Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

ЦитироватьВот ссылка на выложенные автором (самим Кацухико Токунаги) фотографии приведенные Луноходом.Начиная с этой страницы
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/page3/
Не угадали! :)


Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9657/

Первые два истребителя МиГ-29К будут поставлены ВМФ России в текущем году[/size]

Первые два палубных истребителя МиГ-29К будут поставлены Военно-морскому флоту России в текущем году. Они будут базироваться на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов". Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно на международном авиасалоне «Аэро Индия 2011» " от членов российской делегации.

Накануне в ходе пресс-конференции для журналистов и.о.руководителя Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян отметил интерес командования ВМФ России к приобретению партии этих истребителей после закупки индийской стороной 16 машин для национальных ВМС.

Корабельный вариант истребителя МиГ-29К для российского ВМФ будет несколько отличаться по составу бортового оборудования от МиГ-29К, поставляемого индийским ВМС. ВМС Индии получили первые 16 истребителей МиГ-29К , после чего в твердый контракт был переведен опцион на закупку у Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" еще 29 самолетов этого типа.

Павел73

Помещу-ка я и сюда тоже:

ЦитироватьМедведева умоляют спасти отечественную гражданскую авиацию
10 февраля 2011, 11:38 [ «Аргументы.ру» ]

 
Фото с finance.tltnews.ru
Российские авиаконструкторы обратились к президенту Медведеву с открытым письмом, суть которого можно выразить в трех словах: "спасите российскую авиацию".

Воззвания о принятии срочных мер к спасению чего-либо, обращенные то председателю правительства, то к главе государства в последнее время заметно участились. В данном же открытом письме кратко и четко сформулированы основные претензии, правда без переходов на конкретные личности.

Суть - наши могут делать собственными силами практически весь спектр гражданских самолетов, однако конкурсы на их производство со странной в своем упорстве неизменностью выигрывают то "Боинг", то еще какой-то иностранец. Без заказов предприятия чахнут, специалисты разбегаются и т. д.,и т. п. Однако ни одна из правительственных структур не спешит почему-то противостоять этому безобразию, в корне подрывающему безопасность страны. Впрочем, посмотрите сами...

ОБРАЩЕНИЕ

 пилотов гражданской авиации  к Президенту Российской Федерации

 Д.А. Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Наша страна является общепризнанным мировым лидером и  во все времена решала свои транспортные и военные задачи самостоятельно. Авиационная промышленность России является приоритетной отраслью в решении задач обеспечения безопасности и обороноспособности государства, потребности населения страны в воздушных перевозках. Эти задачи значительно обострились для Российской Федерации в 21 веке.

 Для большинства регионов нашей страны авиация является единственным связующим звеном. Это особенно актуально для связи регионов дальнего Востока, Сибири и Севера России, богатых природными ресурсами с центральными областями.

Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиации России» на период до 2015 г., одобренная правительством Российской Федерации, фактически не работает. Вследствие чего, наша страна производит отечественные самолеты лишь в штучных экземплярах, тем самым не только не составляя конкуренции западным производителям, но и не обеспечивая  воздушными судами внутренний рынок в необходимом объеме. На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как Ан-140, Ан-148, Ту-334, Суперджет-100, среднемагистральных Ту-204, Ту-214, и заканчивая дальнемагистральными Ил-96-300, Ил-96Т и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по - прежнему является Россия.

По странному стечению обстоятельств, тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей, в основном «Боинги» и «Аэробусы». Многочисленные отечественные конструкторские бюро, авиационные предприятия и заводы, при отсутствии размещения на них твердых государственных заказов закрываются. Государством  теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими.

Россия не нуждается в закупке иностранной авиационной техники. По оценкам многих авиационных специалистов, отечественные воздушные суда конкурентоспособны и экономически эффективны. Они полностью адаптированы к климатическим условиям нашей страны, аэродромам и всей инфраструктуре, обеспечивающей авиационную деятельность.

Закупка Российскими авиакомпаниями иностранных воздушных судов резко подрывает экономику и безопасность России. Наши авиакомпании находится в зависимости от иностранных поставок самолетов, запчастей и комплектующих к ним.  Подготовка и обучение летного и технического состава также  осуществляется  за рубежом

Неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации, привела к разрушению  системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию.

Тяжелые трагедии в авиации  высветили проблемы, связанные  с  авиационной безопасностью и обеспечением безопасности полетов, профессиональной подготовкой руководителей авиакомпаний и руководителей уполномоченных органов в области авиации,  в организации летной работы и профессиональной подготовке летного состава, в социальной защите летного состава и пенсионном обеспечении.

 Чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы, не говоря уже  о многочисленных авиационных происшествиях, что является зачастую  результатом отсутствия у них  специального образования. Отдельных трудно назвать патриотами еще и потому, что в вопросах закупки авиационной техники, они предпочтение отдают западным фирмам.

 Об  инновациях, модернизациях, новых и прорывных технологиях не может быть и речи, если авиационная промышленность фактически остановлена, а мы продолжаем закупать, в большинстве случаев иностранные самолеты с вторичного рынка.

 Этому губительному процессу нет достаточного  противодействия со стороны  ответственных государственных структур, а от этого на прямую зависит национальная безопасность России.

Мы уверены, что только Ваше непосредственное вмешательство и контроль смогут решить сегодня задачу сохранения и развития Российской авиации. Перед страной необходимо поставить задачу – вывести Российскую авиацию на высокий уровень.

Просим Вас, как Председателя Совета по реализации приоритетных проектов, рассмотреть вопрос о разработке и принятии национальной программы «Возрождение авиации России». Она на наш взгляд может  состоять из  первоочередных направлений и незамедлительных действий, в том числе:

1.Возвращения к созданию отдельных министерств авиационной промышленности и гражданской авиации.

2.Передаче функций по  расследованию авиационных происшествий и сертификации воздушных судов, ныне принадлежащие Межгосударственному авиационному комитету, уполномоченному органу при Правительстве Российской Федерации.

3.Законодательного  введения персональной ответственности руководителей органов исполнительной власти и авиакомпаний за обеспечение  авиационной безопасности  и безопасности полетов.

 4.Размещения твердых государственных заказов,  как минимум  на двести самолетов типа ИЛ-96,  ТУ-204, ТУ-214,  АН-148, АН-140, Суперджет -100, на отечественных авиационных заводах.

5.Финансирования разработки  линейки перспективных самолетов, двигателей, оборудования и авионики.

6. Создания системы полноценного  послепродажного обслуживания  и модернизации отечественной авиатехники.

7. Обеспечения  целевой подготовки высококвалифицированных кадров для конструкторской, научной и летно-исследовательской работы,  авиационного и инженерного состава для гражданской авиации.

 Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Разработка и внедрение национальной программы «Возрождение авиации России»  в год 30-летия  начала эксплуатации самолета ИЛ-86 внутри страны и за рубежом, 40-летия вылета самолета ИЛ-76, 50-летия первого в мире  полета человека в космос  позволит России восстановить утраченное величие авиационно-космической державы, поможет решить огромное число социальных задач, в том числе, создания тысяч рабочих мест и вернуть уважение к высококвалифицированному труду и летной профессии. Новые технологии, применяемые в авиастроении помогут развитию многих отраслей промышленности и экономики.

Мы готовы принять участие в разработке этой программы.

 

С уважением,

 

Генеральный конструктор, академик АН СССР

Дважды Герой Социалистического Труда                                        Г.В.Новожилов

 

Ведущий летчик-испытатель самолета ИЛ-96-300

Герой Российской Федерации                                                           А.Н. Кнышов

 

Испытатель аэрокосмических систем

Герой Российской Федерации                                                           Е.А.Кирюшин

 

Заслуженный летчик-испытатель,

Герой Российской Федерации                                                           В.Н.Матвеев

 

Командир самолета ИЛ-96-300                                                         С.А.Кнышов  

 

Командир- инструктор самолета ИЛ-96-300                                   В.В. Сальников

 

Заслуженный пилот

гражданской авиации                                                                    Ю.А.Фандеев


http://www.argumenti.ru/economics/2011/02/93577/
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Атяпа

А почему в начале "Российские авиаконструкторы обратились к президенту Медведеву с открытым письмом", а затем "ОБРАЩЕНИЕ пилотов гражданской авиации к Президенту Российской Федерации"?
И днём и ночью кот - учёный!

us2-star

В то время, как нужно, что бы было еще обращение "(Про)Дайте нам российских самолетов(, и недорого)" за подписями:
Савельев Виталий Геннадьевич
генеральный директор, председатель правления ОАО «Аэрофлот»
Объедков Владимир Николаевич
генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
Белов Сергей Геннадьевич
генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия"
Плешакова Ольга Александровна
генеральный директор ОАО "Авиакомпания "ТРАНСАЭРО"
Мартиросов Андрей Зарменович
генеральный директор ОАО "Авиакомпания " ЮТэйр"
и т.д.
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Lanista


Павел73

ЦитироватьЗабавный головастик.
По-моему, я видел эту машину в журнале "Техника-молодёжи" ещё лет 30 назад. Её особенность - сверхмалая скорость полёта - всего 50 км/ч.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Владимир Краснов

Цитировать
ЦитироватьЗабавный головастик.
По-моему, я видел эту машину в журнале "Техника-молодёжи" ещё лет 30 назад. Её особенность - сверхмалая скорость полёта - всего 50 км/ч.

А смысл? Есть вертолет, который вообще может зависнуть.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗабавный головастик.
По-моему, я видел эту машину в журнале "Техника-молодёжи" ещё лет 30 назад. Её особенность - сверхмалая скорость полёта - всего 50 км/ч.

А смысл? Есть вертолет, который вообще может зависнуть.

Смысл - машина используется для патрулирования, где как раз требуется хороший обзор и небольшая скорость. При этом самолет, как правило, существенно дешевле вертолета равной массы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

Ещё надёжнее и горючего жрёт меньше. Кстати, заметка эта так и называлась: "Самолёт-вертолёт"  :) .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Владимир Краснов

ЦитироватьСмысл - машина используется для патрулирования, где как раз требуется хороший обзор и небольшая скорость. При этом самолет, как правило, существенно дешевле вертолета равной массы.

ЦитироватьЕщё надёжнее и горючего жрёт меньше.

Спасибо, не знал.

Дмитрий Виницкий


Цитировать
ЦитироватьЗабавный головастик.
По-моему, я видел эту машину в журнале "Техника-молодёжи" ещё лет 30 назад. Её особенность - сверхмалая скорость полёта - всего 50 км/ч.

Особенность - "вертолётный" обзор, ради которого и сделан.
+35797748398

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Это - главное в конструкции.
+35797748398

Павел73

Любопытно, что на хвосте Конкорд нарисован  :) .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Потому что модель OA7 OPTICA изготовила Brooklands Aerospace Group Plc, базирующаяся на Бруклэндском аэродроме, где выставлен Конкорд.
+35797748398