• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

СМЕШНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Автор ronatu, 15.09.2008 05:04:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista


ronatu

ЦитироватьLanista пишет:
Бостон рулит
 

Это не сюда, а в Пилотируемую космонавтику.

Этот Атлас идет на смену Космонавтам.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

#242


On June 13th, 2013, the AeroVelo Atlas Human-Powered Helicopter captured the long standing AHS Sikorsky Prize with a flight lasting 64.1 seconds and reaching an altitude of 3.3 metres. Visit www.aerovelo.com for more details.

The competition was initially opened in 1980, and over the course of the 33 years that followed, dozens of teams fr om around the world pushed the lim its of existing technology in pursuit of this once-thought-to-be impossible goal. This video is a compilation of footage from the record flight, as well as previous test flights. For uncut videos and official documentation of the record flight visit www.aerovelo.com and the AeroVelo YouTube Channel.

Вертолет Atlas приводится в действие усилиями одного человека, который сидит на примонтированном к летательному аппарату велосипеде и крутит педали. Atlas весит всего лишь 55 килограммов, но при этом отличается большими размерами — его ширина достигает 50 метров. Длина лопастей каждого из четырех винтов Atlas составляет 20 метров. Разработка Atlas началась в январе 2012 года, в августе того же года летательный аппарат впервые поднялся в воздух. По словам одного из основателей AeroVelo Кэмерона Робертсона, для пилотирования Atlas необходимо развивать мощность в одну лошадиную силу, что требует от пилота хорошей физической подготовки. Во время зачетной попытки летательный аппарат пилотировал лидер команды по разработке Atlas Тодд Рейчерт, эксперт в области аэродинамики и спортсмен.
По словам представителя Американского вертолетного сообщества Майка Хиршберга, которые приводит Agence France-Presse, долгое время казалось, что приз Сикорского останется без обладателя, так как задача создания вертолета на мускульной тяге является чрезвычайно трудной. Также он отметил, что целью конкурса не было создание применимого в обычных условиях летательного аппарата, а лишь доказательство принципиальной возможности существования вертолета на мускульной тяге.
Приз Игоря Сикорского был учрежден Американским вертолетным сообществом в 1980 году. До сих пор ни один из летательных аппаратов не был в состоянии выполнить условия для получения приза. Сикорский, в честь которого назван приз, был одним из основателей Американского вертолетного сообщества и известным авиаконструктором российского происхождения.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

A PAL-V offers the choice of flying like a plane or driving like a car. This means fast door-to-door mobil- ity for private individuals as well as professionals and organizations. The flying range will be between 350 (220 miles) and 500 km (315 miles), depending on the type, pay load and wind conditions. Driving, a PAL-V will have a range of about 1200 km (750 miles). It runs on gasoline like a conventional car and there will also be versions that use biodiesel or bio-ethanol. It can reach speeds of up to 180 km/h (110 miles/h) both on land and in the air.

On the ground the slim, aerodynamic, 3-wheeled vehicle combines the comfort of a car with the agil- ity of a motorcycle thanks to its patented, cutting-edge, 'tilting' system. Driving, a PAL-V accelerates like a sports car and drives through curves like a motorcycle.

Flying, a PAL-V is like a standard gyrocopter. It is quieter than helicopters due to the slower rotation of the main rotor. It takes off and lands with low speed, cannot stall, and is very easy to control. This makes a PAL-V one of the safest types of aircraft. Obtaining a licence requires only 20 to 30 hours of training.

Thanks to its very short take off and landing capability, it is possible to land a PAL-V practically any- where. For take-off, a strip of 165 meters (540 feet) is enough and it can be either paved or grass. Governments are already preparing for increasing traffic with Personal Air Vehicles like the PAL-V. In the United States and in Europe government-funded development programs are determining the infrastructure of 'digital freeways' to provide a safe corridor using GPS technology. The technology is available today to allow personal air traffic to grow safely. PAL-V Europe N.V. is determined to play a leading role in this market.

Estimated unit price is around $300,000.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lanista


ronatu

ronatu пишет:
Prosthesis: гигантский экзоскелет для скачек

Prosthesis – проект нового экзоскелета, который разрабатывает группа энтузиастов из Канады. По замыслу разработчиков, устройство, несмотря на свои огромные размеры и вес, будет использоваться для соревнований с себе подобными, сообщает Gizmag .

http://zhelezyaka.com/novosti/roboty/prosthesis-9142/ 
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SFN



Lanista

#254

Сергио

#255
где мы прямо не пролезем - пройдём бочком




mark20000

Вот такая необычная фотография попалась мне в сети.

Кто нибудь знает историю этого локомотива?


m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...