Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьУ этой машины вообще все было интересным - и конструкция, и характеристики. Но потом было решено, что Великобритании не нужен сверхзвуковой бомбардировщик, и он стал последним. А ведь создавался для европейского ТВД и предназначался для прорыва советской ПВО, имея исключительные характеристики и для сегодняшнего дня.

Иведь, все одно - пришлось им "Торнаду" делать :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьЭто не фотошоп[/size]. Это результат тщательного планирования и невероятного терпения.

 Для того, чтобы сделать этот снимок, Фотограф Крис Томас из юго-востока Квинсленда (Австралия) воспользовался лунным телескопом в месте большого скопления самолётов. Можно только догадываться, сколько ночей ему пришлось ждать, чтобы его камера, направленная на луну, запечатлела такое. Для этого действительно нужно иметь "стальные нервы". Но получилось просто потрясающе!

 Этот шедевр стал фотографией дня на сайте НАСА Astronomy Picture of the Day 29 сентября..


Снимок был сделан две недели назад на юго-востоке Квинсленда, Австралия, выдержка 1/250-ая секунды.
http://www.infuture.ru/article/3652
с высоким разрешением здесь http://antwrp.gsfc.nasa.gov/apod/ap100929.html
И это не фотошоп

http://astrosurf.com/legault/iss_atlantis_transit.html
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Con

ЦитироватьПримерно также как и это:



и на земле он не стал красивее:






Луноход

http://armstass.su/?page=article&aid=89196&cid=25
ЦитироватьПервый двигатель НК-32 нового производства для оснащения стратегического ракетоносца Ту-160 минобороны РФ получит в 2013 году.[/size]


ОАО "Кузнецов" (бывший завод "Моторостроитель", Самара) в 2013 г. планирует передать министерству обороны первый двигатель НК-32, выпущенный на новом производственном оборудовании с использованием новых технологий. Об этом АРМС-ТАСС сообщил начальник управления информационных технологических систем ОАО "Кузнецов" Станислав Ромащев.

По его словам, в 2014 г. завод планирует выпустить 4-5 таких двигателей, предназначенных для оснащения стратегического бомбардировщика Ту-160. В период до 2020 г. российским военным будет поставлено несколько десятков НК-32 при постоянном наращивании объемов производства.

Как отметил Ромащев, на самарский завод уже поставлена часть нового производственного оборудования и продолжается приобретение дополнительного количества станков. В этой связи перерабатывается вся технология изготовления двигателя НК-32, серийно выпускаемого в Самаре с 1983 г. В новом варианте предусматривается использование цифровых технологий CAD и CALM. Специалисты завода проходят обучение работе на новом оборудовании, в том числе за рубежом.

Ромащев сообщил, что в новом производственном процессе будут также задействованы мощности, имеющиеся на предприятии- разработчике, СНТК им.Кузнецова.

В то же время, отметил специалист, сам двигатель НК-32 не будет подвергаться существенной модернизации. "Военные сказали, что двигатель надежный, качественный, не надо его сильно менять, его потенциала хватит еще лет на 20-30", - сказал Ромащев.

По его словам, основные изменения запланированы в системе управления НК-32, которая разрабатывалась еще в советское время.

НК-32 - двухконтурный турбореактивный трехвальный двигатель с общей форсажной камерой (ТРДДФ). Является одним из самых крупных и мощных авиационных двигателей в мире. В настоящее время используется на стратегических бомбардировщиках- ракетоносцах Ту-160, а также установлен на сверхзвуковой "летающей лаборатории" Ту-144ЛЛ.

Луноход

http://www.take-off.ru/news/98-sent-2010/514-su-30m2-09-2010
ЦитироватьПервый Су-30М2 - в воздухе.[/size]

17 сентября 2010 г. с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина поднялся в первый полет головной образец двухместного многоцелевого истребителя Су-30М2, построенного в рамках государственного контракта, заключенного на авиасалоне МАКС-2009 в августе прошлого года. Напомним, всего по этому контракту на входящем в компанию «Сухой» КнААПО предполагается построить и передать ВВС России в период до 2015 г. 64 боевых самолета, в т.ч. 12 одноместных Су-27СМ, четыре двухместных Су-30М2 и 48 новейших Су-35С.

Первый из заказанных Минобороны Су-35С в настоящее время находится на заключительных стадиях сборки на КнААПО и должен подняться в воздух до конца этого года. Для тренировок летчиков российских ВВС, которые будут переучиваться на Су-35, Минобороны рассматривает также возможность заказа на Иркутском авиационном заводе корпорации «Иркут» партии двухместных сверхманевренных истребителей типа Су-30МКИ.


m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...


саша

Цитировать
боюсь ошибиться но смахивает на ЗРК


АниКей

ЦитироватьВ Швейцарии идет разработка беспилотников, способных работать целой «стаей» для организации связи в районах стихийных бедствий и всевозможных катастроф.

Проект SMAVNET включает создание небольших (420 грамм при размахе крыльев 0,8 м), прочных и легких роботов-беспилотников, а также программного обеспечения, которое позволит им взаимодействовать друг с другом и организовывать связь.

Сами летающие аппараты делаются максимально простыми, на основе полипропиленовой пены, оснащаются единственным двигателем, расположенным в задней части, и парой элевонов для управления полетом. Автопилот контролирует высоту, скорость движения и все прочие параметры на основе данных с трех приборов – гироскопа и пары датчиков давления воздуха. На борту имеется и GPS-модуль. Бортовые аккумуляторы обеспечивают около получаса полета.

Единый контролирующий центр, управляющий движением всей флотилии бепсилотников, формирует команды и по Wi-Fi передает их на аппараты в воздухе. Беспроводная связь – с другими аппаратами, с центром, с работающими на земле роботами и людьми – служит и основным источником информации для БПЛА о своем местоположении на местности и в общей сети коммуникаций.

Главное сложностью стала разработка алгоритмов поведения отдельных аппаратов в «стае». Для этого ученым пришлось обратиться к тому, как организуют свои стаи некоторые виды кочующих муравьев. Они определяют положение друг друга и состояние всей «сети» с помощью химических сигналов, выделяя пахучие феромоны. Аналогично действуют и беспилотники, хотя «феромоны» тут чисто виртуальные.

Каждый беспилотник может работать в одном из двух режимов – «узел» или «муравей». В первом случае они распределяются равномерно, совершая круги по 10 м в диаметре, покрывая пространство сетью беспроводной связи. Каждый очередной аппарат, приближаясь к этой «стае», ориентируется на этот «виртуальный феромон», двигаясь по сети коммуникаций, пока не найдет незанятое место и не перейдет в режим «узла» сети. В настоящее время разработчикам SMAVNET удалось обеспечить совместный полет и работу «роя» из 10-ти беспилотников. Это большое достижение, но для окончательного результата этого мало. Работа продолжается.
http://lis.epfl.ch/?content=research/projects/SwarmingMAVs/ здесь же видео
http://www.popmech.ru/article/7915-nebesnaya-svyaz/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!




Lev

Цитировать
Фотошоп? :wink:




Делай что должен и будь что будет