Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#2940
ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьronatu пишет:
СHINA.....
так это красавец или уродец?


Это китaец.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Луноход

#2941
Цитироватьdmdimon пишет:
А вообще - семерка и калаш - это бесспорно круто, но тема-то про самолеты...
Хорошо, тогда вот вам авиационный аналог семёрки и калаша - МиГ-21  :)

Луноход

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
так это красавец или уродец?
Уродец, ибо слишко неуклюж.

dmdimon

ЦитироватьЛуноход пишет:
Хорошо, тогда вот вам авиационный аналог семёрки и калаша - МиГ-21  :)
Я понял, вы - за надежность ) По этому параметру вопросов о сравнении нет )
push the human race forward

sova

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, да, не сам самолет, но те, кто его лоббировал, очевидно. Ту-334 полетел на 9 лет раньше и был сертифицирован давным-давно. Уже 10 лет могли бы иметь (и развивать) современный отечественный региональный самолет. Но Погосян оказался лучшим царедворцем, чем "туполя".
НННШ. Шансов у Ту-334 попасть в авиакомпании не было. Разве что в МО и МЧС бы пристроили.
Мне такие заявления от лоббистов авиакомпаний всегда напоминали небезызвестный анекдот о водителе автобуса и бегущей старушке: "успеет - не успеет - успеет - не успеет" -- пшшш -- "не успела".

Lesobaza

Перетащю сюда из "Персоны":



ЦитироватьStalky пишет:
Цитироватьnapalm пишет:Похож на B747, а какой именно - уж извиняйте  :D  
А обосновать? Почему не DC-8, В-707, КС-135, A-340, Ил-96?

У Ильюшина и "старичков" мотогондолы поуже будут. У 747 оперение хорошо развитое.

Так что остаётся А-340.
Ad astra per rectum!!

Lanista


napalm

Вот и мозговитые товарищи помогли  :D  Ну если уж по фото с Аркаса с 1800 (!) км можно судить о наличии винглетов и реальному диаметру мотогондол (т.е. это не блики и не размытие), крутейший однако аппарат получается..

Stalky

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Цитироватьcross-track пишет:

Может, такой ракурс удобнее для распознания?
 
Кандидаты Б707, КС135, ДС8, Б747, Ил-96, А-340
Разницу в длинах левого и правого полукрыла можно объяснить наличием ВЗК-вертикальной законцовки крыла. Ракурс такой что у левой плоскости законцовка зрительно удлиняет крыло, справа ее не видно. значит отметаем Б-707, КС-135 и ДС-8.Корневая часть крыла у Б-747 более широкая, "массивная" - тоже исключаем, остаются более утонченные.
У Ил-96 крайние моторы (1 и 4 ) расположены ближе к фюзеляжу
Мой ответ А-340, а по соотношению размах/длина 0,93 А-340-300 или А-340-500
О, наконец-то имеем осмысленное предложение.
Тогда, раз определен тип самолёта, свою прежнюю оценку  пространственного разрешения http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic13296/message1094545/#message1094545 вынужден, согласно NIIRS, http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic13009/message1093732/#message1093732
понизить с 3 до 1,5 - 2 метров.
Возражения?

ЗЫ Однако, если авторы сборника НПОЛ не приврали насчёт высоты съёмки, Аракс был нереально крут  :)
Классная у вас трава, ребята.

Petrovich

Вспомнил название темы... и ... крас-сивый ракурс  8)

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

instml

От Коппа-Этчеллса до Прандтля-Глоерта
 
Физические явления, с которыми сталкиваются пилоты военной авиации


Современное авиастроение базируется на целом комплексе физических законов, без знания которых человеку никогда не удалось бы поднять в воздух объекты из дерева и металла. Но полеты самолетов и вертолетов зачастую сопровождаются явлениями, которые возникают из-за других, не предусмотренных инженерами законов физики. «Лента.ру» предлагает читателям ознакомиться с наиболее интересными и относительно редкими физическими явлениями, с которыми сталкиваются пилоты гражданской и военной авиации.









http://lenta.ru/articles/2013/07/12/physics/
Go MSL!

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Сергио

по теме подходит - самолётов тут много: www.flightradar24.com
узнал что рейсы пекин - любой город европы, или дубай хьюстон пролетают над нарвой толпами.
сегодня нашёл вот таую бандуру
http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=376929
уже 4 круга нарезал над соновым бором, приморком, над финским заливом короче. пишут ретранслятор.

Petrovich

ЦитироватьСергио пишет:

 http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=376929
уже 4 круга нарезал над соновым бором, приморком, над финским заливом короче. пишут ретранслятор.
Дык ясно для кого :) http://drugoi.livejournal.com/3869729.html
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

napalm

ЦитироватьPetrovich пишет:
ЦитироватьСергио пишет:

 http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=376929
уже 4 круга нарезал над соновым бором, приморком, над финским заливом короче. пишут ретранслятор.
Дык ясно для кого  :)  http://drugoi.livejournal.com/3869729.html
Для него ПУ, СР - немножко другое =)

ОАЯ

#2955
del


Lanista


Ярослав

корпус целый, люди целы, голова цела !
сделают выводы - на то они и испытания, пусть и с авиапроишествиями

вон Ан-124 испытывался на экстремальные режимы :( и нет больше людей

Petrovich

"Мы летим, ковыляя во мгле, Мы ползем на последнем крыле. Бак пробит, хвост горит и машина летит. На честном слове и на одном крыле..." Ну, дела! (с)
Avenger 1945

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...