Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitkisa

Может, каюсь :) , но мне он нравится. Ну хоть это действительно машина завоевания превосходства в воздухе, а Миг 29 даже негры(афроафриканцы) били :(
Да, я не патриот, хотя и пью!

Lev

ЦитироватьЕсть вопрос - сколько боев Миг 29 выиграл и в скольких проиграл. То что я нашел - ну его нафиг такой самолет (примерно 20 сбитых Миг 29 на 0 сбитых им). Сразу и на дальнюю свалку. Может есть другие данные?
Кстати. В тех условиях, в которых приходилось воевать Миг-29 - а это Ирак, Югославия - с любым другим самолетом на его месте пприключилось бы то же самое. Ф-16, 15, 18, Торнадо, Мираж - все было быу них  также, окажись они на месте 29-го. А возможно с ними было бы еще хуже.
Делай что должен и будь что будет

vitkisa

А в случае Эфиопии с Эритреей? (какая сволочь такие названия придумал - не выговоришь :)  )
Да, я не патриот, хотя и пью!

Lev

ЦитироватьМожет, каюсь :) , но мне он нравится. Ну хоть это действительно машина завоевания превосходства в воздухе, а Миг 29 даже негры(афроафриканцы) били :(
Вы еще макаку в самолет посадите, а потом удивитесь - ну как так, сбили суперсамолет с макакой внутри... Чтож за самолет такой... :D
Делай что должен и будь что будет

vitkisa

F 15 SE

ЦитироватьКомпания предлагает F-15SE как самолет, способного действовать «в первый день войны» и прорывать систему ПВО, будучи не обнаруженным противником. Истребитель оснащен передовой системой РЭБ компании BAE Systems и РЛС с активной фазированной решеткой.
Boeing утверждает, что ЭПР самолета во фронтальной проекции равна ЭПР экспортного варианта истребителя пятого поколения F-35.
Да, я не патриот, хотя и пью!

Братушка

Цитировать
ЦитироватьЕсть вопрос - сколько боев Миг 29 выиграл и в скольких проиграл. То что я нашел - ну его нафиг такой самолет (примерно 20 сбитых Миг 29 на 0 сбитых им). Сразу и на дальнюю свалку. Может есть другие данные?
Ну, судя по количеству выигранных боев - нам надо делать на ПАК ФА, а реанимировать МиГ-15... :D
+100.А еще лучше,для начала,востановить единое радиолокационое поле,а то по сравнению с этой картинкой площадь сократилась уже до 3 млн.кв.км.Планы по созданию до 2010г ЕАРЛС "успешно"провалены.

Если говорить о МиГ-31,то он хорош против КР,но уже с носителями ракет (прежде всего В-1В) его возможности не следует преувеличивать.
http://airbase.ru/hangar/planes/reb.htm
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

napalm

Цитировать
ЦитироватьПыСы возможно Т-50 сможет заменить и его? но тогда их надо сделать много
Вряд ли в него удастся запихнуть достаточное количество достаточно больших ракет, достаточно мощную РЛС и оператора бортового вооружения.

Дык надо-то всего 4 (по аналогии с 4 шт. Р-33 на МиГ-31). Для МиГ-31М предусматривалось 6 шт. Р-37, но и сам самолет и ракета канули в лету (НЯЗ). Количество УРВВ БД на модернизируемых до уровня МиГ-31БМ мне достоверно установить не удалось :D

ЦитироватьА еще лучше,для начала,востановить единое радиолокационое поле

ну без этого все прочие потуги обречены

ЦитироватьЕсли говорить о МиГ-31,то он хорош против КР,но уже с носителями ракет (прежде всего В-1В) его возможности не следует преувеличивать.
В-1В - достойный "противник". хотя для достижения фронтальной ЭПР в 1м2 ему пришлось практически лишиться громкого титула "сверхзвуковой". к тому же, имея на борту КР с дальностью пуска >2000 км самолету как-бы необязательно залетать в зону ПВО
и еще, ЕМНИП, чтобы сохранить данный тип самолета в парке и в то же время соблдать условия всяких договоров о СНВ, B-1B был выведен из состава носителей ЯО

Pavel

Если уж говорить про легкие однодвигательные самолеты, то мне больше всего нравится вот этот:


На мой взгляд, идеальное сочетание цена/качество  :P

napalm

ЦитироватьНа мой взгляд, идеальное сочетание цена/качество  :P

успех на международном рынке (его самого и его "папы") это подтверждает  :D

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНа мой взгляд, идеальное сочетание цена/качество  :P

успех на международном рынке (его самого и его "папы") это подтверждает  :D

Тогда F-16 гораздо круче
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

napalm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа мой взгляд, идеальное сочетание цена/качество  :P

успех на международном рынке (его самого и его "папы") это подтверждает  :D

Тогда F-16 гораздо круче
а с этим никто и не спорит  :D

AceIce

Да "реактивный велосипед" класса Як-130 это решение.
Может сразу к каменным топорам вернёмся, чё тянуть-то?
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Дмитрий В.

ЦитироватьДа "реактивный велосипед" класса Як-130 это решение.
Может сразу к каменным топорам вернёмся, чё тянуть-то?

Кстати, Як-130 - неплохое решение. Посмотрите на китайский L-15 - это де-факто сверхзвуковой Як-130. Небольшя доработка, и он превращается в легкий истребитель.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

AceIce

ЦитироватьКстати, Як-130 - неплохое решение. Посмотрите на китайский L-15 - это де-факто сверхзауковой Як-130. Небольшя доработка, и он превращается в легкий истребитель.

Я не хочу смотреть на косоглазых, пиндосов, лягушатников, черномазых и прочая, прочая, прочая. У них решения принимаются без оглядки на нас, а сообразно потребностям и перспективам. Да могут быть ошибки и серъёзные просчёты. Никто от них не застрохован. Но если Вы постоянно будете смотреть на то, как там у других, без учёта отечественных реалий, то Вы точно не будете застрахованы от повторения чужих ошибок. КНР способно и морально готово благодаря своей промышленности и избытку населения  выставить против нас или кого-либо другогов в день "Х"  1500-2000 (приблизительная оценка, возможно, больше) L-15 c гоблинами с 50-часовым налётом. Мы готовы выставить аналогичную группировку и как Вы назовёте тех, кто отправит воевать на Як-130 с таким налётом Вашего сына?
Сколько времени по Вашему займёт цикл пр-ва, скажем, 2000 шт. Як-130 для насыщения ими ВВС? Не будет ли это дороже, чем пр-во скажем 500 Су-Х (Т-50)? Кто ответит за консервацию отсталости пр-ва, и деквалификацию ИТР выполнявшего 10-15 лет заказ на "реактивный велосипед"?
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

vitkisa

Китайцы вот тоже красивое нарисовали

Да, я не патриот, хотя и пью!

natsvin

Цитировать
Цитироватьстоит ли думать что "морды лица" наконец сделали что-то?
(имею ввиду государство и преближенных)
или этот агрегат чтот вроде Ангары...  или миг 1,44?
"мы делали-делали, но чёт нетак вышло"...
как вы думаете?
а вы то как поймёте то это или нет?
ух ты... ну я и написал тут давече  :D
мониторить буду всякие форумы f16 и другие, читать нашу и не нашу аналитику. и в силу своей "мозговой активности  :lol: ", сделаю вывод... возможно вывод "для кухонных разговоров под водочку" НО ОН БУДЕТ МОЙ.  и апсолютно не факт что преближенный к истине  :D
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

natsvin

Цитировать
ЦитироватьЯ считаю что из истребителей России нужен тяжёлый перехватчик класса МиГ-31. Саныч, а ты что думаешь?

Лет 5 назад я пришел к выводу, что исходя из геополитического расположения России, идеальным для нее будет 3-хсамолетный парк:
- тяжелый дальний перехватчик для прикрытия северных и дальневосточных границ от атаки КР
- сравнительно немногочисленный многоцелевой тяжелый истребитель для отражения "высокотехнологичного" воздушного нападения с Запада и с Японских островов
- массовый однодвигательный истребитель, способный противостоять нападению со стороны южных и юго-восточных соседей, а также прикрывать бреши на остальных направлениях.

Переходя от идеальной картины к реальной, можно заметить, что:
- многоцелевой истребитель у нас есь - Су-27 и его клоны;
- дальний тяжелый перехватчик может быть получен последовательной модернизацией МиГ-31, прежде всего в плане повышения характеристик ПрНК, вооружения и увеличения дальности.
Фактически, вновь требуется разработать относительно недорогой легкий истребитель на базе имеющегося задела по двигателю (117 или его аналоги), БРЛС и вооружению.
чтот может недогнал?
а ПРО испытываемая УЖЕ?
или эта тема опять из серии "Неинтересно. 20 лет нам не помеха, догоним и перегоним как два пальца об асфальт!!!" глонас, пак фа, чё ещё там? ах да Буран, микро-электроника... тьма короч в этом рейтинге...
интересно и то, что новые решения, рождает направления на десятилетия в применениях и иследованиях... т.е. запустили-рассказали миру о ф117 в 1988 (скок лет спустя после запуска) у нас в конце восмедисятых СОЗРЕЛО мнениен о 5 поколении... два года спустя ( а может и меньше) у некоторых взлетел протатип (у нас спустя 20 лет).  :D
 
а это объединение всех и вся в "колхозы нынешние"
могу идею сразу закинуть очередного колхоза...
"идея"
самолёт и автобус (читать "авиа-паравоз")...
смысл идеи:
так как со времён Чехова дорог правельных ненаучились строить (а зачем они нам? у нас можно подводы модернезировать) и расчёты показывают что дороги в росси оч. дорогое удовольствие, нужно объединить объединённую авиакорпорацию с АВТОВАЗом для создания совместного девайса...
т.е. ОАК будет делать крылья и кабину для пилотов и хвост :D , а так же двигатели и шасси для проекта,
Автоваз возьмётся за разработку и строительство пассажирской гондолы по типу автобуса на 90-150 мест. (морда должна быть как у икаруса, а то народ не примет проект)
аппарат будет иметь кресейсерскую скорость полёта 200-300 км/ч и потолок полёта 2 тыс. км. что это даст:
возможность отойти от буржуазных автомобилей, а так же строительства АСФАЛЬТИРОВАННЫХ дорог, авто-техцентров, и т.д. и т.п. (в основном от недовольства нашенской автотехники).
короч и т.д.
а темка про строительство авиа-автобусов ненова но для россии актуальна конкретно...
наскока знаю, подобных проектов нет...
 :shock:  :D  :P
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

Pirx

09.02.10 Русское "5-е поколение" начинает взлёт – Пётр Бутовски

...
В настоящий момент, прототип Т-50 приводится в движение двумя турбинами АЛ-41Ф1 (изделие 117), каждая из которых развивает 15 тонн тяги. Этот двигатель является улучшенной версией АЛ-41Ф1С (117С) тягой 14,5 тонны, которыми оснащён Су-35. Первые лётные испытания АЛ-41Ф1 начались 21 января 2010 г. в Жуковском на борту "летающей лаборатории" Су-27М (№710). С начала 2000-х гг. моторизация ПАК ФА должна была быть разделена на 2 этапа: прототипы и первые серийные машины должны были быть оснащены АЛ-41Ф1, в то время как оставшаяся часть самолётов серии должна быть оснащена более мощными двигателями, развивающими более 16 тонн тяги и обладающими меньшей массой и пониженной стоимостью эксплуатации.

Опубликованный в 2006 г. тендер на этот новый двигатель был отменён в мае 2007 г. после получения ответов от НПО "Сатурн" и ММПП "Салют", и до сих пор не возобновлён. В январе 2010 г. директор "Сатурна", Илья Фёдоров, заявил, что новый тендер должен быть открыт в первом картале этого года.

Что же дальше? Каково будущее у испытательной программы Т-50? В настоящее время три фюзеляжа машин, предназначенных для лётных испытаний, готовы или находятся в производстве, так же, как три фюзеляжа машин для наземных испытаний. Одновременно три "летающих лаборатории" мобилизованы в интересах программы: новые системы полёта, также как отдельные структурные элементы, проходят испытания на борту Су-47 "Беркут"; двигатель АЛ-41Ф1 установлен на Су-27М №710, в то время как испытания Ш121 (бортовая многофукциональная РЛС, разработанная в НИИП им. Тихомирова) должны начаться в этом году на борту Су-30МК2 №503. Если верить опубликованным "Сухим" планам, конструкторские испытания должны продлиться вплоть до 2012 г., после чего самолёт будет передан в военный испытательный центр в Актюбинске для получения государственной сертификации. После первого полёта премьер-министр Владимир Путин также заявил, что первые предсерийные машины будут поставлены в центр оперативной подготовки в Липецке в 2013 г., и что начало серийного производства ожидается в 2015 г.

В 2012 г. будет проведён первый концептуальный разбор программы, результаты которого решат её будущее. Одно из ключевых решений должно быть принято по двигателям для Т-50: неудача первого тендера на двигатель ПАК ФА выявляет настоящую проблему в области исследований и разработок у российских двигателестроителей, которые, по-видимому, имеют большие сложности в вопросе значительного увеличения мощности существующих образцов. Время необходимое для запуска в производство совершенно нового двигателя, отвечающего желаемым требованиям для ПАК ФА, оценивается в десятилетие.

Также вероятно, что в 2012 г. будет начата программа нового лёгкого истребителя для замены семейства МиГ-29, которая впитает в себя новые технологии, доведённые и проверенные на прототипах Т-50. Возможно, что разработка нового истребителя будет проводиться КБ РСК "МиГ", объединённом с таковым "Сухого" под общим руководством Михаила Погосяна, одновременно являющимся главой отделения боевых самолётов ОАК."

natsvin

Путин и Клипер rip
Путин и Нанотехнологии  rip
Путин и демократия  rip
Путин и Сочи 2014 ???
Путин и АТЭС-2012 ???
Путин и Глонас ???
Путин и Булава  rip
Путин и Курск rip
Путин даёт добро на Ангару (год назад вроде было по ящику и опять её сдвинули на подальше)
Путин и программа развития космонавтики до там года?

ооопять Путин?  :shock:
уффффффффффффффф?
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

Lev

ЦитироватьПутин и Клипер
Путин и Нанотехнологии
Путин и демократия
Путин и Сочи 2014
Путин и АТЭС-2012
Путин и Глонас
Путин и Булава
Путин и Курск rip
Путин даёт добро на Ангару (год назад вроде было по ящику и опять её сдвинули на подальше)
Путин и программа развития космонавтики до какого года?

ооопять Путин?  :shock:
уффффффффффффффф?
Не Путин, а Медвепутин. Пора бы уж знать... :D
Делай что должен и будь что будет