• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Китайский ЭКРАНОПЛАН-РАКЕТОНОСЕЦ

Автор R-7, 31.03.2010 09:35:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R-7

ЦитироватьА у нас в РФ это дело с экранопланами заглохло?
... делают маленькие 2-6 местные прогулочные для багамских потомков коллекционеров индейских скальпов :lol:
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Главный Вершитель

Цитировать
ЦитироватьА у нас в РФ это дело с экранопланами заглохло?
... делают маленькие 2-6 местные прогулочные для багамских потомков коллекционеров индейских скальпов :lol:
Причина только в деньгах или есть какая-то более фундаментальная?
"... вы будете направлены на пункт осчастливливания ...
... вас не будут волновать никакие вопросы ..." © «Отроки во Вселенной»

R-7

ЦитироватьПричина только в деньгах или есть какая-то более фундаментальная?
... всё в "одном флаконе" :lol:
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Главный Вершитель

Цитировать
ЦитироватьПричина только в деньгах или есть какая-то более фундаментальная?
... всё в "одном флаконе" :lol:
Фундаментальная в смысле ненужности?
"... вы будете направлены на пункт осчастливливания ...
... вас не будут волновать никакие вопросы ..." © «Отроки во Вселенной»

R-7

ЦитироватьФундаментальная в смысле ненужности?
... фундаментальные смыслы для нас, пока, определяются не у нас ...
... технических фундаментальных трудностей нет.
А необходимость быстрой (400-500 км/час) перевозки грузов над поверхностью воды острее всего в Юго-Восточной Азии.
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Гусев_А

Экраноплан в чистом виде, или как Лунь и Орленок скрещенный с водоплавающим аппаратом, наверно не найдет широкого спроса.

Наверно было бы уместным скрестить экраноспан со сверхзвуковым самолетом. Если треугольные крылья на концах загнуть вниз, это обеспечит отличное удержание подушки, да и на сверхзвуке улучшит АК (смотрите Валькирию)....

То можно создать шикарный стратегический ракетоносец. Отметим:
- Полноценный сверхзвуковой боевой самолет.
- Способный встать на экран, и с АК до 20, спокойно преодолевать огромные расстояния с минимальным расходом топлива, пускай даже со скоростью 400-500 км/ч.
- Зато на высоте в несколько метров, на порядок проще сделать самолет не видимый для радаров.

zyxman

ЦитироватьТо можно создать шикарный стратегический ракетоносец.
Лучше десантный экраноплан сделать

И громить врага стремительным танковым прорывом! :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Гусев_А

по весу и сложности загрузки-выгрузки один танк можно приравнять к нескольким тяжелым ракетам воздух-земля.

Так что освоим ракетоносец, начнем строить десантный монстр. :D

Тььфу, блин, это же в принципе тяжелый самолет, не умеющий садиться на воду. Ни чего страшного для выгрузки десанта, запросим посадки на местный аэродром. :lol:  :lol:  :lol:

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1312880431
ЦитироватьВ России работают над концепцией строительства военных и гражданских экранопланов[/size]

9 августа, AVIA.RU –  В соответствии с правительственным поручением разработан проект концепции развития экранопланов гражданского и военного назначения, сообщает ВПК. «Он согласован с ведущими министерствами и ведомствами и представлен Военно-промышленной комиссии при правительстве России», – сообщил директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов Юрий Варакосов. Он отметил, что создание проекта велось межведомственной рабочей группой, в состав которой входили представители Минпромторга, Минтранса, Минобороны, МЧС, ФСБ, профильных конструкторских бюро и институтов, ассоциации «Экраноплан».
 
В рамках федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие гражданской морской техники на период 2009–2016 годов» уже идет финансирование по гражданскому экранопланостроению. Директор ассоциации отметил, что входящие в нее предприятия выполняют ряд госзаказов в пределах данной ФЦП: «Те научно-технические заделы, которые мы получаем в рамках выполнения госконтрактов, мы смогли апробировать на натурной модели». В качестве такой натурной модели применялся экраноплан ЭК-12П, созданный в интересах Пограничной службы ФСБ РФ. «На экраноплане проводится апробация отдельных технических решений, которые будут применены для улучшения технических и эксплуатационных параметров этого и следующих аппаратов», – сказал Варакосов.
 
Экраноплан – это транспортно-боевое средство, способное летать на высотах, равных 0,05–0,2 ширины крыла, вблизи поверхности воды, льда или ровных участков суши с использованием так называемого эффекта экрана, заключающегося в образовании «воздушной подушки», повышающей подъемную силу его крыла.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)


Lanista

Цитировать
заклеить рот пластырем на 4ро суток и навсегда запретить приближаться к микрофону.

Дядя Бэн

Диктор явно находился под веществами

instml

В Китае успешно завершились летные испытания нового экраноплана CYG-11

ПЕКИН, 25 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Летные испытания экраноплана CYG-11 китайской разработки признаны успешными, сообщило гонконгское издание "Чжунпиншэ".
Судно создавалось компанией "Ингэ" и стало первым образцом экранопланов собственной китайской разработки. Оно способно перевозить до 12 человек, развивает скорость до 210 км/ч на высоте от одного до четырех метров. Расход топлива на сто километров пути составляет 28 литров.
По мнению одного из руководителей компании "Ингэ" Лю Гогуана, у экранопланов в Китае большое будущее. Такие транспортные средства, официально отнесенные к классу морских судов, обладают универсальными ходовыми качествами. "Для них не нужно строить специальных взлетных полос и другую аэродромную инфраструктуру. Судно может взлетать и приземляться с водной поверхности, твердого грунта, ледового покрытия, песка и заболоченной местности", - отметил он. Высокие эксплуатационные характеристики этого вида судов подкрепляются показателями грузоподъемности на уровне до 50 проц от массы экраноплана, а также небольшой стоимостью производства.
По мнению Лю Гогуана, CYG-11 особенно будет востребован силовыми ведомствами КНР, так как он практически не заметен для радаров и гидролокаторов. В настоящее время компания "Ингэ" также закончила разработку экраноплана CYG-40, вместимостью до 40 человек. Другие три модификации, CYG-100, CYG-150, CYG-200, находятся в стадии проектирования.

http://www.itar-tass.com/c19/719521.html
Go MSL!

Alex_II

Цитироватьinstml пишет:
CYG-200, находится в стадии проектирования.
Большой... Типa вот?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...