Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Левашов

по другой траектории летели. короткой.

Плейшнер

Цитироватьpnetmon пишет:
Однако какие быстрые у России заправщики
А что, истребителям запрещено летать на скорости 800 ?
Не надо греть кислород!

aaaa

Цитироватьaaaa пишет:

Сколько стоит современный истребитель?

F-15QA- 293 млн долл
F-15SA - 191 млн долл
F-18E/F uper Hornet - 252 млн долл

Rafale - 279 млн долл
Typhoon - 301 млн долл
Gripen-NG - 128 млн долл

Это цены из реальных контрактов.
Как говорится, "... и ни в чём себе не отказывайте".

Можно пересчитать в ракеты, спутники и АМС. Или в места в "Союзе".


Палубный истребитель F-35C поступит на вооружение американских авианосцев в 2018 году, сообщает "Военный Паритет".
К 2021 году их количество составит уже 60 единиц.

Стоимость одного самолета с пакетом вооружения составляет более 337 млн долл США. ВМС намерены приобрести 480 истребителей этого типа, Корпус морской пехоты - 80.

Прол

Цитироватьaaaa пишет:
Стоимость одного самолета с пакетом вооружения составляет более 337 млн долл США. ВМС намерены приобрести 480 истребителей этого типа, Корпус морской пехоты - 80.
Хватило бы на удвоение бюджета НАСА в течение 10 лет. Вот и был бы Марс :) .

triage

Оригинал про Су-35 http://www.diariodesevilla.es/andalucia/caza-ruso-sobrevolo-Cadiz-Huelva_0_1083192025.html
Ни в оригинале не у блогера про полет заправщика не сказано. Предложу третий вариант - он вылетел раньше, его догонял Су-35, ну и большую часть пути Су-35 он не летал. (один форум той местности)

napalm

Если предположить, что летел с Бесовца, то общая дальность полета сильно за 10 ккм, так что заправки минимум 2. "Геометрия подвига" мне пока не совсем ясна. 

aaaa

Вроде как 11000 км за 13 часов.

triage

#3107
Цитироватьaaaa пишет:
Вроде как три штуки взлетели и полетели к Сирии. Потом один полетел обратно, недолетел до авианосца и сел на воду.
Как-то так по обрывкам.
сейчас написали...
Цитироватьhttp://www.kommersant.ru/doc/3162708
Как выяснила аварийная комиссия, причиной крушения истребителя в тот день стал не отказ двигателя, как изначально сообщало Минобороны РФ, а проблемы с аэрофинишером, в тросах которого запутался вылетавший с ним другой самолет. МиГ-29К в итоге кружил в акватории Средиземного моря до тех пор, пока в баках не кончилось топливо.
Цитироватьhttps://www.gazeta.ru/army/2016/12/05/10405337.shtml#page2
Предыдущее крушение самолета МиГ-29К с авианосца также произошло после обрыва троса аэрофинишера. Тогда один из трех совершавших посадку истребителей порвал второй посадочный трос и запутал третий. В результате оставшемуся в воздухе самолету пришлось ждать, пока палубу «Кузнецова» подготовят к посадке. Во время полета в зоне ожидания у него отключились оба двигателя. По одной версии, это связано с неполадкой в топливной системе, по другой — у самолета просто кончилось горючее.

napalm

2 литака на ровном месте про$рали. Но главное летчики живы :)

Floppy Disk

#3109

SolarStratos, проект самолета, на электродвигателях и солнечных батареях, для полетов на высоту около 20 километров, видимо будут космических туристов катать.

Используют скафандр Сокол?  :)

PIN

#3110
ЦитироватьRegular пишет:
Используют скафандр Сокол?  :)  
Они пока ничего не используют - первый полет в стратосферу не ранее 2018 года. Доживут-полетят, возможно.
А так, да, "Звезда" официально поставщик.
http://www.solarstratos.com/en/2016/06/combinaison-spatiale-pour-raphael/

aaaa

Цитировать9 декабря, 16:39 UTC+3
Полеты самолетов палубной авиации ВМФ России проходят в акватории Средиземного моря

В Средиземном море проходят боевые вылеты палубной авиации ударной группировки Военно-морского флота РФ. На кадрах, которые публикует ТАСС, видно, как истребители Су-33 и МиГ-29КУБ разгоняются по палубе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" и взлетают с трамплина. Затем самолеты возвращаются на корабль и с помощью авиафинишера останавливаются на палубе.

Dude

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьRegular пишет:
Используют скафандр Сокол?  :)  
Они пока ничего не используют - первый полет в стратосферу не ранее 2018 года. Доживут-полетят, возможно.

Какие-то полумеры, что им мешает обклеить весь фюзеляж пленочной СБ?

Виктор Левашов

ЦитироватьDude пишет:
Какие-то полумеры, что им мешает обклеить весь фюзеляж пленочной СБ?
а сколько она весит, плёночная СБ?

Виктор Левашов

ЦитироватьПрол пишет:

Хватило бы на удвоение бюджета НАСА в течение 10 лет. Вот и был бы Марс :) .
авианосцы - золотые коровы ВПК
а Марс?

Dude

#3115
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьDude пишет:
Какие-то полумеры, что им мешает обклеить весь фюзеляж пленочной СБ?
а сколько она весит, плёночная СБ?
мало, особенно если не просто наклеить с гибкой подложкой, а сразу наносить на пластиковую поверхность этого ЛА. На горизонтальные поверхности действительно можно "монолит", как они сделали, ибо он сейчас до 44% КПД на прямом свете, зато и весит прилично. А тонкопленочная поглощает хорошо рассеянный-отраженный свет от облаков и земли и дает до 22% КПД под прямым. В общем, прототип явно не "экстремальный".

Floppy Disk

Boeing сократит производство авиалайнеров 777 на 40%

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Компания Boeing объявила о снижении объемов производства своих лайнеров 777 на 40% - до пяти в месяц, сообщает агентство Reuters.

Ранее Boeing уже планировала начиная с января уменьшить производство этой модели самолетов до семи в месяц в связи с падениями продаж. Глава американской компании Деннис Мюленбург в октябре заявлял о возможном снижении объемов производства, но не ниже отметки в пять авиалайнеров в месяц. Как отмечает агентство, в 2015 году компания получила 58 заказов на лайнеры Boeing 777, в то время как в 2014 году - 283.
Уменьшение объемов производства самолета приведет также к кадровым сокращениям. В компании полагают, что это решение лишь незначительно отразиться на финансовых результатах 2016 года.
В воскресенье стало известно о подписании договора на $16,6 млрд между крупнейшим иранским авиаперевозчиком Iran Air и американской авиастроительной корпорацией о приобретении 80 пассажирских самолетов, в том числе 30 лайнеров 777.

Иран, под американскими санкциями, спасает американский Боинг :)

Floppy Disk

#3117

Floppy Disk

#3118
Специалисты ФГУП «ЦАГИ» разработали концепцию конвертируемого самолета для развития региональной авиации
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») разработали концепцию легкого конвертируемого самолета. Планируется, что воздушное судно будет иметь два турбовинтовых двигателя. Его отличительная особенность — возможность использования как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на дальность 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км.
В целях реализации концепции ученые института провели исследования модели легкого конвертируемого самолета в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ. Цель испытаний — получение взлетно-посадочных и крейсерских характеристик воздушного судна. Работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата в широком диапазоне углов атаки и скольжения.
«Предложенная сотрудниками ЦАГИ концепция призвана в минимальные сроки обеспечить российскую авиацию новым турбовинтовым самолетом для грузопассажирских перевозок на местных и региональных линиях. Тем самым в разы повысится авиатранспортная доступность регионов страны. А наш опыт в проектировании воздушных судов такого класса позволит минимизировать технические и финансовые риски», — уточнил главный конструктор проекта по созданию легкого конвертируемого самолета, ведущий инженер комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Владимир Черноусов.


Кто-нибудь может сказать, что это за самолёт?  :)   На Ил-112В похож, но только издалека, в плохую погоду.

Ил-112В в ЦАГИ.

Chilik

ЦитироватьRegular пишет: ... что это за самолёт?
Из визуально близких почему-то Спартан в голову пришёл, но он побольше и подальше.