Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

#2580
Цитироватьааа пишет:
Вот классная большая фотка:

Каюсь, забыл, что есть тема "Как спрятать спутник" - надо было в нее засунуть
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

АниКей

#2581
Детальный анализ нового истребителя невидимки Ирана "Qaher 313" » Военное обозрение hanberFebruary 4th, 12:18
http://topwar.ru/23776-detalnyy-analiz-novogo-istrebitelya-nevidimki-irana-qaher-313.html

Детальный анализ нового истребителя невидимки Ирана "Qaher 313"


1 февраля 2013-го года Иран представил истребитель собственной разработки под названием "Qaher 313".
Прототип Q-313 (или F-313 в соответствии с шаблонами применяемыми к воздушным судам) был официально представлен президенту Махмуду Ахмадинежаду, а также публике на церемонии, приуроченной к празднованию годовщины Исламской революции 1979-го года.

Ранее министр обороны Ирана бригадный генерал Ахмад Вахиди заявил: "Этот самолет будет отличаться от других истребителей созданных Ираном".
Действительно, на основе первых фотографий распространенных новостным агентством Fars, можно сделать вывод что новый малозаметный реактивный самолет имеет очень своеобразный дизайн. Изломленные формы самолета напоминают американский F-22, а симметричная форма хвоста напоминает F-35 Lightning II.
Q-313 имеет большие, по-видимому, фиксированные крылья по схеме "утки" и маленькие крылья, внешние части которых скошены вниз.
Материал фонаря не совсем понятен (судя по прозрачности похож на оргстекло или что-то вроде этого).

Оснащение кабины выглядит очень простым (следует отметить отсутствие проводки за приборной панелью и наличие нескольких приборов, присущих небольшим частным самолетам ...).

Носовая часть настолько мала, что почти не располагает местом для размещения радара.
Воздухозаборники чрезвычайно малы для боевого самолета и больше подходят для БПЛА, а конструкция сопла такова, что горячие выхлопы могут расплавить сам самолет.

Однако прежде всего, самолет ну очень маленький.

Посмотрите на следующее изображение, показывающее иранского офицера в катапультируемом кресле в кабине самолета. Он выглядит, будто находится в миниатюрном самолете.

Подводя итог: форма самолета интересна, содержит некоторые новаторские функции, однако представленный 1 февраля 2013-го года Q-313, выглядит не более чем большим макетом (моделью) самолета (не достаточно большим, чтобы разместить настоящего пилота ....).

Существует видео, якобы показывающие Q-313 в воздухе (см. видео в начале материала).

Видеозапись вызывает некоторые подозрения, так как представленный самолет больше похож на радиоуправляемую модель, чем на современный реактивный истребитель. Более того, как правильно некоторые заметили, что если бы самолет на самом деле летал, то Иран непременно опубликовал бы запись взлета и посадки самолета.
 http://hanber.livejournal.com/1181835.html
Автор Дэвид Сенсиотти
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дядя Бэн

Кружок детского творчества "Очумелые ручки".

mefisto_x

 примечательные оценки замечательному детищу советских авиастроителей — само- лету МиГ-21 
бывшего главнокомандующего ВВС Индии, главного маршала авиации А.ТИПНИСА, приведенные в его статье, опубликованной в августе 2003 г. в газете The Asian Age под заголовком «Моя прекрасная Леди — ода самолету МиГ-21». 
Итак, послушаем умудренного жизненным опытом индийского военачальника. 
    
«Сколько индийцев, вероятно, знает о том, что авиационный мир интенсивно готовится в этом году к празднованию столетия первого управляемого полета человека на оснащенной двигателем маши- не? Я не собираюсь гадать: самый консервативный прогноз, скорее всего, будет нелепой надеждой оптимиста. И все-таки это было не что иное, как неземной фокус двух велосипедных механиков, который длился не более минуты. Не было грома среди ясного неба; просто то, что произошло, положило, наконец, начало эпохе завоевания этого самого неба человеком. Теперь уж нет возможности дать громкое название событию, произошедшему в Китти Хок. 
    Тогда можно ли надеяться, что про- стой обыватель знает о том, что в этом году Миг-21 отметил 40-летие своей блестя- щей службы в индийских ВВС? Более вероятно, что обыватель скорее обратит повышенное внимание на эпитет «блестящий» применительно к МиГ-21 и негодующе возмутится, почему до сих пор 40-летняя старая ведьма составляет компанию 20-летним пухлощеким летчикам. Однако выиграет наверняка тот, кто уверенно, так или иначе, захочет держать пари со сред- нестатистическим индийцем на катастрофы МиГ-21; СМИ регулярно о них информируют. Говорят, глазами свидетеля красота искажается; а будет ли также верно утверждение о том, что уродство также становится искаженным из-за злого пера или после пересказов злых языков? Понадобится талант великих мастеров слова, чтобы исправить несправедливость, окутавшую несчастную голову повелителя неба — истребителя МиГ-21Е. 
    Эра двух М (1М — скорость звука) индийских ВВС началась с введением в строй первых шести МиГ-21 в апреле — мае 1963 г. Соединенные Штаты покровительствовали Пакистану, метясь в уязви- мое место СССР, и в дальнейшем обильно снабжали Пакистан военными подарками. В частности, это были раздутые рекламой «Старфайтеры» F-104 фирмы «Локхид» и стратегические самолеты-разведчики «Мартин» RB 57. Предметом хвастовства были две скорости звука F-104 и возможность пилотирования RB 57 на высоте 65 тысяч футов. МиГ-21 сочетал в себе оба эти параметра и доказал эффективность противостояния обеим машинам. Несмотря на то, что МиГ-21 был спроектирован специально как сверхзвуковой истребитель-перехватчик, ему пришлось вынужденно переквалифицироваться в соответствии с реалиями того времени в ударный самолет, а также для выполнения других задач на малых и средних высотах. Индийские ВВС, склонные приспосабливаться к любым условиям, а также не чуждые изобретательности, сделали это искусно, хотя и учли некоторые ограничения (при отсутствии альтернативы).
    В шестидесятых и семидесятых годах индийские ВВС получили широкое развитие. К концу семидесятых годов из первоначальной полуэскадрильи из шести самолетов парк МиГ-21 возрос до 20 эскадрилий и даже более, с учетом отдельных машин, то есть до целого мощного боевого парка в 400 самолетов. 
    Производителю требуется, по крайней мере, около трех лет для начала выполнения нового контрактного заказа; начальное число производимых самолетов не превысит 6—10 машин в год (при общем заказе в 100—150 машин), постепенно приближаясь к максимуму в 15—30 единиц ежегодно. Таким образом, если уже сегодня разместить заказ для замены 150 самолетов, это по самым оптимистичным прогнозам займет от шести и восьми лет до завершения поставки. При объективно благоприятном стечении обстоятельств процесс вывода МиГ-21 из эксплуатации, хотя и начавшийся некоторое время назад, продолжится, по крайней мере, еще десятилетие. 
    На протяжении последних четырех десятилетий МиГ-21 составлял костяк обороноспособности индийского военно-воздушного флота, как во время войны, так и во время мира. Они несли постоянную службу, ночью и днем; они выслеживали нарушителей границы и охраняли залив от потенциальных самолетов вторжения, сбивали неприятельские самолеты пакистанских ВМС, которые не отвечали на предупреждения. В ходе индо-пакистанского военного конфликта 1965 г. пол-эскадрильи МиГ-21 обеспечили полное прикрытие в сражении с воздушными патрулями для собственных ударных сил, возвращавшихся домой. В 1971 г. их ждал военный триумф после того, как были повержены «Сэйбры» и F-104, а пакистанские «Миражи-3» не стали связываться с нашей устрашающей Леди и сочли осторожный отход самым благоразумным решением. МиГ-21 осуществляли заградительную функцию, надежную поддержку наземным войскам, сделав взлетно-посадочные полосы пакистанских ВВС в Восточном Пакистане непригодными для использования. В ходе операции «Безопасный Сагар» Каргильского конфликта самолеты МиГ-21 адаптировались для действий в горах на больших высотах. Они также бесстрашно несут на своих плечах всю ответственность за третий этап обучения индийских пилотов, тогда как новый учебно-тренировочный самолет остается уже более 20 лет за горизонтом как эфемерная радуга. 
    МиГ-21 взрастил на своих коленях сотни летчиков, обучил их, усовершенствовал их мастерство, слушался их, выполнял их задачи, доставлял им неописуемое удовольствие, терпел их случайные ошибки и, увы, иногда неизбежно погибал от своей собственной хрупкости или от неумелости своего хозяина. Так сколько же тех немногих избранных, которые впадали в экстаз от синевы неба с тем самым надежным товарищем, тех, которые чувствовали последний звонок их создателя, но продолжали полеты на следующий день, несмотря на благословенное упрямство нашей возлюбленной Леди защищать саму себя? 
    Подавляющее большинство обывателей считает, что все имеющиеся МиГи — это МиГ-21. Марка «МиГ» это совершенно разноплановый продукт конструкторской и производственной мысли. От этого целого промышленного дома ВВС Индии получили пять различных типов истребителей: МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29. Все они, за исключением МиГ-27, который является вариантом МиГ-23, отличаются друг от друга не меньше, чем «Мираж-2000» от «Ягуара». Все они вместе составляют 80% парка боевых самолетов и 84% всего действующего парка истребителей индийских ВВС. МиГ-21 (у Индии есть пять основных вариантов этой серии), составляют до 48% воз- душной мощи, обеспечивают 53% налета по летным часам и до 70% по количеству вылетов. 
    Почему я так превозношу тебя, МиГ-21? Не обращая внимания на такие язвительные насмешки, как «оставляющий вдов», моя дорогая девочка, потому что ты на самом деле стала воспитателем мальчишек. Если мне суждено уйти вместе с тобой, моя душа будет терзаться, услышав, что кто-то назвал тебя «летающим гробом». Но моя душа будет спокойна, если наша общая надгробная надпись будет звучать так: «В той жизни, которую ты предложила этому пилоту, твое кресло бы- ло ему дороже королевского. А после смерти ты поместила его душу в Пантеон славы». Но я еще жив и надеюсь, что про- живу еще десяток лет, оставаясь вместе с твоими поклонниками и воздыхателями. А наши потомки и правнуки будут также воспевать твои подвиги, совершенные на благо нашей крепкой полувековой дружбы, и верную службу нации и индийским ВВС. Однажды, без сомнения, ты уйдешь на заслуженный отдых, но для тех из нас, которых ты вырастила в своей утробе, на службе или после нее, ты всегда останешься «Моей прекрасной Леди!» 
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль



Луноход

Китайцы у нас уже окраску копируют :D
А-50У (второй модернизированный):
http://pixs.ru/showimage/sdelanouna_9187676_7294688.jpg">

Y-20:
http://pixs.ru/showimage/wwwmilitar_7242010_7294673.jpg">

Lanista

Поспешишь - людей насмешишь.


Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

FFB

#2591
Спасибо Petrovichу за такое фото!  :)  
Редкий кадр! Изделие 079, эх ... были времена ...

Старый

ЦитироватьPetrovich пишет:
 
Цитироватьhttp://s019.radikal.ru/i642/1303/55/31fbc98b03b9.jpg
А что это у Ту-16 подвешено под крыльями?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

Этож Европа, какой-нить разведкомплекс.
 
з.ы. Ту 16Р http://www.airwar.ru/enc/spy/tu16r.html

Старый

Спасибо. А я чегото думал что у него вся аппаратура встроеная.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Petrovich

Интересный снимок 23-го. Перспектива искажена, наверно телевиком снимали

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

mefisto_x

#2597
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Lanista

А ПАК ФА всё-таки красивый.

Посторонний

#2599
Новость, вышедшая перед первым показом ПАК ФА.
http://nnm.ru/blogs/zxmerlin/pak_fa_protiv_f22_raptor/
ЦитироватьПАК ФА против F-22 Raptor
                    

Опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации) полетит уже в этом году. Разработка самолета ведется компанией «КБ Сухой».Точные летно-технические данные нового самолета пока что остаются секретными. Неизвестно даже как он будет выглядеть – художники, не имеющие никакого отношения к «КБ Сухой», сначала рисовали этот самолет, похожим на Су-47 Беркут. Потом на рисунках в печатных и Интернет СМИ он приобрел сходство с американским F-22 Raptor. Именно с этим серийным американским истребителем пятого поколения эксперты и сравнивают новый российский самолет.
Что это за самлёт на фотографии?

Параллельно с ПАК ФА какой-то другой самолёт разработали?