КРАСИВЫЕ и НЕКРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Автор ronatu, 26.02.2010 11:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Petrovich

Нос чем-то похож на Ка-25Ц . Там-то стояла обзорная РЛС нашей МРСЦ.
Подымали для тренировки раз в месяц. Перекрывало все Черное море,
правда по документам в боевое время, время жизни - 5 мин.
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

ronatu

#761
kkgj
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

#763
tttyy
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Когда на 1:45 аппарат пролетает по кругу то вроде пилот сидит нормально?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А вобще можно предположить что пилот сидит лёжа для имитации невесомости а задом наперёд чтоб было куда катапультироваться.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

L. Gorbovsky

Да, на круговом пролете на 1:45 пилот сидит вертикально и лицом впред.
Неужели автоматом кресло переворачивалось7 :D
Неизбежное - приветствуй!

kulch

ЦитироватьКогда на 1:45 аппарат пролетает по кругу то вроде пилот сидит нормально?
ЦитироватьА вобще можно предположить что пилот сидит лёжа для имитации невесомости а задом наперёд чтоб было куда катапультироваться.
Там просто разные аппараты показаны. Кабина отличается.
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Salo

Цитировать
Цитироватьhttp://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22223/

Сергей, зачем вы привели эту ссылку?
Она для первоклашек. :evil:

Я задал конкретный вопрос о позиции пилота в турболете - лежа и спиной к движению.
Ответ который мне дал Виктор меня не устраивает потому что на боку турболет летать не мог.

Так кто знает почему такая странная позиция тела была выбрана для пилота турбоджета?


Особенно учитывая что это был тренажер для посадки на Луну.
Это не был тренажёр для посадки на Луну. И в ссылке для первоклашек это чёрным по белому написано. Кроме того полёты осуществлялись в 1955-1958 году.

Не надо путать американскую историю космонавтики с советской. Посадка на Луну в СССР отрабатывалась на вертолётах в режиме авторотации.

Это был стенд для отработки самолётов вертикального взлёта и посадки. Досмотрите ролик до конца, если читать Вам в лом.
А кабины действительно разные:




http://yaikar.ru/node/180/who_voted
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

#769
kkkfj
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

#770
lddk
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

#771
kfjfj
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)


Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..



Братушка

И ведь умудрялось еще и летать.  Да еще как  :)
Blue Thunder helicopter

 :wink:
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..


SFN

один из трех итальянских Corpo Forestale Erickson Air-Crane S-64 (они же Sikorsky S-64 Skycrane)
Два дня подряд он тушил пожар около Везувия. Забирал воду около берега и поливая мелким дождиком, улетал к горе. Пару раз охладил таким образом загорающих на берегу ))
 

Бортовой номер 102, ник Toro Seduto.