Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lev

Делай что должен и будь что будет

Lev

Испания 1939
Савойя бомбит под прикрытием Фиатов
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Тарасов

Цитировать

Это экспериментальная машина СМ-8, масштабная модель-прототип большого "Каспийского Монстра".
Размах крыла - 19.4м, длина - 18.5м, масса - ок 8т. У "Монстра" - 37.6м, 92м, >540т соответственно.
Обозначенные знаком "?" штуки - воздухозаборники двигателей. Передний для взлетного двигателя. Сам двигатель установлен внутри фюзеляжа соплом вперёд, газовый поток от него разводится по бортовым газоводам, на каждом борту - по четырём поворотным насадкам, создающим потоки, подобные потокам от восьми двигателей "старшего брата". Задний - для маршевого двигателя. Форма воздухозаборников сделана такой чтобы уменьшить засос брызг при разбеге на взлёте и пробеге после посадки.

Lev

Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Тарасов

Пока писал ответ, добрые люди дали фото:
ЦитироватьЛюди "брешут" что это 08.

Откройте фото в полный размер и обратите внимание на "передние двигатели". У них нет воздухозаборников

Bell

Блин, ахринеть... Я всегда думал, что КМ был ОДИН!  :shock:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Lev

ЦитироватьПока писал ответ, добрые люди дали фото:
ЦитироватьЛюди "брешут" что это 08.

Откройте фото в полный размер и обратите внимание на "передние двигатели". У них нет воздухозаборников
Фото очевидно взято здесь:
http://www.navy.su/1917-/ekranoplan/sm-8/index-photo.htm
ЦитироватьЭкраноплан СМ-8 был построен в 1967 г. после катастрофы с СМ-5 и являлся вторым аналогом экраноплана КМ в масштабе 1:4 с учетом всех изменений в его компоновке, принятых в период его проектирования и строительства. Он стал последним в семействе экспериментальных летательных аппаратов «СМ», результаты испытаний которых позволили создать теорию и разработать методику проектирования и создания новых образцов тяжелых боевых и гражданских экранопланов.
Его испытания шли параллельно с испытаниями самого большого в мире летательного аппарата КМ («Корабль-макет»), по аббревиатуре получившего на Западе неофициальное название «Каспийский монстр». На СМ-8 шла отработка методики его испытания.
Т.е. это не КМ, не фотошоп и не турели ПВО... :)


Делай что должен и будь что будет

Луноход

ЦитироватьПока писал ответ, добрые люди дали фото:
ЦитироватьЛюди "брешут" что это 08.

Откройте фото в полный размер и обратите внимание на "передние двигатели". У них нет воздухозаборников
Цитировать
Цитировать

Это экспериментальная машина СМ-8, масштабная модель-прототип большого "Каспийского Монстра".
Размах крыла - 19.4м, длина - 18.5м, масса - ок 8т. У "Монстра" - 37.6м, 92м, >540т соответственно.
Обозначенные знаком "?" штуки - воздухозаборники двигателей. Передний для взлетного двигателя. Сам двигатель установлен внутри фюзеляжа соплом вперёд, газовый поток от него разводится по бортовым газоводам, на каждом борту - по четырём поворотным насадкам, создающим потоки, подобные потокам от восьми двигателей "старшего брата". Задний - для маршевого двигателя. Форма воздухозаборников сделана такой чтобы уменьшить засос брызг при разбеге на взлёте и пробеге после посадки.
Исчерпывающий ответ! Спасибо! :D

поверхностный

Лев, мы с вашим самолетом :)



Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать

Это экспериментальная машина СМ-8, масштабная модель-прототип большого "Каспийского Монстра".
Размах крыла - 19.4м, длина - 18.5м, масса - ок 8т. У "Монстра" - 37.6м, 92м, >540т соответственно.
Обозначенные знаком "?" штуки - воздухозаборники двигателей. Передний для взлетного двигателя. Сам двигатель установлен внутри фюзеляжа соплом вперёд, газовый поток от него разводится по бортовым газоводам, на каждом борту - по четырём поворотным насадкам, создающим потоки, подобные потокам от восьми двигателей "старшего брата". Задний - для маршевого двигателя. Форма воздухозаборников сделана такой чтобы уменьшить засос брызг при разбеге на взлёте и пробеге после посадки.
Да, все верно

Вадим Лукашевич

Кабриолеты нынче в моде:


Я, кстати, в свою бытность авиаконструктором в Комсомольске-н/А наблюдал такую посадку Су-27 без фонаря. Правда, там летчик сам по ошибке сбросил фонарь, а тут причина серьезнее - пассажир решил сойти на ходу, не дожидаясь остановки

http://englishrussia.com/index.php/2009/07/24/russian-jet-fighter-cabrios/

PS: обратите внимание на момент катапультирования - насколько сильно оперение переложено на пикирование. Причину объяснить не могу...

C-300

Эти кадры, вроде бы, сделаны для съёмок фильма "Зеркальные войны". Сам фильм не смотрел, но там в конце есть эпизод воздушного боя между Су-ХХ и Ф-15 :)


Луноход

Цитировать
Где-то видел сюжет в новостях об этом. Там говорили, что лётчик-испытатели (со слов одного из них) летали без фонаря со скоростью более одного маха! :shock:

поверхностный

Вадим, а вы заметили, что стабилизирующие парашютики на кресле смотрят вперед-вниз, а не назад :)?

Луноход

http://vaul.ru/077/malikov_i.htm
Цитировать...Пожалуй, в жизни каждого летчика-испытателя есть крылатая машина, с которой связаны самые яркие и памятные страницы летной биографии. Для полковника Игоря Маликова главным в испытательной работе стал истребитель Су-27, которому, по выражению летчика, он отдал большой кусок своей жизни. Особо врезались ему в память полеты без «фонаря» – защитного стеклянного колпака. В боевой обстановке может произойти непредвиденное, в том числе повреждение или разрушение «фонаря». Как тогда действовать летчику, и вообще сможет ли человек выжить в крайне агрессивной среде, когда за бортом самолета температура воздуха опускается ниже 50 градусов по Цельсию? На эти и другие вопросы предстояло найти ответ в ходе тех испытаний. Причем параметры полета изначально задавались сложные - нужно было достичь максимальной скорости сначала на высоте 7 тысяч метров над землей. Потом забирались и на 12.000 метров....



Братушка

ЦитироватьВадим, а вы заметили, что стабилизирующие парашютики на кресле смотрят вперед-вниз, а не назад :)?
Так ведь двигатель еще не закончил работу,потом повернутся куда надо. :)
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

поверхностный

Цитировать
ЦитироватьВадим, а вы заметили, что стабилизирующие парашютики на кресле смотрят вперед-вниз, а не назад :)?
Так ведь двигатель еще не закончил работу,потом повернутся куда надо. :)
Объяснение не проходит по разным причинам. А как вы объясните положение стабилизатора самолета :)?
Пардон, об этом уже написали