• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Возможен ли движитель без выброса массы?

Автор Экспонат, 14.10.2010 21:10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Экспонат

Если серьезно: то, предлагаемые мною опытные модели - суть идеи для экспериментов, абсолютно реально осуществимых ещё лет 60 назад, но с неустановленным пока результатом.

Идея Буссарда - это мечта, но имеющая под собой допустимо реальную основу.

Дмитрий Виницкий

Запустите на метеобаллоне гравицапу-виброход.
+35797748398

Экспонат

ЦитироватьЗапустите на метеобаллоне гравицапу-виброход.
Когда появится коммерческая космическая станция - будет возможность испытывать без оглядки любые типы движителей: электрические, электромагнитные, лазерные, вихревые, инерциальные и т.д. и т.д.

Дмитрий Виницкий

А с чего вы решили, что там это будет дешевле, чем сегодня???
Такая возможность имеется. прямо сегодня. 20 кг можно отправить хоть следующим союзом. или - прогрессом. несите деньги!
+35797748398

Экспонат

ЦитироватьА с чего вы решили, что там это будет дешевле, чем сегодня???
Такая возможность имеется. прямо сегодня. 20 кг можно отправить хоть следующим союзом. или - прогрессом. несите деньги!
Общественное мнение не пропустит, но администрация в первую очередь.

А за частные деньги, на частном предприятии - изобретатели имеют все права.

Дмитрий Виницкий

Вам шашечки или ехать? Или у вас денег нет?
При чем тут общественное мнение? При чем тут администрация?
+35797748398

поверхностный

ЦитироватьСледует отметить, что предложенные выше мною варианты опытных моделей не являются сами по себе абсолютно замкнутыми системами. В них используются внешние источники энергии, обеспечивающие работу насоса нагнетания и нагревателя.
В порядке честной критики... Вы очень неправильно понимаете "замкнутость". Энергия - черт с ней, рабочее тело незамкнуто. Вы сделали два реактивных двигателя, оба соплом вверх. Один удачный, другой - нет. Самое меньшее, что можно сделать для возвращения замкнутости - это поместить всю модель в картонный ящик. По идее, изменения веса не будет нигде.

Экспонат

ЦитироватьВам шашечки или ехать? Или у вас денег нет?
Относительо моих моделей - то я отправлю их в космос для испытаний, только после получения положительного эффекта в наземных опытах.

Дмитрий Виницкий

А наземные эксперименты не проведёте, пока нет испытаний в невесомости.
+35797748398

Экспонат

ЦитироватьВ порядке честной критики...
Я Вас уважаю ...

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьВ порядке честной критики...
Я Вас уважаю ...
Тогда наливай! :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Экспонат

Сейчас я хотел бы обратиться к тем, кто не оставляет своих усилий в поиске идей, технических решений в возможности создания движителей без выброса массы.

Не опускайте руки[/size]. Если у вас появится интересная идея и вы создадите действующую модель, которая будет выглялеть достаточно убедительно, то у вас есть вероятность испытать её в космосе в не далеком будущем. Как было объявлено где-то в 2016 году будет запущена российская коммерческая космическая станция (КСС). Если окажется, что ваш движитель будет эффективным в земных лабораторных условиях, то, наверное, обязательно найдется спонсор, в лице какой-нибудь организации или состоятельного частного лица, которые оплатят доставку вашего аппарата на КСС и всего цикла испытания на ней.

Имеются обнадеживающие вести из лабораторий ESA:
ЦитироватьField Emission Electric Propulsion (FEEP) engines, for example, have very low thrust outputs compared to an ion thruster – the standard force exerted is equivalent to that of a falling hair - but deliver a greater degree of precision than any other thruster, opening up many promising applications.
http://www.esa.int/SPECIALS/Space_Engineering/SEMV0VE3GXF_0.html
В моем переводе: " Движители на основе эмиссии электрического поля, например, имеют очень низкую тягу в сравнении с ионной тягой - усилие развиваемое ими способно только поднять прядь волос, - но высокая степень точности регулирования силы этой тяги, открывает большие перспективы в её применении."
(Эмиссия электрического поля, в данном случае - аналог теплового излучения в идее, изложенной в этом топике.)
Может быть, ответ на вопрос "Возможен ли движитель без выброса массы?" будет получен таким:
Без выброса массы - возможен, без выброса энергии - нет.

Для тех, кому интересно, могут странслировать копию PDF-файла моей идеи, изложенной в первом посте данного топика по ссылке http://files.mail.ru/HSU0LL

Chilik

ЦитироватьИмеются обнадеживающие вести из лабораторий ESA:
ЦитироватьField Emission Electric Propulsion (FEEP) engines, for example, have very low thrust outputs compared to an ion thruster – the standard force exerted is equivalent to that of a falling hair - but deliver a greater degree of precision than any other thruster, opening up many promising applications.
http://www.esa.int/SPECIALS/Space_Engineering/SEMV0VE3GXF_0.html
В моем переводе: " Движители на основе эмиссии электрического поля, например, имеют очень низкую тягу в сравнении с ионной тягой - усилие развиваемое ими способно только поднять прядь волос, - но высокая степень точности регулирования силы этой тяги, открывает большие перспективы в её применении."
(Эмиссия электрического поля, в данном случае - аналог теплового излучения в идее, изложенной в этом топике.)
Может быть, ответ на вопрос "Возможен ли движитель без выброса массы?" будет получен таким:
Без выброса массы - возможен, без выброса энергии - нет.
Ужас.
Я понимаю, физика Вам не нравится, имеете полное право.
Но зачем перевирать веб-страничку esa? Ну не идиоты там и не неучи, написано там всё правильно и никакого криминала и альтернативщины не содержит. А если некто в тексте видит не то, что там на самом деле написано, а то, что ему хочется - это сначала идти обучаться физике и английскому.

Чтобы меня не обвинили в голословности, процитирую текст парой абзацев выше с той же веб-странички. Хотя бы в качестве начальной тренировки по английскому письменному.
ЦитироватьIn particular the Laboratory has acquired a great deal of expertise on various methods of electric propulsion. This involves applying electromagnetic fields or electric currents to give propellant an extra 'kick' as it leaves a spacecraft engine.
Если будут трудности при переводе, обращайтесь.

P.S. Я понимаю, что когда человек вообще не в теме, он пытается изобретать в том числе и значения незнакомых ему терминов. Например, Field Emission Electric Propulsion. И тут есть два варианта: либо учебники почитать, либо изобрести новую физику. Второе всяко приятнее. А интересно, как Вы переводите термин hot-dog?

Экспонат

ЦитироватьА если некто в тексте видит не то, что там на самом деле написано, а то, что ему хочется - это сначала идти обучаться физике и английскому.
Заиечание принимается.

Экспонат

ЦитироватьP.S. Я понимаю, что когда человек вообще не в теме, он пытается изобретать в том числе и значения незнакомых ему терминов. Например, Field Emission Electric Propulsion
Я действительно, перевел то, что было на поверхности. А что было под этим - мне не известно. Что они подразумевали, говоря об этом устройстве, я не знаю.
Может быть, Вы слегка, в общих чертах, дадите краткое описание принципа работы этого устройства?
У читателей форума прошу извинения за ложное понимание англоязычного текста.

Экспонат

ЦитироватьP.S. Я понимаю, что когда человек вообще не в теме, он пытается изобретать в том числе и значения незнакомых ему терминов. Например, Field Emission Electric Propulsion
Хочется ещё добавить, что прочитав об эмиссии электричесого поля, я подумал о том, что они создают тягу на основе движения заряженных частиц в магнитном поле. При этом возникает тормозное излучение, которое и является "Field Emission Electric".
Вольность моей интерпретации. Если кто "в теме" - поясните, буду признателен.

Chilik

ЦитироватьВольность моей интерпретации. Если кто "в теме" - поясните, буду признателен.
Тут сначала нужна одна оговорка с моей стороны. Я не знаю, как устроена их штука.
Просто термин "field emission" обычно относится к устройствам типа катодов. Суть эффекта в том, что если приложить к проводнику достаточно сильное электрическое поле, то это поле эффективно снимет потенциальный барьер на краю проводника и электроны будут свободно эмитироваться и дальше ускоряться полем. Тут словообразование довольно стандартно, скажем "thermal emission" = нагреваем катод, "field emission" = прикладываем внешнее поле. То есть поле - это способ достижения эмиссии, а не её "выхлоп". Я знаком только с устройствами, где эмитируются электроны. В принципе, и на эмиссию ионов запрета природы нет. Но токи обычно действительно маленькие.
Текст почитать есть на английской Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Field_electron_emission , русского хорошего варианта не искал.