Рогозин, инти и автопилотирование

Автор Старый, 05.02.2024 13:11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blin

Нет, кое-то меняется, конечно. И даже, местами, довольно быстро, но в целом - медленно. Особо никого и не упрекнёшь, вроде как, динамика, никто за ней поспеть не может, поскольку никто не представляет, чего ещё ждать. Новое на бегу и в бою рождается. Но есть мсм уже вещи вполне очевидные и систему управления стоит подправить более радикально.

С другой стороны. В долгую жизнь БПЛА а-ля Мавик еtc и нынешних  камикадзей «от первого лица» я лично не верю, год-полтора и вопрос их массовой нейтрализации с вероятностью близкой к 100% будет решён всеми сторонами. Полные роботы (с ИИ которые) проживут подольше, года 3-4. Но за это время ещё всякой фигни напридумывают. Быстро очень нужно лапками сучить, новое выискивать и поднимать.
Задай ещё один вопрос.

Blin

Цитата: Старый от 06.02.2024 15:19:26
Цитата: Blin от 06.02.2024 14:52:07А кто тебе сказал, что они приняты на вооружение?
А о чём вообще речь?
О процедурах, о регламентах, о поиске и отборе идей и образцов, об организации производства, о вводе в практику, о планировании, финансировании/оплате ... ... ... ...
Задай ещё один вопрос.

Брабонт

На самом деле, сейчас все, кто может держать паяльник, клепают FPV. Спрос постоянный, у меня инженеры отпрашиваются подхалтурить (5000 рэ в ночную смену). По слухам, треть попадает к ВСУ, остальное на российский передок. Без всяких военпредов и прочих требований к ВВТ. Не до жиру.
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

Старый

Цитата: Blin от 06.02.2024 15:29:25
ЦитироватьА о чём вообще речь?
О процедурах, о регламентах, о поиске и отборе идей и образцов, об организации производства, о вводе в практику, о планировании, финансировании/оплате ... .
Нет, не об этом. А о неких особых порядках для "частных коллективов". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Blin

Цитата: Старый от 06.02.2024 15:34:54
Цитата: Blin от 06.02.2024 15:29:25
ЦитироватьА о чём вообще речь?
О процедурах, о регламентах, о поиске и отборе идей и образцов, об организации производства, о вводе в практику, о планировании, финансировании/оплате ... .
Нет, не об этом. А о неких особых порядках для "частных коллективов".
Об этом, об этом ... о модификации существующего порядка на предмет придания системе большей гибкости и прыткости.:)
Задай ещё один вопрос.

Blin

Цитата: Брабонт от 06.02.2024 15:30:34На самом деле, сейчас все, кто может держать паяльник, клепают FPV. Спрос постоянный, у меня инженеры отпрашиваются подхалтурить (5000 рэ в ночную смену). По слухам, треть попадает к ВСУ, остальное на российский передок. Без всяких военпредов и прочих требований к ВВТ. Не до жиру.
Жизнь такова, какова она есть. Бывает, что и кипит. Что тоже, если подумать, не айс. Но существующая система и не может обработать этот поток, в принципе, ибо попросту не приспособлена к такому широкому  творчеству масс и к такой динамике. 
А без «прочих требований» начиная с какого-то момента, увы, но не обойтись. По совместимости разного рода, например. 
Задай ещё один вопрос.

Старый

Цитата: Blin от 06.02.2024 15:43:28Об этом, об этом ... о модификации существующего порядка на предмет придания системе большей гибкости и прыткости.:)
Нет. Об особом порядке для частных коллективов. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Blin

Цитата: Старый от 06.02.2024 16:00:50
Цитата: Blin от 06.02.2024 15:43:28Об этом, об этом ... о модификации существующего порядка на предмет придания системе большей гибкости и прыткости.:)
Нет. Об особом порядке для частных коллективов.
Старый, я знаю и даже порой(но не всегда) высоко ценю твою упёртость, так что особенно-то уж не старайся. :)
Задай ещё один вопрос.

Брабонт

Цитата: Blin от 06.02.2024 15:59:21А без «прочих требований» начиная с какого-то момента, увы, но не обойтись.
Совершенно согласен. Просто текущая ситуация оказалась для военных внезапной, как зима для коммунальщиков.
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

Старый

Цитата: Blin от 06.02.2024 16:11:52Старый, я знаю и даже порой(но не всегда) высоко ценю твою упёртость, так что особенно-то уж не старайся. :)
Не хами. Рогозин потребовал для дудоровщины особого порядка принятия на вооружение. Текст был именно об этом а не о чём-то другом. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


rbc.ru

Глава Utair сообщил о «конфликте» пилотируемой и беспилотной авиации


Бизнес , 06 фев, 13:29 
20 245 
Глава Utair Мартиросов сообщил о конфликте пилотируемой и беспилотной авиации
Андрей Мартиросов рассказал, что было несколько случаев, когда пилотам приходилось менять маршрут в связи с закрытием воздушного пространства из-за беспилотников. Такие инциденты происходят в том числе в России
              Фото: Александр Щербак / ТАСС
В мировой авиации существует «серьезная проблема» — конфликт беспилотной и пилотируемой авиации, заявил генеральный директор авиакомпания Utair, председатель правления Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Андрей Мартиросов на 11-й Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации, передает корреспондент РБК.
«В развитых странах это один из самых сильных сдерживающих факторов развития беспилотной авиации, потому что она закрывает зоны [неба]. Было уже несколько конфликтов, когда, например, при выполнении санитарного задания были вынуждены менять маршрут, лететь по другой траектории, потому что зоны закрывали», — пояснил Мартиросов.
На уточняющий вопрос РБК глава Utair ответил, что такие случаи были и в России, и за границей. Мартиросов также отметил, что за беспилотной авиацией «много будущего, но не все будущее» и ее проблемы нужно решать «не на хайпе». «Основа — все равно пилотируемая авиация», — убежден он.
По словам Мартиросова, сегодня беспилотная авиация — «серьезная, большая индустрия толщиной в миллиарды рублей», которая выполняет огромный объем работ, включая мониторинг. Однако, подчеркнул он, нельзя развивать беспилотную авиацию за счет пилотируемой, в противном случае это «приведет к обратному эффекту».
Глава Utair сообщил, что у авиакомпании есть подразделение, которое занимается беспилотной авиацией. «Мы много занимается мониторингом и будем это [направление] развивать. У нас уже закуплены беспилотники», — рассказал он.
При этом Мартиросов считает доставку «материальных объектов» на беспилотниках «пока более дальней перспективой». «Пока есть дешевые услуги по доставке, будет невыгодно это развивать», — заключил он.
    Фото:Антон Новодережкин / ТАСС
В декабре 2022 года президент России Владимир Путин поручил правительству утвердить стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года, включая развитие серийного производства беспилотных авиасистем (БАС) и их комплектующих, а также необходимой инфраструктуры, стимулирование спроса на беспилотники отечественного производства и подготовку кадров. Правительство также должно создать благоприятные условия для развития рынка беспилотных авиасистем.
В прошлом декабре был утвержден национальный проект «Беспилотные авиационные системы» объемом финансирования почти 700 млрд руб.
В минувшем январе в секретариате первого вице-премьера России Андрея Белоусова, который курирует разработку беспилотных авиасистем, сообщили, что к 2030-му планируется производить более 32 тыс. беспилотников в год. К концу указанного срока ожидается, что доля российских дронов составит 70% рынка.
В декабре РБК писал, что Росавиация перенесла сертификацию российских беспилотных авиасистем, включенных в гражданский госзаказ, на 2024–2025 годы. В декабре 2022-го Путин поручил ведомству сертифицировать не менее десяти типов БАС до сентября 2023 года.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 06.02.2024 16:58:48https://t.me/rogozin_alexey/1992
А сколько маршрутов придётся менять из-за конфликтов с зенитными ракетами!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Blin

Цитата: Брабонт от 06.02.2024 16:42:45
Цитата: Blin от 06.02.2024 15:59:21А без «прочих требований» начиная с какого-то момента, увы, но не обойтись.
Совершенно согласен. Просто текущая ситуация оказалась для военных внезапной, как зима для коммунальщиков.
Не совсем так, точнее, совсем не так. Не только генералы готовятся к прошедшим войнам, а вообще все.
Система, отвечающая за развитие и снабжение ВС это далеко не одни военные. Кроме того, она не сама по себе в воздухе висит, а фунциклирует в сильной связи и зависимости от прочих систем госуправления.
Умов и «провидцев» среди военных не мало, но, увы, ручки коротки и патроньев мало было.
Там где позволяли полномочия, регламенты и процедуры сработали прилично(ех: Герань).
Полегче стало когда ГОЗ стал расти и у предприятий из периметра какие-никакие бабки на собственные НИОКР появились. Но этого мало.
Старый, вот не понимает, что «частные инженерные коллективы» вообще в периметр системы попасть могут разве что чудом и уж точно не влезают в существующие порядки, а привнести полезного могут очень много. Потому система и нуждается в модификации.

Ещё один аспект проблемы -  масса людей, простых и совсем не простых, свободных художников и при различных должностях, штатских и военных, рабочих рук и руководителе, волонтёров, спонсоров, инвесторов и так далее, все, короче, которые для пользы дела вынуждены пропихивать мимо/помимо системы много полезного для войск, раз за разом натягивают себе на нос статьи. Закошмарить можно любого по одним лишь формальным основаниям. Вот так вот, Старый.


Задай ещё один вопрос.

Feol

Цитата: Старый от 06.02.2024 17:01:12
Цитата: АниКей от 06.02.2024 16:58:48https://t.me/rogozin_alexey/1992
А сколько маршрутов придётся менять из-за конфликтов с зенитными ракетами!
Хуже, если их не менять...
Дичайший случай! Дичайший!

Брабонт

Цитата: Старый от 06.02.2024 17:01:12
Цитата: АниКей от 06.02.2024 16:58:48https://t.me/rogozin_alexey/1992
А сколько маршрутов придётся менять из-за конфликтов с зенитными ракетами!
Перелёт из Москвы в Сочи нынче занимает четыре часа вместо двух. Двенадцать аэропортов надолго закрыты для гражданских судов. Комментарии оставляю Павлу и Инти.
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

АниКей


tass.ru

"Обуховский завод" начал производство комплектов для самостоятельной сборки квадрокоптеров
ТАСС


МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. "Обуховский завод" (входит в концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей") начал производство комплектующих для самостоятельной сборки коптеров в любых условиях. Об этом ТАСС сообщил главный конструктор по разработкам гражданского назначения предприятия Егор Щербаков на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации.
"Сейчас начинаем производить полетные контроллеры, полетные двигатели, модемы, устройства сопряжения с пультами, ретрансляторы, антенны, комплекты рам для производства девятидюймовых коптеров. Все необходимое, для того чтобы собрать коптер самому в любых условиях", - рассказал он.
Он уточнил, что стоимость комплектов в сравнении с китайскими аналогами будет "конкурентной", а собранные из них дроны можно будет использовать для направленной транспортировки грузов. Комплекты можно будет заказать на сайте предприятия.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!