Можно ли привести аргументы против мокрого вывода Скайлэба?

Автор аФон, 31.12.2007 10:39:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аФон

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА ссылки в которой говорится, что краска на второй ступени Сатурна облезает в течении одного двух витков у вас нет? Или это очередная "гипотеза"?

Ну зачем вторую ступень покрвывать недешевым составом, который применяют для космических аппаратов, если ее удел падать после выведения?
А затем, что она хранилась семь лет и не должна была корродировать всё это время. Поэтому дешёвой краска не была по определению.  :wink:

Ну так одно дело хранится в комфортном тепловом режиме, другое дело подвергатья диким перепадам температур
Вам и карты в руки: найдите описание этой краски и докажите, что она, выдержав скоростной напор и нагрев на этапе выведения, облущится за три часа.
Кстати, чтобы с вами уже всё было понятно, как только она облущится , то обнажится алюминиевый корпус, имеющий на порядок более высокую отражащую способность! :lol:  :lol:  :lol:

Америкосы всегда могут отмазаться, сказав, что ступень просто закоптилась сажей.
Посмотрите ролик пуска Сатурн-5, особенно с 40 секунды, видно как копоть уже залезает и покрывает вторую ступень.
http://mo---on.narod.ru/as_11_full.wmv
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Salo

Цитировать
ЦитироватьА ЭПАС? Там у них только один стыковочный отсек вроде 5,9т. весил (по Гэтланду)

Прохожий и ЭПАС учитывал
Тогда орбита была низкой
ЦитироватьВ результате двух манёвров была сформирована монтажная орбита со следующими параметрами: минимальная высота – 222,65 км, максимальная высота – 225,4 км, период обращения – 88,92 мин, наклонение – 51,79°.
У Скайлэба 480 км, Аполлону приходилось залезать на эту высоту, то есть топлива в него больше наливали, чем в ЭПАСе

Высвободившийся вес позволил взять стыковочный отсек
А увеличение наклонения орбиты с 28 до 51,6 град Ваш Прохожий учёл?  :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА ссылки в которой говорится, что краска на второй ступени Сатурна облезает в течении одного двух витков у вас нет? Или это очередная "гипотеза"?

Ну зачем вторую ступень покрвывать недешевым составом, который применяют для космических аппаратов, если ее удел падать после выведения?
А затем, что она хранилась семь лет и не должна была корродировать всё это время. Поэтому дешёвой краска не была по определению.  :wink:

Ну так одно дело хранится в комфортном тепловом режиме, другое дело подвергатья диким перепадам температур
Вам и карты в руки: найдите описание этой краски и докажите, что она, выдержав скоростной напор и нагрев на этапе выведения, облущится за три часа.
Кстати, чтобы с вами уже всё было понятно, как только она облущится , то обнажится алюминиевый корпус, имеющий на порядок более высокую отражащую способность! :lol:  :lol:  :lol:

Америкосы всегда могут отмазаться, сказав, что ступень просто закоптилась сажей.
Посмотрите ролик пуска Сатурн-5, особенно с 40 секунды, видно как копоть уже залезает и покрывает вторую ступень.
http://mo---on.narod.ru/as_11_full.wmv
Могли! Но не отмазывались! Что и доказывает что мокрого вывода Скайлэба не было! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

аФон

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА ЭПАС? Там у них только один стыковочный отсек вроде 5,9т. весил (по Гэтланду)

Прохожий и ЭПАС учитывал
Тогда орбита была низкой
ЦитироватьВ результате двух манёвров была сформирована монтажная орбита со следующими параметрами: минимальная высота – 222,65 км, максимальная высота – 225,4 км, период обращения – 88,92 мин, наклонение – 51,79°.
У Скайлэба 480 км, Аполлону приходилось залезать на эту высоту, то есть топлива в него больше наливали, чем в ЭПАСе

Высвободившийся вес позволил взять стыковочный отсек
А увеличение наклонения орбиты с 28 до 51,6 град Ваш Прохожий учёл?  :lol:

Всё учел
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Salo

Ну и какую цифру он получил когда всё учёл? :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

аФон

Цитировать
ЦитироватьАмерикосы всегда могут отмазаться, сказав, что ступень просто закоптилась сажей.
Посмотрите ролик пуска Сатурн-5, особенно с 40 секунды, видно как копоть уже залезает и покрывает вторую ступень.
http://mo---on.narod.ru/as_11_full.wmv
Могли! Но не отмазывались! Что и доказывает что мокрого вывода Скайлэба не было! :wink:

А никто и не решился предъвить им обвинение.
Ибо понимали, что альбедо в 0.2 вполне могло быть и из-за копоти и из-за тресканья краски. Скажу больше, никто и не вычислял альбедо по наблюдениям ступени.
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Salo

Афон, себя вы можете убедить в чём угодно.
Вот только оппоненту доказать ничего не можете, а главное не пытаетесь. Это же просто смешно.
Давайте сюда фото второй ступени закопченой на 80%. :twisted:
У Вас сажа летит быстрее ракеты? Вопреки скоростному напору?
Прошу учесть , что на второй ступени водородный двигатель. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

аФон писал(а):
ЦитироватьВсё учел
Тогда получается, что сам Аполлон при ЭПАС весил 9т.  :D
Так как командный отсек Аполлона весил не менее 5т. получается, что все многочисленные маневры, энергетику и т. д. Аполлона массой 15т. 9 суток обеспечивал служебный отсек масой 4т. Ну не бред ли?
Делай что должен и будь что будет

аФон

Цитировать.
Давайте сюда фото второй ступени закопченой на 80%. :twisted:
У Вас сажа летит быстрее ракеты? Вопреки скоростному напору?
Прошу учесть , что на второй ступени водородный двигатель. :lol:

Я вам дал видеоролик, сажа летит от жвижка первой ступени, смотрите, и не пи..те.
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

аФон

ЦитироватьаФон писал(а):
ЦитироватьВсё учел
Тогда получается, что сам Аполлон при ЭПАС весил 9т.  :D
Так как командный отсек Аполлона весил не менее 5т. получается, что все многочисленные маневры, энергетику и т. д. Аполлона массой 15т. 9 суток обеспечивал служебный отсек масой 4т. Ну не бред ли?

А что Вы всё гадаете на кофейной гуще, эти данные не секретны, найдите и посмотрите
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Lev

аФон писал(а):
Цитировать
ЦитироватьLev писал(а):[/b]
ЦитироватьаФон писал(а):Цитата:
Всё учел
Тогда получается, что сам Аполлон при ЭПАС весил 9т.  
Так как командный отсек Аполлона весил не менее 5т. получается, что все многочисленные маневры, энергетику и т. д. Аполлона массой 15т. 9 суток обеспечивал служебный отсек масой 4т. Ну не бред ли?

А что Вы всё гадаете на кофейной гуще, эти данные не секретны, найдите и посмотрите
А я и так посмотрел и привожу конкретные данные. Вот еще: масса служебного отсека Аполлона без топлива 5т. А по-Вашему:
ЦитироватьЭто еще Прохожий отметил, что у Сатурна 1В декларировалась ПН в 18 тонн, но он никогда больше 15 не выводил.
он с топливом не должен весить более 4т. Это как так?
Делай что должен и будь что будет

Salo

Цитировать
Цитировать.
Давайте сюда фото второй ступени закопченой на 80%. :twisted:
У Вас сажа летит быстрее ракеты? Вопреки скоростному напору?
Прошу учесть , что на второй ступени водородный двигатель. :lol:

Я вам дал видеоролик, сажа летит от жвижка первой ступени, смотрите, и не пи..те.

Фи, Афоня, да вы не только неуч каких мало, да ещё и грубиян! :P
И что у вас с дикцией, что за "жвижок" такой? :lol:

А вы сами свой ролик смотрели?
Там чётко видно, что закоптилась кислородно-керосиновая первая ступень. Почему,  Старый подробно уже вам ответил!
Также отлично видно, что вторая ступень осталась девственно белой. А поскольку у неё двигатели водородные (выхлоп водяной пар и он даже не виден), то закоптиться она не могла по определению! :wink:
Учите матчасть. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Обсуждалось в Почему у Сатурна-5 горела задница?

А вот и ответ Старого:
ЦитироватьНу ладно, расскажу тем кто заинтересовался про газы, скачки уплотнения и конденсационное облако.
Во фронте ударной волны образуется сжатие, а сзади, за фронтом - зона разрежения. Воздух в этой зоне расширяется в процессе расширения охлаждается и содержащийся в нём водяной пар конденсируется. Именно поэтому он называется "конденсационное облако" и делает ударную волну видимой. Зона разрежения находится сзади ударной волны, там же и облако что хорошо видно на снимке самолёта и ракеты.
Но для нас важно что? То, что эта зона разрежения существует. Вот в зону разрежения за хвостовой ударной волной и затягиваются выхлопные газы двигателей. И делают её видимой.
Этому способствует ещё одна уникальная особенность двигателя F-1. У него охлаждение концевой части сопла осуществляется вдувом в сопло генераторного газа после ткрбины. Генераторный газ получается путём сжигания керосина с кислородом при очень большом избытке керосина (недостатке кислорода). Поэтому газ буквально чёрный от сажи и прочих продуктоа неполного сгорания и термического разложения керосина. На снимках сопел крупным планом хорошо видно что первые нескольео метров пламени F-1 "чёрные" - они окружены слоем чёрного дыма. Затем он дожигается смешиваясь с воздухом.
Так вот этот пристеночный слой этого чёрного дыма движется очень медленно по сравнению с основным потоком газов двигателя. Происходит это потому что вдув происходит много позади критического сечения сопла и газ просто физически не может разогнаться. Поэтому по выходу из сопла он не улетает назад со скростью 3 км/с как основные продукты сгорания, а спокойно расширяется во все стороны как и положено газу. И естественно расширяется в сторону пониженного давления то есть зоны разрежения позади хвостовой ударной волны. И заполняет собой всю эту полость. Чем и делает фронт волны видимым. При этом содержащейся в этом газе саже ничего не мешает закоптить бока ракеты.
У шаттла нет завесного охлаждения сопел РДТТ. Там весь газ имеет высокую скорость. Более того. Хвостовая часть ТТУ имеет расширяющуюся "юбку". Именно на ней возникает хвостовой скачёк, точно так же как у сатурна на переходнике 2/3 ступени. Ну а зона разрежения соответственно позади скачкато есть уже позади среза юбки.
Вот примерно такие дела
http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=34813&p=12

И ответ Шлядинского (Step):
ЦитироватьаФон+
У меня тут тоже были сомнения по поводу горения задницы Сатурна. Недавно я специально связался с моим знакомым, бывшим инженером из НАСА. Кстати, этот инженер в свое время предложил и разработал камеру для съемки старта с борта ракеты. Так вот, этот инженер слово в слово повторил выкладки Старого. Для меня вопрос теперь закрыт.
Если для вас это мнение человека, который конечно однозначна за большие бабосы и в страхе перед неминуемой карой со стороны ЦРУ участвовал в фальсификации полета на Луну, то можете продолжать свои изыскания. Желаю удачи...

И ваш ответ им обоим:
ЦитироватьSTEP писал(а):
аФон+
У меня тут тоже были сомнения по поводу горения задницы Сатурна. Недавно я специально связался с моим знакомым, бывшим инженером из НАСА. Кстати, этот инженер в свое время предложил и разработал камеру для съемки старта с борта ракеты. Так вот, этот инженер слово в слово повторил выкладки Старого. Для меня вопрос теперь закрыт.
...


Спасибо!
Старый молодец!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

аФон

Цитировать
Цитировать
Цитировать.
Давайте сюда фото второй ступени закопченой на 80%. :twisted:
У Вас сажа летит быстрее ракеты? Вопреки скоростному напору?
Прошу учесть , что на второй ступени водородный двигатель. :lol:

Я вам дал видеоролик, сажа летит от жвижка первой ступени, смотрите, и не пи..те.

Фи, Афоня, да вы не только неуч каких мало, да ещё и грубиян! :P
И что у вас с дикцией, что за "жвижок" такой? :lol:

А вы сами свой ролик смотрели?
Там чётко видно, что закоптилась кислородно-керосиновая первая ступень. Почему,  Старый подробно уже вам ответил!
Также отлично видно, что вторая ступень осталась девственно белой. А поскольку у неё двигатели водородные (выхлоп водяной пар и он даже не виден), то закоптиться она не могла по определению! :wink:
Учите матчасть. :P

Там отлично видно, что нижняя часть второй ступени также закоптилась
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

аФон

ЦитироватьОбсуждалось в Почему у Сатурна-5 горела задница?

А вот и ответ Старого:

А зачем Вы это сюда тащите, разве здесь кто-то вопрошал о причинах копоти?
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

аФон

ЦитироватьаФон писал(а):
Цитировать
ЦитироватьLev писал(а):[/b]
ЦитироватьаФон писал(а):Цитата:
Всё учел
Тогда получается, что сам Аполлон при ЭПАС весил 9т.  
Так как командный отсек Аполлона весил не менее 5т. получается, что все многочисленные маневры, энергетику и т. д. Аполлона массой 15т. 9 суток обеспечивал служебный отсек масой 4т. Ну не бред ли?

А что Вы всё гадаете на кофейной гуще, эти данные не секретны, найдите и посмотрите
А я и так посмотрел и привожу конкретные данные. Вот еще: масса служебного отсека Аполлона без топлива 5т. А по-Вашему:
ЦитироватьЭто еще Прохожий отметил, что у Сатурна 1В декларировалась ПН в 18 тонн, но он никогда больше 15 не выводил.
он с топливом не должен весить более 4т. Это как так?

Достал уже, ну неужели лень было в гугле кнопку нажать?

ЦитироватьКК состоит из командного модуля (СА), служебного модуля, стыковочного
модуля (при полете по программе "ЭПАС") и имеет следующие
массово-габаритные характеристики: масса (со стыковочным модулем) - 16500
(по другим данным - 14737) кг, длина - 10700 мм, диаметр - 3920 мм.
http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121023160&p=24
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать.
Давайте сюда фото второй ступени закопченой на 80%. :twisted:
У Вас сажа летит быстрее ракеты? Вопреки скоростному напору?
Прошу учесть , что на второй ступени водородный двигатель. :lol:

Я вам дал видеоролик, сажа летит от жвижка первой ступени, смотрите, и не пи..те.

Фи, Афоня, да вы не только неуч каких мало, да ещё и грубиян! :P
И что у вас с дикцией, что за "жвижок" такой? :lol:

А вы сами свой ролик смотрели?
Там чётко видно, что закоптилась кислородно-керосиновая первая ступень. Почему,  Старый подробно уже вам ответил!
Также отлично видно, что вторая ступень осталась девственно белой. А поскольку у неё двигатели водородные (выхлоп водяной пар и он даже не виден), то закоптиться она не могла по определению! :wink:
Учите матчасть. :P

Там отлично видно, что нижняя часть второй ступени также закоптилась
Афоня, даже верхняя чась ступени не закоптилась, а на обечайке ПХО отчётливо виден шахматный рисунок.
Дайте скриншот закопченой второй ступени, тогда и будем обсуждать вашу версию. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьОбсуждалось в Почему у Сатурна-5 горела задница?

А вот и ответ Старого:

А зачем Вы это сюда тащите, разве здесь кто-то вопрошал о причинах копоти?
Значится вы Афон вопрошаете, а я п...?
Оченно вы себя уважаете! :shock:
А ведь совершенно зря! :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Ваша версия опровергается множеством вопросов, на которые вы не можете дать вразумительных ответов.
Хотите версию, как поступили бы американцы, если бы действительно столкнулись с проблемой недостаточной ПН при выводе Скайлэба?
Ссылка обязательна!
Не хватает десяти тонн ПН(по вашему весьма скромному мнению).
Объявляем, что ставим на Скайлэб КТДУ!
В бак кислорода ставим перегородку. Заполняем его вонючкой (плотное топливо занимающее малый объём), ставим в корму двигатель на вонючке (да хоть от Титана 2).
Запускаем , в конце участка работы аторой ступени , когда её почти  не видно с Земли объявляем, что отказал один или два двигателя второй ступени, или возникли возмущения в работе этих двигателей.
Говорим , что вторую ступень пришлось выключить преждевременно, и она упала в антиподную точку в океан, не выйдя на орбиту (муляж второй ступени не нужен!).
Для того, чтобы спасти Скайлэб и вывести его на орбиту, вынужденно включаем КТДУ и израсходовав весь запас топлива, предназначенный для коррекции орбиты и свода Скайлэба после завершения работы, "героически" выводим его на расчётную орбиту.
На самом деле у нас всё работает штатно и топливо необходимо , чтобы вывести 75т на целевую орбиту.

Уррра!
Все плачут от счастья. Американцы опять спасли Мир..., ой т.е.  Скайлэб!   :lol:
И никакой муляж не нужен, и никому ничего про альбедо объяснять не надо, и двигатель в корме понятно зачем находится, ничего в Голливуде снимать не надо! :wink:

Только ведь не было этого!
А значит и мокрого вывода не было! :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

аФон

ЦитироватьНе хватает десяти тонн ПН(по вашему весьма скромному мнению).
Объявляем, что ставим на Скайлэб КТДУ!

А чем мотивируем, тем что С-5 не тянет нужную ПН?
Лопух.
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]