Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShamgA

Цитата: Штуцер от 05.06.2024 21:39:24Что за харя постоянно мелькает?
Очередной СаняизФлориды, новый Интин кумир

Штуцер

Цитата: ShamgA от 05.06.2024 21:51:20
Цитата: Штуцер от 05.06.2024 21:39:24Что за харя постоянно мелькает?
Очередной СаняизФлориды, новый Интин кумир
Инти у него сосёт
информацию?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Китайские власти дали разрешение первой группе компаний на проведение испытаний автономного вождения 3-го и 4-го уровня на дорогах общего пользования, говорится в заявлении китайского Минпрома, включая BYD и Nio, а также крупные государственные автомобильные компании, такие как Changan, GAC и SAIC

Подробности о четвёртом уровне
Уровень 4: Настоящий автопилот, но с ограничениями
SAE говорит, что Уровень 4 – это «высокая автоматизация вождения»: системе вообще не нужен резерв в виде человека, если она функционирует в пределах своего «рабочего пространства разработки». Иными словами, система Уровня 4 все еще имеет пределы, но пока она находится в этих пределах, человеческое вмешательство не понадобится – это настоящий автопилот.

Вот что это значит на практике.
Большинство современных систем автопилота зависят от высокодетализированных трехмерных карт, которые помогают «мозгу» транспортного средства знать точно, где он находится, вплоть до нескольких сантиметров (или меньше). Эти системы обычно используют несколько лидаров для фиксации окружения транспортного средства от момента к моменту. Затем изображения с лидаров сравниваются с сохраненной 3D-картой.

Некоторые из разрабатываемых систем используют метод лидары-и-карты в качестве основного метода определения местонахождения транспортного средства, в то время как другие используют его в качестве запасного. (Один из принципов полных систем автопилота, таких как системы автопилота в авиации, заключается в том, что все критические подсистемы должны дублироваться, на случай если что-то не работает).

Система Уровня 4 является истинным автопилотом, пока система работает в своих пределах. Неважно, будет ли человек, сидящий на сиденье водителя, отвлекаться, спать или даже отсутствовать, система Уровня 4 безопасно доставит транспортное средство к месту назначения, если она работает внутри своих предполагаемых пределов.

Настоящие транспортные средства уровня 4 начинают появляться
Скоро появятся автомобили Уровня 4 – фактически, они уже здесь. Ранее в этом году компания Waymo, ранее известная как проект самоуправляемых автомобилей Google, начала развертывать сеть транспортных средств Уровня 4 в пилотном ride-hailing сервисе (сервис нелицензированных такси, таких как Uber и Lyft) в Чандлере, штат Аризона. General Motors заявила, что ее собственная компания по автопилотам, GM Cruise, планирует развернуть парк «тысяч» такси Уровня 4 в плотной городской среде в США с 2019 года. Другие последуют в течение нескольких лет.

Waymo от Alphabet


Но учтите, что Waymo и GM не выбирают места наугад. Waymo проводили месяцы, «обучая» свои прототипы на дорогах и в условиях движения в районе Чандлера и вокруг него; GM Cruise делает то же самое со своими автомобилями на базе Chevrolet Bolt в Сан-Франциско. Пока эти транспортные средства ограничены областями, с которыми их системы наиболее знакомы, все они были тщательно задокументированы.
Эти ограничения – то что делает автопилоты системами Уровня 4. Например, независимо от того, как используются карты, если транспортное средство зависит от карты, это означает, что оно ограничено, поскольку оно не может ездить по местам, которые еще не добавлены на карту. 

Конечно, система Уровня 4 может иметь другие ограничения; она может не включаться, если например обнаруживает сильный снег.


Уровень 4 от GM, производство намечено на 2019 год


Короче говоря: если система предлагает полное автоматическое вождение в пределах ограничений, то эти ограничения и делают автопилот системой Уровня 4.

Уровень 5: Полное безусловное автоматическое вождение
Уровень 5 – это мечта: безусловное (то есть без ограничений) автоматическое вождение, без ожидания того, что водитель когда-либо будет вынужден вмешиваться.
Иными словами, система Уровня 5 должна ездить по любым местам, где может проехать квалифицированный водитель, при любых условиях, с которыми может справиться квалифицированный водитель, полностью самостоятельно.

[свернуть]

Inti

Ну шо, похоже что предсказание небритого американца из Китая сбывается - США и Европа будут ездить на местных дорогих машинах похуже, а весь остальной мир (включая кстати Австралию и Израиль) будут кататься на современных китайских тачках со всеми наворотами и по лучшей цене.

Еврокомиссия ввела огромные пошлины на китайские электромобили — от 17,4% до 38,1%, сообщает Politico.

Это «намного выше, чем ожидалось».
Такой шаг «потенциально провоцирует торговую войну», пишет издание.


Пекин осудил такой шаг и «пригрозил возмездием европейским фермерам и производителям самолетов» и начал антидемпинговое расследование против французских производителей алкоголя.


Против высоких пошлин выступала Германия, а лоббировала их Франция, чьи производители автомобилей «не столь уязвимы в Китае».


ЕС уже взимает пошлину в размере 10% на любой автомобиль иностранного производства по сравнению с 15% уровнем Китая. С 4 июля к этому добавятся объявленные сегодня пошлины. 


Считается, что пошлины для Tesla будут ниже остальных.



ShamgA

С учетом того, что китайские машины в Европе ~20% дешевле местных аналогов, ожидаемое повышение цены на 5-10% не сыграет особой роли
Вот в США 100% пошлины на китайские электромобили, но это тоже на рынок никак не повлияло - и до этого эти машины в США не покупались

Дмитрий Виницкий

Не могу понять, за кого болеет Инти - за европейцев или за китайцев?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 13.06.2024 04:49:35антидемпинговое расследование против французских производителей алкоголя
Выглядит анекдотично - китайцы хотят повысить доходы Европе? ;D
+35797748398

Старый

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 13.06.2024 08:29:18Не могу понять, за кого болеет Инти - за европейцев или за китайцев?
Просто болеет...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Дмитрий Виницкий

+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 16.06.2024 10:21:04
Цитата: Inti от 16.06.2024 08:25:26
Лидер продаж где?
На главном авторынке планеты - в Китае. Но это только в своём классе. А так-то в Китае лидер продаж BYD, и кстати он успешно отбирает рынок в том числе и у немцев которые делаются в Китае. А почему так получается - ну вот хотя бы на примере этого Фольксвагена:


Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 16.06.2024 10:40:18На главном авторынке планеты - в Китае
Ты живёшь в Китае? Иначе, почему тебя настолько волнует китайский рынок автомобилей, что ты спешишь этим поделиться?
+35797748398

Старый

Цитата: Дмитрий Виницкий от 16.06.2024 10:55:40Ты живёшь в Китае? Иначе, почему тебя настолько волнует китайский рынок автомобилей, что ты спешишь этим поделиться?
Судя по его многократно повторённому мнению он собирается туда эмигрировать. Потому так и топит.  ;D
 А серьёзно - скорее всего подрабатывает рекламой китайских товаров.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 16.06.2024 10:55:40
Цитата: Inti от 16.06.2024 10:40:18На главном авторынке планеты - в Китае
Ты живёшь в Китае? Иначе, почему тебя настолько волнует китайский рынок автомобилей, что ты спешишь этим поделиться?
Строго по теме. Не нравятся новости китайского автопрома - не заходи. Мне - нравится смотреть какКитай размазывает западный автопром.
Кстати, будешь смеяться - но цены акций китайских автокомпаний, после того как в Европе подняли на них пошлины - выросли  :)  Видимо ожидалось что пошлины будут гораздо хуже - но оказалось что китайцы все равно смогут продавать свои авто с неплохой прибылью. Вот откуда я это узнал:


Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 16.06.2024 11:03:32Мне - нравится смотреть какКитай размазывает западный автопром
Размазывает где? И почему тебе нравится? Ты завидуешь китайцам? А что же ты не в Китае?
Кстати, как только китаец заработал чуть больше он немедленно покупает иностранную модель, хотя и китайского производства.
Почему тебя так интересует курс акций? В тебя же нет денег на чашку чая и ты носишь с собой термос? ;D
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий Виницкий от 16.06.2024 11:17:57Кстати, как только китаец заработал чуть больше он немедленно покупает иностранную модель, хотя и китайского производства.
Да, именно так и было всего несколько лет назад. И в бедных районах Китая, например тех которые граничат с Россией, до сих пор ездят на этих старых иномарках. А в богатых китайских городах где народ меняет машины чаще - уже в основном новые современные китайские автомобили. Зачем покупать иномарку худшего качества за большие деньги, если можно купить лучшего качества за меньшую сумму? Сейчас только Тесла в Китае более-менее конкурентоспособна - а у всех остальных иномарок продажи падают и падают. И Америка с Европой поднимают тарифы на импорт китайских машин. Почему они это делают, есть идеи?

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 16.06.2024 11:52:35в бедных районах Китая
ездят на ишаках и велосипедах из водопроводных труб 
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 16.06.2024 11:56:02
Цитата: Inti от 16.06.2024 11:52:35в бедных районах Китая
ездят на ишаках и велосипедах из водопроводных труб
Ага. А на Кипре - на сделанных в Китае велосипедах, да. И печатают на сделанных в Китае компах.

Дмитрий Виницкий

На Кипре нет ни одного китайского автомобиля. А велосипеды из хромоаллюминиея минимум.
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий Виницкий от 16.06.2024 12:29:20А велосипеды из хромоаллюминиея минимум.
И откуда их, и всякие велозапчасти привозят? Уж не из Китая ли?