Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 21 гостей просматривают эту тему.

ОАЯ

ЦитироватьОАЯ пишет:
"По-моему, это очень хорошо, когда у человека отец — начальник милиции. И не какого-нибудь районного отделения, а всей городской милиции. И если он еще при этом хороший человек. Как, например, мой папа... "
 http://maksudibragimbekov.com/pust_on_ostanetsya_s_nami.html

Пусть он останется с нами Максуд Ибрагимбеков  :D  


SOE! Заметил, что Вы перестали появлятся на форуме. Если Вы обидились, извините! Это очень добрый и известный автор и мне нравятся его почти все повести. Не удержался и прицитировал. 

PIN

Я появляюсь и не обиделся, не переживайте.


Сергио



гелиевая модель самолёта.

Lanista


mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

vaitek

Очень красивое видео с групповым полетом А350
А наши такого не делают?

Прол

ЦитироватьVaitek пишет:
Очень красивое видео с групповым полетом А350
А наши такого не делают?
Вот это реклама! Жаль, наши с Суперджетом до этого не додумались.

Валерий Ефимов

#3328
ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьVaitek пишет:
Очень красивое видео с групповым полетом А350
А наши такого не делают?
Вот это реклама! Жаль, наши с Суперджетом до этого не додумались.
Зачем суперджет если есть Ту-204, ах да нам же не нельзя производить самолёты   ;)
если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

Прол

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Зачем суперджет если есть Ту-204,
Кстати, Вы правы - Ту-204/214 лучше. Тем более, что в президентском СЛО "Россия" их достаточно для группового пилотажа.

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Валерий Ефимов

#3331
ЦитироватьБратушка пишет:

У нас тоже так было по началу  :D   

ЦитироватьПрол пишет:
Тем более, что в президентском СЛО "Россия" их достаточно для группового пилотажа.
А на линии их почему не выпускают? Как же импорто-замещение?  :)
если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

Прол

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет: 
 
ЦитироватьПрол пишет:
Тем более, что в президентском СЛО "Россия" их достаточно для группового пилотажа.
А на линии их почему не выпускают? Как же импорто-замещение?  :)
КАПО с трудом для СЛО и МО их успевает делать (даже при их небольших заказах) :cry: .

Валерий Ефимов

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
 
ЦитироватьПрол пишет:
Тем более, что в президентском СЛО "Россия" их достаточно для группового пилотажа.
А на линии их почему не выпускают? Как же импорто-замещение?  :)  
КАПО с трудом для СЛО и МО их успевает делать (даже при их небольших заказах)  :cry:  .
Ну еще бы, разваливать производство 10 лет.
если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

Прол

#3334
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Ну еще бы, разваливать производство 10 лет.
Почти 20 лет  :(  .
И, кроме того, гражданскими (коммерческими) самолетами они не занимаются:

На данный момент Казанский авиазавод - единственное предприятие в России, которое способно выпускать стратегические бомбардировщики последнего поколения, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной нашего государства.
В настоящее время на заводе осуществляется производство, техническое обслуживание авиалайнера Ту-214 специального назначения. Хорошо зарекомендовав себя в эксплуатации на пассажирских перевозках, самолет был выбран в качестве базового для создания целого ряда самолетов специального значения. По спецзаказу Управления делами Президента РФ силами ОАО «Туполев» были разработаны специальные модификации Ту-214: Ту-214СР (самолёт-ретранслятор), Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СУС (самолёт — узел связи), оборудованные специальными средствами связи. Дальность полета этих спецбортов увеличена до 10 000 км за счет установки дополнительных топливных баков. Самолет Ту-214 стал также оптимальным лайнером для производства самолетов для Министерства обороны РФ. В частности, на КАЗ им. С.П. Горбунова осуществляется выпуск Ту214ОН, разработанного для реализации Международного проекта Открытое небо. 
Кроме того, на предприятии производится капитальный ремонт и модернизация стратегического ракетоносца Ту-160, а с 2011 года – и бомбардировщика Ту-22М3. 
Еще одно перспективное направление деятельности завода - развитие производства по кооперации. Сейчас на предприятии ведется активная работа по освоению выпуска оперения для самолета Ил-76-МД-90А.
http://kaztupolev.ru/about/

luft67

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьVaitek пишет:
Очень красивое видео с групповым полетом А350
А наши такого не делают?
Вот это реклама! Жаль, наши с Суперджетом до этого не додумались.
Зачем суперджет если есть Ту-204, ах да нам же не нельзя производить самолёты  ;)
Опять - двадцать пять! Чем Вам Суперджет не угодил?
Или это так, будучи не в теме, чисто разговор поддержать, "просрали полимеры"?

luft67

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Зачем суперджет если есть Ту-204,
Кстати, Вы правы - Ту-204/214 лучше. Тем более, что в президентском СЛО "Россия" их достаточно для группового пилотажа.
Хорошо, что и здесь есть эксперты, способные объяснить нам, какой самолет лучше, Суперджет или Ту-204/214.
Тогда уж до кучи объясните, что лучше - автобус или минивэн.


Вы б хоть, почитали чего для начала, да хоть википедию.

Дмитрий Виницкий

Я не эксперт, но суперджета дальность полета в два раза меньше тушки. Это разного класса самолеты.
+35797748398

Прол

Цитироватьluft67 пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Зачем суперджет если есть Ту-204,
Кстати, Вы правы - Ту-204/214 лучше. Тем более, что в президентском СЛО "Россия" их достаточно для группового пилотажа.
Хорошо, что и здесь есть эксперты, способные объяснить нам, какой самолет лучше, Суперджет или Ту-204/214.
Тогда уж до кучи объясните, что лучше - автобус или минивэн.


 Вы б хоть, почитали чего для начала, да хоть википедию.
Здесь обсуждалось, ни какой самолет лучше, а групповой пилотаж каких самолетов лучше смотрится. Согласитесь, что бОльшие самолеты смотрятся лучше.
И спасибо за ценный совет :D .

Луноход

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я не эксперт, но суперджета дальность полета в два раза меньше тушки. Это разного класса самолеты.
Дмитрий прав. Ту-204/214 - среднемагистральный самолёт (а Ту-204-300 - дальнемагистральный), а Суперджет 100 - ближнемагистральный.