• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Inti от 11.05.2025 08:18:36Ага. Ну и покажи хоть одну другую машину способную на все эти фокусы:
Это машины для цирка? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Inti от 11.05.2025 08:18:36
Цитата: telekast от 11.05.2025 07:58:20
Цитата: Inti от 11.05.2025 02:26:24
Цитата: telekast от 10.05.2025 22:07:57
Цитата: Inti от 10.05.2025 20:18:03
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 09.05.2025 13:09:03Китайское невесть что за 100000 долларов?  ;D


Это нормальная цена например для Теслы Моdel X, но с технической точки зрения китаец намного более продвинутый.

Потому что экранчики понапиханы везде. ;D

И кроме того, везде дорогая кожа, а также задние поворотные колёса и электромагнитная подвеска. Чего нет ни у Теслы ни у Порше.
Дорогая кожа это теперь "техническая продвинутость"? Это понты, такие же как мультимедиа в багажнике. Задние поворотные колеса на легковушке фиг знает когда предлагали японцы. А регулируемая на ходу подвеска применялась задолго до китайцев и мерсом и лексусом и вольво и хз ещё кем.
Ага. Ну и покажи хоть одну другую машину способную на все эти фокусы:


Кому нужны "фокусы"? Только таким понторезам, как ты. Подавляющему большинству эти "фокусы" в повседневной жизни не пригодятся никогда. Нахрена тогда они нужны, да ещё за очень дополнительные деньги.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: Старый от 11.05.2025 08:20:23
Цитата: Inti от 11.05.2025 08:18:36Ага. Ну и покажи хоть одну другую машину способную на все эти фокусы:
Это машины для цирка?
В первую очередь для понтов конечно, как и любая дорогая машина. Но также для любителей скорости и супер-комфорта, а также для повышенной безопасности. Там в видео есть например момент когда U7 видит что ей грозит удар сбоку - и она этот бок приподнимает. Также она способна ехать на 3-х колёсах в случае если одно лопнуло. Также она может развернуться в очень узком месте, и по-танковому, и обычно - но при этом у неё задние колёса кажись на 20 градусов поворачивают. 

telekast

Цитата: Старый от 11.05.2025 08:19:21
Цитата: telekast от 11.05.2025 07:58:20А регулируемая на ходу подвеска применялась задолго до китайцев и мерсом и лексусом и вольво и хз ещё кем.
Но тут то электромагнитная, ни больше ни меньше!
Добывает электричество из лежачих полицейских. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 11.05.2025 08:26:44Кому нужны "фокусы"? Только таким понторезам, как ты. Подавляющему большинству эти "фокусы" в повседневной жизни не пригодятся никогда. Нахрена тогда они нужны, да ещё за очень дополнительные деньги.
Лично мне всё это не нужно, но есть же люди которые покупают например Tesla Plaid - которая чуть дороже но гораздо менее способная. Лично меня восхищают технические достижения. Сейчас они стоят дорого, но многое из того за что поначалу платят только богачи - потом переходит и на более доступные авто.

telekast

Цитата: Inti от 11.05.2025 08:27:17
Цитата: Старый от 11.05.2025 08:20:23
Цитата: Inti от 11.05.2025 08:18:36Ага. Ну и покажи хоть одну другую машину способную на все эти фокусы:
Это машины для цирка?
В первую очередь для понтов конечно, как и любая дорогая машина. Но также для любителей скорости и супер-комфорта, а также для повышенной безопасности. Там в видео есть например момент когда U7 видит что ей грозит удар сбоку - и она этот бок приподнимает. Также она способна ехать на 3-х колёсах в случае если одно лопнуло. Также она может развернуться в очень узком месте, и по-танковому, и обычно - но при этом у неё задние колёса кажись на 20 градусов поворачивают.
Понтуются на всяких шрифтах и стритрейсингах как раз на изначально дешёвых, но оттюнингованных машинах. На Бентли в ралли не участвуют. Дорогие машины берегут и на них не понтуются.
Приподнимать бок в который должен прийти удар = помогать перевернуться. Ехать на трёх колесах .... в дорогой машине запаски нет? У владельца понтовой тачки нет денег на эвакуатор, шиномонтаж? Владелец дорогой понтовой тачки полезет на ней в тесную подворотню? Ну и тд.
Бесполезные в реальной жизни фишки.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Inti от 11.05.2025 08:31:30
Цитата: telekast от 11.05.2025 08:26:44Кому нужны "фокусы"? Только таким понторезам, как ты. Подавляющему большинству эти "фокусы" в повседневной жизни не пригодятся никогда. Нахрена тогда они нужны, да ещё за очень дополнительные деньги.
Лично мне всё это не нужно, но есть же люди которые покупают например Tesla Plaid - которая чуть дороже но гораздо менее способная. Лично меня восхищают технические достижения. Сейчас они стоят дорого, но многое из того за что поначалу платят только богачи - потом переходит и на более доступные авто.
Этим достижениям в обед сто лет. Что, вместо заднего моста нельзя воткнуть передний от переднеприводного авто и получить таким макаром управляемые задние колеса плюсом к передним? Да можно. И делали. Но оказалось нафиг не нужным. И ТД.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 11.05.2025 08:34:18Владелец дорогой понтовой тачки полезет на ней в тесную подворотню?
Ты не поверишь, но иногда даже для парковки повышенная маневренность бывает полезной.

Inti

Цитата: telekast от 11.05.2025 08:37:37Что, вместо заднего моста нельзя воткнуть передний от переднеприводного авто и получить таким макаром управляемые задние колеса плюсом к передним? Да можно. И делали. Но оказалось нафиг не нужным.
Точно не нужным? А почему же до сих пор делают, только не в такой степени как рекордные 20 градусов U7?

Полноуправляемое шасси с поворотными задними колёсами (rear-wheel steering, 4WS) — технология, которая улучшает манёвренность на низких скоростях и стабильность на высоких. Она встречается в основном в премиальных и высокопроизводительных автомобилях, особенно в электромобилях и люксовых седанах. Ниже список современных автомобилей (на 2025 год), оснащённых этой технологией, с указанием угла поворота задних колёс, где данные доступны:
Автомобили с поворотными задними колёсами:
  • Yangwang U7 (BYD) 

    • Угол поворота: до 20° (один из самых больших в отрасли). 
    • Особенности: Система e4 IWD с четырьмя электромоторами, активная подвеска DiSus-Z. Улучшает манёвренность крупного седана (длина ~5.2 м) и радиус разворота.
  • Mercedes-Benz EQS / EQS SUV / S-Class / EQE 

    • Угол поворота: до 10° (опционально, стандарт — 4.5°). 
    • Особенности: Значительно сокращает радиус разворота (например, до 10.9 м у EQS). Используется для повышения комфорта и управляемости в люксовых моделях.
  • BMW i7 / 7 Series (G70) / i5 / 5 Series (G60) 

    • Угол поворота: до 7°. 
    • Особенности: Улучшает манёвренность в городских условиях и стабильность на трассе. Доступно в топовых комплектациях.
  • Porsche Taycan / Panamera 

    • Угол поворота: до 7°. 
    • Особенности: Оптимизирует управляемость спортивных моделей, особенно на высоких скоростях, и упрощает парковку.
  • Audi e-tron GT / Q8 e-tron / A8 / Q7 

    • Угол поворота: до 5–7° (в зависимости от модели). 
    • Особенности: Система all-wheel steering улучшает манёвренность и стабильность, особенно в крупных SUV и седанах.
  • Lexus RZ / Lexus LS 

    • Угол поворота: до 6°. 
    • Особенности: В RZ используется система Dynamic Rear Steering, в LS — часть системы AWD. Упрощает управление в городских условиях.
  • GMC Hummer EV (Pickup/SUV) 

    • Угол поворота: до 10°. 
    • Особенности: Функция «CrabWalk» позволяет двигаться по диагонали за счёт синхронного поворота всех колёс, уникальная для внедорожников.
  • Rivian R1T / R1S 

    • Угол поворота: до 7° (оценочно, точные данные не публикуются). 
    • Особенности: Улучшает манёвренность крупных электрических внедорожников, особенно на бездорожье.
  • NIO ET9 / ET7 

    • Угол поворота: до 8–10° (оценочно). 
    • Особенности: Система полноуправляемого шасси для премиальных электроседанов, конкурирует с Yangwang U7 на китайском рынке.
  • Ferrari Purosangue / Lamborghini Urus 

    • Угол поворота: до 5–7°. 
    • Особенности: Используется для улучшения управляемости высокопроизводительных SUV и суперкаров.
  • Rolls-Royce Spectre / Cullinan 

    • Угол поворота: до 7°. 
    • Особенности: Повышает манёвренность сверхлюксовых автомобилей, особенно для крупного SUV Cullinan.
  • Toyota bZ4X / Subaru Solterra 

    • Угол поворота: до 6°. 
    • Особенности: Система steer-by-wire с переменным углом поворота задних колёс, редкость для массовых электрокроссоверов.
  • Hyundai Ioniq 5 N / Kia EV6 GT 

    • Угол поворота: до 5° (оценочно). 
    • Особенности: В высокопроизводительных версиях для улучшения управляемости на треке и в городе.
  • Cadillac Celestiq 

    • Угол поворота: до 10°. 
    • Особенности: Люксовый электроседан с акцентом на комфорт и манёвренность, конкурирует с EQS и U7.
Примечания:
  • Угол поворота: Больший угол (как у Yangwang U7 или GMC Hummer EV) даёт лучшую манёвренность в тесных условиях, но требует сложной конструкции. Меньший угол (3–7°) чаще используется для стабильности на высоких скоростях.
  • Технология: В большинстве случаев это электромеханические системы, но некоторые модели (например, Toyota bZ4X) используют steer-by-wire, где управление полностью электронное.
  • Распространённость: Технология чаще встречается в электромобилях из-за их модульной архитектуры и потребности в улучшении манёвренности для тяжёлых батарейных платформ.
  • Рынок: Китайские бренды (Yangwang, NIO) активно внедряют 4WS, чтобы конкурировать с западными премиум-марками.
Итог:
Yangwang U7 выделяется одним из самых больших углов поворота задних колёс (20°), что делает его лидером по манёвренности среди крупных седанов. Другие заметные модели — GMC Hummer EV (с уникальным CrabWalk), Mercedes-Benz EQS, BMW i7, Tesla Cybertruck (в новых партиях) и NIO ET9. 

Дмитрий Виницкий

Цитата: telekast от 11.05.2025 08:34:18нет денег на эвакуатор
Инти не знает, что эвакуатор покрывается страховкой.
+35797748398

Старый

Цитата: Inti от 11.05.2025 08:27:17
Цитата: Старый от 11.05.2025 08:20:23
Цитата: Inti от 11.05.2025 08:18:36Ага. Ну и покажи хоть одну другую машину способную на все эти фокусы:
Это машины для цирка?
В первую очередь для понтов конечно, как и любая дорогая машина.
Так зачем для понтов эти цирковые фокусы? Чтобы хозяева сошли за клоунов?

ЦитироватьТакже она способна ехать на 3-х колёсах в случае если одно лопнуло.
Это уже какойто трэш. Живо представил как крутой богач едет на трёх колёсах потому что одно лопнуло...

ЦитироватьТакже она может развернуться в очень узком месте, и по-танковому, и обычно - но при этом у неё задние колёса кажись на 20 градусов поворачивают.
Это приблуда для богачей? На случай если они заедут в негритянское гетто или будут втискиваться задом на переполненную парковку?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Inti от 11.05.2025 08:41:35
Цитата: telekast от 11.05.2025 08:34:18Владелец дорогой понтовой тачки полезет на ней в тесную подворотню?
Ты не поверишь, но иногда даже для парковки повышенная маневренность бывает полезной.
У владельцев понтовых тачек нет проблем с парковкой. Они просто не бывают там, где есть такие проблемы
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Inti от 11.05.2025 08:46:17
Цитата: telekast от 11.05.2025 08:37:37Что, вместо заднего моста нельзя воткнуть передний от переднеприводного авто и получить таким макаром управляемые задние колеса плюсом к передним? Да можно. И делали. Но оказалось нафиг не нужным.
Точно не нужным? А почему же до сих пор делают, только не в такой степени как рекордные 20 градусов U7?

Полноуправляемое шасси с поворотными задними колёсами (rear-wheel steering, 4WS) — технология, которая улучшает манёвренность на низких скоростях и стабильность на высоких. Она встречается в основном в премиальных и высокопроизводительных автомобилях, особенно в электромобилях и люксовых седанах. Ниже список современных автомобилей (на 2025 год), оснащённых этой технологией, с указанием угла поворота задних колёс, где данные доступны:
Автомобили с поворотными задними колёсами:
  • Yangwang U7 (BYD) 

    • Угол поворота: до 20° (один из самых больших в отрасли). 
    • Особенности: Система e4 IWD с четырьмя электромоторами, активная подвеска DiSus-Z. Улучшает манёвренность крупного седана (длина ~5.2 м) и радиус разворота.
  • Mercedes-Benz EQS / EQS SUV / S-Class / EQE 

    • Угол поворота: до 10° (опционально, стандарт — 4.5°). 
    • Особенности: Значительно сокращает радиус разворота (например, до 10.9 м у EQS). Используется для повышения комфорта и управляемости в люксовых моделях.
  • BMW i7 / 7 Series (G70) / i5 / 5 Series (G60) 

    • Угол поворота: до 7°. 
    • Особенности: Улучшает манёвренность в городских условиях и стабильность на трассе. Доступно в топовых комплектациях.
  • Porsche Taycan / Panamera 

    • Угол поворота: до 7°. 
    • Особенности: Оптимизирует управляемость спортивных моделей, особенно на высоких скоростях, и упрощает парковку.
  • Audi e-tron GT / Q8 e-tron / A8 / Q7 

    • Угол поворота: до 5–7° (в зависимости от модели). 
    • Особенности: Система all-wheel steering улучшает манёвренность и стабильность, особенно в крупных SUV и седанах.
  • Lexus RZ / Lexus LS 

    • Угол поворота: до 6°. 
    • Особенности: В RZ используется система Dynamic Rear Steering, в LS — часть системы AWD. Упрощает управление в городских условиях.
  • GMC Hummer EV (Pickup/SUV) 

    • Угол поворота: до 10°. 
    • Особенности: Функция «CrabWalk» позволяет двигаться по диагонали за счёт синхронного поворота всех колёс, уникальная для внедорожников.
  • Rivian R1T / R1S 

    • Угол поворота: до 7° (оценочно, точные данные не публикуются). 
    • Особенности: Улучшает манёвренность крупных электрических внедорожников, особенно на бездорожье.
  • NIO ET9 / ET7 

    • Угол поворота: до 8–10° (оценочно). 
    • Особенности: Система полноуправляемого шасси для премиальных электроседанов, конкурирует с Yangwang U7 на китайском рынке.
  • Ferrari Purosangue / Lamborghini Urus 

    • Угол поворота: до 5–7°. 
    • Особенности: Используется для улучшения управляемости высокопроизводительных SUV и суперкаров.
  • Rolls-Royce Spectre / Cullinan 

    • Угол поворота: до 7°. 
    • Особенности: Повышает манёвренность сверхлюксовых автомобилей, особенно для крупного SUV Cullinan.
  • Toyota bZ4X / Subaru Solterra 

    • Угол поворота: до 6°. 
    • Особенности: Система steer-by-wire с переменным углом поворота задних колёс, редкость для массовых электрокроссоверов.
  • Hyundai Ioniq 5 N / Kia EV6 GT 

    • Угол поворота: до 5° (оценочно). 
    • Особенности: В высокопроизводительных версиях для улучшения управляемости на треке и в городе.
  • Cadillac Celestiq 

    • Угол поворота: до 10°. 
    • Особенности: Люксовый электроседан с акцентом на комфорт и манёвренность, конкурирует с EQS и U7.
Примечания:
  • Угол поворота: Больший угол (как у Yangwang U7 или GMC Hummer EV) даёт лучшую манёвренность в тесных условиях, но требует сложной конструкции. Меньший угол (3–7°) чаще используется для стабильности на высоких скоростях.
  • Технология: В большинстве случаев это электромеханические системы, но некоторые модели (например, Toyota bZ4X) используют steer-by-wire, где управление полностью электронное.
  • Распространённость: Технология чаще встречается в электромобилях из-за их модульной архитектуры и потребности в улучшении манёвренности для тяжёлых батарейных платформ.
  • Рынок: Китайские бренды (Yangwang, NIO) активно внедряют 4WS, чтобы конкурировать с западными премиум-марками.
Итог:
Yangwang U7 выделяется одним из самых больших углов поворота задних колёс (20°), что делает его лидером по манёвренности среди крупных седанов. Другие заметные модели — GMC Hummer EV (с уникальным CrabWalk), Mercedes-Benz EQS, BMW i7, Tesla Cybertruck (в новых партиях) и NIO ET9.
Точно не нужным. Потому как в массовое применение не пошло. И да, твой список наглядно показывает, что твои восторги про передовитость китайцев банальная заказуха, за юани. Ипонцы с гейропейцами это применяют фишки достаточно давно. Но в очень ограниченной нише. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 11.05.2025 09:10:08У владельцев понтовых тачек нет проблем с парковкой. Они просто не бывают там, где есть такие проблемы
И не ездят там где требуется переезжать ухабы. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: telekast от 11.05.2025 09:10:08
Цитата: Inti от 11.05.2025 08:41:35
Цитата: telekast от 11.05.2025 08:34:18Владелец дорогой понтовой тачки полезет на ней в тесную подворотню?
Ты не поверишь, но иногда даже для парковки повышенная маневренность бывает полезной.
У владельцев понтовых тачек нет проблем с парковкой. Они просто не бывают там, где есть такие проблемы
Очень даже бывают. Вплоть до того что используют специальных людей (валетная парковка) которым отдают ключи чтобы самим с парковкой не париться - и уж те находят где поставить машину, ну и как правило потом пригоняют её ко входу когда все разъезжаются.

Inti

Цитата: telekast от 11.05.2025 09:13:41Ипонцы с гейропейцами это применяют фишки достаточно давно. Но в очень ограниченной нише. 
Ну да, согласен. В очень ограниченной нише ультра-люксовых авто для богатых людей.

Inti

Цитата: Старый от 11.05.2025 09:18:38
Цитата: telekast от 11.05.2025 09:10:08У владельцев понтовых тачек нет проблем с парковкой. Они просто не бывают там, где есть такие проблемы
И не ездят там где требуется переезжать ухабы.
Бугага  ;D Ты думаешь для миллионеров строят специальные дороги? Прыгают на ухабах и лежачих полицейских как и все.

Старый

Цитата: Inti от 11.05.2025 09:22:13Очень даже бывают. Вплоть до того что используют специальных людей (валетная парковка) которым отдают ключи чтобы самим с парковкой не париться - и уж те находят где поставить машину, ну и как правило потом пригоняют её ко входу когда все разъезжаются.
Ну а с управляемыми задними колёсами будут париться сами?  ;)
Кстати, в Китае охраняемых парковок для крутых вообще нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 11.05.2025 09:25:49Бугага  ;D Ты думаешь для миллионеров строят специальные дороги? Прыгают на ухабах и лежачих полицейских как и все.
Я думаю там где ездят богатые там хорошие дороги и нет лежачих полицейских. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 11.05.2025 09:26:46Ну а с управляемыми задними колёсами будут париться сами?
А что с ними париться? Они работают автоматически. При езде на большой скорости, когда машина меняет полосы - они поворачиваются в ту же сторону что и передние колёса. А при поворотах на малой скорости, например там где надо развернуться или запарковаться - в противоположную сторону. Не говоря уже о том что парковка в этой машине полностью автоматическая, вплоть до того что можно выйти из машины и сказать ей ехать искать свободное место на парковке. Ну и наверняка повороты задних колёс можно отключать.