Новости флота

Автор Iv-v, 06.09.2021 20:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex-DX

Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 14:28:50Кстати с 2014 года кораблей проекта "1241" в составе ВМС Украины нет.


https://pikabu.ru/story/istoriya_pskr_grigoriy_kuropyatnikov_5485420

Старый

Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 14:28:50Кгм..
Корвет "Хмельницкий" ВМС Украины проекта "1241" бортовой номер U208, 21 марта 2014 года захвачен и удерживается ВС РФ.
Где вы говорите его потопили ВКС РФ?! :o ;D

 Кстати с 2014 года кораблей проекта "1241" в составе ВМС Украины нет.
Чего там по вашему потопили ВКС РФ?!
"Чево, чево... Где, где..." Отбуксировали к острову Змеиный и потопили! :P Никто же не говорил о потерях среди экипажа. :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Посетитель050322

Цитата: Alex-DX от 08.05.2022 14:48:32
Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 14:28:50Кстати с 2014 года кораблей проекта "1241" в составе ВМС Украины нет.


https://pikabu.ru/story/istoriya_pskr_grigoriy_kuropyatnikov_5485420
Вы читаете/смотрите то что цитируете? :)
ПСКР "Григорий Куропятников"⁠⁠, проект "12412", шифр «Молния-2», бортовой номер BG50, это корабль Морской охраны Государственной пограничной службы Украины.
Повторяю. С 2014 года кораблей проекта "1241" в составе ВМС Украины нет.

Так всё таки.
Где и чего там, по вашему, потопили ВКС РФ?
Первою фото по вашей ссылке можно считать фейком? ;D  ;D

Посетитель050322

Цитата: Старый от 08.05.2022 15:27:19
Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 14:28:50Кгм..
Корвет "Хмельницкий" ВМС Украины проекта "1241" бортовой номер U208, 21 марта 2014 года захвачен и удерживается ВС РФ.
Где вы говорите его потопили ВКС РФ?! :o ;D

 Кстати с 2014 года кораблей проекта "1241" в составе ВМС Украины нет.
Чего там по вашему потопили ВКС РФ?!
"Чево, чево... Где, где..." Отбуксировали к острову Змеиный и потопили! :P Никто же не говорил о потерях среди экипажа. :P
Стесняюсь спросить... :-*
А чем его ВКС отбуксировали? 
Парой-тройкой вертолётов обошлись? Или пришлось Ил-76 для буксировки задействовать? ;D ;D

Старый

Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 16:47:41ПСКР "Григорий Куропятников"⁠⁠, проект "12412", шифр «Молния-2», бортовой номер BG50, это корабль Морской охраны Государственной пограничной службы Украины.
Так это его утопили?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 16:51:31А чем его ВКС отбуксировали? 
А ВКС по нему тренировались! :P :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Посетитель050322

Цитата: Alex-DX от 08.05.2022 14:32:03
Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 14:28:50Виде подтверждающее факт поражения корабля ВМФ Украины можете представить? ;)
зачем?
Для наглядности, к примеру.
Вот как здесь например.
Штурмовка о. Змеинный парой самолётов.
https://2022.f.a0z.ru/05/07-10740641-zmeinyj.mp4
Или здесь.
Попадание в пограничный катер типа "Раптор" у острова Змеиный
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2022/05/08-10741245-video-2022-05-08-11-32-41.mp4
Ну или вот тут
Попадание, судя по всему, в десантный катер проекта 11770 «Се́рна» гружёный боевой машиной ЗРК «Тор»

Да и вообще.
Официальные заявления, подтверждённые хотя бы такими видео, вызывают, у меня, больше доверия

Посетитель050322

Цитата: Старый от 08.05.2022 16:53:51
Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 16:47:41ПСКР "Григорий Куропятников"⁠⁠, проект "12412", шифр «Молния-2», бортовой номер BG50, это корабль Морской охраны Государственной пограничной службы Украины.
Так это его утопили?
А что-то утопили? :)
А то Alex-DX что-то в показаниях начал путаться! ;D

Alex-DX

Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 17:19:11Для наглядности, к примеру.
а, по смаковать. понятно.

так что с первым видео, по обрезали хвосты?  ;D

Посетитель050322

Цитата: Alex-DX от 08.05.2022 17:27:12
Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 17:19:11Для наглядности, к примеру.
а, по смаковать. понятно.
Нет, подтвердить достоверность сообщения.
Я ведь написал - Официальные заявления, подтверждённые хотя бы такими видео, вызывают, у меня, больше доверия
Как-то вы уж совсем выборочно сообщения читаете. :(
Цитата: Alex-DX от 08.05.2022 17:27:12так что с первым видео, по обрезали хвосты?  ;D
По первому, я же вам тоже уже писал - По данному видео, при желании, можно предположить что это один и тот же катер, что после двух обстрелов он не потоплен... и не потерял ход.
Украинская сторона заявила, что катера уничтожены, и выложила данное видео.
Российская сторона... Российская сторона ничего не выложила, и даже не упоминала про какие либо инциденты со своими катерами в районе о. Змеиный.

Выводы что же там происходит делайте сами.
Чтоб легче было делать выводы, вот ещё одно видео, с обрезанным, как вы выражаетесь, хвостом.

Alex-DX

Цитата: Посетитель050322 от 08.05.2022 18:47:23Нет, подтвердить достоверность сообщения.
это к американцам, они все видят, мониторят, управляют...

они до сих пор не опубликовали материалы по MH-17, чего ждут? может секретные параметры объективного контроля?

Iv-v

ЦитироватьРедакция Sudostroenie.info предлагает читателям обзор основных событий в российской судостроительной отрасли за минувший месяц. Какие закладки, спуски на воду и испытания происходили в апреле 2022 года – читайте в нашем материале.
 
Первый день апреля корабелы нижегородского завода "Красное Сормово" отметили спуском на воду очередного универсального сухогруза проекта RSD59. Судно стало четвертым в новой серии из одиннадцати единиц, строящейся в рамках очередного контракта с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК).

Еще одно нижегородское предприятие – группа компаний "Р-Флот" стала победителемконкурса ГТЛК на строительство пассажирских теплоходов. В ближайшие годы корабелам предстоит построить два малых пассажирских круизных судна. Для этого уже началась подготовка эллинга на судостроительном комплексе в поселке Окский. Также в апреле стало известно, что "Р-Флот" построит наплавной мост для Ростовской области.

В области кораблестроения значимым событием апреля стало проведение второго этапа заводских ходовых испытаний дизель-электрической подводной лодки "Кронштадт" проекта 677. Строительство корабля ведется на Адмиралтейских верфях.

Подводные лодки на Северо-Западе не только строят, но и восстанавливают. На Кронштадтском морском заводе начался монтаж опорных блоков первой советской атомной подводной лодки К-3 "Ленинский комсомол". Вскоре знаменитый корабль должен стать основным экспонатом музейного комплекса в парке "Остров фортов".

Перевозить посетителей парка из Санкт-Петербурга в Кронштадт и обратно должны скоростные катамараны проекта "Котлин". Закладка двух первых судов серии состоялась 14 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе. Выйти на линию первые суда должны в 2023 году.

В Санкт-Петербурге продолжается строительство рыбопромыслового флота в рамках государственной программы инвестиционных квот. В апреле корабелы завода "Северная верфь" завершили монтаж винто-рулевого комплекса на четвертом морозильном траулере-процессоре проекта 170701 "Капитан Брейхман". Спуск траулера на воду ожидается в конце мая – начале июня.

На Выборгском судостроительном заводе состоялся вывод из эллинга траулера "Леонид Горбенко". Судно строится по проекту КМТ02.02 по заказу компании "ФОР".

Вывод из эллинга траулера

Вывод из эллинга траулера "Леонид Горбенко" / Фото: ВСЗ

В середине месяца стало известно, что степень готовности ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс", строящейся на Адмиралтейских верфях, достигла 94%. По данным заказчика, выход судна на ходовые испытания запланирован на День полярника – 21 мая. В тот же день было объявлено об одобрении правительством строительства нового научно-экспедиционного судна для Арктики и Антарктики.

На Дальнем Востоке продолжаются швартовные испытания головного грузопассажирского парома проекта CNF19M "Александр Деев". Судно построено на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) для линии Ванино – Холмск.

Еще один заказ, построенный на АСЗ, – корвет "Резкий" проекта 20380 в апреле вышел на ходовые испытания со сдаточной базы завода во Владивостоке. Спустя несколько дней корабелы АСЗ приступили к сборке закладной секции очередного корвета проекта 20385.

Важным событием для Камчатского края стало прибытие на полуостров двух новых грузо-пассажирских барж. Суда получили названия "Таежная" и "Атласово".

На мощностях "Пермской судоверфи" началось строительство двух причалов для электрических пассажирских судов, которые будут работать на Москве-реке. Работы выполняются в рамках контракта с компанией "Эмпериум", которая строит электросуда.

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) представил в апреле проект десантно-штурмовой лодки RX-1175ДШ. Корпус судна выполнен из полимерных материалов.

20 апреля на заводе "Красное Сормово" состоялся второй за месяц спуск на воду сухогрузного судна проекта RSD59. Как заявил в ходе церемонии генеральный директор предприятия Михаил Першин, один из сухогрузов новой серии может быть назван в честь бывшего многолетнего руководителя верфи Николая Жаркова.

В Городце Нижегородской области состоялся спуск на воду земснаряда проекта 4395. Судно построено на мощностях Судоремонтно-судостроительной корпорации по заказу ФКУ "Речводпуть". В Чкаловском районе Нижегородской области на площадке "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" состоялся спуск на воду пятнадцатого речного пассажирского судна на подводных крыльях "Валдай 45Р".

Готовится к спуску на воду и первый краболов проекта 03141, строящийся на Хабаровском судостроительном заводе по заказу компании "Маг-Си Интернешнл". Техническая готовность судна, получившего название "Омолон", превышает 60%.

27 апреля высшее руководство "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) посетило Калининградскую область. За один день председатель совета директоров Георгий Полтавченко и генеральный директор ОСК Алексей Рахманов опробовали на ходу новое пассажирское судно "Соталия" (проект разработан в ОСК, строительство велось на Ушаковских верфях), запустили новые станки на заводе "Янтарь", а также поучаствовали в закладке первого катера проекта "Добрыня".
 
В конце месяца Костромской судомеханический завод передал ФКУ "Речводпуть" промерное судно проекта 3330. Судно построено для ФБУ "Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей".

Еще одной важной новостью последних дней апреля стало подтверждение финансирования строительства шестого и седьмого атомных ледоколов проекта 22220. На эти цели правительство выделит "Росатому" 118 млрд рублей.

О самых важных событиях российского судостроения, произошедших в мае, мы расскажем в начале следующего месяца. Чтобы быть в курсе, оставайтесь с Sudostroenie.info.
 
Подготовил Александр Полунин

73!

Старый

Цитата: Iv-v от 10.05.2022 22:11:14представил в апреле проект десантно-штурмовой лодки RX-1175ДШ. Корпус судна выполнен из полимерных материалов.
;D ;D ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Левашов

А чего смешного? Были же десантно-штуромвые корабли резиновые, на воздушной подушке.

AKr

Цитата: Iv-v от 10.05.2022 22:11:14На Выборгском судостроительном заводе состоялся вывод из эллинга траулера "Леонид Горбенко". Судно строится по проекту КМТ02.02 по заказу компании "ФОР".

Вывод из эллинга траулера

Вывод из эллинга траулера "Леонид Горбенко" / Фото: ВСЗ
Как-то этот Горбенко уж больно "обшарпано" выглядит.

Iv-v

Из бересты и лыка же. Нормально выглядит.
73!

Старый

Цитата: Виктор Левашов от 11.05.2022 20:36:24А чего смешного? Были же десантно-штуромвые корабли резиновые, на воздушной подушке.
Потешались тут недавно как хохлы отрабатывали высадку десанта с надувных лодок.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iv-v

ЦитироватьИнцидент с австралийской подводной лодкой Sheean



Австралийское издание «The Australian Financial Review» опубликовало материал Andrew Tillett «Crew feared ageing Australian submarine would sink in deep sea mishap» («Экипаж опасался, что стареющая австралийская подводная лодка затонет на большой глубине в результате происшествия»), в котором сообщается о ранее не освещавшемся серьезном инциденте с австралийской дизель-электрической подводной лодкой SSG 77 Sheean типа Collins.

EyDUfYPWYAQPc0u

Австралийская дизель-электрическая подводная лодка SSG 77 Sheean типа Collins в Перте, 0304.2021 (с) ВМС Австралии

В прошлом [2021] году на одной из австралийских подводных лодок типа Collins, срок службы которых приближается к предельному, перед погружением на большую глубину имело место происшествие, связанное с поступлением забортной воды внутрь прочного корпуса. Это вызвало у экипажа опасения, что лодка (речь идет о SSG 77 Sheean) может затонуть в ходе отработки мероприятий боевой подготовки у побережья Западной Австралии. Сообразительность членов экипажа предотвратила катастрофу: подводная лодка произвела аварийное всплытие после того, как резервная система продувки балластных цистерн не сработала с первого раза.

По словам информированных источников ВМС Австралии, этот инцидент вызвал обеспокоенность по поводу слабой культуры безопасности плавания на борту указанной подводной лодки, поскольку часть экипажа была списана на берег по причине психологической травмы. Министерство обороны Австралии лишь подтвердило, что на подводной лодке имело место «незначительное происшествие в связи с поступлением забортной воды», но отказалось признать, что она могла затонуть.

«В установленном порядке HMAS Sheean произвела экстренное всплытие и своим ходом вернулась в пункт базирования. Подводная лодка не подвергалась какому бы то ни было риску затопления и вернулась в строй в течение нескольких дней», – говорится в официальном релизе военного ведомства. «Безопасность является приоритетом номер один для подводных сил, и это доводится до сведения всех категорий военнослужащих. Физическое и психическое здоровье наших людей имеет первостепенное значение, и существующие системы обеспечивают безопасность во всех ее аспектах в краткосрочной и долгосрочной перспективах».


Спойлер
Переданная флоту в 2001 году лодка Sheean 21 сентября 2021 года вышла из пункта базирования подводных сил в Перте и начала переход в полигон боевой подготовки у побережья Западной Австралии, где планировала отработать курсовые задачи, включая вопросы безопасности плавания, перед выходом на боевую службу. Согласно отчету министерства обороны Австралии о расследовании происшествия, с которым ознакомился «AFR Weekend», в 21.43 тех же суток поступило сообщение о «неконтролируемом поступлении забортной воды» в двигательный отсек через носовой резервный насос забортной воды. Насос подает забортную воду внутрь прочного корпуса подводной лодки, будучи элементом системы охлаждения; при этом он был охарактеризован как не критически важный агрегат.

Первоначальный доклад о происшествии прозвучал, как пожар, ибо водяной пар вызвал срабатывание тревожной пожарной сигнализации, но экипаж разобрался, что задымление отсутствует, и приступил к реализации мероприятий по предотвращению поступления и распространения забортной воды. Несмотря на то, что подводная лодка экстренно всплыла в надводное положение в течение трех минут после первого сигнала тревоги, действия экипажа по борьбе за живучесть были «осложнены» отказом автоматической системы управления борьбой за непотопляемость.

Система управления приводами открытия и закрытия всей арматуры была изолирована от основной электроэнергетической системы утром тех же суток, когда на последней проводились технические работы. По словам источника, клапаны должны были быть установлены в закрытом положении, однако их следовало проверить перед погружением. Поскольку система была изолирована, она не сработала автоматически, хотя, похоже, в данном случае она была активирована в местном режиме.

Описываемое происшествие имело место на глубине, близкой к предельной глубине погружения (глубиномеру оставалось отсчитать еще 10 метров) подводных лодок данного типа. Точные данные о предельной глубине погружения подводных лодок типа Collins не раскрываются, однако известно, что они могут погружаться более чем на 180 метров. Неясно также, какой объем воды успел поступить внутрь прочного корпуса, но подводная лодка указанного типа может принять на борт не более 15 тонн забортной воды, прежде чем начнет тонуть. Однотипная лодка Dechaineux в 2003 году, находясь в подводном положении, чуть было не затонула в результате разрыва магистрали забортной воды, успев принять 12 тонн воды; до фатального исхода не хватило каких-то 20 секунд.

В отчете говорится о том, что разовое ничем не ограниченное поступление забортной воды через резервную магистраль диаметром 111 мм было бы «наихудшим возможным исходом», и на глубине, на которой действовала Sheean, вода хлынула бы в лодку со скоростью 4 тонны в секунду.

Источник, знакомый с описываемыми событиями, заявил, что трубопровод, разрыв которого имел место на Sheean, был меньшего диаметра, но если бы «забортная вода поступала из трубопровода большего диаметра, мы потеряли бы лодку со всем экипажем, поскольку всё произошло на рабочей глубине».

Утверждается, что часть экипажа подводной лодки [после аварии] была списана на берег по причине психологической травмы. Другой источник заявил, что весьма необычным в данном происшествии является факт отключения аварийной системы управления забортной арматурой при нахождении подводной лодки на рабочей глубине погружения. Отставной коммодор ВМС Австралии и руководитель закупочной программы подводных лодок типа Collins Пол Гринфилд (Paul Greenfield) сказал, что «подобные случаи редки», но высокая скорость всплытия подводной лодки наводит на мысль, что дело приняло серьезный оборот. «Программа подготовки подводников такова, что они точно знают, что им делать, если подобное произойдет», – добавил он.

Еще на одной подводной лодке Waller типа Collins в прошлом году с интервалом в несколько недель имели место два происшествия, связанные с поступлением забортной воды, а в довершение всех бед на борту произошел крупный пожар из-за короткого замыкания в электроэнергетической системе.
[свернуть]
73!

Дежурный администратор

За провокацию украиносрача Посетитель050322 отправлен в бан.

Iv-v

Цитата: undefinedКак сообщают, в начале мая 2022 года состоялся ввод в строй Черноморского флота патрульного корабля «Сергей Котов» (заводской номер 164) - четвертого построенного для Военно-Морского Флота России корабля проекта 22160 и второго, построенного на ООО «Судостроительный завод «Залив» в Керчи. Мероприятия по вводу корабля в строй прошли без огласки в Севастополе в условиях продолжающейся специальной военной операции.


Котов


Патрульный корабль «Сергей Котов» (заводской номер 164) формально был заложен на Зеленодольском ССЗ 8 мая 2016 года, но фактически строился в Керчи, где был спущен на воду 29 января 2021 года. Заводские ходовые испытания патрульного корабля «Сергей Котов» были начаты в Новороссийске 29 октября 2021 года, а 14 декабря 2021 года корабль совершил переход в Севастополь.
73!