Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Inti от 20.07.2024 04:58:14
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 20.07.2024 04:56:49
Цитата: Inti от 20.07.2024 04:49:19фоне того что построено в Дубае и Китае.
Через 50 лет. Примерно столько в реальности отставания от запада.
Где отставание-то? Если в Париже как было так и осталось - а в Дубае и Китае построили намного круче?
Если построенное 50 лет назад выполняет свои функции и сегодня, то нахрена его перестраивать? Или родовые травмы типа ежегодного перекладывания асфальта не отпускают? ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Виктор Кондрашов

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 20.07.2024 04:56:49
Цитата: Inti от 20.07.2024 04:49:19фоне того что построено в Дубае и Китае.
Через 50 лет. Примерно столько в реальности отставания от запада.
Интересная логика. :) 
А вас не затруднит показать что-нибудь, построенное на Западе, что Китай сможет построить только через 50 лет? 

Inti

Цитата: telekast от 20.07.2024 07:25:53
Цитата: Inti от 20.07.2024 04:58:14
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 20.07.2024 04:56:49
Цитата: Inti от 20.07.2024 04:49:19фоне того что построено в Дубае и Китае.
Через 50 лет. Примерно столько в реальности отставания от запада.
Где отставание-то? Если в Париже как было так и осталось - а в Дубае и Китае построили намного круче?
Если построенное 50 лет назад выполняет свои функции и сегодня, то нахрена его перестраивать? Или родовые травмы типа ежегодного перекладывания асфальта не отпускают? ;D
Был я в этом парижском аэропорту, ничего особенно интересного кроме этих странных эскалаторов с грязноватыми стёклами. Когда он был новый то наверное это было круто. Сейчас - есть аэропорты гораздо интереснее в смысле архитектуры. Т.е. Запад просто отстал. Когда бродил по старому Нью-Йорку со старыми небоскрёбами, то понимал что конечно когда-то они поражали воображение - но сейчас уже нет... особенно после Дубая...


telekast

Цитата: Inti от 20.07.2024 09:25:55
Цитата: telekast от 20.07.2024 07:25:53
Цитата: Inti от 20.07.2024 04:58:14
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 20.07.2024 04:56:49
Цитата: Inti от 20.07.2024 04:49:19фоне того что построено в Дубае и Китае.
Через 50 лет. Примерно столько в реальности отставания от запада.
Где отставание-то? Если в Париже как было так и осталось - а в Дубае и Китае построили намного круче?
Если построенное 50 лет назад выполняет свои функции и сегодня, то нахрена его перестраивать? Или родовые травмы типа ежегодного перекладывания асфальта не отпускают? ;D
Был я в этом парижском аэропорту, ничего особенно интересного кроме этих странных эскалаторов с грязноватыми стёклами. Когда он был новый то наверное это было круто. Сейчас - есть аэропорты гораздо интереснее в смысле архитектуры. Т.е. Запад просто отстал. Когда бродил по старому Нью-Йорку со старыми небоскрёбами, то понимал что конечно когда-то они поражали воображение - но сейчас уже нет... особенно после Дубая...

Ты свой "вау" выдаешь за мерило функциональности? Теперь каждый должен быстренько сломать свой аэровокзал и построить новый только потому, что где-то отгрохали здание с мониторами в писуарах? А Шереметьево, или Пулково это касается?
Знаешь притчу восточную про султана и слепую лошадь?
"Пришел важный гость во дворец султана, ходит, восхищается богатством, чуть ли не по жемчугам с каменьями и вдруг видит на заднем дворе старую слепую лошадь шагающую по кругу и качаюшую воду из колодца.
"- Как же так? Вокруг все такое богатое, а тут такое убожество?!
- Я, конечно, могу вместо этой клячи впрячь арабского скакуна, но будет ли он лучше качать воду?"(с)
Так и ты, покупается на технофричество, понты и азиатчину. Не мудрено, что ты апологет Путина. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)


Inti

Белорусы соревнуются с китайцами


Inti

В Китае сравнили гибридные кроссоверы (два последовательных и два параллельных)
   Li L6, 
   Seres Aito M7, 
   Lynk & Co 08 и 
   BYD Tang. 
Какой из них оказался самым динамичным, показал самую высокую топливную и энергетическую эффективность, а какая модель заряжается быстрее других? Всё это можно узнать из видеоролика:


Inti

#927
Кошмары становятся явью  :o  Интересно смотреть на реакцию людей на такого робота в реальной жизни:

ИИ робот бродит по Китаю среди людей

[свернуть]

ИИ робот бродит до китайской квартире

[свернуть]

Дмитрий Виницкий

сабж в реальной жизни, а не в рекламе от Инти








+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий Виницкий от 26.07.2024 21:51:09сабж в реальной жизни, а не в рекламе от Инти
Да ясен пень что кнопочные телефоны были куда надёжнее чем все эти новомодные смартфоны  :'(

Особенно этот коммент порадовал:

@user-ed7vd9mq7i
1 day ago
У меня  45 летний бмв,  купил его за 20 т. р.  Мощная, но налог маленький. Все  работает, вся красивая и сверкает хромом, не ржавеет там где не бил. И ничего не попросит кроме 92 бензина и иногда дешевого маслица раз в год литров 6. Просто сел и поехал в любую погоду, хочешь по городу, хочешь в др город сгонять километров за 500 или 1000. По трассе только шуршит под 110 без напряга, как будто мотор на холостых. Вот это я понимаю аппарат. Уже 20 лет на ней езжу. Исколесил полстраны на ней.

Жалобы на коррозию вообще странные. Понятно что в Китае делают для своего южного климата в основном, ну если уж машина попала в Россию - то обработай её антикором ёмаё.

Вообще конечно понятно что до России, с её налогом на импорт, добирается в основном самая дешёвка. По состоянию на 2024 год, в Китае производится более 500 моделей легковых автомобилей. Есть из чего выбрать и по цене и по качеству. В Китае например таксисты ездят на BYD а не на китайских Москвичах. В России про BYD вообще особо не слыхать - хотя они массово продаются во всей Азии, в Австралии, в Мексике. 

fagot

Хайп разного рода блогеров это тоже не совсем реальная жизнь. :)

Inti

Цитата: fagot от 27.07.2024 06:45:29Хайп разного рода блогеров это тоже не совсем реальная жизнь. :)
Вот тут блогер разговаривает с механиком таксопарка в котором 700 машин Хавал. Ребята реально ведут статистику поломок, знают их проблемки, пробег у многих уже за 200 тысяч. Вот этого механика имеет смысл слушать а не тыкальщиков пальцем в ржавое пятно на днище. И ясен пень, если такой большой таксопарк покупает китайцев уже несколько лет - то это им выгоднее чем что-либо другое.


Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 27.07.2024 07:08:55
Цитата: fagot от 27.07.2024 06:45:29Хайп разного рода блогеров это тоже не совсем реальная жизнь. :)
Вот тут блогер разговаривает с механиком таксопарка в котором 700 машин Хавал. Ребята реально ведут статистику поломок, знают их проблемки, пробег у многих уже за 200 тысяч. Вот этого механика имеет смысл слушать а не тыкальщиков пальцем в ржавое пятно на днище. И ясен пень, если такой большой таксопарк покупает китайцев уже несколько лет - то это им выгоднее чем что-либо другое.


А ты точно посмотрел этот ролик? ;D
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий Виницкий от 27.07.2024 09:55:50А ты точно посмотрел этот ролик? ;D
Точно. И у этого таксопарка сотни китайцев. И почему-то не разорились, и не перешли например на корейцев или японцев.  

Inti

А вот сами жители Китая - почему-то постепенно отказываются от иномарок, даже собранных в Китае:

Продажи автомобилей иностранных моделей в Китае заметно сократились за последние несколько лет.  Китайские автопроизводители, такие как BYD, Geely и NIO, значительно улучшили качество своих автомобилей, что сделало их конкурентоспособными на местном рынке. Их автомобили стали более популярными среди китайских потребителей благодаря лучшему соотношению цены и качества.

Примеры и статистика
  • Tesla: Хотя Tesla остается популярным брендом в Китае, ей приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны китайских производителей электромобилей. В 2023 году доля рынка Tesla в Китае снизилась с 17% до 12%, несмотря на увеличение объемов продаж.
  • General Motors: В 2023 году продажи GM в Китае снизились на 10%, при этом китайские производители продолжили наращивать свои объемы продаж.
  • Volkswagen: Volkswagen также испытывает давление со стороны местных брендов. В 2023 году доля рынка Volkswagen в Китае сократилась с 14% до 11%.
Будущее
В ближайшие годы ожидается, что китайские автопроизводители продолжат укреплять свои позиции на внутреннем рынке, в то время как иностранные бренды будут вынуждены искать новые стратегии для сохранения своей доли рынка.




Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 27.07.2024 10:13:58не перешли например на корейцев или японцев.  
А где они купят японцев, убогий? ;D
+35797748398

V.B.

Последнее слово лишнее. Устное предупреждение.

Дмитрий Виницкий

Цитата: V.B. от 27.07.2024 21:30:13Последнее слово лишнее. Устное предупреждение.
Себя предупреди, болезный на всю голову. 
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 27.07.2024 20:29:36
Цитата: Inti от 27.07.2024 10:13:58не перешли например на корейцев или японцев. 
А где они купят японцев, убогий? ;D
В России совсем не продают японцев? Или корейцев? Или немцев? Ты же тут выставляешь видосы где иксперды с пеной у рта доказывают что 3-х летние не-китайцы лучше китайцев и стоят столько же. Кстати, и новые Тойоты тоже отлично продаются:
https://auto.ru/cars/toyota/new/

А насчёт убогости и прочих постоянных оскорблений - я предлагаю лишить модераторства - и забанить на недельку. Надо повышать уровень культуры этого форума.



Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 27.07.2024 23:36:18В России совсем не продают японцев?
Точно тупой. И макдоналдса в РФ давно нет, канадец.
+35797748398