История

Автор ETO, 20.11.2022 22:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Штуцер от 29.11.2022 09:48:43
Цитата: Старый от 29.11.2022 09:32:33Тю! Я такое тоже видел, хотя не старше тебя.
Да видать то я видел.)
Но впечатление, по сравнению с многоцветная ручкой , не произвело.  :)
Да и по сравнению с картами тоже не впечатлило. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 29.11.2022 09:50:51Да и по сравнению с картами тоже не впечатлило.
Тут наши детские впечатления совпадают.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий Виницкий

Я в университете на первом курсе на паре таких ручек выцарапал иголкой чуть ли не все важнейшие формулы курса высшей математики ;D очень удобно.
Вы не можете просматривать это вложение.
+35797748398

Виктор Кондрашов

Да, шпора на ручке - классика. 
У нас в бурсе на тактике пошли дальше: сделали большой плакат, наклеили на него фото членов китайского Политбюро, а вокруг этих фото
все исписали ТТХ натовской техники иероглифами (плохо тактика давалась большинству сокурсников, им проще было китайский выучить, чем ТТХ Абрамса запомнить). Говорят, на экзамене сильно этот плакат выручил. :) 

Старый

Цитата: Дмитрий Виницкий от 29.11.2022 11:26:11Я в университете на первом курсе на паре таких ручек выцарапал иголкой чуть ли не все важнейшие формулы курса высшей математики ;D очень удобно.
Ну ё-моё! Кто ж этим не занимался? У меня был пакетик из семи шестигранных ручек стянутый резинкой, на каждой из которых были нацарапаны законы управления всех семи САУ которые мы изучали и сдавали. Одна гдето хранится до сих пор. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ETO

Чувствую себя просто корифеем в проблеме списывания и вообще коллективного одурачивания преподов.
Например, были преподы, которые не обращали внимания, сколько билетов брали. тогда первыми шли отличники, брали несколько, лишние сплавляли за дверь (тоже масса способов). Хороший способ был заменить бумагу для писания на полупрозрачную, сквозь которую видно шпору (мне такая досталась на очень важном экзамене)
В борьбе за народное дело он был инородное тело

KBOB

Цитата: Дмитрий Виницкий от 29.11.2022 11:26:11Я в университете на первом курсе на паре таких ручек выцарапал иголкой чуть ли не все важнейшие формулы курса высшей математики
А какие там важнейшие формулы?
Россия больше чем Плутон.

Штуцер

Цитата: KBOB от 29.11.2022 12:59:06А какие там важнейшие формулы?
Ну как вы не знаете!
Они ещё на обороте тетради в клеточку были!
Заучил и постоянно пользуюсь.
Теоремой Коши как то реже.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Настрел

Хм, не пользовался шпорами никогда. Даже один раз воспользовался - исключение, чтобы правило было каноничным. Не понравилось. Нервное мероприятие. 

Виктор Кондрашов

Вчера в телеге увидел (якобы реферат студентки из Пензы):

Рукописный листочек, на котором несколько формул (похоже, что-то из экономики, судя по сопроводительному тексту). Только вот все символы в формулах со слетевшей кодировкой (т.е. кракозяблами). :)

Насчет кодировки у меня был прикол. Подходит как-то коллега и говорит, слушай мне письмо по электронке пришло на китайском языке, ты можешь прочитать - что там? Смотрю - вроде как и вправду китайские иероглифы. только вот я ни одного из них не знаю. В-общем, пока до меня дошло, что это что-то с текстом не так, а не со мной, пережил несколько неприятных мгновений.  ;D 

Штуцер

Перешли с детства босоногого к вышке.
О картах: те, что я видел, что, переснятые очевидно. По нынешним меркам эротика, не порнография.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

спец

Цитата: Штуцер от 29.11.2022 14:16:40Перешли с детства босоногого к вышке.
О картах: те, что я видел, что, переснятые очевидно. По нынешним меркам эротика, не порнография.
Слабак. ;D

Дмитрий Виницкий

Цитата: Sellin от 29.11.2022 14:08:32Нервное мероприятие. 
Ручка в руках, смотришь на ручку и пишешь - зачем нервничать? :o
+35797748398

vlad7308

Цитата: KBOB от 29.11.2022 12:59:06А какие там важнейшие формулы?
На первом курсе по матану и линейке? Да вроде никаких. По крайней мере я не помню. Там в основном теоремы были всякие, одними формулами не обойдешься, кто писал шпоры - писали много.
На втором - были, помнится, производные и первообразные, в курсах дифуров, интуров и тфкп. Там уже да, можно было коротенькую шпору написать иногда.
А на первом курсе много формул было в курсе общей физики. Но фиг бы они влезли на ручку :)
это оценочное суждение

Дмитрий Виницкий

Цитата: vlad7308 от 29.11.2022 14:39:46На втором - были, помнится, производные и первообразные, в курсах дифуров, интуров и тфкп.
У нас это все на первом курсе было, предмет назвался высшая математика и математический анализ.
+35797748398

ETO

Цитата: Sellin от 29.11.2022 14:08:32Хм, не пользовался шпорами никогда. Даже один раз воспользовался - исключение, чтобы правило было каноничным. Не понравилось. Нервное мероприятие. 
Наверно - "исключение подтверждает правило"? Классический пример, когда цитата вывернута наизнанку и на 180 гр. меняет смысл
В борьбе за народное дело он был инородное тело

vlad7308

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.11.2022 14:41:35
Цитата: vlad7308 от 29.11.2022 14:39:46На втором - были, помнится, производные и первообразные, в курсах дифуров, интуров и тфкп.
У нас это все на первом курсе было, предмет назвался высшая математика и математический анализ.
ааа, ясно. Значит, у Вас был не физмат. У нас математика была сильно более подробной. Все перечисленное мной выше - это были отдельные курсы длиной от 1 до 3 семестров, с отдельными лекциями, экзаменами и зачетами.
Забавно, кстати, было то, что физика у нас почти всегда шла "быстрее" - то есть мат.методы, используемые в физических курсах, объяснялись в математических курсах с опозданием на 1-2-3 семестра. Какой то явный педагогический косяк, имхо. Но, с другой стороны, чтобы его исправить, пришлось бы всю физику вообще перенести на курс вперед :)
это оценочное суждение

Штуцер

На старших курсах, когда подотвыкли уже от зубрежки, пришлось писать шпоры по магнитной гидрогазодинамике. 
Но там, по большому счету никто не понимал, кроме профессора Чурсина Михаила Михайловича. Но, в принципе, он разрешал пользоваться своими конспектами, главное было понимание смысла формул. Хотя и это было проблематично.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

#238
Цитата: Штуцер от 29.11.2022 15:19:19На старших курсах, когда подотвыкли уже от зубрежки, пришлось писать шпоры по магнитной гидрогазодинамике.
Но там, по большому счету никто не понимал, кроме профессора Чурсина Михаила Михайловича. Но, в принципе, он разрешал пользоваться своими конспектами, главное было понимание смысла формул. Хотя и это было проблематично.
Квалифицированный преподаватель дает на экзамене возможность пользоваться любыми справочными материалами и конспектами, а билеты составляет из задач по читаемому предмету.
Суть образования - в организации в головах обучаемых хорошо организованного каталога по всем разделам профессии, и умения им пользоваться при надобности. То есть студиоз должен понимать суть проблемы, и в какой области стоит искать ее решение.
Ну и некоторое начальное владение методами внутри предмета, которое вырабатывается практическими и лабораторными заданиями.

Студенты не знают обычно, что запрет на использование справочного материала в любой форме есть следствие неглубокого знания материала самим преподавателем читаемого курса, и его  в  лени подготовке к лекции.

Кафедральная практика вузов состоит в том, что читать преподам приходиться то, что они не знают в рамках  свое обыденной профессии. И самое простое это запомнить и освежить перед лекцией изложение  материала  в эталонных руководствах, и отбарбанить его на лекции.

Или, что чаще встречается сделать выжимки из материала эталонного руководства
Ну естественно такой препод-лодырь будет на экзаменах требовать конспект, и  повторение его части на экзамене.
А билеты возьмет из имеющегося  на кафедре архива, составленного предыдущими преподами-лодырями.

И, к сожалению, эти выжимки-лекции попадают в кафедральные программы и  таким образом эта вообщем-то белиберда под маской методики  преподавания кодифицируется  в виде псевдо-эталона.

P.S. Как ни печально, но подобная практика в преподавании есть прямое следствие его массовости.
Еще Менделеев отказался подписать петицию о введении всеобщего образования, аргументируя невозможностью набрать необходимое количество квалифицированных учителей.

Выход только один - организация он-лайн лекционного преподавания лучших лекторов, досконально  знающих специальность и владеющих методикой ее изложения. Или распространения лекций в записи.
А экзамен - исключительно практической направленности на базе посещенных семинаров и выполненных заданий.



Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дмитрий Виницкий

Многа букоф
+35797748398