• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

А.Г.Шлядинский. Три сказки для детей и не только.

Автор Александр Геннадьевич Шлядинский, 19.03.2012 16:27:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zeaman

Прочитал сегодня первую сказку (Золотая морковка) своим средним детям, 4 и 6 лет, перед сном.
Сказка понравилась, держала все время в напряжении.  Девочке на кометном поле стало страшно, я даже упростил на лету махинации по развороту кометы...

Дети а вам понравилась сказка? Да-а---а-а-а! Хотите еще сказок этого дяди, или лучше Золотой ключик? Еше этого дядю!!....

Завтра буду для них Красную Вороночку адаптировать, из метрики в дюймы.

ПС .. проголосовал

ППС . Фидбек от молодежи - почему в космосе без скафандра?

Filas

Цитировать
ЦитироватьПоздравляю!  Проголосую обязательно.

Ты новую сказку получил?

Что за новая сказка? Не видел.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПоздравляю!  Проголосую обязательно.

Ты новую сказку получил?

Что за новая сказка? Не видел.

Ооо ч...! Посмотрел, она у меня почему то в черновиках осталась. :oops:  А я думаю, почему не реагируешь. :roll:  Сейчас послал - принимай.  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Добавил в текст первой сказки иллюстрацию, которую сделала моя дочь Нина. Смотрите первую страницу темы. Сейчас она готовит иллюстрацию к третьей сказке, про Бобика. Как сделает - выложу.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

И так, конкурс завершился, результаты его таковы:

1 июля 2012 года были подведены итоги конкурса рассказов для детей и юношества. Жюри конкурса выбрало победителей в двух группах: "Рассказы для младшего возраста (до 13 лет)" и "Рассказы для старшего возраста (от 13 и до 18 лет)". В каждой группе были представлены 9 конкурсантов-финалистов, уже прошедших достаточно жесткий отбор на первом этапе конкурса. Среди финалистов были представлены разнообразные жанры детско-юношеской малой прозы: страшилки, сказки, приключенческие фантастические рассказы, новеллы, притчи. Определение победителей оказалось сложной задачей, некоторые рассказы получили одинаковое количество баллов при голосовании, поэтому жюри  приняло решение присудить в таких случаях призовые места 2 номинантам. Кроме того были выделены три рассказа, удостоенные отдельных номинаций. Параллельно работе жюри осуществлялось голосование читателей, в результате которого был определён победитель в номинации "Читательские симпатии". С целью избежать дублирования, победитель в этой номинации не получил отдельного призового места.

ПОБЕДИТЕЛИ
в группе
"Рассказы для младшего возраста (до 13 лет)":

І место - Юлия Иванова (Санкт-Петербург, Россия). "Пойманная радуга"

ІІ место - Андрей Кожан (Луганск, Украина). "Маленькое приключение Сиквура"
                     Мария Ема (Москва, Россия). "Шагнуть в пустоту"

ІІІ место - Елена Жидкова (Неаполь, Италия). "Похождения Матрёны"
                    Татьяна Левченко (Пушкино, Россия). "Огненные зеркала"


ПОБЕДИТЕЛИ
в группе
"Рассказы для подростков и юношей (старшая группа, от 13 до 18 лет)":

І место - Мария Лебедева (Тверь, Россия). "Кошачье фортепиано"

II место - Александр Шлядинский (Санкт-Петербург, Россия). "Три сказки для детей и не только"
                  Иван Позняк (Луганск, Украина). "Шкура неубитого дракона"

ІІІ место - Леонид Старцев (Ташкент, Узбекистан). "Жар-Птица"

Решением жюри присуждены следующие номинации:

Павлу Бессонову (Мариуполь, Украина), рассказ "Приключения Владика" - "За вклад в развитие взаимопонимания детей, взрослых, зверей и гуманоидов";

Ольге Валентеевой (Стаханов, Украина), рассказ "Лена - первая путешественница во времени" - "За лучшее художественное перемещение во времени";

Юрию Черкасову (Луганск, Украина), рассказ "Новые боги" - "За обоснование футболософии в современной культуре".

Победитель в номинации "Читательские симпатии": Олег Готко (Ровно, Украина), рассказ "Ушельник".

Мы поздравляем победителей и лауреатов конкурса, а также всех участников конкурса!

Подробности здесь: http://lugfantast.at.ua/news/objavleny_pobediteli_konkursa_detsko_junosheskikh_rasskazov/2012-07-01-230

Поздравляю себя-любимого. Большое спасибо всем, кто за меня болел. Отдельное огромное спасибо ЧСВ, без которого я бы на этом конкурсе не оказался.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса


ЧСВ

Мои поздравления!
Желаю новых творческих успехов!
 :D  :D  :D
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Виктор Левашов

Примите и мои поздравления. И желаю дельнейших творческих успехов и не останавливаться на достигнутом.

Leroy

Поздравляю, Александр! Я давным-давно говорил, что у тебя литературный талант!  :)

Да уж. Становлюсь широко известным в узких кругах литератором...  :shock:
 :D  :D  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Моя доча, Нина, сделала очередную иллюстрацию в сказку про Бобика. Я вставил его в текст. Желающие могут посмотреть на первой странице. Теперь осталось Вороночку проиллюстрировать. Это уже к концу августа...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Урраа! Награда нашла своего героя. Вчера я получил по почте письмо с дипломом за второе место в конкурсе. Выглядит он так:

ООО! Я теперь величина в международном масштабе!  :D  :D  :D

Прикрепил еще один рисунок в текст про Бобика, который сделала моя дочь Нина. Это героини сказки Кроша и Дези.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Дмитрий В.

ЦитироватьУрраа! Награда нашла своего героя. Вчера я получил по почте письмо с дипломом за второе место в конкурсе. Выглядит он так:

ООО! Я теперь величина в международном масштабе!  :D  :D  :D

Прикрепил еще один рисунок в текст про Бобика, который сделала моя дочь Нина. Это героини сказки Кроша и Дези.

Ай, молодца! Мои поздравления, Саша! Так держать!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leroy



Filas

Поздравляю!  
Продолжение будешь выкладывать на всеобщее обозрение?

ЦитироватьПоздравляю!  
Продолжение будешь выкладывать на всеобщее обозрение?

Ну, продолжение не относится ни каким боком к космической теме. Там у меня, ты знаешь, подводное плавание. Но если народ изъявит желание, то выложу конечно. Следующая моя сказка получила название "Подводные приключения Бобика и его друзей".
Выкладывать здесь?  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьПоздравляю!  
Продолжение будешь выкладывать на всеобщее обозрение?

Ну, продолжение не относится ни каким боком к космической теме. Там у меня, ты знаешь, подводное плавание. Но если народ изъявит желание, то выложу конечно. Следующая моя сказка получила название "Подводные приключения Бобика и его друзей".
Выкладывать здесь?  :D
Про мокрого Бобика :lol: ?
А то! :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Ну что ж, по многочисленным и неоднократным просьбам трудящихся масс представляю на суд форумчан вторую часть саги о приключениях Бобика. Особая моя благодарность Филасу, за проверку правильнописания, и его сыну, утвердившему текст.
ЧИТАЙТЕ!

ПОДВОДНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БОБИКА И ЕГО ДРУЗЕЙ.

История эта началась после обеда, когда по животикам щенков разливалась приятная тяжесть, припекало Солнышко и совершенно не хотелось бегать и прыгать. Вся компания: мопсихи Кроша и Дези, доберман пинчер Джерри, колли Злат и сенбернар Буран сидели на скамейке, а рядом, на газоне расположился Бобик. Вообще-то места на скамейке хватило бы и Бобику, но какая уважающая себя дворняжка упустит случай поваляться на траве? Кроша и Дези как всегда болтали о пустяках. На этот раз их интересовал вопрос, на что бы они потратили деньги, если бы вдруг у них их оказалось много? Когда дело дошло до перечисления достоинств шлеек и бантиков в разговор вступил Буран: - если бы у меня было много денег, я бы купил книгу «Самоучитель по борьбе сумо», стал бы тренироваться и потом съездил бы в Японию, на чемпионат среди щенков. И я стал бы чемпионом! А потом бы вернулся в наш город и открыл секцию сумо в ДПЩ. А то у нас для крупных щенков нет спортивных секций.
Девочки с уважением посмотрели на Бурана, который с утра вырос еще на несколько сантиметров...
Тут конечно не удержался и Джерри: - если бы у меня было много денег, - сказал он – то я бы купил много-много детективных романов, прочел бы их, научился бы дедуктивному методу и открыл бы «Щенячье детективное агентство». Я бы помог всем щенкам в округе находить потерянные вещи и даже нашел бы свой мячик, который куда то исчез два дня назад...
Ой! С восторгом воскликнули девочки. Мы так часто теряем свои бантики...
Тут Бобик перевернулся на спину, прикрыл глаза и мечтательно произнес: - а я бы купил себе набор хоороших инструментов, чтобы делать с их помощью разные интересные вещи.
- А ведь ты говорил, что все можно сделать своими лапами – вмешалась Дези.
- Это правда, - без обиды ответил Бобик. Но чтобы сделать себе хорошие инструменты, то для этого надо иметь хорошие инструменты. Вот в чем парадокс жизни... А с хорошими инструментами я бы открыл ремонтную мастерскую, чинил бы щенкам самокаты, велосипеды и сломанные игрушки...
- А я бы купил себе компьютер - сказал Злат.
- Ой, компьютер, – завизжали от восторга девочки – на нем можно так весело играть в разные игры.
- Компьютер, это не игрушка – ответил Злат. Для компьютера есть программы, с помощью которых инженеры рисуют свои будущие изделия и могут даже заранее их испытать. Если я научусь работать на компьютере, то все модели, которые мы сейчас делаем с Бобиком, станут гораздо лучше...
- Охх! – с грустью произнесли девочки. Где же достать столько денег?
- А я знаю где – сказал Джерри.
- ???
- Недавно я взял в библиотеке книжку, про пиратов. В давние времена везде было очень много-много пиратов. Они нападали на все проплывающие мимо корабли и прибрежные города и всех грабили. Но потом всем на свете это надоело и пиратские корабли потопили, а пиратов поймали и наказали, оставили их без сладкого, а многих даже поставили в угол. А на утонувших кораблях остались все награбленные сокровища, и если их найти и поднять, то хватит и на бантики, и на умные книги, и на лучшие инструменты, и на компьютеры и еще и на мороженое останется...
- Ой, как хорошо! Только где у нас могли быть пираты?
- Как где? А на нашем озере. Там конечно было множество пиратов, которые нападали на побережье. А теперь на дне лежат их корабли с сокровищами. Надо только их найти и поднять.
- Ой, как здорово! - закричали девочки – Давайте скорее их найдем. И они даже соскочили со скамейки.
- Легко сказать найдем, - произнес Буран – а как их достать из под воды?
Над двором нависла горестная тишина.
- А я знаю как, - промолвил Злат - я недавно читал книгу про подводные лодки и батискафы. Я даже сделал небольшую модель. Правда она получилась не так хорошо, как сделал бы Бобик. Но она работает и с ее помощью мы сможем сделать настоящий подводный корабль... Злат вскочил и побежал домой, а все остальные стали ждать его возвращения, в возбуждении обсуждая предложение Злата.
Через несколько минут Злат вернулся, держа в лапах...
- Ой! Что это? – дружно воскликнули все. Перед друзьями предстала странная конструкция, которая больше всего напоминала неотесанное полено, к концам которого были привязаны два воздушных шарика, а посередине на короткой веревке раскачивался камень.
– А где подводная лодка?
- Ну, вообще то это не подводная лодка. Я же говорил, что я не умею так хорошо делать, как Бобик. Но это принципиальная схема подводной лодки и она умеет погружаться и всплывать самостоятельно.
- Прин-пин-цин-циальная? Ой, а что это такое?
- Это когда что-то не похоже само на себя, но делает все так, как должно будет делать, когда станет похоже само на себя...- задумчиво сказал Злат.
- Объяснил называется.
- Ну, это объяснять сложно. Давайте я лучше покажу, как она действует и все сразу станет понятно. Айда на озеро!
Все дружно побежали к калитке, а Бобик бросился к дыре в заборе, благодаря чему оказался у озера первым, правда получив при этом несколько заноз и шишек. Впрочем, занозы и шишки он, как всякая уважающая себя дворняжка, не считал. Каждый день он получал их десятками, а к утру следующего дня на нем все заживало, как на собаке.
Вся компания перебралась по мосткам на пристань, у которой швартовались лодки местных жителей. С пристани сквозь прозрачную воду было хорошо видно дно озера. Злат бережно опустил свое полено на воду. Камень потянул его вниз, но два воздушных шарика не давали ему утонуть. Если шарики проколоть, объяснял Злат, то они лопнут и полено утонет. Но камень не просто привязан к полену. Вы не заметили небольшую палочку, которая торчит вниз. На конце палочки, прикрепленном к полену, защелка, которая удерживает веревку с камнем. Когда полено опустится, палочка упрется свободным концом в дно и защелка откроется, камень отвалится, а полено всплывет. Злат взял иголку и проткнул шарики, которые с грохотом лопнули. Как и объяснял Злат, полено медленно начало опускаться в глубину, но потом, достигнув дна и сбросив груз, быстро всплыло.
- УРРААА!!! – закричали мальчики – Опыт удался!
- ЫЫЫЫ!!! – захныкали девочки – Шарики жалко, они были такими красивыми...
- Наука требует жертв. – глубокомысленно изрек Буран.
- Теперь вам всем ясно, что такое принципиальная схема, и что нужно сделать, чтобы получилась настоящая подводная лодка, - сказал Злат.
- Ясно! – сказали девочки, - а что надо делать?
- Что, что? – ответил Бобик, - подбирать нужные материалы и инструменты. Из чего бы сделать корпус? Он ведь не должен впускать в себя воду при погружении.
- Я думаю, - сказал Злат – что для этого подойдет твоя ракета. Бочка, из которой она сделана, как раз то, что нам нужно. Ты ведь не собираешься опять лететь на Луну?
Тут Бобик стал очень грустным. Шишки, ссадины и царапины после того полета у него давно прошли. Но не прошло разочарование, которое наступило после того, как на уроке астрономии все ребята узнали, что расстояние от Земли до Луны равно 360 тысяч километров, и чтобы до нее долететь, необходима огромная ракета, которая разгонит космический корабль до скорости более 11 километров в секунду. Мальчишки из соседнего двора потом долго дразнили Бобика и его друзей.
- Да, - ответил Бобик – из моей ракеты получится великолепная подводная лодка. И друзья дружно принялись за дело.

И вот, через несколько дней вся компания снова собралась на берегу озера у пристани. Сияющие Бобик и Злат представляли свой подводный корабль. Правда, стоял он пока на берегу, на стапеле, но зато он был виден весь, от рубки до киля. Стапель состоял из двух длинных досок, которые шли с берега в воду. По ним корабль должен был спуститься на воду. Сам корабль был переделан из ракеты. Бочку теперь положили на бок. С одной стороны, ставшей кормой, находилось коническое пожарное ведро. Из отверстия на его остром конце торчала палка с лопастью. Это был руль. С другой стороны в дне бочки было проделано большое круглое отверстие, которое закрывал принесенный со свалки полусферический аквариум для рыбок. Получился великолепный передний обзорный иллюминатор, в который можно было высунуться почти по пояс и видеть все, что происходит вокруг под водой. Под иллюминатором сделали еще два небольших отверстия. В них продели по куску пожарного шланга с приклеенными резиновыми перчатками на концах. В получившиеся рукава можно было просунуть лапы и собирать все, что находится на дне. На верху, к входному отверстию, приделали большой алюминиевый бидон, (в таких в магазины привозят разливное молоко) у которого отвалилось дно. Благодаря крышке, снабженной прижимом и резиновым уплотнительным кольцом, получилась великолепная герметичная рубка как у настоящей подводной лодки. По четырем сторонам рубки были проделаны круглые отверстия, на которые одели водолазные маски и приклеили их клеем. Вдоль бортов были приделаны две доски, образующие палубу. Под каждой доской привязали по резиновому надувному «бревну», с помощью которых щенки учатся плавать. На корабле эти «бревна» выполняли роль поплавков, позволявших ему держаться на воде. Шланги для надувания бревен были просунуты через небольшие отверстия в бортах внутрь корпуса корабля. Экипаж мог вынуть пробки из шлангов и тогда бревна начинали выпускать воздух, а корабль должен был терять плавучесть и погружаться. Для погружения ко дну корабля был приделан ящик. На нижнем дне этот ящик имел двустворчатую дверцу, закрываемую на щеколду. В боковой стенке имелась еще небольшая дверца, через которую в ящик можно было нагрузить камней - балласт. Когда из  «бревен» выпускался воздух, то камни своим весом должны были увлечь корабль на дно. А если открыть щеколду на ящике, то камни должны выпасть из него и корабль должен всплыть. Для движения корабля в бортах были сделаны отверстия, из которых торчали два весла. Весла были не простые, иначе ими под водой нельзя было бы грести. Лопасти весел были сделаны на петлях. Когда весла двигались вперед, лопасти под напором воды складывались и не создавали сопротивления. А когда весла шли назад, то они разворачивались и должны были толкать корабль вперед. Кроме этого наши создатели подводного корабля учли, что воздуха для дыхания внутри очень мало и его хватит всего на несколько минут. Они проделали в верхней части рубки отверстие, в которое продели шланг для полива цветов. Другой конец шланга они закрепили на спасательном круге. Когда корабль нырял, круг со шлангом оставались на поверхности воды, благодаря чему в корабль всегда должно было поступать достаточное количество воздуха. Вот такое устройство было у этого подводного корабля и об этом рассказали друзьям Бобик и Злат.
- А кто поплывет на вашем корабле? – спросили девочки.
- Корабль рассчитан на экипаж из трех щенков. – ответил Злат. В корабле будет капитан. Он будет стоять в рубке и сможет видеть все вокруг через четыре иллюминатора. Он будет командовать экипажем и управлять рулем. Вторым будет старший матрос. Он будет сидеть на скамейке в середине корабля и грести веслами. Третьим будет исследователь. Он будет сидеть у переднего иллюминатора и искать сокровища. А когда он эти сокровища найдет, то сможет всунуть лапы в рукава и достать их.
- Молодцы! - закричали все.
- А кто войдет в экипаж? – не унимались девочки.
- Капитаном должен быть тот, кто лучше всех знает устройство корабля. Думаю, что ни кто не будет спорить, если капитаном буду я. - сказал Злат.
Ни кто не стал спорить.
- Искать сокровища придется долго и надо будет погружаться не один раз. На это потребуется много сил. Поэтому надо, чтобы гребцы сменяли друг друга.  Гребцами по очереди будут Бобик и Джерри.
С этим тоже ни кто не стал спорить.
- А мы тоже хотим быть в экипаже! – закричали девочки.
- Хорошо, - ответил Злат – вы будете исследователями и тоже будете сменять друг друга по очереди.
Этот пункт тоже не вызвал споров. Грустным сидел только Буран. Он был таким большим, что не смог бы просунуть даже голову в люк рубки. В первый раз Буран был не доволен своим ростом. И тогда Бобик сказал: - А Буран возглавит группу поддержки. Он будет плавать со свободной сменой на лодке рядом со спасательным кругом. Ему доверяется принимать решения, если экипажу корабля потребуется помощь и принимать на борт найденные нами сокровища.
- УРРААА! – дружно закричали щенки, так как теперь у всех было важное дело и все были довольны. – Пора спускать наш подводный корабль на воду.
- Нет, не пора, - сказал Бобик. – По морскому обычаю надо дать кораблю название и разбить о его борт бутылку шампанского. Правда, шампанского у нас нет. Но я достал бутылку лимонада...
- Думаю, что лимонад тоже подойдет. – Сказал Буран.
- Подойдет! – подтвердили все.
- А как мы назовем корабль? – спросили девочки.
- Право назвать корабль принадлежит его строителю, Бобику. – ответил Злат.
Бобик подошел к кораблю и сказал: - я не хочу менять название, которое было у нашей ракеты. Ведь она хоть и не долетела до Луны, но показала себя очень надежной. Бобик сдернул с носа корабля прикрывавшую его тряпку и все увидели написанное масляной краской название: «МОЗГОВАЯ КОСТОЧКА». За прошедшее время Бобик много читал и учился, и поэтому теперь название корабля было написано без единой ошибки.
Было решено, что исследователем в первое плавание пойдет Дези (ее имя идет в алфавите раньше), за то Кроше доверили разбить о корпус «Мозговой косточки» бутылку лимонада, что она и сделала с удовольствием. За тем все вместе уперлись в корму корабля и попытались столкнуть его в воду, но даже Буран не смог ни чего сделать. Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы Злат не вспомнил, что на настоящих верфях стапель смазывают маслом. После этого корабль легко заскользил по доскам и плюхнулся в воду. Он погрузился почти по самую палубу и над водой легко покачивалась рубка с открытым люком. Экипаж перешел с пристани на палубу и начал занимать свои места. Первой внутрь вошла Дези и устроилась у большого переднего иллюминатора. За ней старший матрос Бобик сел на скамейку в середине корабля у весел. Последним забрался капитан Злат. Он стоял на небольшой скамеечке, так что выше пояса находился внутри рубки. На уровне его глаз размещались четыре иллюминатора и он мог видеть все, что происходит спереди, сзади и по бокам корабля. В правой лапе Злат держал балер руля, с помощью которого можно было управлять направлением движения корабля.
- Корабль к погружению готов! – крикнул Злат. После этого Буран закрыл снаружи люк, защелкнул замок и спрыгнул на пристань.
- Старший матрос Бобик, начать погружение! – отдал команду капитан Злат.
- Есть, начать погружение! – ответил старший матрос Бобик. Он вытащил пробки из шлангов балластных цистерн («бревен»). Из них с шипением начал выходить воздух. Корабль покачнулся и стал медленно погружаться.
- Вижу дно! – Крикнула исследователь Дези.
- Прекратить погружение! – Скомандовал капитан Злат.
- Есть, прекратить погружение! – ответил старший матрос Бобик и вставил пробки в шланги балластных цистерн. «Мозговая косточка» зависла в полуметре от дна озера.
- Малый вперед! – скомандовал капитан Злат.
- Есть, малый вперед! – ответил старший матрос Бобик и налег на весла. «Мозговая косточка» стала медленно продвигаться вперед, начиная свое первое плавание.
Сначала все шло нормально. Корабль медленно плыл вперед. Злат давал ему нужное направление и командовал экипажу, что надо делать. Дези смотрела в большой иллюминатор и рассказывала о том, что находится вокруг и что надо осмотреть внимательнее. Вокруг корабля плавали различные рыбы. Со дна поднимались красивые водоросли. Только вот остатков пиратского корабля по близости не было, а на дне то и дело попадался разный мусор. Ничего, озеро большое и корабль мог спрятаться где угодно.
И вдруг Дези закричала: - Я кажется вижу сокровище! Впереди много каких то круглых блестящих штук... Это наверно просыпались монеты из сундуков!
- Я тоже их вижу! – закричал Злат. – Бобик, полный вперед!
- Есть! – ответил Бобик и с утроенной силой налег на весла.
Странные блестящие предметы быстро приближались и вдруг «Мозговая косточка» резко затормозила, так что Злат набил себе шишку на лбу.
- Ой, что это? – взвизгнула Дези.
- Ой, что это? – воскликнул Злат.
Один только Бобик ни чего не сказал. Во первых, перед ним не было иллюминатора и он не видел что происходит. Во вторых, он усиленно греб веслами пытаясь сдвинуть с места «Мозговую косточку», но у него ни чего не получалось.
А в это время на верху команда поддержки следила за движением подводного корабля. Буран, Джерри и Кроша на небольшой шлюпке двигались за спасательным кругом, к которому был приделан дыхательный шланг. Сначала греб Джерри, а Буран пытался командовать. Но командовать было почти не чем и вскоре Буран сел на весла. Грести у него получалось лучше. Джерри сел за руль, а Кроша на носу наблюдала за спасательным кругом. Сначала все было спокойно. Круг медленно плыл по воде, иногда останавливаясь, иногда меняя направление. Они доплыли почти до середины озера, когда круг вдруг резко ускорил движение, так что от него по сторонам пошли волны. Команда поддержки не успела разогнаться, как круг резко затормозил, и остановился на месте, чуть покачиваясь на волнах. Сначала команда не взволновалась: наверно экипаж подводного корабля нашел что то интересное и изучает находку. Но прошло пять минут, а круг не двигался с места. Потом прошло десять минут и еще пять, но ни чего не менялось. Становилось ясно, что на дне произошла какая то неприятность... Буран вспомнил о своих обязанностях и задумался. Думал он не долго и вскоре аккуратно подвел шлюпку к спасательному кругу. Затем он взялся за торчащий над водой шланг и крикнул в него: -Капитан Злат, доложите обстановку!
А в это время под водой происходило следующее: во первых выяснилось, что перед ними оказался не клад монет, а куча консервных банок. Они видимо попали на дно недавно, по этому не успели заржаветь и блестели. Но самое главное, гоняясь за этим «кладом» корабль налетел на отмель (ту самую, в середине озера, на которую когда-то приводнился космический корабль Бобика). Все усилия сдвинуть корабль с места не привели ни к какому результату.
- Что такое? – воскликнул Бобик – «Мозговую косточку» так и тянет на эту отмель. Что нам теперь делать?
В корабле наступила тишина. И тут из воздушного шланга послышался голос Бурана: - Капитан Злат, доложите обстановку!
- Мы сели на мель. – ответил Злат.
- Надо сбросить балласт. – посоветовал Буран.
- Мы попробовали, но защелка ящика находится снаружи.
- Попробуйте дотянуться до нее с помощью рукава. – предложил Буран.
- Мы пробовали, но защелка находится очень далеко и рукав до нее не дотягивается. – ответил Злат. – Мы не проверили на земле, можно ли открыть защелку из корабля, а теперь не можем всплыть.
В корабле снова наступила тишина. Злат и Бобик стали думать, как выйти из создавшегося положения, а Дези свернулась калачиком у иллюминатора и тихонечко подскуливала. Ей становилось страшно. Уже наступал вечер, вода потемнела, стало темно и внутри корабля. Ей начало казаться, что сейчас к кораблю подплывет акула, или осьминог, продырявит борт и съест их. От страха она даже вскрикнула.
- Не, я не могу думать на голодный желудок, - сказал Бобик – мы уже почти целый день не ели и у меня бурчит в животе.
- Да, о еде мы тоже не позаботились, – сказал Злат – вот если бы что то можно было бы передать сверху. Но как это сделать через воду.
- Ну, о еде я могу думать и на голодный желудок, - сказал Бобик – еду можно передать через дыхательный шланг, если взять что то тонкое и длинное, например сосиски.
- Ну, ты и голова! – воскликнул Злат. Он передал идею Бобика Бурану. Группа поддержки тут же поплыла к берегу, а через некоторое время вернулась с сосисками. Вскоре экипаж «Мозговой косточки» насытился и даже Дези перестала плакать.
- А теперь можно и подумать, - сказал Бобик – для того, чтобы погрузиться я выпускал из «бревен» воздух..., значит...
- Правильно, - закричал Злат, надо надуть бревна и мы всплывем.
Сказано – сделано. Бобик и Злат выдернули из шлангов «бревен» пробки и стали дуть в них. Каждый знает, что надувать «бревна» без насоса и на берегу очень трудно, а под водой и того труднее. У ребят даже начали кружиться головы, но Дези подбадривала их, как могла и через некоторое время «Мозговая косточка» вдруг качнулась и начала медленно всплывать.
А на верху грустила группа поддержки. Конечно, вопрос с едой был решен, но не могут же моряки остаться на всю жизнь на дне.
А в это время наступала ночь. Из за леса стала подниматься Луна и через озеро прошла золотая дорожка. Вдруг на дорожке появилось волнение и из воды начала подниматься рубка «Мозговой косточки». Щенки не успели обрадоваться, а подводный корабль уже всплыл перед ними.
- УРРААА!!! – закричала вся команда.  
Буран быстро подвел шлюпку к подводному кораблю и открыл люк. Из него вылезли усталые, но счастливые, Злат, Бобик и Дези. Не смотря ни на что первое плавание «Мозговой косточки» прошло успешно. Джерри перекинул на корабль веревку, Буран сел на весла и вскоре все уже были на пристани. Щенки скорее побежали домой, пока родители не заметили их отсутствие. Теперь все считали, что день прошел великолепно.

На следующее утро вся компания собралась у пристани. Злат, Бобик и Дези рассказали о том, что с ними происходило под водой. Там было очень опасно и интересно. Но особенно их расстроило не то, что они не нашли сокровищ, а то, что на дне их красивого озера находится много разного мусора. И не только у берега, но и на глубине. Видимо мусор кидают в озеро с лодок, а зимой его оставляют на льду. Когда весной лед тает, то мусор опускается на дно. Если озеро не очистить, то оно скоро все превратится в свалку. И тогда наши искатели сокровищ решили, что во время погружений надо собирать весь попадающийся по пути мусор и вытаскивать его на берег.
По результатам первого погружения было предложено внести усовершенствования в конструкцию подводного корабля:
•   К щеколде балластного ящика привязали веревку, конец которой закрепили около рукава. Теперь балласт можно было сбросить в любой момент;
•   Внутри корабля установили два насоса. Это позволяло накачивать «бревна» воздухом для всплытия и регулирования глубины погружения не сбрасывая балласт;
•   На верхнем и нижнем концах дыхательного шланга установили жестяные рупоры, что упростило связь команды поддержки с командой подводного корабля.
•   На корабле разместили неприкосновенный запас еды на случай аварии, а на шлюпке команды поддержки запас сосисок.
•   Достали два фонарика. Один фонарик для освещения внутри подводного корабля (чтобы девочкам не было страшно), второй завернули в прозрачный полиэтиленовый пакет и приделали снаружи рядом с передним обзорным иллюминатором для освещения дна.
•   Рядом с передним иллюминатором повесили сетки для сбора мусора, а на шлюпку брали багор, с помощью которого вытаскивали сетки с мусором на поверхность.
Погружения шли одно за другим и к концу лета все дно озера было очищено от мусора, но сокровищ так и не нашлось. А в сентябре начались занятия в школе и на уроках истории щенки узнали, что пираты плавали по морям и океанам, а их корабли были такие большие, что они вряд ли смогли бы развернуться в их озере, или утонуть (им бы на то глубины не хватило). Но на этот раз над щенками ни кто не смеялся, потому что...

Потому, что во первых: они действительно сделали настоящий подводный корабль и плавали на нем.
Во вторых: они очистили озеро от скопившегося в нем за многие годы мусора. И хотя сокровищ они не нашли, но об этом их деле узнал корреспондент газеты. Он взял у щенков интервью и поместил его на первой странице, а в конце призвал всех беречь природу и больше не засорять озеро.
А потом щенков наградили от общества защиты природы: девочкам подарили великолепные бантики, ошейники и попоны, а мастер парикмахер сделал им красивые прически. После этого они приняли участие в конкурсе красоты, где заняли первое место, потому, что были не только самыми красивыми, но и самыми умными.
Бурану подарили самоучитель борьбы сумо и дали путевку в спортивный лагерь, где была секция сумо. В Японию он пока не попал, но на соревнованиях на первенство лагеря он стал чемпионом и теперь тренирует небольшую команду щенков своего двора.
Джерри подарили детективные романы. Он изучил дедуктивный метод и сразу нашел свой мячик. Теперь он устроил в беседке на дворе свое детективное агентство и помогает всем щенкам находить их пропажи.
Бобику подарили наборы столярных и слесарных инструментов. Он построил рядом со своей будкой небольшой сарай-мастерскую, в которой ремонтирует самокаты, велосипеды и игрушки щенков.
А Злат получил компьютер. Он изучает разные сложные программы и помогает Бобику конструировать разные интересные модели. Когда он подрастет, то обязательно станет знаменитым инженером.
А как же мороженое? Щенячья компания сдала весь поднятый со дна озера хлам в утиль и всем хватило на мороженое. Так что сбылись все их мечты..., ну почти все  J
                        СПб 09.06.2012
ТУБИКОНТИНЕД  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса