История

Автор ETO, 20.11.2022 22:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 29.11.2022 21:42:08
Цитата: vlad7308 от 29.11.2022 20:26:58и лезет в справочник,  чтобы продифференцировать 1/cos2?
Если меня поставить к стенке, навести пулемёт и сказать: -Ану скажи чему равна производная от  1/cos2  ? Скажешь - даём миллион, не скажешь - расстреливаем!  >:(
 Я вздохну тяжело, рвану на груди майку и отвечу: -Стреляйте, гады, не скажу!  :'(
 Хуже того. Я не могу сказать где синус а где косинус. Хорошо знаю что один это прилежащий катет к гипотенузе а другой - противолежащий, у одного график начинается с 0 а у другого с 1, но вот где кто - не помню.  :'(
 Это конечно не производная от единицы делить на синус квадрат, если поставят к стенке то интуитивно скажу что синус это противолежащий катет к гипотенузе и график начинается с нуля, но это чисто интуитивно, а так не помню. :( 
Смотри по часовой стрелке, то есть сначала синус (ордината), потом косинус (абцисса) единичной окружности. 
Что такое производная - не знаю. В школе знал, а потом забыл.  ;D

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 30.11.2022 09:33:41Смотри по часовой стрелке, то есть сначала синус (ордината), потом косинус (абцисса) единичной окружности. 
Да чёрт с ним. В педивикии можно посмотреть. 
 Вот с производной от этого вот:  1/cos2 делать? Убьют же... :( 
 Ночью приснилось что график этого вот на нуле будет идти горизонтально а к 90о уйдёт в бесконечность. Соответственно и производная изменится от 0 до бесконечности. Я бы сказал что это будет тангенс, но смущает квадрат. :( Тангенс в квадрате, чтоли?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

спец

Извините, я по теме. Раз уж "история".
Святые девяностые ) Какие–то добрые люди наснимали на VHS Москву. Просто улицы, люди, архитектура. Много центра конечно же. Кремля и Арбата. Потом какой–то обычный спальный район, как едут в такси по ул.Горького в сторону Белорусского. Сколько же было снега на тротуарах. И вообще снега.
Я смотрел в перемотке. Освежил в памяти.

спец

На машины, на машины посмотрите. Практически нет иномарок (за очень редким исключением) - мечта патриота.  ;D

Виктор Кондрашов

Цитата: спец от 30.11.2022 10:28:43На машины, на машины посмотрите. Практически нет иномарок (за очень редким исключением) - мечта патриота.  ;D
Тоже обратил внимание. У меня самого тогда четвёрка была. Вишнёвая, реэкспортная, с пятиступкой. Тянула - зверь!  ;D

Правда, "реэкспортное качество" несколько не задалось. Она с новья периодически глохла на ходу. Лечилось снятием крышки трамблера и подъемом/проворотом бегунка. В гаражах совершенно случайно выяснили причину: они засунули мне на движок 1.5 трамблер от 1.3. А у него шток короче. И на кочках шток подпрыгивал, его шлицы выходили из зацепления, бегунок проворачивплся, и зажигание сбивалось. :) 

Старый

Цитата: спец от 30.11.2022 10:17:11Извините, я по теме. Раз уж "история".
Святые девяностые ) Какие–то добрые люди наснимали на VHS Москву. Просто улицы, люди, архитектура. Много центра конечно же. Кремля и Арбата. Потом какой–то обычный спальный район, как едут в такси по ул.Горького в сторону Белорусского. Сколько же было снега на тротуарах. И вообще снега.
Я смотрел в перемотке. Освежил в памяти.

Странно что на дорогах практически нет иномарок а на улицах - российской символики. Если бы не промелькнувшие новые номера введённые в 1993 году и бело-сине-красный ларёк в конце то можно было бы подумать что это перестроечные времена.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 30.11.2022 10:43:22
Цитата: спец от 30.11.2022 10:17:11Извините, я по теме. Раз уж "история".
Святые девяностые ) Какие–то добрые люди наснимали на VHS Москву. Просто улицы, люди, архитектура. Много центра конечно же. Кремля и Арбата. Потом какой–то обычный спальный район, как едут в такси по ул.Горького в сторону Белорусского. Сколько же было снега на тротуарах. И вообще снега.
Я смотрел в перемотке. Освежил в памяти.

Странно что на дорогах практически нет иномарок а на улицах - российской символики. Если бы не промелькнувшие новые номера введённые в 1993 году и бело-сине-красный ларёк в конце то можно было бы подумать что это перестроечные времена.
Иномарки массово позже пошли (в европейской части, Урал и дальше на восток уже поголовно на японских прульках были). Я свою четвёрку покупал за 7200 долларов (именно за доллары, новую в салоне). За эти деньги можно было купить свежий Марк II - машину, не сравнимую с жигулями ни по характеристикам, ни по качеству, ни по надёжности. Да тот же Спринтер крыл тазик как бык овцу, а стоил куда дешевле.  И был при этом реально неубиваемым. :) 

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 30.11.2022 10:57:21Иномарки массово позже пошли
Разве массовый завоз подержанных иномарок начался не в перестройку? Или я путаю?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

спец

Первые, возможно, в конце 80х (не считая особо приближенных и избранных, конечно). Но массово их начали перегонять в начале 90х.

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 30.11.2022 11:00:40
Цитата: Виктор Кондрашов от 30.11.2022 10:57:21Иномарки массово позже пошли
Разве массовый завоз подержанных иномарок начался не в перестройку? Или я путаю?  ??? ::) :-[ :-\
Только праворульных японок. Я служил на ДВ с 87 по 92 год. Вот где-то, начиная с 90-го, прульки массово пошли в народ. Но пока только в восточных регионах. А где-то с середины 90-х подержанные немцы пошли в массы на западе. Я когда свою четвёрку в 1993 покупал, мне предлагали за 6.5 килобаксов сильно подержанный опель кадет. Но такие предложения на тот момент ещё не были мейнстримом.

спец

ЦитироватьПервооткрыватели в погонах
Попадали к нам иномарки преимущественно из стран бывшего социалистического лагеря, скрепленного Варшавским договором. Согласно договору, Советская Армия обеспечивала мир и покой на территории дружественных государств. Поэтому первыми поставщиками иномарок на отечественный рынок подержанных автомобилей стали советские военные.
После воссоединения ГДР и ФРГ в единое немецкое государство, что состоялось в 1990 году, советские воинские части начали массово сворачивать свою деятельность на территории дружественных европейских стран. Процесс это был непростой и небыстрый. Передислокация наших вооруженных сил на родину шла своим чередом, поэтапно. Также поэтапно выезжали из Польши и Венгрии, из Германии и Чехословакии военные специалисты со своими семьями и нажитым имуществом. Причем старались выехать по возможности на собственном автомобиле.
Конечно же, автомобильным Клондайком в этом плане была бывшая Германская Демократическая Республика. Ее после воссоединения с Федеративной Республикой Германией наводнили западногерманские автомобили. Массовые, технически устаревшие и неповоротливые восточно-немецкие Трабанты в пластиковом кузове были резко вытеснены агрессивными и прекрасными западно-немецкими Фольксвагенами, БМВ, Мерседесами. Также перед западными автомобилями ретировались и советские, которыми в большом количестве снабжал СССР социалистическую Европу.
 Немцы западные массово избавлялись от автохлама. В свою очередь для их восточных братьев это был вовсе не хлам, а отличные автомобили. Причем эти шикарные по сравнению с Трабантом машины стоили сущие копейки. Они были доступны буквально всем. В том числе и нашим офицерам. И советские офицеры не могли, просто не имели права не воспользоваться случаем! Тем более что цена автомобиля в "преклонном возрасте" для наших соотечественников существенно отличалась от той, что должен был в итоге заплатить немец.
Это было связано с тем, что для дальнейшей эксплуатации подержанного автомобиля на территории Германии необходимо получить сертификат TUV. Это немецкий техосмотр, говоря русским языком. Платежи по этой процедуре плюс страховые складываются таким образом, что цена за них растет пропорционально возрасту автомобиля. Проще говоря, чем старше авто, тем больше за него приходится платить. Поэтому немцу в итоге машина обходилась в трижды, а то и более, дороже, чем нашему покупателю. Нашего ждал процесс техосмотра и регистрации дома, однако он обходился в сущие копейки.
В то время десятилетний Опель Рекорд в отличном состоянии, но без TUV можно было приобрести за 500 западно-немецких марок. Это равнялось примерно 350 долларам. Учитывая, что, помимо заработной платы, наши военные успешно повышали свое материальное состояние путем продажи местному населению ГСМ и прочей разной всячины, сумма для большинства из них была вполне подъемной. К тому же распродажа военного имущества перед выводом наших войск приобрела массовый, стихийный, неконтролируемый характер. Продавали даже радиаторы отопления, срезая их в казенных квартирах военных городков, где сами же еще проживали.
https://www.kolesa.ru/article/peregonschiki-kak-nachinalsja-massovyj-vvoz-inomarok-v-sssr-2015-04-28

vlad7308

Цитата: Виктор Кондрашов от 30.11.2022 10:57:21. Я свою четвёрку покупал за 7200 долларов (именно за доллары, новую в салоне). За эти деньги можно было купить свежий Марк II - машину, не сравнимую с жигулями ни по характеристикам, ни по качеству, ни по надёжности. Да тот же Спринтер крыл тазик как бык овцу, а стоил куда дешевле.  И был при этом реально неубиваемым. :) 
Зачем же Вы купили четверку тогда?
Марк 2 - машина очень спорная, а вот камри или виста - весьма.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Старый от 30.11.2022 11:00:40Разве массовый завоз подержанных иномарок начался не в перестройку? Или я путаю? 
Праворулек и именно массовый - НЯП уже после распада союза. Году этак в 92. Ну и из европы примерно тогда же. В общем, когда появилась наличная валюта в стране в достаточном количестве.
это оценочное суждение

vlad7308

это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 30.11.2022 14:26:17
Цитата: Виктор Кондрашов от 30.11.2022 10:57:21. Я свою четвёрку покупал за 7200 долларов (именно за доллары, новую в салоне). За эти деньги можно было купить свежий Марк II - машину, не сравнимую с жигулями ни по характеристикам, ни по качеству, ни по надёжности. Да тот же Спринтер крыл тазик как бык овцу, а стоил куда дешевле.  И был при этом реально неубиваемым. :)
Зачем же Вы купили четверку тогда?
Марк 2 - машина очень спорная, а вот камри или виста - весьма.
Ну, я уже в Москву переехал. Остался бы на ДВ, разумеется, купил бы прульку (иначе меня местные пацаны просто не поняли бы   ;D ). А начнет марка вы зря - легенда (почти как Краун). Мне правда больше нравится не сам он, а одноплатформенный Tourer.
Поправочка: Chaser (tourer - это просто заряженная версия)

Старый

Цитата: vlad7308 от 30.11.2022 14:40:54То есть -2\cos3*(-sin), или 2sin/cos3
Кошмар какой... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KBOB

Россия больше чем Плутон.

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 30.11.2022 14:44:43
Цитата: vlad7308 от 30.11.2022 14:26:17
Цитата: Виктор Кондрашов от 30.11.2022 10:57:21. Я свою четвёрку покупал за 7200 долларов (именно за доллары, новую в салоне). За эти деньги можно было купить свежий Марк II - машину, не сравнимую с жигулями ни по характеристикам, ни по качеству, ни по надёжности. Да тот же Спринтер крыл тазик как бык овцу, а стоил куда дешевле.  И был при этом реально неубиваемым. :)
Зачем же Вы купили четверку тогда?
Марк 2 - машина очень спорная, а вот камри или виста - весьма.
Ну, я уже в Москву переехал. Остался бы на ДВ, разумеется, купил бы прульку (иначе меня местные пацаны просто не поняли бы   ;D ). А начнет марка вы зря - легенда (почти как Краун). Мне правда больше нравится не сам он, а одноплатформенный Tourer.
Поправочка: Chaser (tourer - это просто заряженная версия)
у меня был марк, я знаю, о чем говорю :) в нем конечно очень комфортно и красиво.
Но задний привод, бензин жрет как не в себя, маленький багажник, в управлении на скользкой дороге очень плох.
С прулями и в Мск проблем не было. У меня был приятель-москвич с прулем, говорил что нормально.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 30.11.2022 16:16:41
Цитата: Виктор  Кондрашов от 30.11.2022 14:44:43
Цитата: vlad7308 от 30.11.2022 14:26:17
Цитата: Виктор Кондрашов от 30.11.2022 10:57:21. Я свою четвёрку покупал за 7200 долларов (именно за доллары, новую в салоне). За эти деньги можно было купить свежий Марк II - машину, не сравнимую с жигулями ни по характеристикам, ни по качеству, ни по надёжности. Да тот же Спринтер крыл тазик как бык овцу, а стоил куда дешевле.  И был при этом реально неубиваемым. :)
Зачем же Вы купили четверку тогда?
Марк 2 - машина очень спорная, а вот камри или виста - весьма.
Ну, я уже в Москву переехал. Остался бы на ДВ, разумеется, купил бы прульку (иначе меня местные пацаны просто не поняли бы  ;D ). А начнет марка вы зря - легенда (почти как Краун). Мне правда больше нравится не сам он, а одноплатформенный Tourer.
Поправочка: Chaser (tourer - это просто заряженная версия)
у меня был марк, я знаю, о чем говорю :) в нем конечно очень комфортно и красиво.
Но задний привод, бензин жрет как не в себя, маленький багажник, в управлении на скользкой дороге очень плох.
С прулями и в Мск проблем не было. У меня был приятель-москвич с прулем, говорил что нормально.
А по моему вы на него наговариваете.  ??? Я вам про камри тоже сейчас могу наговорить. :)
По размеру багажника:
Нужно нам было из Китая образец телека привезти. То ли 40, то ли 43 дюйма, небольшой, в общем. И хозяин фирмы на прощанье повез нас пообедать. На своей А6 (С5, эта та, что где-то с 05 по 08 год производилась). Раз, а коробка в багажник не лезет. В длину места не хватает, а поперёк - проём багажника слишком узкий. Бросили коробку в офисе. Заказываем в офис такси - пассат Б7. Тоже не лезет, пришлось в салон. Прилетаем в Шарик, нас встречает чувак на альмере-седане. Так эта коробка туда "со свистом", хотя машинка на класс ниже пассата и на два - А6. Так что все относительно. :) 

спец

Надо было Октавию заказывать. Там багажник - чума! И лифтбек самое-то для запихивания. ;D