• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Специальная военная операция (СВО). Часть 2-я

Автор V.B., 26.04.2025 16:50:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 19 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Inti от 02.12.2025 12:46:58
ЦитироватьДеньги наши не арестовывали, корабли не задерживали, олимпийских медалей не лишали.
Ё! Да в Крыму например в начале 90-х денег вообще почти не было,
Я вобщето про эту страну, а ты про что? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Старый от 02.12.2025 12:32:58Деньги наши не арестовывали, корабли не задерживали, олимпийских медалей не лишали. 
И космические аппараты, самолёты и автомобили делала сама, без импортных деталей. Санкции ей были не страшны. 
 И вот поднялась с колен... Инти рад...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 02.12.2025 12:48:09
Цитата: Inti от 02.12.2025 12:46:58
ЦитироватьДеньги наши не арестовывали, корабли не задерживали, олимпийских медалей не лишали.
Ё! Да в Крыму например в начале 90-х денег вообще почти не было,
Я вобщето про эту страну, а ты про что?
Уже забыл что спрашивал про бывший СССР? Напоминаю - https://blackhole.su/index.php?msg=2787882

hlynin

Цитата: telekast от 02.12.2025 11:09:10Ну, первый реактивный взлетел всетаки в 190-какомто во Франции. Анри Коанда.
Я разбирался с этим вопросом и даже спрашивал мнение румынского космонавта
1. Анри Коанда был румыном. Хотя самолёт привёз в Париж и потом там и обжился.
2. Самолёт был как бы винта, но трудно назвать реактивным
3. И главное - не летал, не делал попыток летать, не мог взлететь в принципе
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Штуцер

Цитата: Inti от 02.12.2025 12:46:58Да в Крыму например в начале 90-х денег вообще почти не было, у людей зарплаты были по 10-15 долларов в месяц, и те иногда месяцами не выдавали,
На побережье и у таксистов Симферополя все было ОК. ВСЕГДА.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

telekast

Цитата: hlynin от 02.12.2025 13:06:28
Цитата: telekast от 02.12.2025 11:09:10Ну, первый реактивный взлетел всетаки в 190-какомто во Франции. Анри Коанда.
Я разбирался с этим вопросом и даже спрашивал мнение румынского космонавта
1. Анри Коанда был румыном. Хотя самолёт привёз в Париж и потом там и обжился.
2. Самолёт был как бы винта, но трудно назвать реактивным
3. И главное - не летал, не делал попыток летать, не мог взлететь в принципе
1. Румын, но жил и работал во Франции.
2. Он был реактивным. Мотокомпрессорная установка: двс с вентилятором нагнетал воздух в камеру сгорания в которую впрыскивалось топливо, струя газа истекала из сопла создавая тягу
3. Делал попытки. Оторвался от земли, но не хватило дистанции, тяги и аппарат зацепил шасси живую изгородь, упал и был разбит. Более не восстанавливался. Формально, взлетел. Кроме того, именно наблюдая за струей газа которая почемуто прилипала к обшивке и чуть не спалила аппарат(потом в этих местах сделали накладки из металла) Коанда и открыл эффект своего имени.
К тому же Коанда сделал такие же реактивные аэросани, которые купил двор....русского царя
А космонавт просто не в теме. Хоть и румын.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

V.B.

Цитата: Дмитрий В. от 02.12.2025 11:45:40Красноармейск (Покровск) освобождён от украинской оккупации!
Да! И еще Волчанск. Из доклада В.Герасимова вечером 1 декабря:

ЦитироватьГруппировка войск «Север» сегодня завершила освобождение города Волчанск.

Войска группировки «Центр» освободили город Красноармейск и продолжают уничтожение подразделений противника в Димитрове.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/78622

Вот недавние карты Рыбаря, за 28 и 27 ноября соответственно:




Старый

Цитата: Inti от 02.12.2025 12:58:01
Цитата: Старый от 02.12.2025 12:48:09
Цитата: Inti от 02.12.2025 12:46:58
ЦитироватьДеньги наши не арестовывали, корабли не задерживали, олимпийских медалей не лишали.
Ё! Да в Крыму например в начале 90-х денег вообще почти не было,
Я вобщето про эту страну, а ты про что?
Уже забыл что спрашивал про бывший СССР? Напоминаю - https://blackhole.su/index.php?msg=2787882
И я про него. А ты чего, про какойто другой? Нынешний или будущий? 
Если же ты про эту страну, наследницу СССР, то никогда её не унижали так как сейчас. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Цитата: Inti от 02.12.2025 10:23:46Да, когда-то американцы умели работать, по выходным семьями обязательно ходили в церковь, не было у них ни порнухи, ни наркотиков, ни гей-парадов.
Деградация конечно кошмарная случилась.
Как это - без порнухи? Вот уж чего в истории ВСЕХ народов было в избытке со времён краманьонцев. А наркотиков, понятное дело, не было, героин продавался в аптеках, опиум тоже, кокаин запрещён не был, марихуана так вообще везде росла. Поэтому и не был
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

hlynin

Цитата: telekast от 02.12.2025 13:17:15А космонавт просто не в теме. Хоть и румын.
С этим согласиться могу.
Насчёт остального я писал тут. https://epizodyspace.ru/bibl/stati-inostr-1901-1910.html (предпоследнее фото)

Этот миф придуман через 45 лет. Эффект Куанды - тоже через 45 лет. Ни малейших фактов, что летал - НЕТ.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

hlynin

Цитата: Старый от 02.12.2025 13:28:00Если же ты про эту страну, наследницу СССР, то никогда её не унижали так как сейчас. 
Может, причины какие есть?
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

telekast

Цитата: hlynin от 02.12.2025 13:47:14
Цитата: telekast от 02.12.2025 13:17:15А космонавт просто не в теме. Хоть и румын.
С этим согласиться могу.
Насчёт остального я писал тут. https://epizodyspace.ru/bibl/stati-inostr-1901-1910.html (предпоследнее фото)

Этот миф придуман через 45 лет. Эффект Куанды - тоже через 45 лет. Ни малейших фактов, что летал - НЕТ.
Нет ни малейших фактов опровергаюших то, что самолет летал. Если он не летал, то как был разрушен. Если не был разрушен, то куда делся? Аналогично с санями. Довод типа "дует в харю, неудобно!" смешон. На аэросанях всегда в харю дует, на них, как и на самолетах в те года(и позже) катались в очках, шлемах, шапках, заматывались шарфами и тд.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

hlynin

Цитата: telekast от 02.12.2025 15:40:09Нет ни малейших фактов опровергаюших то, что самолет летал. Если он не летал, то как был разрушен. Если не был разрушен, то куда делся? Аналогично с санями. Довод типа "дует в харю, неудобно!" смешон. На аэросанях всегда в харю дует, на них, как и на самолетах в те года(и позже) катались в очках, шлемах, шапках, заматывались шарфами и тд.
нет, не так. Нет ни малейших фактов, что  самолёт летал, а сани ездили. Самолёт был продан известному лётчику из Гаити, Вейману, перевезён в парижскую мастерскую, в начале 1911-го Куанда его немного пытался улучшить (не в смысле двигателя). Всё. Там он и зачах
Известно вот что:
1. Топливо в струю с поджиганием Куанда не просто не впрыскивал, но как раз наоборот, охлаждал двигатель и лишь через 45 лет начал утверждать, что впрыскивал.
2. Это обычный пневматический двигатель. Чтобы взлететь, тягу надо было увеличить вдвое. Для этого надо было разогнать ротор до 7000 оборотов в минуту, что по тем временам было невозможно.
Точно так же и сани. Не ездили. Ни одного факта. Хотя (в принципе) ездить могли. Сделали их просто - в последний день выставки, сняли двигатель с самолёта, поставили на сани и сфоткались. Прямо на выставке. И это абсолютно всё. Куанда взял несколько патентов, например, выбрасывать выхлопные газы через дроссель (тяга есть, но ничтожная). Ни разу до 1955 года он не вспоминал и не отстаивал свой приоритет. Эффект Куанды он тоже заметил и объяснил в 50-х.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

hlynin

Цитата: telekast от 02.12.2025 15:40:09На аэросанях всегда в харю дует,
Пропеллер на аэросанях ставят сзади, а не впереди. Скорость ветра из пропеллера в разы сильнее, чем скорость аэросаней
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

telekast

Цитата: hlynin от 02.12.2025 16:12:58
Цитата: telekast от 02.12.2025 15:40:09Нет ни малейших фактов опровергаюших то, что самолет летал. Если он не летал, то как был разрушен. Если не был разрушен, то куда делся? Аналогично с санями. Довод типа "дует в харю, неудобно!" смешон. На аэросанях всегда в харю дует, на них, как и на самолетах в те года(и позже) катались в очках, шлемах, шапках, заматывались шарфами и тд.
нет, не так. Нет ни малейших фактов, что  самолёт летал, а сани ездили. Самолёт был продан известному лётчику из Гаити, Вейману, перевезён в парижскую мастерскую, в начале 1911-го Куанда его немного пытался улучшить (не в смысле двигателя). Всё. Там он и зачах
Известно вот что:
1. Топливо в струю с поджиганием Куанда не просто не впрыскивал, но как раз наоборот, охлаждал двигатель и лишь через 45 лет начал утверждать, что впрыскивал.
2. Это обычный пневматический двигатель. Чтобы взлететь, тягу надо было увеличить вдвое. Для этого надо было разогнать ротор до 7000 оборотов в минуту, что по тем временам было невозможно.
Точно так же и сани. Не ездили. Ни одного факта. Хотя (в принципе) ездить могли. Сделали их просто - в последний день выставки, сняли двигатель с самолёта, поставили на сани и сфоткались. Прямо на выставке. И это абсолютно всё. Куанда взял несколько патентов, например, выбрасывать выхлопные газы через дроссель (тяга есть, но ничтожная). Ни разу до 1955 года он не вспоминал и не отстаивал свой приоритет. Эффект Куанды он тоже заметил и объяснил в 50-х.

Какими источниками, документами это подтверждено?
1. Аналогично.
2. Чтобы получить 7000 оборотов у крыльчатки можно использовать мультипликатор, они давно известны. Откуда взялась цифра в 7000 об/мин? Откуда известна его тяга? И тд. Ссылки еа источники плиз.
3. Про сани. "Просто сняли с самолёта и сфоткались". Ога. А обтекаемый корпус саней взяли из тумбочки. Чисто завалялся.
4. Реактивные выхлопные патрубки у самолетных поршневиков применялись нк спитфайрах и фв-190, наприпер. Добавляли до 10% тяги в зависимости от высоты полета.
5. Как пишут у инторнетах впервые об эффекте Коанда публично упомянуто в 32 году. А не в 50-х.
И тд и тп
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Виктор Кондрашов

Гр. Хлынин, обратите внимание на название и год вот этого документа:
Patent US 3261162 Coanda H. Lifting Device Coanda Effect, 1936. 8)

telekast

Цитата: hlynin от 02.12.2025 16:15:26
Цитата: telekast от 02.12.2025 15:40:09На аэросанях всегда в харю дует,
Пропеллер на аэросанях ставят сзади, а не впереди. Скорость ветра из пропеллера в разы сильнее, чем скорость аэросаней
И что? А на самолетах массово ставят спереди. Скорость потока на выходе в разы выше только на неподвижном аппарате. С набором скорости разница падает(как и тяга). В идеале скорость движения и скорость истечения сравниваются(максимальная скорость, тяга равна нулю).
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

hlynin

Цитата: telekast от 02.12.2025 16:39:08И что? А на самолетах массово ставят спереди. Скорость потока на выходе в разы выше только на неподвижном аппарате. С набором скорости разница падает(как и тяга). В идеале скорость движения и скорость истечения сравниваются(максимальная скорость, тяга равна нулю).
Напомню, что Коанда в 1942 году взял деньги у немцев, чтобы построить аэросани по схеме 1910-го года. Но и с деньгами и с немецкими технологиями у него ничего не вышло.
Вы не понимаете главного - это был год, когда любой чих и любой пук в области авиации тиражировался немедленно сотней газет. А аэродром парижской выставки был САМЫМ известным и посещаемым, там просто клубились зрители. Причём сам Коанда упоминает, что наблюдал целый эскадрон драгун, называет имена известных лётчиков-свидетелей, рассказывает, как едва не погиб, травмировался, самолёт сгорел, цитирую по памяти: "от двигателя осталась горсточка белого пепла". Лично я не представляю, как от известного мотора Клерже мощностью 37 квт с компрессором могла остаться горсть пепла.
Так вот, до 1955 года ни малейших упоминаний после 1910 года не было.
Забавно и то, что про мифический полёт самолёта Коанда-1910 написано горы, а про самолёт Коанда-1911, который действительно летал - почти ноль
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

hlynin

Цитата: Виктор Кондрашов от 02.12.2025 16:38:19Гр. Хлынин, обратите внимание на название и год вот этого документа:
Patent US 3261162 Coanda H. Lifting Device Coanda Effect, 1936. 8)
Хорошо, пусть 1936-й. Коанда очень могучий инженер, он сделал немало, патентов у него была масса, скажем за патент 1910 года он заплатил МИЛЛИОН франков (все деньги, что были). Он и в 1905-м брал патенты и пристраивал ракеты к самолёту (якобы).
Но разговор всё же о мифе первого реактивного полёта. Коанда до начала 1950-х ни слова не говорил, потом начал отстаивать приоритет и создана целая история, как миф обрастал подробностями
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

telekast

Цитата: hlynin от 02.12.2025 17:00:14
Цитата: telekast от 02.12.2025 16:39:08И что? А на самолетах массово ставят спереди. Скорость потока на выходе в разы выше только на неподвижном аппарате. С набором скорости разница падает(как и тяга). В идеале скорость движения и скорость истечения сравниваются(максимальная скорость, тяга равна нулю).
Напомню, что Коанда в 1942 году взял деньги у немцев, чтобы построить аэросани по схеме 1910-го года. Но и с деньгами и с немецкими технологиями у него ничего не вышло.
Вы не понимаете главного - это был год, когда любой чих и любой пук в области авиации тиражировался немедленно сотней газет. А аэродром парижской выставки был САМЫМ известным и посещаемым, там просто клубились зрители. Причём сам Коанда упоминает, что наблюдал целый эскадрон драгун, называет имена известных лётчиков-свидетелей, рассказывает, как едва не погиб, травмировался, самолёт сгорел, цитирую по памяти: "от двигателя осталась горсточка белого пепла". Лично я не представляю, как от известного мотора Клерже мощностью 37 квт с компрессором могла остаться горсть пепла.
Так вот, до 1955 года ни малейших упоминаний после 1910 года не было.
Забавно и то, что про мифический полёт самолёта Коанда-1910 написано горы, а про самолёт Коанда-1911, который действительно летал - почти ноль
Вы сами себе противоречите:
"Вы не понимаете главного - это был год, когда любой чих и любой пук в области авиации тиражировался немедленно сотней газет"
И следом:
"а про самолёт Коанда-1911, который действительно летал - почти ноль"
Какжы таг? А все просто , тогда был бум, самолетов, конструкторов, событий было вагон, а интернета не было. Не везде успевали репортеры и фотографы и не везде их звали.
То что Коанда взял у фошиздов бабки и ничего путного не построил ни о чем не говорит. Много кто брал бабки и ничего путного не сделал из планируемого, обещанного. И не только в Германии. Это вообще обычное дело. Повсеместно. Не аргумент.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)