Новости флота

Автор Iv-v, 06.09.2021 20:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: Старый от 28.02.2023 20:13:46Я бы на месте федерации яхтостроения США запретил подводные крылья как неспортивное поведение.
так это отдельный класс яхт
спорт же ж - такие вещи регламентируются
это оценочное суждение

DiZed

Цитата: vlad7308 от 01.03.2023 21:57:05
Цитата: Старый от 28.02.2023 20:13:46Я бы на месте федерации яхтостроения США запретил подводные крылья как неспортивное поведение.
так это отдельный класс яхт
спорт же ж - такие вещи регламентируются
это кубок америки, старейшая регата; по-моему удивительно - что они оказались настолько не консервативны. там правда правила интересные - победитель последней регаты выбирает тип парусника, на котором будет проводиться следующая регата
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

vlad7308

Цитата: DiZed от 01.03.2023 23:05:55это кубок америки, старейшая регата; по-моему удивительно - что они оказались настолько не консервативны.
Американцы обожают прогресс :)
Возможно, если бы не Америка, 486 сейчас считался бы современным процессором  ;D  ;D  ;D
это оценочное суждение

DiZed

#863
Цитата: vlad7308 от 01.03.2023 23:23:39Американцы обожают прогресс :)
Возможно, если бы не Америка, 486 сейчас считался бы современным процессором  ;D  ;D  ;D
а вот не так ; ) - кубок основан в англии, королевской семьей, но с первой гонки, которую выиграла - и дала регате имннование - яхта "Америка", более 130 лет победителями становились юсовцы, соответственно кубок оставался в нью-йоркском яхт-клубе, и все это время неизменно гонялись на классике, J-класс. в 80-х кубок наконец пошел по рукам, и начали меняться условия проведения и классы парусников. т.е. - точнее - это не "кубок америки" а "кубок "Америка"", пардон
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

vlad7308

Цитата: DiZed от 01.03.2023 23:56:09
Цитата: vlad7308 от 01.03.2023 23:23:39Американцы обожают прогресс :)
Возможно, если бы не Америка, 486 сейчас считался бы современным процессором  ;D  ;D  ;D
а вот не так ; ) - кубок основан в англии, королевской семьей, но с первой гонки, которую выиграла - и дала регате имннование - яхта "Америка", более 130 лет победителями становились юсовцы, соответственно кубок оставался в нью-йоркском яхт-клубе, и все это время неизменно гонялись на классике, J-класс. в 80-х кубок наконец пошел по рукам, и начали меняться условия проведения и классы парусников. т.е. - точнее - это не "кубок америки" а "кубок "Америка"", пардон
спасибо за экскурс :)
Мне простительно не знать - моя короткая  карьера яхтсмена закончилась 38 лет назад :)
С тех пор - только РУ увы
это оценочное суждение

Штуцер

Не нашёл скоростей., какой ход у Прада Пирелли?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

DiZed

Цитата: Штуцер от 02.03.2023 07:31:59Не нашёл скоростей., какой ход у Прада Пирелли?
пишут что AC75 (2021) ходит 90-100 км/ч при ветре 30-40 км/ч
https://en.wikipedia.org/wiki/AC75
Notable high speeds actually recorded in racing were:
  • 49.1 kn (90.9 km/h; 56.5 mph) by Te Rehutai (in 15 and 19 kn (28 and 35 km/h; 17 and 22 mph)) on 17 December 2020.
  • 50.25 kn (93.06 km/h; 57.83 mph) by Britannia during day 4 of the Prada Cup 23 January 2021.
  • 53.31 kn (98.73 km/h; 61.35 mph) by Patriot (American Magic) during day 1 of the Prada Cup Semifinals (in breeze gusting up to 22 kn (41 km/h; 25 mph)) on 29 January 2021.
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Штуцер

Цитата: DiZed от 02.03.2023 15:04:28пишут что AC75 (2021) ходит 90-100 км/ч при ветре 30-40 км/ч
Про сотку я тоже где то слыхал.
На гонках 35-37 kn
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Iv-v

73!

telekast

Подплав, атомщики? 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 28.02.2023 20:13:46Я бы на месте федерации яхтостроения США запретил подводные крылья как неспортивное поведение.
До 80х годов прошлого века так и было. Помню, когда австралийцы выиграли Кубок Америки в те года(врервые чуть ли не за сто лет) их пытались выигрыша лишить изза какогото хитрого киля их яхты, мол он может быть подводным крылом
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

aaa

ЦитироватьДетализованы планы Австралии по приобретению атомных подводных лодок в рамках AUKUS
entry is in top200 rating

March 14th, 23:29
13 марта 2023 года на американской военно-морской базе Пойнт-Лома в Сан-Диего (Калифорния) состоялась встреча лидеров США, Великобритании и Австралии, представляющих созданное в 2021 году расширенное партнерство этих трёх стран в области безопасности, именуемое AUKUS. В ходе встречи президент США Джо Байден вместе с премьер-министром Австралии Энтони Альбанезе и премьер-министром Великобритании Риши Сунаком приняли совместное заявление, детализирующее основную программу AUKUS - планы приобретения Австралией флота атомных подводных лодок.


AUKUS

Предварительное изображение перспективной британско-австралийской атомной многоцелевой подводной лодки программы SSN-AUKUS (c) BAE Systems

( Collapse )



В совместном заявлении лидеров трех стран AUKUS говорится:

В сентябре 2021 года Австралия, Великобритания и США объявили об AUKUS — новом партнерстве в области безопасности, которое должно способствовать свободному и открытому Индо-Тихоокеанскому региону, чтобы он был безопасным и стабильным.

Первой крупной инициативой AUKUS было наше историческое трехстороннее решение поддержать Австралию в приобретении атомных подводных лодок (ПЛА) с обычным вооружением. Сегодня мы объявляем о нашем пути к достижению этой важной возможности.

Вместе мы должныпоставить SSN-AUKUS — атомную многоцелевую подводную лодку трехсторонней разработки, основанную на проекте ПЛА нового поколения Великобритании, которая будет включать технологии всех трех стран, в том числе передовые технологии подводных лодок США. Австралия и Великобритания будут эксплуатировать SSN-AUKUS как их подводную лодку будущего. Австралия и Великобритания должны начать работы по строительству SSN-AUKUS на своих национальных верфях в течение этого десятилетия.

Чтобы в кратчайшие сроки поставить Австралии атомные подводные лодки с обычным вооружением, мы намерены придерживаться следующего поэтапного подхода, реализуя каждый этап на основе взаимных обязательств каждой страны:

- Начиная с 2023 года австралийский военный и гражданский персонал должен проходить службу совместно с ВМС США и Великобритании, а также на промышленных базах подводных лодок США и Великобритании для ускорения обучения австралийского персонала. Соединенные Штаты планируют увеличить количество посещений своими ПЛА портов Австралии начиная с 2023 года, когда австралийские моряки присоединятся к американским экипажам для обучения и подготовки; Великобритания увеличит количество посещений своими ПЛА Австралии, начиная с 2026 года.

- Уже в 2027 году Соединенные Штаты и Великобритания планируют начать передовую ротацию своих ПЛА в Австралии, чтобы ускорить развитие австралийского военно-морского личного состава, рабочей силы, инфраструктуры и нормативной базы, необходимых для создания в Австралии собственного потенциала ПЛА.

- Начиная с начала 2030-х годов, в случае одобрения Конгрессом США, Соединенные Штаты намерены продать Австралии три атомные подводные лодки типа Virginia, с возможностью продажи еще двух, если потребуется. Этот шаг позволит систематически наращивать собственный потенциал ПЛА Австралии и возможности его технической поддержки.

- В конце 2030-х годов Великобритания поставит свою первую SSN-AUKUS британскому флоту. Австралия поставит первую SSN-AUKUS, построенную в Австралии, австралийскому флоту в начале 2040-х годов.

Этот план предназначен для поддержки развития в Австралии инфраструктуры, технических возможностей, промышленности и человеческого капитала, необходимых для строительства, обслуживания, эксплуатации и управления собственного флота атомных подводных лодок с обычным вооружением. Австралия полностью привержена ответственному управлению военно-морскими ядерными силовыми установками.

Когда мы объявили о партнерстве с AUKUS в сентябре 2021 года, мы обязались установить самые высокие стандарты ядерного нераспространения. План, который мы объявляем сегодня, соответствует этому обязательству и отражает наше давнее лидерство и уважение к глобальному режиму ядерного нераспространения. Мы продолжаем консультации с Международным агентством по атомной энергии для разработки подхода к нераспространению, который создаст сильнейший прецедент для приобретения подводных лодок с ядерной энергетической установкой.

Наш план повышает промышленный потенциал всех трех стран по производству и эксплуатации совместимых атомных подводных лодок на десятилетия вперед, расширяет наше индивидуальное и коллективное подводное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе и способствует глобальной безопасности и стабильности. В этих результатах AUKUS отражает принцип, согласно которому совместные действия, предпринимаемые в партнерстве, могут принести пользу всем.

Внедрение AUKUS также потребует надежного, инновационного обмена информацией и технологического сотрудничества. Наши страны привержены дальнейшему трехстороннему сотрудничеству, которое укрепит наши совместные возможности, улучшит обмен информацией и технологиями, а также интегрирует наши промышленные базы и цепочки поставок, укрепляя при этом режимы безопасности каждой страны.

Более века наши три страны стояли плечом к плечу вместе с другими союзниками и партнерами, помогая поддерживать мир, стабильность и процветание во всем мире, в том числе в Индо-Тихоокеанском регионе. Мы верим в мир, который защищает свободу и уважает права человека, верховенство закона, независимость суверенных государств и международный порядок, основанный на правилах. Шаги, о которых мы объявляем сегодня, помогут нам в достижении этих взаимовыгодных целей в предстоящие десятилетия.



Со стороны bmpd укажем, что, таким образом, согласно разъясняющим публикациям и сообщениям западных официальных лиц и СМИ, Австралия в рамках AUKUS в соответствии с обнародованным планом, приобретет восемь атомных многоцелевых подводных лодок. Общая стоимость указанной программы обзаведения Австралией ПЛА и соответствующей промышленной, и эксплуатационной базой, оценивается сейчас в астрономическую сумму от 268 до 368 млрд австралийских долл. (от 179 до 245 млрд долл. США).

На первом этапе в начале 2030-х годов Австралия приобретет у США три ПЛА типа Virginia, с возможностью приобретения еще двух таких лодок. Пока не сообщается, будут ли эти лодки новые, или из состава ВМС США.

На втором этапе планируется строительство на создаваемой в Аделаиде промышленной базе для ВМС Австралии пяти ПЛА нового типа SSN-AUKUS с планируемым сроком поставки с начала 2040-х годов по 2053 год. Лодки типа SSN-AUKUS должны быть совместно разработаны всеми тремя странами и строиться для ВМС Великобритании и Австралии, основываясь тем самым на программе и проекте перспективной британской ПЛА, именуемой сейчас SSN(R). Головная британская ПЛА SSN-AUKUS должна быть введена в строй в конце 2030-х годов. Предположительно, австралийский вариант лодок SSN-AUKUS будет отличаться от британского использованием ядерной энергетической установки американского производства.

Премьер-министр Австралии Энтони Альбанезе объявил, что военно-морская база Стирлинг в Перте (штат Западная Австралия) будет модернизирована для базирования на ротационной основе начиная с 2027 года четырех американских ПЛА типа Virginia и одной бриганской ПЛА типа Astute, которые составят так называемые ротационные подводные силы «Запад» (Submarine Rotational Force-West). Заходы американских ПЛА туда будут начаты с 2023 года, а британских - с 2026 года. Стоимость программы модернизации базы для этого составит 8 млрд австралийских долл.

Австралия также внесет 3 млрд австралийских долл течение следующих четырех лет в развитие проектной и судостроительной базы ПЛА  в США и Великобритании. В свою очередь, премьер-министр Великобритании 13 марта объявил, что в течение следующих двух лет министерству обороны Великобритании будет выделено дополнительно 5 млрд фунтов стерлингов на программы строительства перспективных ПЛА, включая модернизацию соответствующей британской промышленной базы и финансирование следующего этапа программы SSN-AUKUS.

doc

Цитата: telekast от 08.03.2023 12:51:34Подплав, атомщики?
Гаджиево, АПЛ К210

Iv-v

ЦитироватьФрегат Северного флота (СФРоссии «Адмирал Касатонов» завершил 420-дневный поход и прибыл в Североморск. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе флота.
Отмечается, что 14-месячный переход стал одним из самых продолжительных в современной истории Военно-морского флота России. В Североморске экипаж корабля встретил командующий СФ адмирал Александр Моисеев, который поздравил моряков с успешным решением поставленных задач и возвращением домой.
Командующий отметил непростую военно-политическую ситуацию в мире, на фоне которой проходил поход фрегата. «Это накладывало особую ответственность на вас и решаемые вами задачи — обеспечение военно-морского присутствия в назначенных районах, выполнение задач в составе группировки российского ВМФ в Средиземном море и решение задач стратегического сдерживания», — сказал Моисеев. 
Как напоминает ТАСС, дальний поход «Адмирала Касатонова» начался 23 января 2022 года. С этого времени и до настоящего момента фрегат прошел более 66,5 тысячи морских миль.

73!

nonconvex

#875
Шотландцы завалили американское военно-исследовательское судно Петрел (бывшую яхту основателя Микрософта П. Аллена) в Императорском доке


SOLDIER

ЦитироватьПутину сообщили о срыве строительства ледокола «Россия» после того, как армия разбомбила украинский завод-поставщик

Стоимость строительства сверхмощного головного атомного ледокола «Россия» может вырасти на 40–60%, а сроки его сдачи, намеченные на декабрь 2027 года, — сорваться, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол совещания у замглавы Минпромторга Виктора Евтухова и источники, знакомые с ходом обсуждения вопроса.
Изначальная цена ледокола проекта 10510 «Лидер» составляла 127,5 млрд руб. Его строительством занимается судоверфь «Звезда», которая управляется консорциумом «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка.
Предполагалось, что крупные корпусные отливки для ледокола — кронштейны гребных валов, ледовый зуб, кронштейны пера руля — поставит завод «Энергомашспецсталь», который расположен в украинском городе Краматорск. Однако этому помешала война, которую Россия начала в феврале 2022 года.
Минобороны РФ в мае 2022 года заявило, что расположенный близ Донецка завод был поражен «высокоточными ракетами воздушного базирования ВКС России», поскольку на его территории был обнаружен  «крупный склад боеприпасов украинской группировки войск».
Контракт с новым производителем корпусных отливок для ледокола — УЗТМ-КАРТЭКС — до сих пор не заключен, а предварительные сроки поставок перенесены на август 2025 года, говорится в протоколе совещания в Минпромторге.
Также на 12%, до 44 млрд руб. выросла стоимость контракта на поставку ядерной энергетической установки (ЯЭУ) атомного ледокола, в которую входит реакторная установка РИТМ-400 «Атомэнергомаша» и паротурбинные установки (ПТУ) «Силовых машин». Контракт с последним заводом вырос в цене на 65%, до 9,48 млрд руб., а сроки поставок были перенесены на 8–10 месяцев, на конец 2025 года.
Есть отставание в проведении работ и со стороны судоверфи «Звезда». По словам источников, ей не хватает рабочих для корпусных и сварочных работ на ледоколе. По состоянию на середину марта вместо 15% от общего объема плановых работ выполнено лишь 5%. «Если кратно не увеличить скорость корпусных работ, то составные части ЯЭУ в 2025 году едва ли понадобятся», — говорит источник.
В связи с этим «Росатом» обязан до конца апреля направить в Минпромторг отчет об увеличении сроков и расходов на строительство. Однако замминистра Евтухов, согласно протоколу, отметил «невозможность срыва установленного срока сдачи». При этом источники «Коммерсанта» утверждают, что о необходимости переноса сроков уже сообщили президенту РФ Владимиру Путину.
В Минпромторге отметили, что лишь по итогам экспертизы будет можно «аргументированно говорить об объективном увеличении срока и стоимости строительства».
Заказчиком строительства атомного ледокола «Россия» выступает «Атомфлот», а исполнителем — судостроительный комплекс «Звезда». Длина ледокола должна составить 209,2 м, ширина — 47,7 м. Ожидается, что он будет способен преодолевать лед толщиной в 4,3 м. В первую очередь ледокол должен обеспечить круглогодичный вывоз СПГ с арктических проектов «Новатэка» на Ямале и Гыдане. Госконтракт на его строительство был подписан в апреле 2020 года.
https://www.moscowtimes.ru/2023/03/28/atomnii-ledokol-rossiya-podorozhal-na-60-iz-za-voini-v-ukraine-a38197
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Павел73

Поразительная новость... Строительство данного ледокола началось в 2020, а столь важные и ответственные узлы были заказаны предприятию в городе Краматорске, находящемся под украинским контролем?  :o Надо было ещё танки в городе Харькове заказать.

Дэзой попахивает...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Иван Моисеев

Ерунда. Скоро будет не до Арктики.
im

Павел73

Цитата: Иван Моисеев от 28.03.2023 23:01:13Ерунда. Скоро будет не до Арктики.
Арктика - это не космонавтика. До неё будет всегда, особенно сейчас.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.