Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

Подводный Мираж
fT7R0/TgSzRsdJ9JI/AAAAAAAAI3c/CBUPqQiAhaM/s1600/SAMOS%2B1.jpg[/img]
Все фото:
http://elhangardetj.blogspot.com/2011/06/samos-grecia.html
Делай что должен и будь что будет

Луноход

Фото с КнААПО. Сборка Суперджетов:




Con

Московский дом фотографии. Фотовыстака "Небо России", 1-30 июля 2011 г.

Настрел

Имхо ф5 один из самых красивых реактивных.

us2-star

отсюда: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=765625#765625
Цитировать
Цитировать
Цитироватьгрубо говоря все легкие\средние (винтовые) гидропланы так сделаны
смотреть
Совершенно верно - работает принцип максимального удаления двигателей от воды. Но при этом ватерлиния всегда гарантированно ниже проема входных люков. А здесь

вряд ли они смогут открыть дверь при посадке на воду. Если, разумеется, не городить очень большие поплавки, например

Можно, конечно, и без поплавков, но тогда для потребной  плавучести нужно увеличивать герметичный объем фюзеляжа, как на

Как-то смутно я вижу сабж на воде без поплавков... Тут уже не только ватерлинию обеспечить, тут и дифферент нужно как-то поддерживать
Поплавковый вариант
Ужас какой  8)
но мотив ясен:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)


LG

Нереализованные проекты ВМФ
В августе 1967 г. в ЦКБ «Волна» начались работы по про­ектированию «большой транспортно-десантной подводной лодки — минного заградителя» проекта 717. При этом широко использовался конструкторский задел по ранее прекращенным проектам 664 и 748. По тактико-техническому заданию корабль предназначался для скрытной доставки десанта, военной техники, оружия, боеприпасов, продовольствия и других грузов, а также для постановки минных заграждений в удаленных районах океана. Технический проект корабля был закончен в 1971 г. и утвержден 18 марта 1972 г. (при этом заказчик выдвинул дополнительное требование — обеспечение спасения экипажа затонувших подводных лодок при помощи специальных спасательных снарядов). Корректированный технический проект был закончен в 1976 г.

Корабль должен был иметь трехкорпусную архитектуру с горизонтальным расположением прочных корпусов. В двух боковых отсеках могла размещаться колесная и гусеничная бронетехника (до 20 плавающих танков или бронетранспортеров), высадка которой должна была осуществляться через две носовых аппарели. Там же могли располагаться и запасные мины заграждения. В центральном цилиндре (имеющем наибольший диаметр) размещалось вооружение, энергетическая установка, экипаж, личный состав десанта (до 800 десантников), технические средства и т. п. Два гребных винта располагались в кольцевых каналах. Лодку предполагалось оснастить всплывающей спасательной камерой ВСУ-3.

Гидроакустическое вооружение, включавшее ГАК «Рубикон», располагалось в носовой части корабля. Оборонительное вооружение лодки включало шесть торпедных аппаратов и две 30-мм артиллерийские установки А-213М (возможно AK-630) (в подводном положении убирающиеся в контейнеры, расположенные в надстройке).

Сложность конструкции АПЛ потребовала изготовления большого числа объемных моделей, воспроизводящих взаимное расположение всех элементов. В ходе проектирования ДТПЛ была оптимизирована нетрадиционная для боевых АПЛ форма наружного корпуса, выступающих частей, параметров движительно-рулевого комплекса и пр. Был выполнен значительный объем проектных и опытно-конструкторских работ по созданию специальных устройств, систем и оборудования, обеспечивающих погрузку на ДТПЛ, транспортировку и выгрузку (высадку) десанта, войск, боевой техники и различных грузов. Разработка ДТПЛ проекта 717 показала, что атомная ПЛ с принятым составом десанта и грузов, является сложным и дорогостоящим кораблем и его постройка может быть осуществлена за счет сокращения числа строящихся ПЛ с ударным оружием.

Северное машиностроительное предприятие было полностью загружено работами по строительству ракетных подводных крейсеров, имеющих наивысший приоритет. В этих условиях выделить мощности для сооружения АПЛ проекта 717 не представлялось возможным и все работы по проекту в начале 70-х гг. были прекращены.

Вадим Лукашевич

Аналогичный проект был и у "Рубина", и там им занимались достаточно долго - гражданская версия для снабжения крайнего Севера (значительного расширения времени северного завоза) рассматривалась вплоть до развала СССР.


LG


napalm


LG

ЦитироватьПодняли-таки  :D

Интересно кому продадут...

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Братушка

Су-25 с Кубинки,после расформирования пилотажной группы "Небесные гусары".
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Petrovich

Порядка 200 фоток с авиационной части музея в Ле Бурже
отщелканых в прошлую субботу.
,,Не стреляйте в пианиста,, , там темно (в музее..)
http://ifolder.ru/24816634
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Братушка

Фраза из анекдота про Л.И Брежнева:"Как посол полное г ,но целуется..."
То же самое можно сказать и о нем:




Красив чертяка XP-67 Moonbat
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..