Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

А как там с покиданием на парашюте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Братушка

ЦитироватьЛюбопытно, что на хвосте Конкорд нарисован  :) .
Это такой привет от Edgley EA-7 (он один из самых бесшумных самолетов,и кстати один из самых невезучих )
Вид снизу.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Дмитрий Виницкий

+35797748398

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьЛюбопытно, что на хвосте Конкорд нарисован  :) .
Это такой привет от Edgley EA-7 (он один из самых бесшумных самолетов,и кстати один из самых невезучих )
Вид снизу.

ЦитироватьПолучить ссылки Пожаловаться администратору Это взрослая фотография!
О как! :shock:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


Владимир Краснов


Jetcruzer 500 - административный самолет, разработанный американской фирмой Advanced Aerodynamics and Structures Inc (AASI). Самолет разрабатывался как одномоторный турбовинтовой дешевый административный самолет для перевозки до пяти пассажиров

Lev

Делай что должен и будь что будет

Lev

ЦитироватьУчебный фильм ВВС СССР: как сажать МиГ-27 на автодорогу
http://www.youtube.com/watch?v=a5u0RDfJ_ac&feature=fvw
http://forum.vif2ne.ru:2003/nvk/forum/0/0.htm
Делай что должен и будь что будет

Луноход

http://www.take-off.ru/news/107-news-1-2-2011/561-su-27sm3-02-2011

ВВС переданы первые новые Су-27СМ3.[/size]
В середине февраля ВВС России переданы первые четыре из 12 заказанных новых одноместных многоцелевых истребителей Су-27СМ, контракт на поставку которых был подписан между компанией «Сухой» и Минобороны России в ходе авиасалона МАКС-2009 в августе 2009 г. Самолеты совершили дальний перелет из Комсомольска-на-Амуре на авиабазу в Крымске (Краснодарский край), которая в конце прошлого года уже получила новые двухместные многоцелевые истребители Су-30М2. В отличие от поставлявшихся в 2003–2009 гг. Военно-Воздушным Силам Су-27СМ, получаемых модернизацией на КнААПО строевых истребителей Су-27, нынешние машины – новой постройки, ранее в летной эксплуатации не находившиеся.


Вероятно, новые Су-27СМ изготовлены на основе остававшегося на КнААПО производственного задела по планерам самолетов Су-27СК от приостановленного лицензионного контракта с КНР. При этом машины оснащены новыми двигателями АЛ-31Ф-М1 (АЛ-31Ф серии 42) производства ММПП «Салют», отличающимися повышенной до 13 500 кгс тягой и увеличенным ресурсом, и новыми комплексами оборудования и вооружения – даже более совершенными, чем применяемые на поставлявшихся до сих пор модернизированных Су-27СМ.

Как рассказал в интервью нашему журналу минувшей осенью генеральный директор ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» Юрий Белый, «в конце сентября состоялся первый успешный пуск с поражением цели модернизированной ракетой с борта опытного самолета Су-27СМ3. Для применения этой ракеты на повышенных дальностях модернизированы антенна, передатчик и канал передачи данных радиокоррекции штатной РЛС самолета. Модернизированный Су-27СМ3 передан на государственные испытания». По всей видимости, новые истребители выпущены как раз в таком варианте. Одновременно с доработками радиолокационного прицельного комплекса и введения в состав вооружения модернизированных ракет средней дальности усовершенствовано информационно-управляющее поле кабины летчика – она стала полностью «стеклянной».

Перегон первых четырех новых Су-27СМ3 с заводского аэродрома КнААПО на юг России выполнили летчики липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ во главе с заслуженным военным летчиком России летчиком-снайпером подполковником Юрием Спрядышевым. Группа стартовала из Комсомольска-на-Амуре 15 февраля и в тот же день совершила первую промежуточную посадку на авиабазе «Домна» под Читой, где в это время проходил организованный Минобороны пресс-тур корреспондентов российских СМИ. Дальнейший маршрут перелета пролегал через Новосибирск и Пермь и успешно завершился в Крымске. С тремя посадками четверка новых истребителей преодолела более 7000 км с Дальнего Востока России до Краснодарского края на ее юге.

На КнААПО тем временем готовятся к сдаче заказчику оставшиеся восемь самолетов по этому контракту. При решении всех вопросов с финансированием со стороны Минобороны уже в этом году они смогут встать в строй ВВС.





Братушка

Цитироватьи новыми комплексами оборудования и вооружения – даже более совершенными, чем применяемые на поставлявшихся до сих пор модернизированных Су-27СМ.

Как рассказал в интервью нашему журналу минувшей осенью генеральный директор ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» Юрий Белый, «в конце сентября состоялся первый успешный пуск с поражением цели модернизированной ракетой с борта опытного самолета Су-27СМ3. Для применения этой ракеты на повышенных дальностях модернизированы антенна, передатчик и канал передачи данных радиокоррекции штатной РЛС самолета.
А вот злые языки говорят,что вариант с усеченным "Ирбисом"не прошел,так что вернулись к очередной модернизации старой РЛС.Говорят,что часть установленного оборудования не соответствует ТЗ ,а нормальное не раньше апреля появится.Говорят,что начинка заказана в самом дешевом варианте, ибо наше МО дорогих версий не берет,и более того - когда МО расплатится за самолеты пока не известно.Фото над Новосибирском.
http://wizarden.livejournal.com/3691.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

instml

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЛюбопытно, что на хвосте Конкорд нарисован  :) .
Это такой привет от Edgley EA-7 (он один из самых бесшумных самолетов,и кстати один из самых невезучих )
Вид снизу.

ЦитироватьПолучить ссылки Пожаловаться администратору Это взрослая фотография!
О как! :shock:
Компутер не может определить, какая фотография, и возлагает это право на добросовестных пользователей.
Go MSL!

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

instml

Серийный F-35 совершил первый полет



ЦитироватьАмериканская компания Lockheed Martin провела первый полет первого серийного истребителя обычного взлета F-35A Lightning II с бортовым номером AF-6, сообщает Star-Telegram. Продолжительность испытательного полета составила один час. Испытания состоялись на базе ВМС США Форт-Уорт и были признаны полностью успешными.

В ближайшее время F-35A выполнит еще несколько полетов в Форт-Уорте, после чего будет передан ВВС США и поступит на базу Эдвардс, где будут продолжены его испытания. Передача истребителя ВВС, сообщает Defense Aerospace, запланирована на конец марта - начало апреля 2011 года. Как ожидается, в 2011 году состоится и поставка первого серийного истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35B. Машина будет передана Морской пехоте США. В 2012 году ВМС США получат первый серийный палубный F-35C.

Американские военные, получив серийные истребители начнут их испытание на боевое применение. По итогам испытаний может потребоваться доработка машин в соответствии с требованиями военных. Согласно действующему расписанию министерства обороны США, F-35A и F-35C будут приняты на вооружение в середине 2016 года, а F-35B - двумя годами позже.

В середине февраля 2011 года сообщалось, что до конца 2011 года строевые пилоты ВВС США начнут тренироваться на истребителях F-35A. Для этих целей база ВВС США Эглин получит 20 самолетов с тренировочным программным обеспечением Block 1. На новых самолетах сперва краткое обучение пройдут инструкторы, после чего начнется обучение обычных пилотов. Необычность такого подхода заключается в том, что обучение полетам на F-35 начнется задолго до принятия истребителя на вооружение.
http://lenta.ru/news/2011/02/28/f35/
Go MSL!

instml

Второй прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям

ЦитироватьВторой прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, присоединившись к программе летных испытаний, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с испытаниями. Самолет под управлением заслуженного летчика-испытателя России Сергея Богдана поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Первый полет прототипа был признан успешным.

Как уточняет "Интерфакс", второй прототип Т-50 пробыл в воздухе 57 минут. Все системы самолета и двигатели отработали безотказно. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что в 2011 году планируется подключить к летной программе испытаний три прототипа истребителя пятого поколения. К настоящему времени самолет прошел испытания бортового радиоэлектронного оборудования и ряд статических испытаний.

О том, что второй прототип ПАК ФА совершил первый полет, российские СМИ сообщают не впервые. Первое подобное сообщение появилось 23 февраля 2011 года, однако позже было опровергнуто.

Согласно графику, испытания планера Т-50 планируется завершить в 2011-2012 году. В 2013-м министерство обороны России намерено заключить с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения. Первый этап таких испытаний завершится до конца 2013 года. Серийная закупка истребителя, предусмотренная госпрограммой вооружений на 2011-2020 годы, начнется в 2016 году. В общей сложности, с учетом первой опытной партии, российские ВВС должны получить 70 Т-50.

Российский перспективный истребитель совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики самолета засекречены. На данный момент известно только, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Кроме того, истребитель будет сверхманевренным, способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.

http://www.lenta.ru/news/2011/03/03/pakfa/

Новый российский бомбардировщик увидит свет в 2025 году

ЦитироватьПерспективный российский бомбардировщик нового поколения будет построен не ранее 2025 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в российской авиационной промышленности. Госпрограмма вооружений на 2011-2020 годы предусматривает выделение средств на разработку перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), но речи о серийном производстве пока не идет. По оценке источника агентства, на строительство новой машины потребуется "минимум 15-20 лет".

По предварительным данным, новый бомбардировщик будет создаваться с применением технологии малозаметности. О том, что российская госпрограмма вооружений подразумевает выделение средств на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе ПАК ДА 24 февраля 2011 года заявил первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин. "Мы разработку комплекса не форсируем. Планируем определиться с его обликом к 2015 году", - отметил замминистра.

Пока о перспективном бомбардировщике практически ничего не известно. Ранее сообщалось лишь, что его разработкой занимается российская компания "Туполев". По предварительной оценке, самолет начнет поступать на вооружение в 2025-2030 годах. В конце декабря 2009 года президент компании "Туполев" Александр Бобрышев заявил, что исследования по проекту ПАК ДА завершатся в 2012 году, а опытно-конструкторские работы - в 2017 году.

О заключении контракта на разработку и создание принципиально нового стратегического бомбардировщика в августе 2009 года сообщил генеральный директор "Туполева" Игорь Шевчук. По словам Бобрышева, контракт был заключен сроком на три года.

http://www.lenta.ru/news/2011/03/03/pakda/
Go MSL!

Луноход

ЦитироватьВторой прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям

ЦитироватьВторой прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, присоединившись к программе летных испытаний, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с испытаниями. Самолет под управлением заслуженного летчика-испытателя России Сергея Богдана поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Первый полет прототипа был признан успешным.

Как уточняет "Интерфакс", второй прототип Т-50 пробыл в воздухе 57 минут. Все системы самолета и двигатели отработали безотказно. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что в 2011 году планируется подключить к летной программе испытаний три прототипа истребителя пятого поколения. К настоящему времени самолет прошел испытания бортового радиоэлектронного оборудования и ряд статических испытаний.

О том, что второй прототип ПАК ФА совершил первый полет, российские СМИ сообщают не впервые. Первое подобное сообщение появилось 23 февраля 2011 года, однако позже было опровергнуто.

Согласно графику, испытания планера Т-50 планируется завершить в 2011-2012 году. В 2013-м министерство обороны России намерено заключить с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения. Первый этап таких испытаний завершится до конца 2013 года. Серийная закупка истребителя, предусмотренная госпрограммой вооружений на 2011-2020 годы, начнется в 2016 году. В общей сложности, с учетом первой опытной партии, российские ВВС должны получить 70 Т-50.

Российский перспективный истребитель совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики самолета засекречены. На данный момент известно только, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Кроме того, истребитель будет сверхманевренным, способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.

http://www.lenta.ru/news/2011/03/03/pakfa/

Новость на сайте ОАО "Компания "Сухой":
ЦитироватьКомпания "Сухой" подключила к программе летных испытаний второй ПАК ФА[/size]


Москва, 3 марта. Сегодня в Комсомольске – на - Амуре состоялся первый полет второго опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Самолет провел в воздухе 44 минуты и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы.

Испытания по программе ПАК ФА проходят в соответствии с утвержденной программой. В настоящее время полностью завершен комплекс предварительных наземных и летных работ, в которых были задействованы все три опытных образца, на которых проводились стендовые прочностные испытания, наземная отработка топливных систем и другие работы. Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. Приемо-сдаточные испытания летного образца были полностью завершены в конце марта. 8 апреля первый летный образец истребителя и комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний, были доставлены на территорию летно-испытательной базы ОКБ Сухого в подмосковном Жуковском. После завершения необходимого объема предварительных испытаний на стендах систем и агрегатов, в том числе прочностных испытаний статического образца, наземной отработки самолета-стенда и летного образца, 29 апреля были начаты полеты самолета по программе предварительных испытаний. В обеспечение программы летных испытаний на первом летном образце совершено 36 полетов.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3939

instml

Воды много, конкретики негусто.
Go MSL!



Дядя Бэн

ЦитироватьSOFIA
О! А можно поподробнее об этом красавце на русском  :oops:

Chilik

Цитировать
ЦитироватьSOFIA
О! А можно поподробнее об этом красавце на русском  :oops:
"Элементарно, Ватсон!" (C)
http://ru.wikipedia.org/wiki/SOFIA