• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Пусть ТНА ещё пропеллер покрутит.

Автор Гусев_А, 11.03.2009 16:52:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Левашов

ЦитироватьВ "Побеге из курятника" раньше было.
:?
Не смотрел.

zyxman

Цитировать
ЦитироватьКилометрах на 12-14 на насосы ТНА начинает поступать топливо и окислитель, ЖРД запускается. Привод винтов выходит из зацепления от вала отбора мощности ТНА, и рама с винтами отцепляется от РН.
Что-то я не слышал про вертолёты, поднимающиеся так высоко.
Кстати, тема воздушного старта с вертолёта(ов) не обсуждалась?
Любой ЛА создающий подъемную силу по принципу Бернулли, в том числе и вертолет может подняться как угодно высоко, пока вес меньше подъемной силы.
Другими словами, если вертолет с полной загрузкой поднимается на 2км, то при массе 1/4 от полной нагрузки он поднимется на 8км и тд.

Кстати в данном случае вероятно технологичнее не винты а вентиляторы, в смысле турбо-вентиляторный движок.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Гусев_А

Я конечно не уверен, но: ТНА имеет огромную мощность, и в соотношении мощность к массе не хуже чем у вертолета, плюс не большая реактивная тяга. Может с 12 километрами я и переврал, но до 5-6 можно разгоняться даже с ускорением. И на конечном участке иметь вертикальную скорость пусть 0,5 маха, да 0,2 горизонтальную. Если чито энергетически сравнить со стартом с самолета, то у самолета лучше не будет, ведь на этой высоте вертикальная скорость на порядок выгоднее, чем горизонтальная. Кроме того проще разделение, и на начало использования ЖРД тяговооруженность может быть всего на копейку больше еденицы, что не допустимо при старте ни с земли не с самолета.

В итоге при использовании ЖРД той же тяги на первой ступени, при  "вентиляторном" пуске на орбиту можно вывести почти в два раза больше груза! :roll:

ujn

Вертолеты не могут разгоняться ни вниз, ни вверх! К тому же у них низкие грузоподъемности, а ракетам нужны гораздо большие грузоподъемности, попробуйте сделать вертолет в сотни тонн грузоподъемности! Да к тому же скорости мизерные, смысла нет, и высота полета малая!
Турбина - другое дело, но пока нет сверхмощных авиа турбин

Евгений Румянцев

Как Вы огород не городите, но у Вас кроме гибрида пепелаца с "Хиусом" ничего не вытанцовывается!

Кю :evil: