Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитата: Старый от 25.03.2025 19:27:08Наверно на прямых участках опускают в горизонтальное положение. 
Наверное так.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ShamgA

Цитата: Старый от 25.03.2025 19:17:10
Цитата: ShamgA от 25.03.2025 10:04:15Стесняюсь заметить, доставка 500кг к трубе аквалангистами на глубину 100м - пипец какая сложная операция, требующая соотв. оборудования, гелия и тп. На дайверском форуме пришли к выводу, что с названным судном этот номер не пройдёт - нужен более серьезный подход
А просто опустить заряд на тросе без использования водолазов никак нельзя? 
Даже если мы зафиксируемся в открытом море на поверхности с достаточной точностью (как?), опустить вертикально вниз груз с учетом течений и тп не получится

Дмитрий Виницкий

Цитата: ShamgA от 25.03.2025 21:00:44вниз груз с учетом течений и тп не получится
Полно всяких дронов и не так уж и дорого 
+35797748398

ShamgA

Ну в Дахабском БлюХоле (Египет) частенько даже не вытаскивают незадачливых дайверов по причине сложности и дороговизны подобной операции (см. знаменитую Барбару) Емнип во время одной такой получили ещё один труп. 
Глубина там примерно та же

Старый

Цитата: ShamgA от 25.03.2025 21:00:44Даже если мы зафиксируемся в открытом море на поверхности с достаточной точностью (как?), опустить вертикально вниз груз с учетом течений и тп не получится
Глубина 100 метров. На сколько течения отклонят трос? 
 Приделать к грузу камеру чтобы с лодки контролировать куда его положил никак нельзя? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: ShamgA от 25.03.2025 21:00:44Даже если мы зафиксируемся в открытом море на поверхности с достаточной точностью (как?),
Отслеживая трубу эхолотом. Потом  GPS.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: ShamgA от 25.03.2025 10:04:15
Цитата: telekast от 23.03.2025 10:43:09
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.03.2025 10:31:22
Цитата: telekast от 23.03.2025 10:17:57Вы с сашенькой как себе представляете доставку 500кг тротила к трубе
На любом плавучем корыте. В чем проблема? Я заношу к себе на крышу 125 кг за 5 раз, опустить тросом 500 кг можно тоже за несколько погружений.
Незаметно? На виду у всех?
Стесняюсь заметить, доставка 500кг к трубе аквалангистами на глубину 100м - пипец какая сложная операция, требующая соотв. оборудования, гелия и тп. На дайверском форуме пришли к выводу, что с названным судном этот номер не пройдёт - нужен более серьезный подход
у меня есть знакомый, очень опытный любитель (сотни сложных погружений). Говорит, что в принципе 100м доступно для таких как он. Ничего сверхъестественного не требуется. Непросто и нелегко, но вполне доступно. Смеси есть, оборудование серийное в свободной продаже.
это оценочное суждение

ShamgA

#2447
Цитата: vlad7308 от 25.03.2025 22:03:50у меня есть знакомый, очень опытный любитель (сотни сложных погружений). Говорит, что в принципе 100м доступно для таких как он. Ничего сверхъестественного не требуется. Непросто и нелегко, но вполне доступно. Смеси есть, оборудование серийное в свободной продаже.
Перечитал ту ветку на дайвфоруме - мнения разделились. Для понимания: что бы пробыть на глубине 100м 10 мин, придётся проходить декомпрессию пару часов. Поэтому берётся с собой пять баллонов.
 По хорошему, нужно судно побольше и с барокамерой.
 По плохому, наверное, может проканать
«Доктор Свен Томас, руководитель службы спасения на воде в немецком городе Галле и глава команды профессиональных дайверов и подводных археологов, которые уже много лет совершают подводные экспедиции по заказу государства:
"Это невозможно было сделать так, как это представляют многие СМИ и правительственные следователи".
"Андромеда" — слишком маленькая, слишком шаткая яхта! В настоящее время Томас и его команда совершают погружения на озере Арендзее (Саксония-Анхальт), чтобы исследовать 800-летнее затонувшее судно. "Для погружений на глубину 34 метра понтон крепится четырьмя якорными цепями, чтобы сохранять точное положение относительно затонувшего корабля — и это без малейших ударов волн! Для этого требуется несколько сотен метров якорной цепи и тросов". НО: На "Андромеде" был только 25-килограммовый якорь с чуть менее чем 100 метрами цепи и канатов на борту. И это при глубине погружения 90 метров в условиях бурного моря!
Томас добавил: "25 килограммов массы якоря для поддержания устойчивости 17-тонной лодки и оборудования? Невозможно!"
Снаряжение для дайвинга — слишком тяжелое! "Для проведения 4 взрывов требуется не менее 8 погружений для поиска места и установки взрывчатки", — подсчитал Томас. Использование компактной дыхательной системы (воздух для дыхания очищается в замкнутом режиме) не подходит для погружения на глубину с большими нагрузками, поэтому количество необходимых водолазных баллонов составляет 26, плюс два 200-литровых гелиевых баллона (500 кг), компрессор, взрывчатка и подводные скутеры для перемещения взрывных устройств по морскому дну.
 Томас заключил: "Это по меньшей мере четыре тонны багажа". Непосильный груз для "Андромеды" (без крана).
 Взрывные устройства — слишком велики для "Андромеды"! Сейсмические записи взрывов на "Северном потоке" служат доказательством. Три взрывных устройства имели взрывную мощность не менее 400 килограммов тротила.
Томас: "Они не могут спустить эти бомбы на воду без крана и противовесов, иначе лодка опрокинется".
 Водолаз малоподвижен! Водолазный костюм и баллоны для погружения на 90 метров весят около 110 килограммов, говорит Томас. У дайвера почти нет возможности для маневра, и он вынужден постоянно поправлять свое снаряжение. Для перемещения огромных взрывных устройств практически нет ни пространства, ни времени.
Ветер и погода — не оставляют шансов! Томас и его команда проанализировали шквал (волны высотой до трех метров) и скорость ветра (до 40 км/ч) на момент совершения преступления (середина сентября 2022 года).
В результате оказалось, что было не более шести возможных дней, в которые преступники могли установить бомбы. Более того, места взрывов (северо-восток и юго-восток Борнхольма) находятся на расстоянии до 76 километров друг от друга. Как экипаж мог справиться с этим, "не поддается никакому пониманию",

PS Мопед не мой

Дмитрий Виницкий

Цитата: ShamgA от 25.03.2025 22:30:17По плохому, наверное, может проканать
По плохому полтора часа на глубине 6 метров, там уже баллоны поднесут и тримикс необязательно.
+35797748398

vlad7308

Я писал только о том, что погружение и работа в нужной точке на глубине 100м для хорошо подготовленных дайверов-любителей и на обычном (хорошем) серийно выпускаемом и продаваемом в магазине оборудовании (какие еще блин водолазные костюмы?) возможно. По словам моего знакомого дайвера. Дополнительные баллоны - да, конечно, и много. Они спускаются отдельно, по тросу, и спокойно лежат на дне в точке. Так же вероятно спускается и остальное оборудование и инструменты.

Ни про какие Андромеды или как и кто вообще это сделал, я понятия не имею.
это оценочное суждение

Inti

Для НАТОвских профессиональных водолазов - вообще не проблема была эти трубы подорвать. Для любителей на уровне профессионалов - конечно тоже возможно (в принципе).
В принципе так вообще можно обойтись без водолазов и вместо этого использовать телеуправляемые аппараты чтобы точно рядом с трубой заряды положить.
Так что теперь всё - не получится у российского спецназа напасть на Германию по трубе как в Курской области. 


Дмитрий Виницкий



Вот уж точно ХРЕН!!! ;D ;D ;D
+35797748398

Inti

#2453
Сижу за пока что корейским монитором и лопаю китайские пельмени с канадской сметаной и китайским соевым соусом. И смотрю видос о Smart Manufacturing в Китае, где подобные заводы растут как грибы. Они не заточены под производство конкретного продукта, а могут гибко переключаться между разными изделиями (в разумных пределах конечно, например между разными моделями смартфонов, или скутеров, или каких-нибудь микроволновок и т.д.)



smart manufacturing
Гибкость в smart manufacturing — это способность производственной системы быстро и эффективно адаптироваться к изменениям, будь то новые требования рынка, смена ассортимента продукции или неожиданные сбои в цепочке поставок. Это одна из ключевых характеристик умного производства, которая отличает его от традиционных подходов, где изменения часто требуют длительного времени и значительных затрат.
Почему гибкость важна?
В современном мире спрос на товары может резко меняться: потребители хотят персонализированные продукты, а компании стремятся сократить время вывода новинок на рынок. Традиционные заводы с фиксированными линиями производства не могут быстро перестроиться, тогда как smart manufacturing использует технологии для динамической адаптации.
Как достигается гибкость?
  • Модульные системы: Оборудование и производственные линии проектируются так, чтобы их можно было легко перенастраивать. Например, промышленные могут менять инструменты или программы для выполнения разных задач. (Ясен пень что роботы-гуманоиды которых так боится Старый - будут ещё гибче)
  • Цифровые двойники: Это виртуальные модели реальных производственных процессов. С их помощью можно симулировать изменения (например, выпуск нового продукта) и заранее понять, как адаптировать производство без остановки линий.
  • Искусственный интеллект и машинное обучение: ИИ анализирует данные о спросе, запасах и производственных мощностях, предлагая оптимальные сценарии перестройки. Например, если спрос на определённый товар растёт, система может автоматически перераспределить ресурсы.
  • Интернет вещей (IoT): Датчики на оборудовании и в цепочке поставок предоставляют данные в реальном времени, позволяя мгновенно реагировать на изменения. Например, если поставщик задерживает сырьё, система может переключиться на альтернативный материал.
  • Программируемая автоматизация: Современные станки и роботы легко перенастраиваются через программное обеспечение, а не через физическую замену деталей, что ускоряет процесс.

Пример в действии
Представьте завод, производящий смартфоны. В традиционном подходе смена модели (например, переход с 5-дюймовых экранов на 6-дюймовые) требует остановки линии, перенастройки оборудования и обучения персонала — это может занять недели. В smart manufacturing цифровой двойник сначала тестирует новую конфигурацию, ИИ оптимизирует процесс, а роботы автоматически перенастраиваются за часы. В результате завод может выпустить новую модель почти без задержек.
Преимущества гибкости
  • Быстрый выход на рынок с новыми продуктами.
  • Возможность мелкосерийного производства (например, для индивидуальных заказов).
  • Снижение потерь при смене ассортимента.
  • Устойчивость к внешним факторам (пандемии, изменения спроса).
Таким образом, гибкость в умном производстве — это не просто техническая характеристика, а стратегическое преимущество, позволяющее компаниям оставаться конкурентоспособными в условиях постоянно меняющегося мира.
[свернуть]

Inti

А между тем канадское радио колотится в истерике по поводу 25-процентного тарифа на канадские комплектующие и готовые автомобили, например, моя машина делается в Канаде но продаётся в США. Грозятся что Канада может пойти по пути Австралии где производство авто вообще прекратилось и где рынок открыт для всех, включая китайцев. Многие канадцы реально обрадуются дешёвым китайским гибридам и электромобилям - однако же около 120 тысячам занятым в этой индустрии придётся потерять работу... точнее, они по любому её потеряют если Трамп не отменит или не уменьшит этот тариф из-за которого производить в Канаде станет просто невыгодно.

Inti

Вот что нынче может аватар с хорошо тренированным оператором. Задержки вообще практически нет. Выходы спортсменов-космонавтов в скафандрах скоро будут не нужны. Любой дрыщ с хорошей координацией движений будет справляться лучше.


Inti

Автомобиль NIO даже дети использовать могут  8)
https://www.youtube.com/shorts/_YHHMLgadfU

Старый

Цитата: Inti от 28.03.2025 02:59:25Грозятся что Канада может пойти по пути Австралии где производство авто вообще прекратилось
Бегом вступайте в США. Добейтесь чтобы не одним штатом а каждая провинция отдельным штатом, и объявите что это перемога. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 28.03.2025 02:48:44пельмени с канадской сметаной и китайским соевым соусом
Уже блевать хочется, сметана с соевым соусом.  :o
+35797748398

Inti

BYD Yangwang U7 — САМЫЙ технологичный седан в мире