КРАСИВЫЕ и НЕКРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Автор ronatu, 26.02.2010 11:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


SFN


Зеленый красавец CFS-103 (cn 64-078) "Nuvola Rossa" )
Итальянские вертолеты лесной охраны названы именами индейских вождей. Джеронимо, Бешеный конь+, Сидящий бык, Красное облако

G.K.

Цитироватьазваны именами индейских вождей
ЦитироватьБешеный конь+
А причём тут плюс?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

SFN

Цитировать
Цитироватьазваны именами индейских вождей
ЦитироватьБешеный конь+
А причём тут плюс?
Это крест  :cry:
"Cavallo Pazzo"    CFS101 Crash le 06/07/05

ronatu

#784
oiuy
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SFN

Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=nh2Ym7ehb8k&feature=related
За 6 лет только прозрачный колпачок от ветра появился ))

еще один)

ronatu

#786
poiu
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SFN

Это уже большие) Но тоже красавцы, особенно самый первый )
А это правда, что в США на вертолеты без кабины не требуется пилотская лицензия?

Сергио

Цитировать
ЦитироватьДавно, не писал, но сам рязанский, напишу. Станки наши обдирочные, трофейные  немецкие, служат для грубой обработки больших болванок, их просто за такие смешные деньги никто делать не станет, вот и продаем.
Да ну. Вы утверждаете что не в СССР не В теперешней России не умеют делать металлообрабатывающих станков станков? Насколько мне известно самые точные токарные станки делались массово в СССР в 60-ые годы. потом стали делать хуже. Но не в этом суть.А  Суть в том, что если вам нужна точность до тысячной, то это делается на шлифовальном станке.
Только не говорите что шлифовальных станков в России тоже никто не делает, и они все трофейные немецкие обдирочные :lol:  :lol:  :lol:

http://npcap.ru/assets/tender/План_закупок/План%20закупок%20НПЦАП%20от%2031.08.12.pdf

ни одного нашего станка. хотя бы вольтметр российиский. КОКОМ б;%:ь по ним плачет.

Chilik

Цитироватьни одного нашего станка. хотя бы вольтметр российиский. КОКОМ б;%:ь по ним плачет.
А что Вы считаете нашим станком или вольтметром?
Я вот года полтора назад на работу купил несколько источников питания, управляемых по IP, от некоего российского производителя. Оплатил, получил. Коробка пришла прямо из Тайваня, "российский производитель" её даже не вскрывал, только растаможку провёл и сверху наш адрес налепил для перевозчика.

Сергио

Цитировать
Цитироватьни одного нашего станка. хотя бы вольтметр российиский. КОКОМ б;%:ь по ним плачет.
А что Вы считаете нашим станком или вольтметром?
Я вот года полтора назад на работу купил несколько источников питания, управляемых по IP, от некоего российского производителя. Оплатил, получил. Коробка пришла прямо из Тайваня, "российский производитель" её даже не вскрывал, только растаможку провёл и сверху наш адрес налепил для перевозчика.

наш станок - это сделанный в россии. можно и беларуссии. который можно выложить на сайт сделаноунас.
было у меня 2 случая в жизни, один хороший, один, не очень. 1) открываю коробку с подшипником SKF. внутри стопор или как его там, и подшипник другой фирмы, даже из их коробки вынимать не стали. то есть СКФ вместо того что бы ставить матрцы на все возможные размеры нашёл такие же надёжные и прогарантировал своим именем. 2) видел я паллет кой каких неответственных деталей якобы сделанных в россии (так написано) шедшие из ЮВА в россию. то есть детали и так гавно, а теперь ещё хуже. предполагаю что много чего якобы сделано в россии - реально произведено в китае.

ronatu

#791
nm,,
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

ronatu

#794
vbnn
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


Братушка

#796
http://www.youtube.com/watch?v=GoCFE8xVhKA&feature=em-share_video_user      
Специально оборудованный вертолет Black Hawk был недавно использован для демонстрации возможностей полностью автономной системы управления полетом.

В первом подобном испытании, проведенном исследовательским центром армейской авиации США, на борту Black Hawk находились пилоты, но все маневры машина выполняла без вмешательства человека. Обнаружение препятствий, поиск безопасной посадочной площадки, статистическая обработка данных, оценка рисков, построение траектории выполнялись на борту в режиме реального времени. Полет проходил над горным хребтом Diablo Range в южной Калифорнии. 

"Впервые полностью автономная система управления вертолетом была продемонстрирована на Black Hawk", сказал подполковник Carl Ott, начальник управления летных испытаний и один из пилотов-испытателей.

2-часовой полет был выполнен на вертолете JUH-60A, принадлежащем Лаборатории исследовании концепции вертолетной техники RASCAL, оборудованном 3D-системой лазерного зондирования местности.

"Летающая лаборатория RASCAL была идеальной платформой для демонстрации этой технологии, так как она оснащена полностью перепрограммируемой ЭДСУ, резервной гидромеханической системой управления и расширенным набором интерфейсов. Это позволяет ускорить процесс создания прототипов новых устройств", сказал Jay Fletcher, менеджер RASCAL.

Вертолет летел на высоте от 200 до 400 футов. В рамках полевых испытаний автономная система управления самостоятельно подобрала безопасное место для посадки на лесной поляне, а затем поддерживала висение машины на высоте 60 футов над данной точкой. При этом достигнута точность позиционирования порядка одного фута.

"Алгоритм снижения риска был использован для расчета безопасной траектории и непрерывного управления машиной, пролетевшей 23 мили над пересеченной местностью со средней скоростью 40 узлов. Никакого предварительного ознакомления с местностью не проводилось", сказал руководитель проекта Matthew Whalley.

http://blog.al.com/breaking/2012/12/black_hawk_flies_lands_and_avo.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Дядя Бэн

Вот неужели подвесные баки нельзя в тёмные цвета красить  :evil:

FFB

Баки то как раз покрашены "в тёмный".