МН-17

Автор cross-track, 30.11.2021 19:28:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

Цитата: Штуцер от 07.12.2021 19:08:14А в украинских ракетах нет бабочек.
А кто говорил, что их там нет?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

Ихтамнет...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SashaBad

Цитата: Павел73 от 07.12.2021 15:50:56
Цитата: Штуцер от 07.12.2021 15:42:15
Цитата: Павел73 от 07.12.2021 15:05:44Какие вообще были препятствия к вывозу обломков?
Идиотский вопрос.

1. Эксперты отказались брать какие-то обломки? Нет? Тогда почему не хватает гигантских кусков?
2. Посмотри дату, когда обломки уехали в Голландию. Кто тянул время?
Причём здесь время? Голландцы заявили, что не хватает таких-то обломков?
Конечно.
И список такой, не слабый.

Окончательный отчёт DSB от 13 октября 2015 года.
2.12.1 Доступ к зоне крушения
Под конвоем Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) следователи авиационных происшествий из Украины и Малайзии, австралийская федеральная полиция и журналисты имели доступ к зоне крушения в первые дни после аварии. Во время этих посещений обломки были подробно сфотографированы, и на них были показаны места, в основном нетронутые.
Следует отметить, что многие обломки не были физически исследованы голландским советом по безопасности до четырех месяцев после крушения. За это время были удалены некоторые обломки. Поэтому спасти все обломки не удалось. По возможности использовались фотографии, сделанные сразу после крушения, в сочетании с найденными обломками.
2.12.2 Общее распространение и описание обломков
В результате обстрела в районе места крушения голландский совет по безопасности не смог спасти все обломки, обнаруженные в ходе операции по обнаружению в ноябре 2014 года. Место, где были обнаружены эти обломки, было недоступно для голландского совета безопасности, или обломки больше не были там, где они приземлились. В таблице 10 показаны обломки, которые не удалось спасти.

Таблица 10: Обломки, которые не удалось спасти
Верхняя часть фюзеляжа кабины экипажа                                                            41    Зона 1
Верх фюзеляжа над бизнес-классом (две части)                                                   41    Зона 1
Левая часть фюзеляжа с предохранительными клапанами избыточного давления  43    Зона 1
Пассажирский этаж носовой части (бизнес-класс)                                                 41    Зона 2
Фюзеляж с окнами и дверной коробкой двери 1Л                                                  41    Зона 2
Фюзеляж с дверной рамой двери 1R и окружающий фюзеляж                                41    Зона 2


Верхняя левая часть крыши кабины (1)

Часть верхней части фюзеляжа кабины (от STA236.5 до STA332.5) была расположена в юго-западной части площадки 1 (Рисунок 15). Эта часть не была спасена. Обшивка фюзеляжа имела признаки перфорации снаружи. Задняя часть обшивки фюзеляжа была загнута вверх, и на фюзеляже отсутствовал ряд шпангоутов и стрингеров.
На верхней стороне фюзеляжа видны следы копоти.



Верхние части фюзеляжа над бизнес-классом (2 и 3)
Верхняя часть носовой части фюзеляжа (секция 41), над бизнес-классом, была обнаружена из двух частей. Расстояние между двумя частями фюзеляжа составляло примерно 150 метров.
Передняя часть верхней части фюзеляжа (от STA357.25 до STA529) была обнаружена в южной части площадки 1. Внутренняя часть фюзеляжа была обращена вверх, и был виден антенный модуль системы предупреждения о дорожном движении и предотвращения столкновений (TCAS). некоторые шпангоуты и стрингеры частично отсоединились от фюзеляжа, другие сломались.

Кормовая часть верхней части фюзеляжа (от STA529 до STA655) была расположена на юге площадки 1. Внешняя сторона фюзеляжа была обращена вверх и имела признаки перфорации снаружи. Верхняя антенна транспондера, прикрепленная к внешней стороне фюзеляжа, не имела никаких повреждений.
Верхние части фюзеляжа над бизнес-классом больше не присутствовали во время поисковой миссии.



Правая часть фюзеляжа с частичным текстом «Малайзия» (4)
Обломки самолета с частичным отпечатком текста «Малайзия», относящиеся к разделам 43 и 45 (STA846 - STA1032), на правой стороне самолета были расположены на юго-восточной стороне площадки 1. Верхняя часть фюзеляжа была рассечена прямо над текстом, а буква «M» на левой стороне обломков, похоже, отсутствовала. На всех краях видны четкие ножницы. На полпути фюзеляж был частично рассечен сверху вниз. Шпангоуты и стрингеры больше не крепились к фюзеляжу.

Левый часть фюзеляжа с предохранительными клапанами избыточного давления (5)
Часть фюзеляжа, содержащая два клапана сброса избыточного давления, была обнаружена на юге площадки 1. Часть фюзеляжа на левой стороне самолета (от STA529 до STA655) также имела статический люк и шесть пассажирских иллюминаторов. Фотографии показали, что оба клапана сброса избыточного давления были обнаружены в закрытом положении. Верхняя часть фюзеляжа была срезана чуть выше оконных рам. Этого обломка больше не было во время операции по поиску.



Ну и так далее.
Павел, вы же неоднократно цитировали окончательный отчёт DSB.
Вы запоминаете только ту информацию которая вам удобна? ;D
Так или иначе мы всё-таки будем там.

SashaBad

Цитата: Павел73 от 07.12.2021 15:58:36
Цитата: SashaBad от 07.12.2021 15:03:27Врёте.

Окончательный отчёт DSB от 13 октября 2015 года.
2.16.1 Криминалистика
... Был обнаружен ряд мелких металлических частиц, предположительно являющихся частицами высокой энергии или их фрагментами. Эти фрагменты были извлечены из тела капитана команды А, из тела первого помощника капитана команды А, из тела инженера, находившегося в кабине во время крушения, и из останков кабины (см. рисунок 37). Эти частицы были железными.
...
Рис. 37: Четыре фрагмента типичной формы. Слева вверху: из кабины, справа вверху: из тела капитана, слева внизу: из тела казначея и справа внизу: из тела первого помощника капитана.
(Источник: NFI)

Саша, прошу вас не употреблять слово "Врёте" в мой адрес, как минимум касаемо дела MH17. Я такой же диванный следователь, как и вы. И поэтому не могу знать точно, как было дело. А следовательно, не могу и врать.
А как, по вашему, называется то что вы делаете?
Вы ведь умышленно пишете неправду. То есть врёте.
Вы, когда вам надо, даёте цитаты из Окончательного отчёт DSB  и тут же "не помните" про извлечённые из тел членов экипажа ГПЭ, в том числе в форме двутавра.  Точно так же, вы вдруг "забыли" про пропажу части обломков, хотя об этом прямо указано в отчёте.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Павел73

#384
Цитата: SashaBad от 08.12.2021 03:05:53
Цитата: Павел73 от 07.12.2021 15:58:36Саша, прошу вас не употреблять слово "Врёте" в мой адрес, как минимум касаемо дела MH17. Я такой же диванный следователь, как и вы. И поэтому не могу знать точно, как было дело. А следовательно, не могу и врать.
А как, по вашему, называется то что вы делаете?
Вы ведь умышленно пишете неправду. То есть врёте.
Вы, когда вам надо, даёте цитаты из Окончательного отчёт DSB  и тут же "не помните" про извлечённые из тел членов экипажа ГПЭ, в том числе в форме двутавра.  Точно так же, вы вдруг "забыли" про пропажу части обломков, хотя об этом прямо указано в отчёте.
Я действительно могу что-то забыть, и без всяких кавычек. Например, что не все обломки были найдены. Дословный перевод я не делал, что-то мог и упустить. Хотя те, какие надо обломки ("кормовая верхняя часть фюзеляжа со следами перфорации") вполне себе нашли. Но на каркас прикрепить и показать эту самую "перфорацию", особенно её направление - постеснялись.

Ну, а про двутавровые ГПЭ, извлечённые из тел пилотов - я это разве отрицал? Вот совсем недавно ответил Штуцеру - следствию поверим на слово.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

Цитата: Павел73 от 08.12.2021 07:14:14Но на каркас прикрепить и показать эту самую "перфорацию", особенно её направление - постеснялись.
Вранье очередное. Никто ничего не стеснялся.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

#386
Цитата: Штуцер от 08.12.2021 07:34:14
Цитата: Павел73 от 08.12.2021 07:14:14Но на каркас прикрепить и показать эту самую "перфорацию", особенно её направление - постеснялись.
Вранье очередное. Никто ничего не стеснялся.
То есть можешь показать фото верхней кормовой части фюзеляжа на каркасе, и со следами перфорации?

И как это так получилось, что вот именно эти обломки "не удалось спасти"? Под эту странную фразу можно преподнести всё что угодно. Что значит "не удалось спасти"? Не удалось найти? Не удалось вывезти? Не удалось идентифицировать?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

Цитата: Павел73 от 08.12.2021 07:46:23
Цитата: Штуцер от 08.12.2021 07:34:14
Цитата: Павел73 от 08.12.2021 07:14:14Но на каркас прикрепить и показать эту самую "перфорацию", особенно её направление - постеснялись.
Вранье очередное. Никто ничего не стеснялся.
То есть можешь показать фото верхней кормовой части фюзеляжа на каркасе, и со следами перфорации?

И как это так получилось, что вот именно эти обломки "не удалось спасти"? Под эту странную фразу можно преподнести всё что угодно. Что значит "не удалось спасти"? Не удалось найти? Не удалось вывезти? Не удалось идентифицировать?

Идиот. Кто постеснялся и где доказательства стеснения?
Начинаю склонятся к тому, что ты покупной. 

ЦитироватьЧто значит "не удалось спасти"?
все что угодно. Читай на языке оригинела.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

#388
Цитата: Штуцер от 08.12.2021 07:55:59
Цитата: undefinedЧто значит "не удалось спасти"?
все что угодно. Читай на языке оригинела.
Я читал. Вот сейчас перечитал ещё раз пункт 2.12.1 и 2.12.2. И Сашабад только что процитировал перевод:
ЦитироватьКонечно.
И список такой, не слабый.

Окончательный отчёт DSB от 13 октября 2015 года.
2.12.1 Доступ к зоне крушения
Под конвоем Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) следователи авиационных происшествий из Украины и Малайзии, австралийская федеральная полиция и журналисты имели доступ к зоне крушения в первые дни после аварии. Во время этих посещений обломки были подробно сфотографированы, и на них были показаны места, в основном нетронутые.
Следует отметить, что многие обломки не были физически исследованы голландским советом по безопасности до четырех месяцев после крушения. За это время были удалены некоторые обломки. Поэтому спасти все обломки не удалось. По возможности использовались фотографии, сделанные сразу после крушения, в сочетании с найденными обломками.

2.12.2 Общее распространение и описание обломков

В результате обстрела в районе места крушения голландский совет по безопасности не смог спасти все обломки, обнаруженные в ходе операции по обнаружению в ноябре 2014 года. Место, где были обнаружены эти обломки, было недоступно для голландского совета безопасности, или обломки больше не были там, где они приземлились. В таблице 10 показаны обломки, которые не удалось спасти.
Таблица 10: Обломки, которые не удалось спасти
Верхняя часть фюзеляжа кабины экипажа                                                            41    Зона 1
Верх фюзеляжа над бизнес-классом (две части)                                                   41    Зона 1
Левая часть фюзеляжа с предохранительными клапанами избыточного давления  43    Зона 1
Пассажирский этаж носовой части (бизнес-класс)                                                 41    Зона 2
Фюзеляж с окнами и дверной коробкой двери 1Л                                                  41    Зона 2
Фюзеляж с дверной рамой двери 1R и окружающий фюзеляж                                41    Зона 2


Верхняя левая часть крыши кабины (1)

Часть верхней части фюзеляжа кабины (от STA236.5 до STA332.5) была расположена в юго-западной части площадки 1 (Рисунок 15). Эта часть не была спасена. Обшивка фюзеляжа имела признаки перфорации снаружи. Задняя часть обшивки фюзеляжа была загнута вверх, и на фюзеляже отсутствовал ряд шпангоутов и стрингеров.
На верхней стороне фюзеляжа видны следы копоти.



Верхние части фюзеляжа над бизнес-классом (2 и 3)
Верхняя часть носовой части фюзеляжа (секция 41), над бизнес-классом, была обнаружена из двух частей. Расстояние между двумя частями фюзеляжа составляло примерно 150 метров.
Передняя часть верхней части фюзеляжа (от STA357.25 до STA529) была обнаружена в южной части площадки 1. Внутренняя часть фюзеляжа была обращена вверх, и был виден антенный модуль системы предупреждения о дорожном движении и предотвращения столкновений (TCAS). некоторые шпангоуты и стрингеры частично отсоединились от фюзеляжа, другие сломались.

Кормовая часть верхней части фюзеляжа (от STA529 до STA655) была расположена на юге площадки 1. Внешняя сторона фюзеляжа была обращена вверх и имела признаки перфорации снаружи. Верхняя антенна транспондера, прикрепленная к внешней стороне фюзеляжа, не имела никаких повреждений.
Верхние части фюзеляжа над бизнес-классом больше не присутствовали во время поисковой миссии.



Правая часть фюзеляжа с частичным текстом «Малайзия» (4)
Обломки самолета с частичным отпечатком текста «Малайзия», относящиеся к разделам 43 и 45 (STA846 - STA1032), на правой стороне самолета были расположены на юго-восточной стороне площадки 1. Верхняя часть фюзеляжа была рассечена прямо над текстом, а буква «M» на левой стороне обломков, похоже, отсутствовала. На всех краях видны четкие ножницы. На полпути фюзеляж был частично рассечен сверху вниз. Шпангоуты и стрингеры больше не крепились к фюзеляжу.

Левый часть фюзеляжа с предохранительными клапанами избыточного давления (5)
Часть фюзеляжа, содержащая два клапана сброса избыточного давления, была обнаружена на юге площадки 1. Часть фюзеляжа на левой стороне самолета (от STA529 до STA655) также имела статический люк и шесть пассажирских иллюминаторов. Фотографии показали, что оба клапана сброса избыточного давления были обнаружены в закрытом положении. Верхняя часть фюзеляжа была срезана чуть выше оконных рам. Этого обломка больше не было во время операции по поиску.
Да действительно неслабый список. Вот только почему из этого большого неслабого и подробно сфотографированного на месте происшествия списка в отчёте показана одна-единственная фотография верхней левой стороны стороны кокпита фюзеляжа (источник, заметим, DCA Малайзия), а все остальные имеют лишь словесное описание, но никаких фото? И куда же это они таинственным образом исчезли, что их "не удалось спасти"?

Я ещё поверил бы в их "исчезновение", если бы в отчёте были приведены фото всех перечисленных "исчезнувших" обломков, сделанные на месте события, о чём голландцы прямо заявили. Но их нет.

Это даёт основания для подозрений, что нужные обломки в своём большинстве на самом деле никуда не исчезли, а были вывезены голландцами, но спрятаны и никому не показываются. Ибо имеют повреждения, противоречащие официальной версии DSB и JIT.

Например, те самые "секущие отверстия" вдоль верхней и нижней части фюзеляжа, которые ты так требовал.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

cross-track

Цитата: Павел73 от 08.12.2021 08:17:19Да действительно неслабый список. Вот только почему из этого большого неслабого и подробно сфотографированного на месте происшествия списка в отчёте показана одна-единственная фотография верхней левой стороны стороны кокпита фюзеляжа (источник, заметим, DCA Малайзия), а все остальные имеют лишь словесное описание, но никаких фото? И куда же это они таинственным образом исчезли, что их "не удалось спасти"?

Я ещё поверил бы в их "исчезновение", если бы в отчёте были приведены фото всех перечисленных "исчезнувших" обломков, сделанные на месте события, о чём голландцы прямо заявили. Но их нет.

Это даёт основания для подозрений, что нужные обломки в своём большинстве на самом деле никуда не исчезли, а были вывезены голландцами, но спрятаны и никому не показываются. Ибо имеют повреждения, противоречащие официальной версии DSB и JIT.

Например, те самые "секущие отверстия" вдоль верхней и нижней части фюзеляжа, которые ты так требовал.
Так кроме голландцев есть и другая сторона. Какой смысл что-то секретить, если у другой стороны есть фотографии, которые могут быть предъявлены в любой момент?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Павел73

Цитата: cross-track от 08.12.2021 08:59:36Так кроме голландцев есть и другая сторона. Какой смысл что-то секретить, если у другой стороны есть фотографии, которые могут быть предъявлены в любой момент?
Ну предъявит эта сторона свои фотографии. А голландцы (и британцы с американцами у них за спиной) скажут: не верим, это фотомонтаж! Где сами обломки? Мы (с малайзийцами): так вы же сами их вывезли! Они: нет мы их не вывезли, они были перемещены, их не удалось спасти!

Всё, приехали. Свои фотографии мы можем выбросить в корзину.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

cross-track

Цитата: Павел73 от 08.12.2021 09:05:28
Цитата: cross-track от 08.12.2021 08:59:36Так кроме голландцев есть и другая сторона. Какой смысл что-то секретить, если у другой стороны есть фотографии, которые могут быть предъявлены в любой момент?
Ну предъявит эта сторона свои фотографии. А голландцы (и британцы с американцами у них за спиной) скажут: не верим, это фотомонтаж! Где сами обломки? Мы (с малайзийцами): так вы же сами их вывезли! Они: нет мы их не вывезли, они были перемещены, их не удалось спасти!

Всё, приехали. Свои фотографии мы можем выбросить в корзину.
А голландцы их вывезли как личный багаж? Не верю, что не составлялся акт о передаче обломков, заверенный подписями двух сторон.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Павел73

Цитата: cross-track от 08.12.2021 09:31:05А голландцы их вывезли как личный багаж? Не верю, что не составлялся акт о передаче обломков, заверенный подписями двух сторон.
Акты можно составлять по-разному. Например, один большой акт по всем обломкам, которые удалось собрать в таком-то конкретном месте. Ведь обломков тысячи. И не только обломков, увы. Что, по каждому найденному объекту отдельный акт составлять?

Допустим, написали так: обследовано такое-то поле у такого-то населённого пункта. Найдено столько-то крупных и мелких обломков общей массой приблизительно столько-то килограммов. Все обломки вывезены. Поле обследовано при помощи металлоискателя, никаких других объектов, имеющих отношение к катастрофе Боинга не найдено. Дата, две подписи.

Разумеется, это предположение.  Хорошо бы с этими актами ознакомиться. Что конкретно там в них написано.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

cross-track

Цитата: Павел73 от 08.12.2021 09:46:13
Цитата: cross-track от 08.12.2021 09:31:05А голландцы их вывезли как личный багаж? Не верю, что не составлялся акт о передаче обломков, заверенный подписями двух сторон.
Акты можно составлять по-разному. Например, один большой акт по всем обломкам, которые удалось собрать в таком-то конкретном месте. Ведь обломков тысячи. И не только обломков, увы. Что, по каждому найденному объекту отдельный акт составлять?

Допустим, написали так: обследовано такое-то поле у такого-то населённого пункта. Найдено столько-то крупных и мелких обломков общей массой приблизительно столько-то килограммов. Все обломки вывезены. Поле обследовано при помощи металлоискателя, никаких других объектов, имеющих отношение к катастрофе Боинга не найдено. Дата, две подписи.

Разумеется, это предположение.  Хорошо бы с этими актами ознакомиться. Что конкретно там в них написано.
А если к актам приложены фотографии и видео, то еще лучше.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Павел73

Цитата: cross-track от 08.12.2021 10:00:45А если к актам приложены фотографии и видео, то еще лучше.
Согласен.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

Цитата: Павел73 от 08.12.2021 09:05:28
Цитата: cross-track от 08.12.2021 08:59:36Так кроме голландцев есть и другая сторона. Какой смысл что-то секретить, если у другой стороны есть фотографии, которые могут быть предъявлены в любой момент?
Ну предъявит эта сторона свои фотографии. А голландцы (и британцы с американцами у них за спиной) скажут: не верим, это фотомонтаж! Где сами обломки? Мы (с малайзийцами): так вы же сами их вывезли! Они: нет мы их не вывезли, они были перемещены, их не удалось спасти!

Всё, приехали. Свои фотографии мы можем выбросить в корзину.
Не пойму, где ты больший идиот.
В твоей версии про бук-подкидыш и экипаж из шпиенов или в версии про кражу и сокрытие обломков голландцами. Ну зачем им это нужно??
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

Цитата: Штуцер от 08.12.2021 11:37:00В твоей версии про бук-подкидыш и экипаж из шпиенов или в версии про кражу и сокрытие обломков голландцами. Ну зачем им это нужно??
А им это и не нужно. Они просто рабы. Своих англо-американских господ и надзирателей по НАТО. Все эти Паулиссены и Вестербеки. Они прекрасно понимают, что всё это ложь, лицемерие, подлость и запредельный цинизм. Ведь ИХ люди и ИХ дети, ни в чём не повинные, погибли в этом самолёте! Они плачут, колются, но продолжают жрать этот украинский кактус. Потому что если они посмеют ослушаться своих хозяев, то им станет ещё хуже. Им приказано любой ценой валить всё на Россию и затягивать процесс, сколько возможно. Вот они и стараются. Восьмой год.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

cross-track

Цитата: Павел73 от 08.12.2021 12:53:35
Цитата: Штуцер от 08.12.2021 11:37:00В твоей версии про бук-подкидыш и экипаж из шпиенов или в версии про кражу и сокрытие обломков голландцами. Ну зачем им это нужно??
А им это и не нужно. Они просто рабы. Своих англо-американских господ и надзирателей по НАТО. Все эти Паулиссены и Вестербеки. Они прекрасно понимают, что всё это ложь, лицемерие, подлость и запредельный цинизм. Ведь ИХ люди и ИХ дети, ни в чём не повинные, погибли в этом самолёте! Они плачут, колются, но продолжают жрать этот украинский кактус. Потому что если они посмеют ослушаться своих хозяев, то им станет ещё хуже. Им приказано любой ценой валить всё на Россию и затягивать процесс, сколько возможно. Вот они и стараются. Восьмой год.
Это тАк со своей колокольни видится?..
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Павел73

Цитата: cross-track от 08.12.2021 13:02:04Это тАк со своей колокольни видится?..
Все всё видят со своих колоколен. Только одни говорят то, что видят. А другие говорят всё что угодно кроме того что видят. Пример: ответ голландского следствия на фото Буков у Зарощенского 17 июля 2014.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Игорь Годунов

Цитата: Павел73 от 08.12.2021 13:21:54Только одни говорят то, что видят. А другие говорят всё что угодно кроме того что видят.
Золотые слова.
Павел посмотрел в зеркало. ;D