• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

СМЕШНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Автор ronatu, 15.09.2008 05:04:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьПлюс расположить это на высоте, чтобы можно было ездить на больших скоростях никому на земле не мешая. Трамвай же по городу до 400 км в час не разгонишь. Да, и метро, кстати тоже. Так, что если проложить прямые безостановочные пути от окраин до центра - было бы очень удобно.
Безопасность? террористы?

Ну, тогда давайте остановим сперва метро, потому, что метро в Москве уже взрывали. И кстати, как раз на Автозаводской. Если бы там был монорельс, то последствия были бы менее страшными, так как на открытом воздухе взрывная волна менее опасна, чем в тоннеле.

Давайте ещё закроем все аэропорты, потому, что самолёты тоже взрывали. Незадолго до Беслана взорвали разом два самолёта в воздухе. И никакие мателлодетекторы, никакие меры безопасности не спасли, потому, что террористы знают все эти меры и потому, могут придумать как их обойти.

Ещё террористы врзывали себя на улицах, на празднике в Тушино. Тогда видимо надо запретить ходить по улицам.


Цитироватьбоковой ветер, парусный эффект?

Боковой ветер действует ведь на весь транспорт, а не только на монорельс.


Цитироватьесли остановки тоже на высоте - как пассажиров доставлять?

По лесенке.



Вон там справа лесенка и по ней тётка поднимается.
На остановках в принципе можно и плавно снижать высоту эстакад, так как остановки для такого вида транспорта должны быть редкими. Иначе он будет похож на троллейбус останавливающийся через каждые пятьсот метров, и не будет выгоды от большой скорости.


Цитироватьесли нет - то будут "американские горки".

Транспорт в виде американских горок - думаю тоже было бы не плохо. И очень весело. ;)


ЦитироватьХотя идея красивая, но не для нашего времени явно.
ИМХО.

В Китае ходит такой от Шанхая до аэропорта. 431 км в час. Так, что для нашего.



Правда, не у нас. А кто виноват?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

ЦитироватьНет у монорельса очевидных преимуществ.. тем более у подвесного.. техобслуживание многоколёсных тележек явно дороже чем "колеи"., причем , думаю, даже "в принципе", а не только из-за несуществования многолетней базы..

Это если сравнивать монорельс с трамваем, а не с метро.
Однако трамвай не может обеспечить ни такой пассажиропоток, как метро, ни таких скоростей движения. Поэтому собственно метро и строят в больших городах. Чтобы перевозить много и быстро.

Монорельс же по пассажиропотокам как раз и может быть сравним с метро, а не с трамваем, так как ничто не мешает делать вагончики больше и гнать их в большем количестве. По скоростям монорельс тоже сравним с метро и даже может его превосходить.

А по затартам на строительство монорельс же явно намного дешевле метро. Так как не надо копать огромных тоннелей, а достаточно вбить сваи и положить на них горизонтальные перекрытия по которым пойдёт поезд.


Если же смотреть на опыт московского лужковского монорельса, то там всё было сделано так, чтобы превратить монорельс в трамвай, а не в метро. Обратите внимание какие узкие вагончики. На что они больше похожи, на трамвай или на вагоны метро? Или вообще на лифт? Что мешало сделать их шире раза в два, чтобы перевозить больше народу? Ведь от этого напрямую зависит окупаемость.





Скорость у него как у трамвая, а не как у метро. Видимо это связано с авральной заменой двигателей, так как не учли, что у нас колёса проскальзывают при гололёде, и пришлось срочно ставить линейный двигатель, и видимо опять что-то не учли.

А цена строительства - 50 тысяч долларов за погонный метр пути ... То есть погонный метр железной балки у Лужка стоит как приличный джип. Прокладка погонного метра метрополитена в Москве может обходиться дешевле. Спрашивается, это ж сколько надо было своровать при строительстве?


ЦитироватьТут я , впрочем, не настаиваю что лучше.. "бочком-бочком" по туннелю или спуск с 5 метров по верёвочной лестнице на хайвэй.. ? ;)

А вас не удивляет, что чтобы воспользоваться метро надо тоже спускаться вниз?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

ЦитироватьВ сложнейших горно-геологических условиях Донецка, со всеми подработками/старыми выработками и проч., что малоинтересно неспециалистам, классическое подземное метро получается ДЕШЕВЛЕ как монорельса, так и "мини-метро".

Почему малоинтересно? Очень даже интересно. Обоснуйте. Как так может быть, что рытьё огромных подземных тоннелей, обкладка их по всему периметру плитами для укрепления и, заливки под них бетона, организация всех попутных сооружения, как там вентиляционных шахт, или откачки воды, прокладка всяких коммуникаций и всего прочего может обойтись дешевле чем вбивание свай на расстояниях в 25-50 метров друг от друга, и укладки на них горизонтальных балок по которым пойдёт поезд?

Очень интересно было бы почитать какое-нибудь подробное экономическое обоснование сделанное специалистами.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Кенгуру

ЦитироватьHe BcenorogHbIu' oH.
To4ka.
 :wink:

А доказательства?
Вопрос.

Из погодных условий самое страшное - это, насколько я понимаю, снег.


Схема китайского Трансрэпида.

Как видите магниты расположены снизу и сбоку. Так, что засыпать снегом их не может. Сверху на эстакаду снега навалить может, но там и зазор можно сделать достаточно большим между полотном и поездом, хоть метр, и нужно прогонять время от времени поезда, которые будут снег счищать. Особого удорожания это вызывать не должно. Трамвайные пути же чистят от снега специальные трамваи.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Настрел

:D То Кенгуру:
ЦитироватьМужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь...
ЦитироватьО сколько нам открытий чудных.
Готовят просвещенья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Кенгуру,  не расстраивайтесь, что ваше представление о мире пока не соответствует действительности, это просто ПОКА! Со временем вы сами поймете, почему просторы городов не бороздят монорельсы, и в космос не летают на ЭМ катапультах. А может случится и так, что к тому времени как вам предстоит это понять, технологии как раз выйдут на этот уровень. Терпение, мой друг, терпение!

Кенгуру

Цитировать:D То Кенгуру:
ЦитироватьМужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь...
ЦитироватьО сколько нам открытий чудных.
Готовят просвещенья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Василий Макарович Шукшин. Рассказ "Срезал".


ЦитироватьКенгуру,  не расстраивайтесь, что ваше представление о мире пока не соответствует действительности, это просто ПОКА!

А Циолковский расстраивался пока его представление о возможности полётов в космос не соответствовало действительности?


ЦитироватьСо временем вы сами поймете, почему просторы городов не бороздят монорельсы

А вы сами поняли?

Монорельсы вообще-то бороздят. Хотя и меньше чем могли бы.
В СССР, например, паранойя Сталина, боязнь ядерного удара заставляли рыть метро, которое могло использоваться и как бомбоубежища. Плюс вот такие вот деятели как Лужков.

У нас вон целый институт есть МИИТ (инженеров транспорта), которой темой маглевов довольно подробно занимался. Что, нельзя было поручить им экспертизу, чтобы потом не удивляться, что колёса проскальзывают? Великому инженеру Лужкову, конечно, эксперты не нужны.


Цитировать, и в космос не летают на ЭМ катапультах. А может случится и так, что к тому времени как вам предстоит это понять, технологии как раз выйдут на этот уровень. Терпение, мой друг, терпение!

Какие именно технологии должны выйти и на какой именно уровень?

Длинные трубы разучились класть на 600 километров?
Магнитные подвески практически используются на поездах Trainsrapid и MLX-01.
Виадук Мийо превосходит по высоте трамплин для поезда в космос.
Ракета Спринт с алюминиевым корпусом летала на 10М ещё в 1975 году, поезду нужно лететь лишь в 2.5 раза быстрее. Что тут принципиально невозможного то?

Если сидеть и ни черта не делать, а говорить, что мол вот технологии ещё не дошли, давайте продолжать ничего не делать, то откуда им взяться то? Никакие технологии сами с неба не упадут, как они не упали за прошедшие 34 года после полётов Спринта.

Все эти разговоры - лишь попытки оправдать собственное безделье.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Настрел

Кенгуру, Не собираюсь я с Вами спорить.
Вы прочитали много книг по технике, и знаете что это ВОЗМОЖНО сделать. Отлично!
Если вы теперь еще почитаете что-нибудь по технологиям и технологичности, то вы узнаете, что сделать это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
Если вы проявите системность, и изучите еще и экономику, то узнаете, что сделать это ОЧЕНЬ ДОРОГО.
  И Вы совершенно правы, люди именно этим и оправдывают своё бездействие. Зачем делать, что-то очень сложно и дорого, если тоже самое можно сделать проще и дешевле. Как только технологии позволят сделать маглевы простыми и дешёвыми, сразу же ими начнут заменять железные дороги.

з.ы.
У Трансрапид метр пути стоит 41 тысячу евро.
У Жд  за метр 300 долларов.

Кенгуру

ЦитироватьКенгуру, Не собираюсь я с Вами спорить. Вы прочитали много книг по технике, и знаете что это ВОЗМОЖНО сделать. Отлично!
Если вы теперь еще почитаете что-нибудь по технологиям и технологичности, то вы узнаете, что сделать это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
Если вы проявите системность, и изучите еще и экономику, то узнаете, что сделать это ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Вы не ответили на вопрос, сами то вы поняли и прочитали ли то, куда посылаете других читать?

А то принцип: "ничего не знаю, но всё опровергаю", не убедителен.


ЦитироватьИ Вы совершенно правы, люди именно этим и оправдывают своё бездействие. Зачем делать, что-то очень сложно и дорого, если тоже самое можно сделать проще и дешевле.

Осталось только дождаться, когда прилетит к нам волшебник в голубом вертолёте, и расскажет как именно сделать всё проще и дешевле.


ЦитироватьКак только технологии позволят сделать маглевы простыми и дешёвыми, сразу же ими начнут заменять железные дороги.

з.ы.
У Трансрапид метр пути стоит 41 тысячу евро.

Зачем же вы пишите фальшивую цену? Вот цена:

ЦитироватьШредер запустит в Китае суперпоезд. Пекин заплатил $1 млрд. за технологию "маглев"

http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1041181020

Делим 1 миллиард, на 30 км, и получаем 33 тысячи долларов.

1) Лужковкий монорельс дороже на половину этой цифры.
2) Этот проект дешевле чем метро.
3) Это не монорельс, а магнитоплан, который не едет по эстакаде, а летит над ней. Скорость 431 км в час. Метро такие скорости и не снились.
4) Самое главное. Это цена договорная. Китай хотел купить ноу-хау у Германии, и сам строить маглевы, но немцы ноу-хау продавать отказались, а согласились только построить сами за деньги. А договорная цена может быть абсолютно любой, она не имеет отношения к реальной стоимости строительства.

Почему именно 1 миллиард долларов? Только потому, что это цифра круглая. Было там какие-нибудь 345 миллионов, а немцы округлили до миллиарда и стали торговаться. А китайцы согласились. Вот и всё.


ЦитироватьУ Жд  за метр 300 долларов.

Угу. Зачем только эти дураки метро роют?

А пешком - вообще даром.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

ЦитироватьПредставлен прототип двухколесного электромобиля

Американские компании General Motors и Segway представили проект двухколесного электромобиля.


На первых порах автомобиль может найти применение в студенческих городках, где с телекоммуникациями все в порядке...

Двухместная машина названа разработчиками быстрой, безопасной, дешевой и экологически чистой альтернативой традиционным средствам передвижения в мегаполисе.

В рамках проекта PUMA (Personal Urban Mobility and Accessibility) автомобили будут снабжены сложными системами связи, которые позволят машинкам «общаться» между собой, контролируя трафик и избегая столкновений.

«Мы добьемся многого малым, — подбирает слова Джим Норрод, генеральный директор компании Segway, известной своими электроскутерами. — Меньше выбросов в атмосферу, меньше зависимости от иностранной нефти и меньше занимаемого пространства».

Два электромотора 136-килограммового прототипа работают на ионно-литиевых батареях. Максимальная скорость машинки — 55 километров в час. Без подзарядки аккумулятора автомобиль способен пройти те же 55 километров.

Стоимость проекта не раскрывается, но розничная цена автомобиля вкупе со стоимостью страховки, содержания и подзарядки — это примерно четверть или треть средней стоимости обычного автомобиля.

В идеале, по словам вице-президента General Motors Ларри Бёрнса, машина сможет ездить на автопилоте благодаря ретрансляторам и GPS-навигации, избегая препятствий в виде пешеходов и других участников дорожного движения. В результате автомобилю не будут нужны подушки безопасности и другие традиционные приспособления. Ремни безопасности, впрочем, останутся, чтобы пассажиры чувствовали себя спокойнее.

Хотя все это больше похоже на научную фантастику, разработчики уверены, что ничего нового изобретать не потребуется. «Это чисто деловое решение», — говорит Ларри Бёрнс. Во многих городах пока отсутствует необходимая инфраструктура, поэтому на первых порах автомобиль может найти применение, скажем, в студенческих городках, где с телекоммуникациями все в порядке.

Остается добавить, что General Motors, крупнейшая в мире автомобиле- и моторостроительная компания с числом рабочих и служащих более 750 тысяч человек, десятками заводов и производств, сегодня находится на грани банкротства. Возможно, что PUMA — последний шанс корпорации и американского автопрома.



http://science.compulenta.ru/417029/

Интересно, как у двухколёсных машин устроена система управления. На обычной машине, чтобы остановиться надо нажать на тормоз, а чтоб поехать - на газ. Здесь же всё наоборот. Если машина едет и нажать на тормоз, то упадёшь вперёд. Поэтому, чтобы остановиться, надо сначала нажать на газ, чтобы машина начала падать назад, и лишь потом на тормоз, чтобы она не упала до конца. В общем интересно было бы где-нибудь посмотреть какая там модель управления. Если, конечно, она где-нибудь описана.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

нейромантик

Кенгуру, это не двухколёсная машина. Это либо трицикл, либо тривиальный квадрицикл.
В целом - ничего интересного. В 80-е были разработки и покруче - например раскладной авто. Он не имел дверей, а перёд его, как крышка чемодана, раскрывался в сторону.

В случае с Лужковским монорельсом, сыграли сразу несколько факторов: новизна проекта, штучность производства, развал Россияньской промышленности.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Lanista

а это по вашему тоже не 2х калесный агрегат?


у PUMA передние маленькие колеса используются только при стоянке,
ездит он на 2х

Bell

ЦитироватьВ случае с Лужковским монорельсом, сыграли сразу несколько факторов: новизна проекта, штучность производства, развал Россияньской промышленности.
"В случае с Лужковским монорельсом" был просто эпический попил бабла :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ronatu




Recent developments at Samson have given us a new way to get airborne. The new scissors wing design shaves 200 lb weight while allowing greater range and lower maintenance cost. The wings swing closed under the belly of the vehicle, protected from road grunge and rock dings by a clamshell case and a structural keel that takes impacts. Sporting a three-surface design, in which all wings lift, drag is reduced further by the fact of needing less wing. The Ferrari-inspired clean shape is slowed on landings by fowler flaps. Larger rear wheels are located aft to provide room for the main wings to swing closed, thus the nose lifts five degrees for take-off attitude – you literally fly the plane off the runway without rotating!

http://www.samsonmotorworks.com/gallery/switchblade/
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дем

ЦитироватьЕсли же смотреть на опыт московского лужковского монорельса, то там всё было сделано так, чтобы превратить монорельс в трамвай, а не в метро. Обратите внимание какие узкие вагончики. На что они больше похожи, на трамвай или на вагоны метро? Или вообще на лифт? Что мешало сделать их шире раза в два, чтобы перевозить больше народу? Ведь от этого напрямую зависит окупаемость.
Потому что при такой узкой опоре - шире не сделать, усилия будут велики. А если делать опору шире - то это уже не монорельс, а эстакадный троллейбус :)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ronatu

http://lenta.ru/news/2009/07/30/fermi/

".....Авторы заключили, что в случае, если время жизни каждого аппарата составляет 50 миллионов лет, в нашей Галактике могут существовать от 100 до 1000 других разумных цивилизаций. Если зонды-разведчики способны "продержаться" 100 миллионов лет, что число иных миров сокращается до 10. ..."

 :P  :P  :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

P.Fisho

Интересно, а если в районе Юпитера пролетит инопланетный Вояджер мы сможем его заметить? И вообще какие характеристики зондов принимались при расчётах? Размер-масса-излучение?

noi

Физика прекраснейший инструмент познания природы, без политических и иных амбиций.

ОАЯ

Отдохните от квантовой физики. Посмотрите на робота и поаплодируйте его создателям!
http://groups.csail.mit.edu/rrg/mit-mav/videos.shtml

ntil

MY-XA-XA !!!