Что делается в России

Автор Nicky, 11.09.2021 15:50:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Nicky

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.09.2021 15:35:26И раньше 30-х не увидишь)
А что вы видели из того, что обещали сделать русские?

Shin

Цитата: Nicky от 11.09.2021 15:50:15
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.09.2021 15:35:26И раньше 30-х не увидишь)
А что вы видели из того, что обещали сделать русские?
Не русский что ле?

Leonar

Цитата: Nicky от 11.09.2021 15:50:15
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 11.09.2021 15:35:26И раньше 30-х не увидишь)
А что вы видели из того, что обещали сделать русские?
Северный поток 2? ;D

Nicky

Цитата: Leonar от 11.09.2021 16:18:11Северный поток 2? ;D
О, да, с этим у русских нет проблем. :)

ratcustorb

Цитата: Nicky от 11.09.2021 16:23:10
Цитата: Leonar от 11.09.2021 16:18:11Северный поток 2? ;D
О, да, с этим у русских нет проблем. :)
Так а в чем проблема?
Или просто ты хочешь рассказывать русским - что русские плохие? Так это зря стараешься...

WadiAra

#5
Цитата: Nicky от 11.09.2021 15:50:15А что вы видели из того, что обещали сделать русские?
Из построенного атомного: ПАТЭС Академик Ломоносов, БН-800, производство MOX и ReMIX топлива. В мире больше ни у кого нет энергетических быстрых реакторов. MOX кроме нас, умеют делать только французы. Скоро увидим новые ПАТЭС, ВВЭР-ТОИ, МБИР, производство нитридного топлива и БРЭСТ ОД-300.

ratcustorb

#6
Цитата: WadiAra от 11.09.2021 21:18:27Из построенного атомного: ПАТЭС Академик Ломоносов, БН-800, производство MOX и ReMIX топлива. В мире больше ни у кого нет энергетических быстрых реакторов. MOX кроме нас, умеют делать только французы. Скоро увидим новые ПАТЭС, ВВЭР-ТОИ, МБИР, производство нитридного топлива и БРЭСТ ОД-300.
Из не атомного: МС-21. Больше ни одна страна  не производит одновременно и авиационные двигатели, все элементы планера и крылья.

SONY

Цитата: Nicky от 11.09.2021 15:50:15А что вы видели из того, что обещали сделать русские?
Ангара-А5 таки взлетела (буквально). А она - проект на 100% созданный после развала СССР.

Если брать вещи, которые в каком-то виде начинались ещё при СССР, то тут полно всего. Та же Наука, Радиоастрон, ГЛОНАСС и прочее.
Можно ещё частников вспомнить: Спутникс обещал платформы CubeSat 1U и 3U - сделал, обещал платформу CubeSat 6U - сделал.

Цитата: ratcustorb от 11.09.2021 23:18:28
Цитата: WadiAra от 11.09.2021 21:18:27Из построенного атомного: ПАТЭС Академик Ломоносов, БН-800, производство MOX и ReMIX топлива. В мире больше ни у кого нет энергетических быстрых реакторов. MOX кроме нас, умеют делать только французы. Скоро увидим новые ПАТЭС, ВВЭР-ТОИ, МБИР, производство нитридного топлива и БРЭСТ ОД-300.
Из не атомного: МС-21. Больше ни одна страна  не производит одновременно и авиационные двигатели, все элементы планера и крылья.

МС-21 до серии не дошёл. И утверждение про "единственность в мире тут уж слишком".

Inti

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.09.2021 07:17:18МС-21 до серии не дошёл. И утверждение про "единственность в мире тут уж слишком".
Практически дошёл, просто сертифицировать его наши западные друзья не торопятся. Ну и в целом ситуация с короной не способствует спешке. Он таки единственный большой самолёт с композитным крылом. Другие если и появятся то после него.

И кстати, новые атомные ледоколы можно прибавить к чисто российским достижениям. Ну и например новые модели всех этих советских корабликов на подводных крыльях. Хотя там движки возможно не наши:

Leonar

Вы специально повелись на высер того русофоба или нарочно?

Цитата: Inti от 12.09.2021 09:03:32Практически дошёл, просто сертифицировать его наши западные друзья не торопятся.


Вот когда дойдёт, тогда и поговорим.

А то "со дня на день, со дня на день". Таких сказок наслышался вдоволь.

P.S. Изначально серийное производство обещали ещё в 

Цитата: Inti от 12.09.2021 09:03:32Он таки единственный большой самолёт с композитным крылом.


Boeing 787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и т.д.

Вот кстати копипаста:

На рубеже 60-70-х годов прошлого века в СССР была создана промышленность композитов. Композиционные материалы применялись в оборонных отраслях промышленности СССР с начала 50-х годов. Однако только Постановление Совета Министров от 3 июня 1970 г. обеспечило создание необходимой организационно-финансовой базы и поставило эту проблему на государственный уровень. Ведущую роль в инициации и подготовке данного решения сыграл начальник ВИАМ А.Т. Туманов.
Как и многие другие новации использование композиционных материалов первоначально встретило неприятие у многих выдающихся авиаконструкторов. В то же время О.К. Антонов смог увидеть всю перспективность применения новых материалов в авиастроении.
В самолете АН-124 «Руслан» было использовано порядка 5,5 тонн изделий из КМ, общей площадью более 1500 м2, что позволило сэкономить за период эксплуатации не менее 18 000 тонн горючего. Эта машина по объему применения композитов превосходила все воздушные суда в мире.
В конструкции самолета АН-70 было использовано 2900 кг углепластика и 1500 кг органопластика. Площадь конструкций из ПКМ более 1600 м2 (около 4500 деталей).

Сами композиты, и изделия из них - давно не новшество.

Цитата: Inti от 12.09.2021 09:03:32И кстати, новые атомные ледоколы можно прибавить к чисто российским достижениям.

Ну ледоколы - это годнота.

Цитата: Inti от 12.09.2021 09:03:32Ну и например новые модели всех этих советских корабликов на подводных крыльях. Хотя там движки возможно не наши:

Ещё оригинальным Метеорам движки меняли на немецкие от MAN. 



Этот тоже их использует. MAN D2862LE483.

Вообще экономика таких судов под вопросом, есть в них резон лишь когда в стране много рек, плотное население, мало дорог (и как следствие они постоянно перегружены). Ну и когда страна маленькая. Собственно без дотаций они почти везде дохнут.

lev_g

Цитата: Inti от 12.09.2021 09:03:32Практически дошёл, просто сертифицировать его наши западные друзья не торопятся.
А у него есть российский сертификат летной годности? Когда получен? А когда был в FAA или EASA подан запрос на сертификацию, не просветите? Что из этих событий мы пропустили, просто интересно, хочется же прочувствовать все коварство западных друзей.

lev_g

Цитата: ratcustorb от 11.09.2021 23:18:28
Цитата: WadiAra от 11.09.2021 21:18:27Из построенного атомного: ПАТЭС Академик Ломоносов, БН-800, производство MOX и ReMIX топлива. В мире больше ни у кого нет энергетических быстрых реакторов. MOX кроме нас, умеют делать только французы. Скоро увидим новые ПАТЭС, ВВЭР-ТОИ, МБИР, производство нитридного топлива и БРЭСТ ОД-300.
Из не атомного: МС-21. Больше ни одна страна  не производит одновременно и авиационные двигатели, все элементы планера и крылья.
Страна называется США, она производит много разных самолетов, некоторые из них таки целиком делаются на месте.

ratcustorb

Цитата: lev_g от 12.09.2021 19:42:21Страна называется США, она производит много разных самолетов, некоторые из них таки целиком делаются на месте.
Цесна? ))

lev_g

Цитата: ratcustorb от 12.09.2021 20:40:18
Цитата: lev_g от 12.09.2021 19:42:21Страна называется США, она производит много разных самолетов, некоторые из них таки целиком делаются на месте.
Цесна? ))
В том числе. Или Боинг 737, например, и двигатели и планер, и крылья делаются в США.

Inti

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.09.2021 13:41:57

Этот тоже их использует. MAN D2862LE483.

Вообще экономика таких судов под вопросом, есть в них резон лишь когда в стране много рек, плотное население, мало дорог (и как следствие они постоянно перегружены). Ну и когда страна маленькая. Собственно без дотаций они почти везде дохнут.
Видимо все эти страны и иностранные компании их дотируют:

Судно на подводных крыльях типа «Полесье» (2010 г.) в Финляндии на туристической линии между озёрами Пяйянне и Кейтеле[32]
Суда на подводных крыльях советского производства используются в Египте на реке Нил.
Суда на подводных крыльях советского и российского производства («Метеор», «Восход» использование однодвигательных судов на данном маршруте было запрещено после аварии в 2013 году) используются во Вьетнаме на регулярной линии между городами Хошимин и Вунгтау (около 70 км, 1 час 30 минут в пути). Линия временно приостановлена в феврале 2014 года после пожара на одном из судов, однако в феврале 2015 года сообщение было возобновлено.
Суда «Восход» и «Полесье» совершают регулярные рейсы по маршруту Тулча — Сулина по Дунаю.
Linda Line — линия между Таллином и Хельсинки. На этой линии использовались суда типа «Комета» и «Олимпия».
Суда типа «Полесье» курсируют между Калининградом, Фромборком и Эльблонгом. Эта линия эксплуатируется польским пароходством.
Линия «Fast Flying Ferries» между Амстердамом и Велсеном. Эта фирма эксплуатируется фирмой-оператором общественного транспорта Connexxion. На этой линии используются суда типа «Восход» украинского производства.
Суда на подводных крыльях «Комета» использовались на болгарском побережье Чёрного моря, выполняя регулярные рейсы по линии Варна — Несебр — Бургас — Созополь — Царево (ранее Мичурин). С 2011 года линия восстановлена бургасской компанией Bulgarian Hydrofoil EAD после 20-летнего перерыва.
TurboJET — скоростная переправа через дельту реки между Гонконгом и Макао. Время переправы — менее часа при средней скорости в 83 км/ч. В основном на переправе используются суда «Джетфойл», построенные фирмой «Боинг». TurboJET также обслуживает Шэньчжэнь, Гуанчжоу и Цзюлун. Переправа эксплуатируется фирмой Shun Tak-China Travel Ship Management Limited.
Суда на подводных крыльях используются дочерними подразделениями министерства транспорта Италии на трёх крупнейших озёрах Италии: Лаго-Мажоре между Локарно и Ароной (фирма Navigazione Lago Maggiore), озере Комо (фирма Navigazione Lago di Como) и Гарда (фирма Navigazione Lago di Garda). На каждом озере используются по три судна типа RHS150, на озере Комо до сих пор используется судно типа RHS70 — последнее судно этого типа, используемое в Италии.
Суда на подводных крыльях советского производства используются на юге Италии на линиях, соединяющих острова Лацио и Кампании.
Линия «Beetle» между Пусаном (Южная Корея) и Фукуокой (Япония). На этой линии в основном используются суда типа «Джетфойл». За день совершается пять рейсов.
Суда на подводных крыльях курсируют между Стамбулом и Яловой.
Линии в Эгейском море между Кикладами и Афинами в Греции, под общим названием «Flying Dolphins».
Компания «Ionian cruises» использует суда типа «Комета» на линии Керкира (Корфу, Греция) — Саранда (Албания).

Ясен пень что в обнищавшей после развала СССР стране эти суда оказались слишком дорогими в эксплуатации, это удовольствие для тех кто может оплачивать билеты. Сегодняшняя Россия может.

Inti

#17
Дмитрий Конаныхин, [12.09.21 03:55]
Отдел инновационных инициатив Пентагона озаботился гонкой ядерных буксиров.

(Обратите внимание, что Defense Innovation Unit с 2015-го работает в дополнение, но независимо от DARPA).

Какие новые весёлые картинки начали рисовать в NASA. (Но картинки от НАСА "это совсем другое").

https://spacenews.com/dod-looking-for-commercially-available-nuclear-propulsion-for-small-spacecraft/

ВАШИНГТОН. На прошлой неделе отдел оборонных инноваций объявил конкурс на закупку небольших ядерных двигателей для космических миссий за пределами околоземной орбиты.

Министерство обороны хочет «легкие, портативные и долговечные источники питания, которые могут поддерживать тягу и мощность на станции для обнаружения и связи на малых и средних космических кораблях», - говорится в запросе. DIU заявляет, что электрические и солнечные двигательные установки не подходят для миссий за пределами околоземной орбиты и слишком громоздки для использования на современных коммерческих космических кораблях. «Передовая технология силовых установок, которая обеспечивает высокое дельта-V и электрическую мощность для полезных нагрузок при сохранении топливной эффективности, необходима для обеспечения работы новых миссий Министерства обороны США в космосе».

Цитата: Inti от 12.09.2021 23:09:30Видимо все эти страны и иностранные компании их дотируют:

Я уже писал, что в редких случаях оно окупается.

Цитата: Inti от 12.09.2021 23:09:30Ясен пень что в обнищавшей после развала СССР стране эти суда оказались слишком дорогими в эксплуатации, это удовольствие для тех кто может оплачивать билеты. Сегодняшняя Россия может.

Это не уменьшит цену эксплуатации.

Банальный автомобиль быстрее, дешевле в плане энергозатраты на пассажиро/километр, банально меньше зависит от погоды, времени суток, и не требует портов. И тупо более универсален.

Inti

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.09.2021 16:17:27Банальный автомобиль быстрее, дешевле в плане энергозатраты на пассажиро/километр, банально меньше зависит от погоды, времени суток, и не требует портов. И тупо более универсален.
Полностью и абсолютно с вами согласен. Автомобиль банален (особенно если есть дорога), а поездку-полёт на подводных крыльях запоминаешь на всю жизнь. Игрушка для достаточно богатых, или транспорт там где нет дорог и надо побыстрее. Думаю что и с дирижаблями всё может быть точно так же.