• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Новости флота

Автор Iv-v, 06.09.2021 20:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Цитата: vlad7308 от 11.06.2025 20:06:59
Цитата: telekast от 11.06.2025 19:21:33
Цитата: vlad7308 от 11.06.2025 17:40:31Повторю еще раз.
Экскаваторы есть давно, однако лопаты из обращения не вышли.
Для проверки этого утверждения достаточно зайти в магазин стройтоваров.
Для меня очевидно.
Лопаты покупают и пользуют В МАССЕ в трёх случаях:
- Для собственного удовольствия вскапывая грядки на даче;
- Для редкого использования, например, возя с собой в машине на всякий случай;
- Когда нет, или жалко денег на механизацию по принципу "два солдата из стройбата..."(С)
Ни в один из этих пунктов ни экскаватор, ни гуманоидный робот не вписываются.
Имху
не хотите заходить в строймаркет - зайдите на любую стройку и посчитайте, сколько там лопат

Это вариант 3. Либо денег нет, либо их жалко. Если строительная фирма жмется на оборудование, выдавая лопаты гастарбайтерам, то она подавно не станет покупать гуманоидных роботов для закидывания песка на кроватную сетку лопатами.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Виктор Кондрашов

Цитата: telekast от 11.06.2025 21:44:50
Цитата: vlad7308 от 11.06.2025 20:06:59
Цитата: telekast от 11.06.2025 19:21:33
Цитата: vlad7308 от 11.06.2025 17:40:31Повторю еще раз.
Экскаваторы есть давно, однако лопаты из обращения не вышли.
Для проверки этого утверждения достаточно зайти в магазин стройтоваров.
Для меня очевидно.
Лопаты покупают и пользуют В МАССЕ в трёх случаях:
- Для собственного удовольствия вскапывая грядки на даче;
- Для редкого использования, например, возя с собой в машине на всякий случай;
- Когда нет, или жалко денег на механизацию по принципу "два солдата из стройбата..."(С)
Ни в один из этих пунктов ни экскаватор, ни гуманоидный робот не вписываются.
Имху
не хотите заходить в строймаркет - зайдите на любую стройку и посчитайте, сколько там лопат

Это вариант 3. Либо денег нет, либо их жалко. Если строительная фирма жмется на оборудование, выдавая лопаты гастарбайтерам, то она подавно не станет покупать гуманоидных роботов для закидывания песка на кроватную сетку лопатами.
Это до тех пор, пока гастарбайтеры не кончились.

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 11.06.2025 19:31:08
Цитата: telekast от 11.06.2025 19:21:33Ни в один из этих пунктов ни экскаватор, ни гуманоидный робот не вписываются.
Имху
Идея! Возить на заднем сиденье гуманоида чтобы в случае чего подтолкнул. А зимой обметал машину и расчищал капонирчик!  8)
Вот, до тебя на старости лет начало доходить. Да, с трцдом, ну так курочка по зернышку клюёт. Пересмотри хороший мультик по Киплингу (?) "Как у слона появился хобот". Самый конец, где: " Вот тебе и еще одна выгода! "  ;D

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Inti


Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей


mk.ru

Последнего «Кречета» порежут на иголки: российский авианесущий крейсер не выдержал ремонта


Судьба последнего оставшегося у России тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Советского Союза Кузнецов», наверное, решена. Ничего нельзя утверждать окончательно, но и исключить печальный финал российского авианосца нельзя. 
Речь о «Кузнецове», ремонт которого затянулся до неприличия, не могла не зайти на совещании у президента РФ по вопросам развития кораблестроения для обеспечения обороны и безопасности государства. Оно прошло в июне 2024 года. В октябре 2024 года министр обороны Андрей Белоусов совершил поездку в Мурманскую область. Не исключено, что министр лично захотел увидеть, в каком состоянии находится крейсер. 
А окончательный вердикт, возможно, был вынесен в апреле 2025 года на совещании у президента РФ, на котором обсуждалась стратегия развития Военно-морского флота на период до 2050 года. Материалы совещания и принятая на нём стратегия развития флота ожидаемо засекречены, потому что раскрывают военные планы России, но нетрудно догадаться, что старый авианесущий крейсер в них не вписывается.
Это закономерный итог 38-летних мытарств не только с последним крейсером из серии «Кречет», но и предыдущими тремя кораблями: Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» проекта 1143. Послепродажная модернизация «Адмирала Горшкова» на заводе «Севмаш» в Северодвинске для ВМС Индии, в результате которой крейсер превратился в авианосец R 33 «Викрамадитья» (Vikramaditya), породила иллюзию, что Россия теперь сама может не только ремонтировать, но и строить авианосцы.
Это была ошибка, которая вскрылась после того, как «Кузнецова» поставили в 35-й завод в Мурманске (филиал «Севмаша») для ремонта и модернизации. Для их завершения не хватило ни денег, ни технологий. И вот уже восемь лет корабль – как чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко.
Между тем, старый крейсер мог тешить самолюбие только ветеранов флота. Один во всём ВМФ, он превратился в дорогостоящую и абсолютно бесполезную игрушку. Начнём с того, что за 30 с лишним лет для него так и не нашли места постоянного базирования. Сначала в Видяево оборудовали причал и построили береговую котельную для обеспечения паром. Но вскоре стало ясно: без помощи высококвалифицированных специалистов мурманского 35-го судоремонтного завода экипаж не справляется с содержанием корабля.
Из двух вариантов – перевести заводской коллектив из Мурманская в Видяево или корабль – из Видяево в Мурманск выбрали второй, как менее затратный. Поэтому «Кузнецов» весь активный срок службы на флоте простоял у причала 35-го завода в Мурманске.
За 30 лет (с 1987 по 2017 год) крейсер совершил только три боевых службы, все три – в Средиземном море продолжительность 43, 60 и 150 суток соответственно, то есть только в последнем походе «Адмирал Кузнецов» смог сравняться с американскими авианосцами по времени нахождения в море.
Во время первых двух походов корабль преследовали технические проблемы, в основном связанные с эксплуатацией паровых котлов главной энергетической установки. То выпустят шлейф дыма (или как говорят моряки «пенку») в Ла-Манше, который виден из космоса, то давление пара не додадут, из-за чего корабль после торжественных проводов в Каире, несколько часов простоял обездвиженным на виду у всего рейда. Представьте, оркестр сыграл последние ноты марша и разошёлся, а крейсер – замер и не хочет уходить с рейда. Почти дипломатический скандал.
Вообще, авианосцы не предназначены для боевых действий в Арктике. Россия – единственная страна с единственным авианесущим крейсером, который базируется за полярным кругом. Не случайно все три его боевых службы прошли в Средиземном море.
Авианосец – это наступательное оружие. Если в стратегии развития российского ВМФ нет планов наносить удары по каким-либо заморским территориям, то возникает вопрос: а зачем нужны авианосцы России?
По стоимости новый авианосец – это, примерно, две атомные подводные лодки стратегического назначения проекта 995 «Борей». При этом серийное строительство подводных лодок – проще и дешевле «штучного» создания двух или даже четырёх авианосцев. Места для их строительства тоже нет, правда может появиться в будущем, когда российская армия освободит от бандеровцев Николаев, где строились авианесущие крейсера во времена СССР. Именно специалисты из Николаева приезжали в Северодвинск для консультаций во время модернизации «Адмирала Горшкова» по заказу ВМС Индии.
В Советском Союзе, а сейчас и в России, нет палубных самолётов дальнего радиолокационного обнаружения, разведчиков и штурмовиков, а от 279-го полк корабельной авиации осталось только несколько десятков истребителей Су-33. Во время первого похода в Средиземное море на борту «Кузнецова» находились 15 самолётов Су-33 и Су-25УТГ. Чтобы супостат не заподозрил, что ангары крейсера пусты более чем на половину, между полётами на самолётах рисовали новые бортовые номера.

Даже в лучшие времена в 279-м отдельном полку корабельной авиации палубных летчиков было меньше, чем космонавтов. А сейчас, после восьми лет простоя без палубы, их вообще не осталось.
Нет самолётов, нет лётчиков, нет училища для палубных лётчиков. Наконец, нет кораблей сопровождения – крейсеров, эсминце, больших противолодочных кораблей, которые образуют авианосную многоцелевую группу (АМГ) во главе с авианосцем. Всё это надо создавать, строить и организовывать материально-техническое снабжение АМГ на берегу и в море. Возможно, всё это предусмотрено в стратегии развития ВМФ до 2050 года. Но старого «Кузнецова» в ней точно нет.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!