Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ОАЯ

А! Понятно. Разве что из алюминия...

PIN

Да хоть из чугуна. Единственное, что там относительно легко обнаружить - акустический маяк FDR, если он им был оснащен.

aaaa

Цитироватьaaaa пишет:

Польское министерство обороны сообщило о подписании соглашения с Соединенными Штатами о поставке Польше крылатых ракет JASSM Extended Range.
Стоимость контракта составляет около 223 млн долларов, сообщается на сайте польского военного ведомства.
В конце ноября госдеп США одобрил поставку Польше 70 высокоточных крылатых ракет класса «воздух-поверхность» AGM-158 JASSM.
Ракета класса «воздух – земля» предназначена для поражения хорошо защищенных неподвижных и перемещаемых целей при любых погодных условиях и в любое время суток с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника.

Дальность   980 км

Боевая часть   WDU-42/B (J-1000)
проникающая, 435-450 кг
(ВВ: 109 кг AFX-757)

Точность (КВО)   3 м

Носители   B-52Н — 12 ракет
B-1B — 24 ракеты
B-2 — 16 ракет
F-15E — 3 ракеты
F-16C/D, F/A-18E/F, F-35C — по 2 ракеты

Nasz Dziennik: Россия устами своего постоянного представителя при НАТО Александра Грушко подвергла критике сообщение Польши о том, что та собирается приобрести 70 крылатых ракет JASSM ER.
...
— Преимущество этих ракет состоит в том, что их сложно обнаружить. Они могут уничтожать, в частности, ракетные системы врага, системы наведения или пункты командования. Напомню, что вес боеголовки составляет примерно 500 килограммов, так что они не могут использоваться, например, для уничтожения тактических соединений.
...
— Насколько оправдан оптимизм руководства министерства обороны, которое считает, что покупка крылатых ракет закрепляет нашу позицию как надежного союзника Соединенных Штатов?

— Кардинальных перемен здесь не будет, ведь эти крылатые ракеты опосредованным образом останутся под контролем США. Напомню, что в средствах их доставки, то есть самолетах F-16 установлено электронное оборудование, которое контролируют наши американские союзники.

triage

#3143
ЦитироватьОлег пишет:
Схема полета - http://www.kommersant.ru/doc/3181686


Цитироватьhttp://tass.ru/proisshestviya/3915783
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Полет Ту-154, потерпевшего крушение 25 декабря, продолжался 70 секунд, при этом "особая" ситуация развивалась только последние 10 секунд. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

Говоря о деталях катастрофы, Байнетов сообщил, что "особая ситуация развивалась в течение 10 секунд", а до этого "все было достаточно штатно".
...
"Весь полет проходил около 70 секунд, максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров, на этом эшелоне скорость в пределах 360-370 км/ч", - рассказал генерал.
...
Полетным временем воздушного судна считается не то время, которое оно провело в воздухе, а время от начала разгона по полосе до полной остановки после посадки. Таким образом, учитывая, что взлет Ту-154 в среднем занимает 30-35 секунд, из 70 секунд Ту-154Б-2 (б/н 85572) Минобороны РФ находился в воздухе около половины этого времени - 35-40 секунд
За 35-40 секунд в воздухе такая траектория возможна?

Олег

360 км/ч = 100 м/сек
40*100 = 4000 м = 4 км
Цитироватьpnetmon пишет:
возможна?
Получается - невозможна. Получается - только так :

Alex_II

Цитироватьaaaa пишет:
Россия устами своего постоянного представителя при НАТО Александра Грушко подвергла критике сообщение Польши о том, что та собирается приобрести 70 крылатых ракет JASSM ER.
После этой критики поляки наверное попросили продавца добавить десятка три. для ровного счета...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

aaaa

Итого, что мы предварительно имеем за год:

- МиГ-29СМТ(УБМ) - 14(?) шт.
- Су-30М2 - 2 шт.
- Су-30СМ - 17 передано, 19 построено.
- Су-35С - 10 шт.
- Су-34 - 16(или 18) шт.

Итого: прибл. 60 шт.

Плюс Як-130 - 10 шт.

napalm

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьaaaa пишет:
Россия устами своего постоянного представителя при НАТО Александра Грушко подвергла критике сообщение Польши о том, что та собирается приобрести 70 крылатых ракет JASSM ER.
После этой критики поляки наверное попросили продавца добавить десятка три. для ровного счета...
Будет во что макнуть, когда завизжат про нарушение РКРТ. 

Дмитрий В.

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьaaaa пишет:
Россия устами своего постоянного представителя при НАТО Александра Грушко подвергла критике сообщение Польши о том, что та собирается приобрести 70 крылатых ракет JASSM ER.
После этой критики поляки наверное попросили продавца добавить десятка три. для ровного счета...
Будет во что макнуть, когда завизжат про нарушение РКРТ.
И пусть потом не ноют, когда пара десятков Искандеров будут нацелены на Варшаву.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

aaaa

#3149
Цитироватьaaaa пишет:

Итого, что мы предварительно имеем за год:

- МиГ-29СМТ(УБМ) - 14(?) шт.
- Су-30М2 - 2 шт.
- Су-30СМ - 17 передано, 19 построено.
- Су-35С - 10 шт.
- Су-34 - 16(или 1 8)  шт.

Итого: прибл. 60 шт.

Плюс Як-130 - 10 шт.

Цитироватьпо известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130.

за рубеж были поставлены 24 боевых самолета (шесть МиГ-29К в Индию, восемь Су-30МКИ(А) в Алжир, два Су-30СМ в Казахстан, четыре Су-30МК2 во Вьетнам, четыре Су-35 в Китай) и девять учебно-боевых самолетов Як-130 (четыре в Белоруссию, три в Мьянму, два в Бангладеш).

Что касается поставок Вооруженным Силам России в 2016 году небоевых самолетов, то таковых было поставлено всего шесть транспортных и пассажирских новой постройки (один Ил-76МД-90А, один Ан-140-100, три Ан-148-100Е, а также один "свежий" переоборудованный Ил-96-400ВПУ).

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И пусть потом не ноют, когда пара десятков Искандеров будут нацелены на Варшаву.
               
                  
Учитывая, что их притащили в Калининградскую область ДО того как стало известно о том что поляки собрались купить JASSM  то это "пусть не ноют" - скорее относится к российским военным...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

#3151
ЦитироватьAlex_II пишет:
Учитывая, что их притащили в Калининградскую область ДО того как стало известно о том что поляки собрались купить JASSM
хм...
а их(Искандеры) притащили в Калининградскую может не из-за этого? 
в смысле не просто так все же?
не задумывались?


aaaa

В 2016-м году закончился выпуск некоторых устаревших типов самолетов, например, Су-30М2 и МиГ-29СМТ.
Будут выпускаться:
- одноместный истребитель Су-35С по 10 шт. в год;
- двухместный истребитель Су-30СМ по 15-20 шт. в год;
- бомбардировщик Су-34 по 16-18 шт. в год.
- некоторое количество УБС Як-130.
Также могут продавить МиГ-35.

ZOOR

ЦитироватьВ США у стратегического B-52 отвалился двигатель в полете

Самолету, лишившемуся силовой установки, удалось благополучно совершить посадку.

В США у стратегического бомбардировщика B-52 американских ВВС отвалился двигатель во время учебного полета. Об этом сообщили в командовании ВВС США, передает Defense News.

Инцидент произошел 4 января в ненаселенной местности примерно в 46 км к северо-востоку от базы Майнот в Северной Дакоте.

Самолету, лишившемуся силовой установки, удалось благополучно совершить посадку, поскольку на B-52, способных доставлять ядерные боезаряды, установлено восемь турбовинтовых двигателей. Пострадавших нет.

Обломки упавшего двигателя уже нашли и сейчас идет их сбор. Причины случившегося пока не известны, начато разбирательство обстоятельств инцидента.

 B-52 является самым старым американским тяжелым дальним бомбардировщиком. В ВВС он используется с 1955 года.

В настоящее время в составе ВВС находится 76 самолетов (18 из них - в резерве), каждый из которых способен нести 31,5 тонны крылатых ракет, бомб, включая высокоточные, и мин.

Предполагается, что они будут продолжать эксплуатироваться примерно до 2030 года.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

aaaa

ЦитироватьПишет Djoker (djoker_lj)
2017-02-05 20:46:00

Ротация Су-34 в Сирии?
Шестерка новеньких Су-34 из 277-го бап (аэ. Хурба) ломанулась куда-то на запад. Сегодня ночуют в Новосибирске.

aaaa

Пишет Диана Михайлова (diana_mihailova)
2017-02-11 22:21:00

Четыре Су-34 прибыли сегодня на аэродром Хмеймим

По сообщению твиттера Syrian Military Cap., четыре бомбардировщика Су-34 приземлились сегодня на авиабазе Хмеймим, провинция Латакия, присоединившись к группировке ВКС РФ в Сирии.

Димитър

Верить? Не верить?
http://mignews.com/mobile/article.html?id=060217_192340_81118

Американские СМИ сообщили, что 62% палубных истребителей ВМС США F/A-18 Hornet и Super Hornet не могут летать. Соответствующие данные опубликовало издание Defense News

В СМИ говорится, что 27% самолетов проходят техническое обслуживание, еще 35% ждут необходимых запчастей. 

Эксперты говорят, что причина такой ситуации в том, что не хватает денег на ремонт самолетов. 

В ВМС США отмечают, что не могут летать 53% от общего числа воздушных судов, которые относятся к военно-морскому флоту: боевые, патрульные и транспортные самолеты, а также вертолеты.

PIN

ЦитироватьДимитър пишет:
В СМИ говорится, что 27% самолетов проходят техническое обслуживание, еще 35% ждут необходимых запчастей.
Ст. 283 УК РФ.
Конкретно за такой важности сведения, полагаю, минимум "пятерочка" у нас.
Могут и 275ю дать, впрочем.

Floppy Disk

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
В СМИ говорится, что 27% самолетов проходят техническое обслуживание, еще 35% ждут необходимых запчастей.
Ст. 283 УК РФ.
Конкретно за такой важности сведения, полагаю, минимум "пятерочка" у нас.
Могут и 275ю дать, впрочем.
Да просто денег хотят, к гадалке не ходи


ZOOR

В США восстанавливают советский «летающий танк»

По словам дирекции музея, где проходит реставрация, легендарный штурмовик участвовал в прорыве блокады Ленинграда.



Специалисты из музея авиации и космонавтики Пима (Аризона, США) проводят реставрацию легендарного советского штурмовика Ил-2. По словам дирекции музея, эта боевая машина — одна из десятка уцелевших, которые принимали участие в прорыве блокады Ленинграда. Она затонула в одном из озер на юге города на следующий день после атаки на немецкие войска 27 января 1944 года, пишет «Би-би-си».

 Считается, что экипаж этого самолета выжил. Сам штурмовик десятки лет пролежал на дне озера, его подняли на поверхность лишь в начале 1990-х годов. Останки самолета приобрел гражданин США (его имя не указано), а когда он скончался, его семья передала Ил-2 в музей Пима.

Хотя штурмовик, оказавшийся в Аризоне, почти полвека гнил на дне водоема, его корпус отлично сохранился, отмечают в музее. Во многом этому способствовала необычная конструкция самолета. «Его дизайн уникален. Части вокруг кабины пилоты и двигателя сделаны из толстой стальной пластины, а не алюминия — это больше похоже на котел, чем на самолет», — отметил директор музея авиации и космонавтики в Аризоне Джеймс Стэмм.

 При этом хвостовая часть и крылья «летающего танка» были сделаны из дерева, часто это была простая фанера. «Это было нужно для экономии стратегических материалов и уменьшения веса самолета, поэтому он мог нести больше оружия», — пояснил Стэмм.
 В ходе реставрации в музее Пима, штурмовику восстановили деревянную хвостовую часть и крылья. Также был реконструирован пропеллер самолета и восстановлен оригинальный двигатель. Сейчас специалисты музея пытаются создать точную копию пулемета и шарнирное крепление, на котором крепилось заднее сиденье для стрелка. Все работы по восстановлению в музее хотят закончить к лету этого года.

Несмотря на восстановленный двигатель, Ил-2 не сможет увидеть Аризону с высоты бреющего полета: его реконструируют исключительно для музейных целей, отмечает «Би-би-си».

 Многие эксперты признают, что Ил-2 стал одним из самолетов, которые помогли выиграть Вторую мировую войну. Однако после нее большинство этих штурмовиков были списаны и заменены на более совершенные машины. Последний Ил-2 поднимался в небо на боевое задание в 1950-м году во время корейской войны. В настоящее время в мире есть только два штурмовика, которые были восстановлены и смогли подняться в небо. Один из них также находится в США, а второй в 2011 году вернула к жизни новосибирская компания «Авиареставрация» и он принял участие в Параде Памяти в Самаре.
Видео с испытаний восстановленного Ил-2 в Самаре 6 ноября 2011 года:


 Базовая конструкция Ил-2 по сей день считает одной из лучших. «Он оказался настолько эффективным, что был заимствован американцами», — рассказал Джеймс Стэмм. В пример он привел бронированный штурмовик A-10 Тандерболт, который до сих пор используется в США: «Это действительно та же идея, А10 является потомком того самого штурмовика. Россияне также имеют подобный самолет — это Су-25, который, возможно, может претендовать на еще более прямую связь с Ил-2».
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому