Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luft67

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я не эксперт, но суперджета дальность полета в два раза меньше тушки. Это разного класса самолеты.
Дмитрий прав. Ту-204/214 - среднемагистральный самолёт (а Ту-204-300 - дальнемагистральный), а Суперджет 100 - ближнемагистральный.
да я как бы и пытался намекнуть, что самолеты вместимостью 103 места и около 200 мест и, соответственно, различной размерности сравнивать очень странно... про дальность я уж постеснялся сказать :).
Но телевизер и прочие СМИ это с легкостью делают. Причем с большим успехом!

Валерий Ефимов

#3341
Цитироватьluft67 пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я не эксперт, но суперджета дальность полета в два раза меньше тушки. Это разного класса самолеты.
Дмитрий прав. Ту-204/214 - среднемагистральный самолёт (а Ту-204-300 - дальнемагистральный), а Суперджет 100 - ближнемагистральный.
да я как бы и пытался намекнуть, что самолеты вместимостью 103 места и около 200 мест и, соответственно, различной размерности сравнивать очень странно... про дальность я уж постеснялся сказать  :)  .
Но телевизер и прочие СМИ это с легкостью делают. Причем с большим успехом!
А я пытался намекнуть, что правительству России нужно пересесть на НесуперДжет и на нём "летать" во Владивосток.  ;)
если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

Луноход

Цитироватьluft67 пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я не эксперт, но суперджета дальность полета в два раза меньше тушки. Это разного класса самолеты.
Дмитрий прав. Ту-204/214 - среднемагистральный самолёт (а Ту-204-300 - дальнемагистральный), а Суперджет 100 - ближнемагистральный.
да я как бы и пытался намекнуть, что самолеты вместимостью 103 места и около 200 мест и, соответственно, различной размерности сравнивать очень странно... про дальность я уж постеснялся сказать  :)  .
Но телевизер и прочие СМИ это с легкостью делают. Причем с большим успехом!
Я понял. Просто внёс дополнительную ясность :)

Прол

Цитироватьluft67 пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я не эксперт, но суперджета дальность полета в два раза меньше тушки. Это разного класса самолеты.
Дмитрий прав. Ту-204/214 - среднемагистральный самолёт (а Ту-204-300 - дальнемагистральный), а Суперджет 100 - ближнемагистральный.
да я как бы и пытался намекнуть, что самолеты вместимостью 103 места и около 200 мест и, соответственно, различной размерности сравнивать очень странно... про дальность я уж постеснялся сказать  :) .
Но телевизер и прочие СМИ это с легкостью делают. Причем с большим успехом!
luft67, очевидно, комсомольский задор (ну не склероз же! или все-таки он ;) ?) мешает Вам сохранять в памяти предмет обсуждения хотя бы на 5 постов - и Вы  на основании ложной посылки о сравнении ТТХ самолетов налетели аж на ТВ и "прочие СМИ". А обсуждался групповой пилотаж пассажирских самолетов на примере А-350 (посмотрите - красиво) и сравнение велось на предмет, какие самолеты при этом лучше смотрятся - большие или маленькие. И с этой точки зрения, ИМХО, конечно, Ту-214 круче SSJ-100, а , скажем "Руслан" круче Тушек :) .

luft67

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Цитироватьluft67 пишет: 
да я как бы и пытался намекнуть, что самолеты вместимостью 103 места и около 200 мест и, соответственно, различной размерности сравнивать очень странно... про дальность я уж постеснялся сказать  :)  .
Но телевизер и прочие СМИ это с легкостью делают. Причем с большим успехом!
А я пытался намекнуть, что правительству России нужно пересесть на НесуперДжет и на нём " летать " во Владивосток.  ;)  
Я, честно, не в курсе на чем сейчас летает правительство России во Владивосток. Но, предполагаю, что не на Боинге/Айрбасе (хотя могу ошибаться). Так с чего надо пересесть?
И похоже, я Ваш намек сразу не словил. Попробую еще раз: 
ЦитироватьЗачем суперджет если есть Ту-204, ах да нам же не нельзя производить самолёты 
Про Владивосток у Вас почти ничего в цитате нет. Про правительство России тоже не густо. Намек и со второй попытки не понял.
И кстати:
ЦитироватьА на линии их почему не выпускают? Как же импорто-замещение? 
Выпускают их на линии, хоть и не много, Летал не так давно. Туда - на "старом" варианте, обратно - на "новом".

luft67

ЦитироватьПрол пишет:
Цитироватьluft67 пишет: 
да я как бы и пытался намекнуть, что самолеты вместимостью 103 места и около 200 мест и, соответственно, различной размерности сравнивать очень странно... про дальность я уж постеснялся сказать  :)  .
Но телевизер и прочие СМИ это с легкостью делают. Причем с большим успехом!
luft67, очевидно, комсомольский задор (ну не склероз же! или все-таки он  ;)  ?) мешает Вам сохранять в памяти предмет обсуждения хотя бы на 5 постов - и Вы на основании ложной посылки о сравнении ТТХ самолетов налетели аж на ТВ и "прочие СМИ". А обсуждался групповой пилотаж пассажирских самолетов на примере А-350 (посмотрите - красиво) и сравнение велось на предмет, какие самолеты при этом лучше смотрятся - большие или маленькие. И с этой точки зрения, ИМХО, конечно, Ту-214 круче SSJ-100, а , скажем "Руслан" круче Тушек  :)  .
Ну, каюсь. Действительно среагировал не на это -
ЦитироватьВот это реклама! Жаль, наши с Суперджетом до этого не додумались.
а на это -

ЦитироватьКстати, Вы правы - Ту-204/214 лучше.
потому как оно шло сразу после наскока еще одного оратора на Суперджет. А "левые (телевизионно-МК-шные)" наскоки воспринимаю достаточно остро. 

Сергио

У меня два вопроса:
1) как наш пионер попал в их музей
2) почему именно на этой ракете отмечены части обечайки. а на других нет.

C-300

ЦитироватьСергио пишет:
У меня два вопроса:
1) как наш пионер попал в их музей
Вроде в конце 80-х, когда США сокращали Першинги-2, а мы - Пионеры, СССР и США обменялись ракетами для музеев. У нас тоже стоит Першинг-2, но где-то в закрытом музее рядом с Москвой (где - уж не помню, но если надо - найду).
ЦитироватьСергио пишет:
2) почему именно на этой ракете отмечены части обечайки. а на других нет.
Да и на других тоже есть. На этой, возможно, отсутствует по понятным причинам защитное покрытие (но это так, догадка).

luft67

ЦитироватьСергио пишет:
У меня два вопроса:
1) как наш пионер попал в их музей
2) почему именно на этой ракете отмечены части обечайки. а на других нет.
Пионер стоял (кажись, частично зачехленный) в лаборатории каф.601 в МАИ. Потом он пропал, году так в 1989, сразу прошел слух об обмене на Першинг.
Кстати, ЕМНИП, Першинг стоит в музее Советской Армии (или Вооруженных Сил), и вполне открыто. А может, путаю, очень давно в нем был...




triage



SFN

Цитироватьluft67 пишет:
Першинг.
Кстати, ЕМНИП, Першинг стоит в музее Советской Армии (или Вооруженных Сил), и вполне открыто. А может, путаю, очень давно в нем был...
На фото нашел только "40-мм АЗП "Бофорс" М-1 обр. 1936 г., поставлялась в СССР из США по ленд-лизу © Саид Аминов, 2008"

C-300

ЦитироватьSFN пишет:
На фото нашел только "40-мм АЗП "Бофорс" М-1 обр. 1936 г., поставлялась в СССР из США по ленд-лизу © Саид Аминов, 2008"
Пониже промотайте :)

SFN

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
На фото нашел только "40-мм АЗП "Бофорс" М-1 обр. 1936 г., поставлялась в СССР из США по ленд-лизу © Саид Аминов, 2008"
Пониже промотайте  :)  
Спсб

C-300

ЦитироватьSFN пишет:
Спсб
Пжлст :)

Alex_II

ЦитироватьLanista пишет:
На самом деле "Стрекоза" не выглядит такой приплюснутой...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

luft67

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
На самом деле "Стрекоза" не выглядит такой приплюснутой...
На боковой проекции, наверно, ни один самолет не выглядит приплюснутым.
А вот если спереди Стрекозу сравнить с, хотя бы, Страйкмастером, то очень даже сплющеная Стрекоза получается.
А где это так запросто можно ее на рулежке увидеть? ОЗ не очень различимы. Это Т-37 или все же А-37?