• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

вопросы на которые я не смог найти ответы.

Автор Elparey, 10.02.2011 22:17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ какова температура молекулы летящей со скоростью 3 км/с?
Я же уже сказал 200К !
Сколько раз вам это надо написать что бы до вас дошёл смысл текста?
Где это вы написали первый раз? Считать до одного не умеете?
Смысл ваших текстов понять сложно, разъясните: а на выходе из двигателя Протона у земли какая температура этой же молекулы?
Старый по скольку вы не способны понять, что на диаграмме фаз воды нарисовано и  уходите при первом же напряжении мозга в глухой тупизм, то разговаривать об этом смысла нет.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьМожет малость не в тему но все же.
Кто как относится к НЛО и прочей мистике инопланетного происхождения?
НЛО - это неопознанный летающий объект, явление объективно существующее. Зачастую, после рассмотрения условий наблюдения, эксперты могут сказать, что за объект наблюдался. Отождествлять НЛО и инопланетные корабли по умолчанию неверно.
Надо полагать вам надо поверить на слово....?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Elparey

korund вы по жизни провокатор и жить не можете без ругани?

hlynin

НЛО может увидеть любой. Но частота наблюдений прямо пропорциональна необразованности наблюдающего. Особо тупых инопланетяне похищают, вероятно, чтоб исследовать феномен тупости
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

C-300

ЦитироватьНадо полагать вам надо поверить на слово....?
Если вы не способны понять простое определение, то да, предлагаю поверить на слово.

Андрей Клименко

 
что изображено на заднем фоне?  :roll:

vilen

Про НЛО и ВЦ. Если на этом форуме обсуждают межзвездные перелеты, и допускают существование внеземных цивилизаций, то почему бы не допустить, что какая либо из них на пару миллионов лет постарше нашей и обладает возможностью перелетов между звездами.

Elparey

Еще один глупый вопрос:
здесь писали что для окисления водорода используется кислород в соотношении 1:6
что будет если использовать соотношение 1:2? насколько упадет эффективность двигателя? какое минимальное соотношение окислителя/горючего для водорода?

Filas

При соотношении 1/2 по сравнению с 1/6 почти вдвое падает плотность топлива, что влечет за собой двукратное увеличение объема баков при прочих равных.
УИ упадет только на 2 %.

соотношение компонентов может быть любым. От 0 до бесконечности.

Elparey

ЦитироватьПри соотношении 1/2 по сравнению с 1/6 почти вдвое падает плотность топлива, что влечет за собой двукратное увеличение объема баков при прочих равных.
УИ упадет только на 2 %.

соотношение компонентов может быть любым. От 0 до бесконечности.
Тоесть можно жечь чистый водород? или все же кислород или фтор нужен?

Filas

вопрос был в каком соотношении их можно смешать.  Ответ - в любом. Другое дело, КАК это все будет работать   :) .
При подаче в камеру только водорода (я правильно понял вопрос?)  ничего там гореть не будет, НО! двигатель будет иметь ненулевую тягу и УИ ! т.е. "работать он будет"

Elparey

Цитироватьвопрос был в каком соотношении их можно смешать.  Ответ - в любом. Другое дело, КАК это все будет работать   :) .
При подаче в камеру только водорода (я правильно понял вопрос?)  ничего там гореть не будет, НО! двигатель будет иметь ненулевую тягу и УИ ! т.е. "работать он будет"
На ваш бесхитростный вопрос наш бесхитростный ответ )))
какое минимальное соотношения водород/окислитель? Для горения без серьезных потерь УИ?  :D

ronatu

ЦитироватьПро НЛО и ВЦ. Если на этом форуме обсуждают межзвездные перелеты, и допускают существование внеземных цивилизаций, то почему бы не допустить, что какая либо из них на пару миллионов лет постарше нашей и обладает возможностью перелетов между звездами.

Потому что все и всё оставляет следы.
Космическую экспанчию не заметить было бы невозможно.
А так как их (следов) нет значит нет и перелетов...
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Elparey

ЦитироватьПотому что все и всё оставляет следы.
Космическую экспанчию не заметить было бы невозможно.
А так как их (следов) нет значит нет и перелетов...
:wink:

1. Смотрим в книгу видим фигу не вариант? Если следы нами воспринимаются как побочный шум?
2. Что мы мтожем увидить в другой галактике? Только тела немалых размеров.

Атяпа

В какой-то старой советской фантастике была идея - привести положение звёзд в положение, которое они действительно занимают на данный момент (и, кажется немного экстраполировать в будущее) с учётом расстояний.
И вот там они увидели...
И днём и ночью кот - учёный!

ОАЯ

Рекордные радиотелескопы в космосе имеют малый ресурс. Год, два. Но солнечные батареи  могут работать десяток лет. Почему не создать единый универсальный блок солнечных батарей + радиатор для сменяемых спутников радиотелескопов? В этом случае:
- солнечные батареи могут иметь большую площадь.
- радиатор охлаждения электрооборудования и объемов спутника максимально простыми и долгоживущими (медный щит с экраном)
- систему ориентации и стабилизации можно дублировать в опорной платформе радиатор+солнечные батареи.
- батареи будут иметь гарантию исправности на орбите.

Стыковка с опорной платформой должна происходить через сферический приемник-теплообменник каждого нового спутника.

Если платформа деградирует, то выводится очередная платформа.

Луноход

Из какого материала (сплава) делают сопла и камеры сгорания ракетных двигателей?

C-300

ЦитироватьИз какого материала (сплава) делают сопла и камеры сгорания ракетных двигателей?
Огневая стенка - из бронзы, силовая стенка - сталь. Более подробно см. сайт www.lpre.de и книги по ЖРД. С этого сайта:
РД-107
ЦитироватьВсе форсунки, внутренние стенки и переднее (огневое) днище выполнены из бронзы БрХ08; гофрированные проставки - из сплав № 5 (на медной основе); днища среднее и наружное, патрубки, фланцы, силовые кольца, перегородки - из стали ЭИ654; трубы, соединительное кольцо средней части и сопла - из стали Х18Н10Т; рубашка сопла - из стали 12Х2НВФА; рубашка средней части - из 21Х2НВФА. Для пайки форсунок применяется припой ПСр 37,5. Для пайки для пайки средней части и сопла применяется припой ПСрМНЦ-38.
РД-253
ЦитироватьВнутренние стенки цилиндра, завесы, средней части и первой секции сопла изготовлены из специальной бронзы. Наружная рубашка, коллекторы и бандаж с цапфами выполнены из нержавеющей стали повышенной прочности.

На внутренние поверхности стенок, кроме щелей завесы и сопла-надставки, нанесено циркониевое покрытие.

Внутреннее днище, форсунки "Г" и штифты изготовлены из специальной бронзы. Двухкомпонентные форсунки и детали среднего днища выполнены из нержавеющей стали, остальные детали смесительной головки из жаропрочного никелевого сплава.
НК-33
ЦитироватьКорпус камеры включает в себя стальную внешнюю силовую оболочку и бронзовую внутреннюю огневую стенку с фрезерованными каналами, образующими тракт наружного регенеративного охлаждения камеры. Внешняя и внутренняя оболочки соеденены пайкой по поверхности ребер между каналами охлаждения. Камера сгорания имеет внутреннее теплозащитное керамическое покрытие, снижающее тепловой поток в стенку, и два пояса внутреннего завесного охлаждения.
С сайта http://a3-bgtu.narod.ru/download.htm
5Д12
ЦитироватьФорсуночная головка обеспечивает требуемое распределение компонентов топлива по сечению. Ее основа – силовое кольцо (I), к которому приварены два плоских днища – огневое (2) и промежуточное (3) из стали Х18Н9Т толщиной 2 мм и сферическое (4) из стали Х21Н5Т толщиной 3,8 мм.

Камера сгорания состоит из двух оболочек - внутренней и наруж¬ной, соединенных между собой через гофрированную проставку посредством пайки. Материал внутренней оболочки - Х18Н9Т - (1 мм), наружной 1X21H51 (3 мм), гофрированной проставки - сталь 08КП (d = 0,5 мм, высота гофра  - 2,3 мм). Пайка всех элементов производится припоем Г40НХ.
Р-021
ЦитироватьКамера сгорания и сопло представляют собой паяно-свар¬ную конструкцию. Внутренняя оболочка из стали IXI8H9T тол¬щиной 0,6 мм соединена с внешней оболочкой при помощи гофрированкой проставки. Проставка припаяна к обоим оболочкам кислотостойким припоем; изготовлена она из стали IXI8H9T и имеет толщину 0,4 мм. Наружная оболочка из стали ЭИ 759  имеет толщину на цилиндрической и докритической части I мм. Зазор между оболочками определяется высотой гофра проставки и равен 2,5 мм, а в районе критического сечения 2 мм.
С1.54.00
ЦитироватьКамера состоит из головки, камеры сгорания и сопла. Она представляет собой неразъемную паяно-сварную конструк¬цию, выполненную из титановых (наружная оболочка камеры и расширяющаяся часть сопла), медных (внутренняя теплонапряженная оболочка) и стальных (силовые участки головки) сплавов.

Г.Г. Гахун "Конструкция и проектирование ЖРД" http://a3-bgtu.narod.ru/download.htm - очень подробно описаны материалы, применяемые при изготовлении камер и сама технология производства камер (см. стр. 100).