расстояние между кораблями в момент пересечения. Т.е. чтобы произошол перехват, нужно просто перемещать маневровый узел по орбите до тех пор, пока маркеры пересечения не станут показывать минимальную дистанцию (~1 км) между кораблями. А после этого можно сразу поставить в место пересечения еще один маневр и подкрутить его так, чтобы следующий перехват тоже был ~1 км. После этого нужно просто выполнить два импульса пользуясь маневровыми узлами и все.

Автопилот есть очень примитивный (кнопка T) - он умеет только держать заданный курс, пытаясь парировать возмущения вызванные вибрацией корабля или несимметричной тягой.

Leonar

ну будем учиться  :)  врукопашную...
а нет там "планировщика полета", чтоб орбыты и время пуска заранее посчитал и накарябал на карту...с будущими положениями тел к концу предпологаемого полета (заодно и оптимальные орбиты посмотреть можно было бы)
а то сидеть "ждать" на стартовом столе, а потом догонять если не совсем вовремя стартанул... не очень :(