Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

#3760
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, это огромное достижение! Молодцы! Ждём 1-го полета.
Достижением будет после прохождения всех стадий испытаний.
В наших условиях уже сам факт сборки и выкатки самолета мирового уровня - это большое достижение.
Откудв это известно до испытаний. В том числе и на ресурс.
 http://aerocomposit.ru/v-cagi-provedeny-resursnye-ispytaniya-prototipa-kessona-kompozitnogo-kryla-ms-21/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, это огромное достижение! Молодцы! Ждём 1-го полета.
Достижением будет после прохождения всех стадий испытаний.
В наших условиях уже сам факт сборки и выкатки самолета мирового уровня - это большое достижение.
Откудв это известно до испытаний. В том числе и на ресурс.
http://aerocomposit.ru/v-cagi-provedeny-resursnye-ispytaniya-prototipa-kessona-kompozitnogo-kryla-ms-21/
Только вот летает не все поотдельности. А в кучке.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, это огромное достижение! Молодцы! Ждём 1-го полета.
Достижением будет после прохождения всех стадий испытаний.
В наших условиях уже сам факт сборки и выкатки самолета мирового уровня - это большое достижение.
Откудв это известно до испытаний. В том числе и на ресурс.
http://aerocomposit.ru/v-cagi-provedeny-resursnye-ispytaniya-prototipa-kessona-kompozitnogo-kryla-ms-21/
Только вот летает не все поотдельности. А в кучке.
Разумеется! Но центроплан - это ключевой силовой элемент.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, это огромное достижение! Молодцы! Ждём 1-го полета.
Достижением будет после прохождения всех стадий испытаний.
В наших условиях уже сам факт сборки и выкатки самолета мирового уровня - это большое достижение.
Откудв это известно до испытаний. В том числе и на ресурс.
http://aerocomposit.ru/v-cagi-provedeny-resursnye-ispytaniya-prototipa-kessona-kompozitnogo-kryla-ms-21/
Только вот летает не все поотдельности. А в кучке.
Разумеется! Но центроплан - это ключевой силовой элемент.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lanista

Некислое шоу замутили, вот момент когда штору сорвали вообще очень понравился.

m-s Gelezniak

#3765
ЦитироватьLanista пишет:
Некислое шоу замутили, вот момент когда штору сорвали вообще очень понравился.
Для меня шоу пролёт на низкой с виражом...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

dmdimon

Lockheed SR-71 Blackbird | Documentary включая производство


North American XB-70 Valkyrie | Documentary с предисторией и прочим
push the human race forward

SFN


Михаил Вандерер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
По дримлайнеру вообще говорилось что это одноразовый самолёт. Без ремонтного потенциала. За длинные языки кого то там даже выгнали.
Неправда ваша. 12 июля 2013года в Лондоне Эфиоп погорел рег. номер ET-AOP. На композитный фюзеляж сделали заплатку. До сих пор летает с этой заплаткой. Если бы композит был бы не ремонтопригоден фиг бы кто Дримлайнеры или А350 бы покупал.

Floppy Disk

#3769


Дмитрий В.

ЦитироватьSFN пишет:
Красивый как рояль  ;)  
Да, очень красивый самолет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

triage

к нижней фото прочитал комментарий

И здесь Медведев в кресле второго пилота...  :D  
Спойлер
Кресло первого пилота забито сами знаете за кем.  :)
[свернуть]

SFN

ЦитироватьВандерер пишет:
Неправда ваша. 12 июля 2013года в Лондоне Эфиоп погорел рег. номер ET-AOP. На композитный фюзеляж сделали заплатку. До сих пор летает с этой заплаткой. Если бы композит был бы не ремонтопригоден фиг бы кто Дримлайнеры или А350 бы покупал.
Наши тоже разрабатывают ремкомплекты и инструкцию для ремонта композитов. пишут - "в том числе в полевых условиях"

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Красивый как рояль  ;)  
Да, очень красивый самолет.
И правильной размерности :)
пс Все-таки у нас джойстики тоже победили штурвалы, как в Европе
Не надо греть кислород!

ОАЯ

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Красивый как рояль
Да, очень красивый самолет.
И правильной размерности
пс Все-таки у нас джойстики тоже победили штурвалы, как в Европе
Если учесть, что авионика французская, то победили... Наших только адаптация к планеру и большие экраны в кабине. Ну и руссификация ПО.

Плейшнер

ЦитироватьОАЯ пишет:
Если учесть, что авионика французская, то победили... Наших только адаптация к планеру и большие экраны в кабине. Ну и руссификация ПО.
Это скорее эргономика. Сегодня что штурвал, что джойстик - разницы практически никакой, все равно механической проводки управления нет. Так что могли бы и штурвал оставить, как американцы оставили на своих самолетах
Не надо греть кислород!

Плейшнер

#3776
ЦитироватьОАЯ пишет:
Наших только адаптация к планеру и большие экраны в кабине. Ну и руссификация ПО.
Главное - самолет наш, со всеми правами,  том числе на изменение авионики и выбор поставщиков оборудования
Не надо греть кислород!


ОАЯ

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
Наших только адаптация к планеру и большие экраны в кабине. Ну и руссификация ПО.
Главное - самолет наш, со всеми правами, том числе на изменение авионики и выбор поставщиков оборудования
Это да! Права - это же главное!

PIN

По части "кооперации" я б порекомендовал смотреть более авторитетные источники
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=MS-21