Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.



us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)


Вадим Лукашевич

ЦитироватьЯ в шоке!!!!!  8)
Ну и от чего же?
Во-первых, Т-50 нынче это опытная машина, практически вообще без "борта", и двух МФИ для полетной индикации вполне достаточно.
Во-вторых, чем меньше информации доходит до пилота, тем меньше он отвлекается и лучше работает. Летчик в состоянии визуально контролировать не более 400-450 параметров, в то время как в кабине их обычно за 600, т.е. треть инфы летчик просто не видит или не осознает. Поэтому в идеале ему должна выдаваться только полетно-навигационная инфа, а вся остальная только в случае неисправности или необходимости его вмешательства.
В-третьих, обилие мониторов в кабине "Раптора" вызвана необходимостью чтения бортовой документации, просмотра в Ютубе обучающих пилотированию роликов, получение электронной почты, доступа в интернет, поиску целей по Гуглю, участия в он-лайн конференциях со специалистами обеспечения полета, общениями на форумах, возможностью заказа пиццы, просмотра семейных слайд-шоу и составления планов на вечер и ближайший уикэнд.
Наши летчики несравненно более толковые, им это не нужно

vaitek

Извиняюсь за оффтоп, но:    :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Schwalbe

Цитировать
ЦитироватьСу-27КУБ - не путать с Су-34.
Смешная статья.Насколько мне известно на Т-12УБ повылазило множество проблем,причем некоторые были явно не детские,например по фонарю самолета.Стапеля,валявшиеся на складе открытого хранения, некоторое время назад были порезаны.

В любом случае, это не самолет для Кузнецова. Под такой самолет нужен АВ на 100 тыс.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьСу-27КУБ - не путать с Су-34.
Смешная статья.Насколько мне известно на Т-12УБ повылазило множество проблем,причем некоторые были явно не детские,например по фонарю самолета.Стапеля,валявшиеся на складе открытого хранения, некоторое время назад были порезаны.
статья забавная, и явно заказная. Масса технических несуразиц. Например, в подтверждение превосходства КУБа над зарубежными конкурентами приводится таблица, в которой размерности и массы прямо-таки вопят об обратном. Ну и заявление о том, что КУБ имеет на порядок меньшую ЭПР и в полтора раза меньшую площадь трасформируемого самолета - чушь полная. Кстати, на фото

очень хорошо видна ось складывания крыла - она даже дальше от плоскости симметрии, чем у Су-33 (это сделано, чтобы не ломать хвостовое оперение). В противоположность этому ось складывания крыла на Су-33 ближе к центру, и поэтому складывается еще и оперение. На этом же фото, кстати, хорошо видна более плохая механизация задней кромки - в отличие от КУБа, на Су-33 двухщелевой закрылок, а на фото видна только одна щель. Ну и т.д.
Кстати, а почему Т-12КУБ? Она всегда была Т-10КУБ

Братушка

Конечно же Т-10КУБ.А вот хорошое фото Су-33.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..





Вадим Лукашевич

Эфиопская программа освоения Луны:

Дмитрий В.

Цитировать

Да уж, крылышки-то ему подрезали! То-то он такой грустный, бедный, бедный TSR-2 :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

АниКей

ЦитироватьЭто не фотошоп[/size]. Это результат тщательного планирования и невероятного терпения.

 Для того, чтобы сделать этот снимок, Фотограф Крис Томас из юго-востока Квинсленда (Австралия) воспользовался лунным телескопом в месте большого скопления самолётов. Можно только догадываться, сколько ночей ему пришлось ждать, чтобы его камера, направленная на луну, запечатлела такое. Для этого действительно нужно иметь "стальные нервы". Но получилось просто потрясающе!

 Этот шедевр стал фотографией дня на сайте НАСА Astronomy Picture of the Day 29 сентября..


Снимок был сделан две недели назад на юго-востоке Квинсленда, Австралия, выдержка 1/250-ая секунды.
http://www.infuture.ru/article/3652
с высоким разрешением здесь http://antwrp.gsfc.nasa.gov/apod/ap100929.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
Да уж, крылышки-то ему подрезали! То-то он такой грустный, бедный, бедный TSR-2 :cry:
Загрустишь тут...
Совершенно уникальная машина, и программу зарезали на этапе испытаний опытного образца. У нас в Монино именно так же грустит Т-4

Братушка

Цитировать
Интересные стойки шасси.

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Вадим Лукашевич

У этой машины вообще все было интересным - и конструкция, и характеристики. Но потом было решено, что Великобритании не нужен сверхзвуковой бомбардировщик, и он стал последним. А ведь создавался для европейского ТВД и предназначался для прорыва советской ПВО, имея исключительные характеристики и для сегодняшнего дня.

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)