• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Вопрос авиаспециалистам.

Автор Штуцер, 12.09.2010 01:21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьТам шасси рассредоточено по длине, и количество покрышек очень велико, поэтому при касании на нераскрученные покрышке возникает резкое "иксовое" воздействия на самолет.
"иксовое", значит х-овое? :roll:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Chilik

Цитировать"иксовое", значит х-овое? :roll:
Блин, и отчего разным людям одни и те же мысли в голову приходят? :)

поверхностный

ЦитироватьЛет 30 назад мне не давал покоя один вопрос. В какой момент максимально изнашиваются покрышки шасси? Очевидно, в момент касания взлетной полосы при посадке. Недаром и полоса в месте касания шасси вся исчерчена черным.
Шасси выпускаются задолго до приземления. Если обеспечить предварительную раскрутку шасси набегающим потоком воздуха (например установив на боковую поверхность колеса крыльчатку), можно повысить срок службы покрышек.
Почему это не делается?
Диски колес на самолетах делают из магния (его всегда красят в зеленый цвет). Надо думать, меньший момент инерции позволяет быстрее раскручиваться и беречь покрышки, ну и масса меньше, чтобы лучше скакать по кочкам. Дополнительный механизм скорее всего утяжелит колесо.

Дмитрий Виницкий

Из магниевого сплава. И далеко не всегда из магниевого сплава. И далеко не всегда - зеленые.
+35797748398

Вадим Лукашевич

ЦитироватьИз магниевого сплава. И далеко не всегда из магниевого сплава. И далеко не всегда - зеленые.
И далеко не всегда красят. И далеко не всегда диски. Да и колеса не всегда...

Chilik

Цитировать
ЦитироватьИз магниевого сплава. И далеко не всегда из магниевого сплава. И далеко не всегда - зеленые.
И далеко не всегда красят. И далеко не всегда диски. Да и колеса не всегда...
Ну вы так скоро договоритесь до того, что и траву красят в зелёный не всегда.  :wink:

Дмитрий Виницкий

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИз магниевого сплава. И далеко не всегда из магниевого сплава. И далеко не всегда - зеленые.
И далеко не всегда красят. И далеко не всегда диски. Да и колеса не всегда...
Ну вы так скоро договоритесь до того, что и траву красят в зелёный не всегда.  :wink:

Вы таки не поверите: http://www.markersinc.com/natual-grass-bulk-paint.aspx

 :D  :D  :D  :D
+35797748398

Аркадьевич

Мое мнение об износе резины- некачественная резина. В 80 годах (сплошной дефицит) я ставил резину от МИ-8 переднюю на Москвич. И моему удивлению не было предела. Больше 12000км не прошла ни одна. А родная ходила до 80 000км. Дутик на АН-2 раньше делали из красной резины- практически никогда не меняли. Стали делать из черной резины, через смену стали менять по одному, по износу. В какой- то момент авиация капитально отстала. Даже лопасти вертолетов красили просто заборной краской, а потом дефицит тяги на несущем винте зашкаливал за 1000 кг.

PIN

У Cessna Citation есть опция для раскрутки нсового колеса перед касанием. Но с износом это никак не связано :)

PIN

"Это делается на тяжелых антоновских машинах, начиная с "Антея""

Можно подробнее?

luft67

Цитировать
ЦитироватьИз магниевого сплава. И далеко не всегда из магниевого сплава. И далеко не всегда - зеленые.
И далеко не всегда красят. И далеко не всегда диски. Да и колеса не всегда...

Не прямо по теме, но самолетные колеса (а именно, резину) тоже в некоторых случаях красят!

Старый

ЦитироватьВ какой- то момент авиация капитально отстала.
Аккумулятор 12САМ28 просто тьфу по сравнению с обычным автомобильным аккумулятором.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер